Климат-контроль

Спасибо, Денис. Я пока вышел из ситуации другим образом - просто ставлю на режим AUTO и температуру выставляю какую надо и вроде стало тепло, вот только проблема в том что постоянно в ноги воздух направлен ввиду того что высокую температуру выставляю (26 градусов), ногам жарко становится, посмотрим как поведет себя при 20-ти или 30-ти градусных морозах, если что воспользуюсь лайфкахом
 
Спасибо, Денис. Я пока вышел из ситуации другим образом - просто ставлю на режим AUTO и температуру выставляю какую надо и вроде стало тепло, вот только проблема в том что постоянно в ноги воздух направлен ввиду того что высокую температуру выставляю (26 градусов), ногам жарко становится, посмотрим как поведет себя при 20-ти или 30-ти градусных морозах, если что воспользуюсь лайфкахом
22 ставлю и норм и стекла отходят, хотя типа в ноги дует
 
Всем привет! Сегодня тестил климат на предмет максимального тепла и что заметил, ставлю на 31©° поток в грудь 4-5 полосок посередине примерно, авто прогрето и что то поток не такой горячий как хотелось бы у меня на дизеле горячей поток вобщем рука терпит легко, а печька на максимуме причём у меня стоит +5 в инжинерном меню климата, посмотрите у себя плиз как дует, может с термостатом придется заморочится, т. к. жары в авто нет как бы я не старался.
 
Всем привет! Сегодня тестил климат на предмет максимального тепла и что заметил, ставлю на 31©° поток в грудь 4-5 полосок посередине примерно, авто прогрето и что то поток не такой горячий как хотелось бы у меня на дизеле горячей поток вобщем рука терпит легко, а печька на максимуме причём у меня стоит +5 в инжинерном меню климата, посмотрите у себя плиз как дует, может с термостатом придется заморочится, т. к. жары в авто нет как бы я не старался.
Там ещё есть настройка заслонок, это когда человечек моргает, попробуйте. Где то про это есть, почитайте.
 
Там ещё есть настройка заслонок, это когда человечек моргает, попробуйте. Где то про это есть, почитайте.
Да заслонки тут не при чем дует туда куда включаешь именно t-воздуха интересует, причем когда морозец был по-моему жарче дуло буду наблюдать.
 
Так попробуй поставить температуру на Н1,и будет тебе тепло.
 
Да заслонки тут не при чем дует туда куда включаешь именно t-воздуха интересует, причем когда морозец был по-моему жарче дуло буду наблюдать.
Так в том то и дело, когда человечек проморгается дует воздух горячее, на руке очень ощущается.
 
Всем привет! Сегодня тестил климат на предмет максимального тепла и что заметил, ставлю на 31©° поток в грудь 4-5 полосок посередине примерно, авто прогрето и что то поток не такой горячий как хотелось бы у меня на дизеле горячей поток вобщем рука терпит легко, а печька на максимуме причём у меня стоит +5 в инжинерном меню климата, посмотрите у себя плиз как дует, может с термостатом придется заморочится, т. к. жары в авто нет как бы я не старался.
У меня дует очень горячим. Сегодня магнитолу снимал, так там изолента поплыла. Я перед этим салон прогревал. И потом три часа было очень тепло в салоне. Так, что надо Вам смотреть и искать причину почему нет тепла?
На улице -3
 
А кто знает где описание с мигающим человечком, какие манипуляции нужны скиньте ссылку
 
А кто знает где описание с мигающим человечком, какие манипуляции нужны скиньте ссылку

Включите зажигание, кнопку старт-стоп без нажатия на педаль тормоза, зажмите одновременно две кнопки А/С и подогрев заднего стекла, удерживайте 3-4 секунды — на дисплее заморгает человечек и начнется самодиагностика и подстройка заслонок.

https://www.drive2.ru/l/522358184220819695/
 
Всем привет! Сегодня тестил климат на предмет максимального тепла и что заметил, ставлю на 31©° поток в грудь 4-5 полосок посередине примерно, авто прогрето и что то поток не такой горячий как хотелось бы у меня на дизеле горячей поток вобщем рука терпит легко, а печька на максимуме причём у меня стоит +5 в инжинерном меню климата, посмотрите у себя плиз как дует, может с термостатом придется заморочится, т. к. жары в авто нет как бы я не старался.
Привет. Тоже самое у меня. Только на трассе. Вот сейчас ехал 2300 км. На улице 0 -+2 . И замёрз в машине блин. А что будет если - 20 и такое же расстояние ???. Капец
Так попробуй поставить температуру на Н1,и будет тебе тепло.
Не помогает .
Так в том то и дело, когда человечек проморгается дует воздух горячее, на руке очень ощущается.
А по подробнее можно. Или ссылку. Сейчас не дома. С телефона замучаюсь искать.
 
Последнее редактирование:
А поподробнее!? Какова температура охлаждающей жидкости на ходу по трассе?
В ноябре ездил в Мурманск, температура за бортом- -3,-5 градусов, температура на климате 21 градус. Ехал в футболке, так что смотрите термостат(скорее всего он виновник).
 
Привет. Тоже самое у меня. Только на трассе. Вот сейчас ехал 2300 км. На улице 0 -+2 . И замёрз в машине блин. А что будет если - 20 и такое же расстояние ???. Капец

Не помогает .

А по подробнее можно. Или ссылку. Сейчас не дома. С телефона заиусаюст искать.
Поподробней выше ссылка!
И инструкция тоже!
 
А поподробнее!? Какова температура охлаждающей жидкости на ходу по трассе?
В ноябре ездил в Мурманск, температура за бортом- -3,-5 градусов, температура на климате 21 градус. Ехал в футболке, так что смотрите термостат(скорее всего он виновник).
Ехал из Великого Новгорода до Новороссийска. 2300км. На улице 0. Иногда -1 иногда +1. На климате температура Hi. Направление потока на лицо. Дует холодно. (У себя в городе нет таких проблем).
Причем интересно - заехал на заправку - буквально пол минуты и дует теплом. Заправился и на трассу - через 30 км снова холод (как бы температура теплее чем на улице - но не тепло).
Тоже грешил на термостат - но погодите - если термостат не работает в положение открыто , то температура самого двигателя на трассе упадет , а у меня стрелка температуры стоит ровно по середине , ну может милиметр или 2 левее от середины.
 
Ехал из Великого Новгорода до Новороссийска. 2300км. На улице 0. Иногда -1 иногда +1. На климате температура Hi. Направление потока на лицо. Дует холодно. (У себя в городе нет таких проблем).
Причем интересно - заехал на заправку - буквально пол минуты и дует теплом. Заправился и на трассу - через 30 км снова холод (как бы температура теплее чем на улице - но не тепло).
Тоже грешил на термостат - но погодите - если термостат не работает в положение открыто , то температура самого двигателя на трассе упадет , а у меня стрелка температуры стоит ровно по середине , ну может милиметр или 2 левее от середины.
Я предполагаю, что это воздух у Вас в системе. Попробуйте передом заехать на возвышенность и подержите газ на 3000 минуту две, но перед этим хорошо прогрейте авто и залейте максимум по уровню.
У меня при 20 уже жарко. Езжу на 18-19 по городу. По трассе 22 ставлю.
 
Я предполагаю, что это воздух у Вас в системе. Попробуйте передом заехать на возвышенность и подержите газ на 3000 минуту две, но перед этим хорошо прогрейте авто и залейте максимум по уровню.
У меня при 20 уже жарко. Езжу на 18-19 по городу. По трассе 22 ставлю.
Буду пробовать.
 
Всем привет! Сегодня тестил климат на предмет максимального тепла и что заметил, ставлю на 31©° поток в грудь 4-5 полосок посередине примерно, авто прогрето и что то поток не такой горячий как хотелось бы у меня на дизеле горячей поток вобщем рука терпит легко, а печька на максимуме причём у меня стоит +5 в инжинерном меню климата, посмотрите у себя плиз как дует, может с термостатом придется заморочится, т. к. жары в авто нет как бы я не старался.
Ехал 3го из Подольска в Воронеж. Температура на 26' заслонки на авто, на улице около 0', сначала снял куртку, но позже пришлось одеть... Потом добавил до 30', но всё равно жарко не стало. Температура двигателя в норме, значит не термостат. Надо думать дальше... 🤔
 
Я, склоняюсь к работе термостата,начинает приоткрываться раньше.
 
Ехал 3го из Подольска в Воронеж. Температура на 26' заслонки на авто, на улице около 0', сначала снял куртку, но позже пришлось одеть... Потом добавил до 30', но всё равно жарко не стало. Температура двигателя в норме, значит не термостат. Надо думать дальше... 🤔
Всех приветствую. Тоже самое. В городе, климат в автоматическом режиме стоит 26 градусов, но жары такой нет. А по трассе вообще надо ставить 28 и это до пяти градусов мороза. А если ниже мороз, то ещё выше, надо. Смотришь, температура двигателя в норме. Так какого фига надо? Так что, тут какая то фигня творится и причём это с новья, как купил авто. Я тогда ещё расстроился. Что печка, честно тут- фуфло! Не обижайтесь мужики, но это 100% факт!!! Я уже с этим смирился. Делал и так и эдак. Результата лучшего так и не добился. Почему так не понятно. Может все же термостат. Потому, что до этого был авто, марки Черри Ариза 7. Так вот там, тоже климат однозонный и печка работала ооочень отлично!! Просто кайфовал!!! И ещё заметил такую особенность у этой машины. Стоит работает на холостых, прогрета, климат тоже тогда стоял на отметке 26 градусов и при этом в машине жара, Ташкент. Вентилятор обдува воздуха ни разу не сработал и при этом на улице минус 1-5 градусов мороза. А в Дуне. Климат на 26 в автомате, т. е. Скорость приличная, по шкале- три, четыре деления, обдув постоянно выбирает в ноги!А вентилятор на охлаждение радиатора срабатывает постоянно. Включится, скинется температура, выключится и на улице минус 6. Горбуха полная!! А на трассе конечно такого нет. Не ребята печка полный не одыкват. От 25-20 градусов - это вообще свежо. Воздух дует чуть теплее летнего. Вообщем в рубашке не ездил в этой машине никогда.!!! Вот в черри в минус 18-20 гр до Санкт-Петербурга, одним днем в футболке всю дорогу. И жинка заметила, что в нашей Дуняше, с пассажирской стороны(больше) тянет прохладой по низу(по полу). Правой ноге не комфортно, мёрзнет. Такая фигня была и на ноуте ниссан.
Хотя поток воздуха в автоматическом режиме, всегда направлен вниз, редко переходит в положение лицо и ноги. Почти никогда. Скорость всегда на три деления.
Какие есть мысли по этому поводу. Летом тачка не кипит. Уровень антифриза нормуль.
Я, склоняюсь к работе термостата,начинает приоткрываться раньше.
Блин, если он раньше открывается, то и температура упала бы. Но ведь стрелка по середине, чутка отклонится в лево на холостых оборотах. Может я не прав..
 
Господа, у кого плохо греет печка, а попробуйте включить полный обдув стекла, а потом расскажете ощущения.
 

Назад
Сверху Снизу