Климат-контроль

Сергей скажите,А где эта заслонка находится?Как до неё добраться?
 
Что то у меня иногда «парит» из воздуховодов при работе кондиционера. Думаю на дренаж кондиционера. С какой стороны его искать на нашей машине никто не в курсе?
 
Да это бывает когда влажность высокая. Дренаж справа по ходу авто. Но он не должен забиться.
 
Что то у меня иногда «парит» из воздуховодов при работе кондиционера. Думаю на дренаж кондиционера. С какой стороны его искать на нашей машине никто не в курсе?
Поставил на яму с включеным кондеем и смотришь откуда капит.
 
Что то у меня иногда «парит» из воздуховодов при работе кондиционера. Думаю на дренаж кондиционера. С какой стороны его искать на нашей машине никто не в курсе?
Если парит при работающем двигателе а не сразу после запуска ( это нормально), то пора на яму , чистить дренаж.
Да и вообще ,для себя давно взял за норму, раз в год " промывать" испаритель, работа не сложная но крайне полезная.
Заехал на яму , подъемник, "колею", справа и чуть выше пламегасителя , торчит "сосок", накачал в него пены из баллона ( я использую http://yabs.yandex.ru/count/WcuejI_...d3Nj.503570e434901dbc5ea64333b9e5a296c94dff28 и вуаля....
 
чет не видел соска
 
Что то у меня иногда «парит» из воздуховодов при работе кондиционера. Думаю на дренаж кондиционера. С какой стороны его искать на нашей машине никто не в курсе?
Дружище! Вентиляционный фильтр салона менялся? 😉
 
Если парит при работающем двигателе а не сразу после запуска ( это нормально), то пора на яму , чистить дренаж.
Да и вообще ,для себя давно взял за норму, раз в год " промывать" испаритель, работа не сложная но крайне полезная.
Заехал на яму , подъемник, "колею", справа и чуть выше пламегасителя , торчит "сосок", накачал в него пены из баллона ( я использую http://yabs.yandex.ru/count/WcuejI_zO3O29HC0z1zxdMqfxqh-oWK0DWCnXeq4Nm00000uxW82S9YRnz08W07IYxk9uegkjjW1Y06SlaQG0TwIYEs2eQgC1g01zloql3Qe0QpklPOzk07mbEpj7S01NDW1oBZ36-01je_26-W1Y0680hUQYG6W0hYniHR00fo-HjW20l02oidKsfW3pReiqT0H-0IWzWc81Q3s2P05exOGe0N4WmEe1Vd20h05-S82k0MzbWJCX0oe1io43BW6gWF91ldIwfhLA0HaqGPW4gKtYfNyTnBbgGHYB_vGDR07W82O3BW7j0RG1mxn1oANAZmn23WSW8AGWCIO2glVAiaAzBYClKP6x_WAWBKOgWiGkQPK1EMf000S6u8uswa50DaBw0kWzWdm2mE83DIZthu1gGp8snkdNCc_l-WCB-0DWu20GF8D964mOsHcDMDcBMGoOpKjD6LcP2qvCcKuBM5bCZLXDJ4pPJbYP8aEqxpZ51t9x_cbgzVPceg2s0u5eG-J60HM3YtpFzaFc0d840pG49-Tu0hb3pta7pe_iH9cecQlL2VdF-aIc4mh5hr8Wvq4g1FvgUB8jyFRYnRW4xsM1A0KlPO4g1IZjjIMi_O5w1GCq1NKbhFs1TWLmOhsxAEFlFnZyA0MqA6E-0NG5jIZthu1WHUO5ycreY2e5md05mpO5y24FPaOe1WH7G1zID1B2TXbmo5bzTG9cKi80tnkU4W05BVRDe3z4TffqkhEJjyP5ikG6bgp4ILMaaH_JCPskSZeylwe19sjxs3MqNu8YesZaq6xe78Ozh1pEZ0wUsplLMESbcn9uZbC8mGU~1?from=yandex.ru;search/touch/;web;;0;&q=степ+ап+очиститель+кондиционера&etext=2202.4kC0CfFsqrxz4B9YEONGjkE74qBuD3_tz3NeK8RS2-QiaKB8vJDNLv9nXKxfpB-tpohj2oWbCuXhnJc7ht6g8E5rw0ikM2rnPrPQ5R2F77JiaGVyY2Fhc2J1eW1pd3Nj.503570e434901dbc5ea64333b9e5a296c94dff28 и вуаля....
Привет, Александр. Может пригодится. У нас испаритель находится сразу после фильтров салона, и если пеной только через дренаж, то сам испаритель кондиционера не почистить. Я чистил пеной и заправлял как в дренажную трубку так и в отсек где фильтра стоят. Щас фото если надо, то скину. Это отсек фильтров.
4C675A05-58BE-4C43-86EF-FCC59FBC4315.jpeg

У нас очень легкий доступ к дренажу и если кто-то чистит, то советую снимайте трубку дренажа и пеной в этот отсек и где фильтра. Потом всё на место и проводим очистку. Осторожно со шлангом, там прорезь снизу и сделан зацеп.
C0E7780C-1C40-42DA-A451-916A39512242.jpeg

Выше по теме я выкладывал видео, что и как устроено в отсеке где дренаж. Слева радиатор печки, расположен по горизонтали, а справа испаритель кондиционера, но главная грязь со стороны фильтра. Если не продувать после остановки, то фильтра намокают и потом получаем эффект влажного вонючего воздуха. После процедуры чистки, у меня всё отлично.
 
Последнее редактирование:
Привет, Александр. Может пригодится. У нас испаритель находится сразу после фильтров салона, и если пеной только через дренаж, то сам испаритель кондиционера не почистить. Я чистил пеной и заправлял как в дренажную трубку так и в отсек где фильтра стоят. Щас фото если надо, то скину. Это отсек фильтров. Посмотреть вложение 8382
У нас очень легкий доступ к дренажу и если кто-то чистит, то советую снимайте трубку дренажа и пеной в этот отсек и где фильтра. Потом всё на место и проводим очистку. Осторожно со шлангом, там прорезь снизу и сделан зацеп. Посмотреть вложение 8383
Владимир, хуже от этого конечно не станет( я имею ввиду демонтаж салонника) но объема пены в балоне вполне хватает заполнить и сам испаритель с камерой и даже салонник промокает на половину толщины ( при этом обеззараживается и кондиционируется и он) если конечно он ещё достаточно свежий ( мой случай).
Мазахизмом не страдаю, твой вариант не для меня.
 
Теперь после остановки отключаю кондиционер и включаю вентилятор на всю мощь на 15 секунд. Этого хватает, чтобы сдуть капли.
 
Что то у меня иногда «парит» из воздуховодов при работе кондиционера. Думаю на дренаж кондиционера. С какой стороны его искать на нашей машине никто не в курсе?
В общем проблема оказалась с тем, что под водительским ковриком мокро. Накладку порога снял там шумоизоляция тоже мокрая. Понять теперь откуда это вода берётся.
 
В общем проблема оказалась с тем, что под водительским ковриком мокро. Накладку порога снял там шумоизоляция тоже мокрая. Понять теперь откуда это вода берётся.
Слетела дренажная трубка и конденсат стекает в салон, ну или худший вариант, треснул "тазик" конденсатоприемник.
 
Да конденсат все таки стекает на землю. По крайней мере после работы кондиционера наблюдал лужу.
 
Да конденсат все таки стекает на землю. По крайней мере после работы кондиционера наблюдал лужу.
А трубка может и не до конца слетела, короче протекает, смотри с пассажирской стороны
 
В общем проблема оказалась с тем, что под водительским ковриком мокро. Накладку порога снял там шумоизоляция тоже мокрая. Понять теперь откуда это вода берётся.
Была такая же ерунда, только зимой. Не увидел, что в резиновом ковре (от CR-V) протерлась дырка (через год эксплуатации), через нее вода с обуви, (когда снег таял) попадала на ворсовый ковер. Когда всё это обнаружил, снял накладку порога, то просто прифигел : шумоизоляцию можно было выжимать, а под ней стояла вода. Пытался подкладывать тряпки, влаговпитывающие пеленки, вымараживать, чтоб хоть как-то убрать воду, в итоге воды стало меньше. Ну а уже когда наступило тепло, тогда все просушил.
Хоть сейчас и не зима, но может у вас тоже с обуви вода попадает или давно уже попала?
Сейчас стоят другие резиновые ковры, но они не полностью закрывают ворсовый ковер и к тому же короткие, боюсь что зимой опять столнусь с этой проблемой.
 
Хоть сейчас и не зима, но может у вас тоже с обуви вода попадает или давно уже попала?
Сейчас воды нет. Сухо. Если бы давно попала, то думаю высохло бы уже все. Да и с коврами нормально все.
 
Эхх парни, сразу видно не было у вас "копеечки" , там это было нормой , тосолом тепленьким с крана печки ,ноги пассажира поливать🤣, теперь кондеи у всех, другая "бяда"
 
История такая: у нас наступили небольшие холода -6, в салоне автомобиля очень уж холодно, не могу понять в чем причина, выставляю температуру +31, обдув печки больше половины, а в машине нос мёрзнет, вчера шёл по трассе температура охлаждающей жидкости показывает постоянно значение ниже среднего значения (сфоткать не смог), а по городу то ниже, то выше середины (фото ниже).
Может кто знает как это вылечить? И как согреться когда будет -30 на улице?
 

Вложения

  • 8C836243-2CFF-406A-892B-874237417199.jpeg
    8C836243-2CFF-406A-892B-874237417199.jpeg
    476,2 KB · Просмотры: 67
История такая: у нас наступили небольшие холода -6, в салоне автомобиля очень уж холодно, не могу понять в чем причина, выставляю температуру +31, обдув печки больше половины, а в машине нос мёрзнет, вчера шёл по трассе температура охлаждающей жидкости показывает постоянно значение ниже среднего значения (сфоткать не смог), а по городу то ниже, то выше середины (фото ниже).
Может кто знает как это вылечить? И как согреться когда будет -30 на улице?
Проверьте завоздушенность системы. Встать на уклоне мордой вверх, приоткрыть расширительный бочек и надавить на шланги от/к радиатору и это все на рабочем прогретом движке. Немного воздуха было в системе.
А второе это настройка режима климата. В начале темы было описание как войти в сервисный режим: одновременным зажатием 2х кнопок. точно не помню каких. Пост №42. Поищите.
 
История такая: у нас наступили небольшие холода -6, в салоне автомобиля очень уж холодно, не могу понять в чем причина, выставляю температуру +31, обдув печки больше половины, а в машине нос мёрзнет, вчера шёл по трассе температура охлаждающей жидкости показывает постоянно значение ниже среднего значения (сфоткать не смог), а по городу то ниже, то выше середины (фото ниже).
Может кто знает как это вылечить? И как согреться когда будет -30 на улице?
 

Назад
Сверху Снизу