Тишина
Авторитет
- Регистрация
- 3 Май 2018
- Сообщения
- 498
- Симпатии
- 309
- Возраст
- 56
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Реальное имя
- Анатолий
- Машина
- DONGFENG AX7 Premium Белый-Белый
Сергей скажите,А где эта заслонка находится?Как до неё добраться?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Поставил на яму с включеным кондеем и смотришь откуда капит.Что то у меня иногда «парит» из воздуховодов при работе кондиционера. Думаю на дренаж кондиционера. С какой стороны его искать на нашей машине никто не в курсе?
Если парит при работающем двигателе а не сразу после запуска ( это нормально), то пора на яму , чистить дренаж.Что то у меня иногда «парит» из воздуховодов при работе кондиционера. Думаю на дренаж кондиционера. С какой стороны его искать на нашей машине никто не в курсе?
Дружище! Вентиляционный фильтр салона менялся?Что то у меня иногда «парит» из воздуховодов при работе кондиционера. Думаю на дренаж кондиционера. С какой стороны его искать на нашей машине никто не в курсе?
Привет, Александр. Может пригодится. У нас испаритель находится сразу после фильтров салона, и если пеной только через дренаж, то сам испаритель кондиционера не почистить. Я чистил пеной и заправлял как в дренажную трубку так и в отсек где фильтра стоят. Щас фото если надо, то скину. Это отсек фильтров.Если парит при работающем двигателе а не сразу после запуска ( это нормально), то пора на яму , чистить дренаж.
Да и вообще ,для себя давно взял за норму, раз в год " промывать" испаритель, работа не сложная но крайне полезная.
Заехал на яму , подъемник, "колею", справа и чуть выше пламегасителя , торчит "сосок", накачал в него пены из баллона ( я использую http://yabs.yandex.ru/count/WcuejI_zO3O29HC0z1zxdMqfxqh-oWK0DWCnXeq4Nm00000uxW82S9YRnz08W07IYxk9uegkjjW1Y06SlaQG0TwIYEs2eQgC1g01zloql3Qe0QpklPOzk07mbEpj7S01NDW1oBZ36-01je_26-W1Y0680hUQYG6W0hYniHR00fo-HjW20l02oidKsfW3pReiqT0H-0IWzWc81Q3s2P05exOGe0N4WmEe1Vd20h05-S82k0MzbWJCX0oe1io43BW6gWF91ldIwfhLA0HaqGPW4gKtYfNyTnBbgGHYB_vGDR07W82O3BW7j0RG1mxn1oANAZmn23WSW8AGWCIO2glVAiaAzBYClKP6x_WAWBKOgWiGkQPK1EMf000S6u8uswa50DaBw0kWzWdm2mE83DIZthu1gGp8snkdNCc_l-WCB-0DWu20GF8D964mOsHcDMDcBMGoOpKjD6LcP2qvCcKuBM5bCZLXDJ4pPJbYP8aEqxpZ51t9x_cbgzVPceg2s0u5eG-J60HM3YtpFzaFc0d840pG49-Tu0hb3pta7pe_iH9cecQlL2VdF-aIc4mh5hr8Wvq4g1FvgUB8jyFRYnRW4xsM1A0KlPO4g1IZjjIMi_O5w1GCq1NKbhFs1TWLmOhsxAEFlFnZyA0MqA6E-0NG5jIZthu1WHUO5ycreY2e5md05mpO5y24FPaOe1WH7G1zID1B2TXbmo5bzTG9cKi80tnkU4W05BVRDe3z4TffqkhEJjyP5ikG6bgp4ILMaaH_JCPskSZeylwe19sjxs3MqNu8YesZaq6xe78Ozh1pEZ0wUsplLMESbcn9uZbC8mGU~1?from=yandex.ru;search/touch/;web;;0;&q=степ+ап+очиститель+кондиционера&etext=2202.4kC0CfFsqrxz4B9YEONGjkE74qBuD3_tz3NeK8RS2-QiaKB8vJDNLv9nXKxfpB-tpohj2oWbCuXhnJc7ht6g8E5rw0ikM2rnPrPQ5R2F77JiaGVyY2Fhc2J1eW1pd3Nj.503570e434901dbc5ea64333b9e5a296c94dff28 и вуаля....
Владимир, хуже от этого конечно не станет( я имею ввиду демонтаж салонника) но объема пены в балоне вполне хватает заполнить и сам испаритель с камерой и даже салонник промокает на половину толщины ( при этом обеззараживается и кондиционируется и он) если конечно он ещё достаточно свежий ( мой случай).Привет, Александр. Может пригодится. У нас испаритель находится сразу после фильтров салона, и если пеной только через дренаж, то сам испаритель кондиционера не почистить. Я чистил пеной и заправлял как в дренажную трубку так и в отсек где фильтра стоят. Щас фото если надо, то скину. Это отсек фильтров. Посмотреть вложение 8382
У нас очень легкий доступ к дренажу и если кто-то чистит, то советую снимайте трубку дренажа и пеной в этот отсек и где фильтра. Потом всё на место и проводим очистку. Осторожно со шлангом, там прорезь снизу и сделан зацеп. Посмотреть вложение 8383
В общем проблема оказалась с тем, что под водительским ковриком мокро. Накладку порога снял там шумоизоляция тоже мокрая. Понять теперь откуда это вода берётся.Что то у меня иногда «парит» из воздуховодов при работе кондиционера. Думаю на дренаж кондиционера. С какой стороны его искать на нашей машине никто не в курсе?
Слетела дренажная трубка и конденсат стекает в салон, ну или худший вариант, треснул "тазик" конденсатоприемник.В общем проблема оказалась с тем, что под водительским ковриком мокро. Накладку порога снял там шумоизоляция тоже мокрая. Понять теперь откуда это вода берётся.
А трубка может и не до конца слетела, короче протекает, смотри с пассажирской стороныДа конденсат все таки стекает на землю. По крайней мере после работы кондиционера наблюдал лужу.
Была такая же ерунда, только зимой. Не увидел, что в резиновом ковре (от CR-V) протерлась дырка (через год эксплуатации), через нее вода с обуви, (когда снег таял) попадала на ворсовый ковер. Когда всё это обнаружил, снял накладку порога, то просто прифигел : шумоизоляцию можно было выжимать, а под ней стояла вода. Пытался подкладывать тряпки, влаговпитывающие пеленки, вымараживать, чтоб хоть как-то убрать воду, в итоге воды стало меньше. Ну а уже когда наступило тепло, тогда все просушил.В общем проблема оказалась с тем, что под водительским ковриком мокро. Накладку порога снял там шумоизоляция тоже мокрая. Понять теперь откуда это вода берётся.
Сейчас воды нет. Сухо. Если бы давно попала, то думаю высохло бы уже все. Да и с коврами нормально все.Хоть сейчас и не зима, но может у вас тоже с обуви вода попадает или давно уже попала?
Проверьте завоздушенность системы. Встать на уклоне мордой вверх, приоткрыть расширительный бочек и надавить на шланги от/к радиатору и это все на рабочем прогретом движке. Немного воздуха было в системе.История такая: у нас наступили небольшие холода -6, в салоне автомобиля очень уж холодно, не могу понять в чем причина, выставляю температуру +31, обдув печки больше половины, а в машине нос мёрзнет, вчера шёл по трассе температура охлаждающей жидкости показывает постоянно значение ниже среднего значения (сфоткать не смог), а по городу то ниже, то выше середины (фото ниже).
Может кто знает как это вылечить? И как согреться когда будет -30 на улице?
История такая: у нас наступили небольшие холода -6, в салоне автомобиля очень уж холодно, не могу понять в чем причина, выставляю температуру +31, обдув печки больше половины, а в машине нос мёрзнет, вчера шёл по трассе температура охлаждающей жидкости показывает постоянно значение ниже среднего значения (сфоткать не смог), а по городу то ниже, то выше середины (фото ниже).
Может кто знает как это вылечить? И как согреться когда будет -30 на улице?