Климат-контроль

Привет Саня! Ну по поводу что стрелка показывает в ноги это да а вот температура то есть деление шкала (палочки)падает при нагреве автомобиля то есть шум становиться меньше и это после изменения градусов +5
Палочки падают это не температура, а обороты мотора отопителя. Температуру в салоне отслеживает датчик температуры на панели.
 
ну вот для примера-ездил по делам-расстояние 86 км туда и обратно столько же,на улице -3 гдето ,в машине +26 поставил и потом на трассе вкл авторежим-и туда и назад- режим ноги и обороты те же ,чуть не дотягивает до последней риски,то есть практически никаких изменений ,дует тёплым, в машине тепло но имею опыт работы климата на разных авто-так не должно быть!

даже на х-рее ,даром что лада-но более адекватно работал-например при заводке ,если авто режим стоит ,там через мин -так как холодно и мотор тоже холодный ,убирались обороты печки потом при прогреве нормально уже дуть начинала ,а тут нет,завёл а он так и дует холодным по максимуму ,вот както так
 
ну вот для примера-ездил по делам-расстояние 86 км туда и обратно столько же,на улице -3 гдето ,в машине +26 поставил и потом на трассе вкл авторежим-и туда и назад- режим ноги и обороты те же ,чуть не дотягивает до последней риски,то есть практически никаких изменений ,дует тёплым, в машине тепло но имею опыт работы климата на разных авто-так не должно быть!
У нас сегодня минус 27. Ездил только в городском режиме. Отопитель в режиме «Авто», выставлено 21. Моторчик крутил на 4-5 делениях. В машине жара. Дует не теплым, а горячим воздухом. У Вас при минус 3, да еще на трассе, должно дуть кипятком. Скорее всего не прогревается до установленной температуры салон. Поэтому печка и маслает.

Может печка завоздушена. У меня такое было.
 
Палочки падают это не температура, а обороты мотора отопителя. Температуру в салоне отслеживает датчик температуры на панели.
Ну во общем понятно что климат работает и подстраиваться под датчик температуры. Он так и должен работать. У меня по крайней мере так.
 
Ну во общем понятно что климат работает и подстраиваться под датчик температуры. Он так и должен работать. У меня по крайней мере так.
У меня климат работает вполне адекватно. Нареканий нет. Прогревается салон и печка затихает. Почти не слышно. Когда была завоздушен радиатор печки тоже маслала почти на максимуме и дула чуть тепленьким. Если салон не прогревается, датчик температуры будет давать сигнал на моторчик и она будет крутить до тех пор пока не нагреет, если не нагреет , так и будет работать в максимальном режиме. У себя воздух убрал, салон стал прогреваться и все встало на свои места.
 
У меня климат работает вполне адекватно. Нареканий нет. Прогревается салон и печка затихает. Почти не слышно. Когда была завоздушен радиатор печки тоже маслала почти на максимуме и дула чуть тепленьким. Если салон не прогревается, датчик температуры будет давать сигнал на моторчик и она будет крутить до тех пор пока не нагреет, если не нагреет , так и будет работать в максимальном режиме. У себя воздух убрал, салон стал прогреваться и все встало на свои места.
Ну у меня тоже нареканий по поводу тепла не было и на 21 жара и климат палочка одна;)
 
ну это я написал тёплым ,так то жарко ,ноги прям жарятся,поэтому вкл в ручной и убавляю обороты......
 

Вложения

  • 9AFF77FF-AEDE-4956-B9C2-BD767445579E.png
    9AFF77FF-AEDE-4956-B9C2-BD767445579E.png
    463,3 KB · Просмотры: 528
сегодня после пробега 20 км,после остановки и не глуша мотор-открыл крышечку расширительного бачка и получил прям хлопок-хорошо жидкость не разбрызгалась,закрутил -потом ещё попробую спустить воздух,по хорошему куда то стать на уклон надо носом вверх и погазовать,я так в своё время форда лечил-много воздуха вышло.........
 
по хорошему куда то стать на уклон надо носом вверх и погазовать
Тут рекомендовали градусов под 45 встать, ВЫ там это по аккуратнее, не всех слушайте, достаточно думаю заехать на снятые (сезонные) колеса по досочке, понятно доска должна быть крепкой и не сильно длинной , скажем 1м.
 
А в нашей крышке расширительного бачка есть клапан? По идее он должен сбрасывать избыточное давление.
 
А в нашей крышке расширительного бачка есть клапан? По идее он должен сбрасывать избыточное давление.
Есть клапан я его разобрал и смазал селикончиком и сбрасывает как положенно;)
 
Мне пока непонятен принцип работы климата в авторежиме. Почти всегда дует в ноги, как то видел, что переключался лицо+ноги
Может, конечно, он очень "умный" и пока нагревает салон дует в ноги, так как теплый воздух поднимается наверх. Правда у меня пока короткие поездки и может салон и не успевает прогреваться.
 
Мне пока непонятен принцип работы климата в авторежиме. Почти всегда дует в ноги, как то видел, что переключался лицо+ноги
Может, конечно, он очень "умный" и пока нагревает салон дует в ноги, так как теплый воздух поднимается наверх. Правда у меня пока короткие поездки и может салон и не успевает прогреваться.
Так и есть. Зимой в ноги, а летом в лицо с кондея. Все нормально работает.
 
У меня периодически моргает подсветка климат-контроля. Кто-то встречался с таким эффектом?
 
Потеплело, перевёл климат в летний режим , но можно и в минус поставить, оставил на 0.
 
На 19 что то жарковато стало.
 

Назад
Сверху Снизу