Климат-контроль

Всем спасибо за оказанное внимание. Сейчас приехал домой. На 21 градусе в авторежиме очегь комфортно. Утром после прокачки завел с пульта и через 20 минут в салоне 20 градусов. На улице минус 14. Все ОК.
 
Всем спасибо за оказанное внимание. Сейчас приехал домой. На 21 градусе в авторежиме очегь комфортно. Утром после прокачки завел с пульта и через 20 минут в салоне 20 градусов. На улице минус 14. Все ОК.
Я сегодня опять посмотрел стрелку всё равно болтало её потом перед тек как поставить машину в гараж дай думаю пощупаю патрубки да и датчик посмотреть хотя климат работает прекрасно. Смотрю в раширитильный льется антивриз при работающем двигателе и температура была около 90° я попробовал патрубки и все были горячие ну и при открыл крышку расширительного и от туда начал выходить воздух ну так не мало, смотрю после этого начала рости температура и включился вентилятор короче после этой процедуры температура держалась на 90 а вентилятор стал включаться чуть выше 90 то есть всё хорошо;)
 
Я сегодня опять посмотрел стрелку всё равно болтало её потом перед тек как поставить машину в гараж дай думаю пощупаю патрубки да и датчик посмотреть хотя климат работает прекрасно. Смотрю в раширитильный льется антивриз при работающем двигателе и температура была около 90° я попробовал патрубки и все были горячие ну и при открыл крышку расширительного и от туда начал выходить воздух ну так не мало, смотрю после этого начала рости температура и включился вентилятор короче после этой процедуры температура держалась на 90 а вентилятор стал включаться чуть выше 90 то есть всё хорошо;)
получается завоздушенная система тоже была
 
Я сегодня опять посмотрел стрелку всё равно болтало её потом перед тек как поставить машину в гараж дай думаю пощупаю патрубки да и датчик посмотреть хотя климат работает прекрасно. Смотрю в раширитильный льется антивриз при работающем двигателе и температура была около 90° я попробовал патрубки и все были горячие ну и при открыл крышку расширительного и от туда начал выходить воздух ну так не мало, смотрю после этого начала рости температура и включился вентилятор короче после этой процедуры температура держалась на 90 а вентилятор стал включаться чуть выше 90 то есть всё хорошо;)
Вот и ладненько. Где-то скопился воздух, а крышка держит давление и не дает ему выйти. Температура была высокой и при открытии крышки воздух вышел. А когда в системе нет воздуха датчики температуры работают корректно.
 
получается завоздушенная система тоже была
Получается да, летом такого не было.
Пора эту тему в одну объединять;)

Вот и ладненько. Где-то скопился воздух, а крышка держит давление и не дает ему выйти. Температура была высокой и при открытии крышки воздух вышел. А когда в системе нет воздуха датчики температуры работают корректно.
Так и есть;)
 
Я эту проблему решал без снятия шланга открытый бочек ож и на работающем двигателе подымаешь нос машины на 30-45 градусов пару лёгких прогазовок и всё ок.
Нос поднять в идеале на подъёмнике или на любой горке иле откосе трассы с ехать ( на всякий случай с подстраховкой выехать потом из оврага или откоса вторая машинка с шнурком ))) )
Да это работает практически на всех машинах чтобы выгнать воздух с системы охлаждения
 
Последнее редактирование:
Антифриз в уровне. Самое интересное когда гнал было минус 13 и было тепло. Сегодня у нас 0. На ходу греет, остановлюсь - греет. Заглушу, постоит и опять холодный воздух. Прогазую, пошел теплый. Буду стоять 10 минут - жара в салоне и дует горячим. Заглушил и опять хоть полчаса тарабань холодным дует пока не прогазую. Где то есть воздух. Печка стоит выше уровня двигателя и когда заглушу воздух в ней скапливается.

Гадать не будем. Завтра попробую прокачать систему.
Всем привет, это 100% не каректная работа термостата(термостат не исправен)!!! И голову не ломай, у меня также было ещё на первом авто, лада калина. Симптомы которые ты пишешь, точ в точ такие, термостат поменял и всё стало хорошо....!!!!
 
Всем привет, это 100% не каректная работа термостата(термостат не исправен)!!! И голову не ломай, у меня также было ещё на первом авто, лада калина. Симптомы которые ты пишешь, точ в точ такие, термостат поменял и всё стало хорошо....!!!!
Да вроде проблему он решил уже, оказалась завоздушенной система
 
Да человек видимо даже не по диагонали читает. Писец.
Остро подметил... Просто с телефоном глюк случилась. .. А Вы сразу ПИСЕЦ... И человека звать Виктор.. С уважением Виктор - Александр ...
 
Остро подметил... Просто с телефоном глюк случилась. .. А Вы сразу ПИСЕЦ... И человека звать Виктор.. С уважением Виктор - Александр ...
Виктор без обид, просто только вот человеку писали ,что он пред идущую страничку не читает и один и тот же вопрос задаёт, очень много ВОДЫ на форуме.
Извини если обидел, с наступающим НГ.
 
Виктор без обид, просто только вот человеку писали ,что он пред идущую страничку не читает и один и тот же вопрос задаёт, очень много ВОДЫ на форуме.
Извини если обидел, с наступающим НГ.
Да неееет, всё хорошо, я не обижаюсь, правда... С наступающим Новым годом Александр, всего, всего хорошего.. тебе и твоим родным и близким...!!!!
 
Всем, добоый вечер. Сегодня мой Семен прошел испытание морозом. На улице минус 30. В машине Ташкент, климат стоит на 21 градус. Что поразило, так это подвеска. В такой мороз на всех предидущих авто первые километры она была дубовой, пока не раскачается. На Семене сразу полный комфорт, не задубела.
 
Всем, добоый вечер. Сегодня мой Семен прошел испытание морозом. На улице минус 30. В машине Ташкент, климат стоит на 21 градус. Что поразило, так это подвеска. В такой мороз на всех предидущих авто первые километры она была дубовой, пока не раскачается. На Семене сразу полный комфорт, не задубела.
Вот и отлично;) машинка то что надо для России)))
 
я вот повторюсь-может у кого так же-и что делатьo_O-климат в режиме авто-получается не работает вообще-дует только в ноги ,и почти на максималке,при любой темп-ре двигателя,может датчик температуры вообще не работает?конечно на первом ТО-озвучу-но есть ли у них спец,вопрос конечно интересный:unsure:
 
я вот повторюсь-может у кого так же-и что делатьo_O-климат в режиме авто-получается не работает вообще-дует только в ноги ,и почти на максималке,при любой темп-ре двигателя,может датчик температуры вообще не работает?конечно на первом ТО-озвучу-но есть ли у них спец,вопрос конечно интересный:unsure:
1. Температура двигателя ни при чем.
2. В режиме «Авто» дует только в ноги
Вопросы.
1. Какую температуру ставите?
2. Какая температура за бортом?
3. Дует горячим воздухом?
4. Со временем обороты печки не меняются или меняются незначительно?
 
я вот повторюсь-может у кого так же-и что делатьo_O-климат в режиме авто-получается не работает вообще-дует только в ноги ,и почти на максималке,при любой темп-ре двигателя,может датчик температуры вообще не работает?конечно на первом ТО-озвучу-но есть ли у них спец,вопрос конечно интересный:unsure:
Привет Саня! Ну по поводу что стрелка показывает в ноги это да а вот температура то есть деление шкала (палочки)падает при нагреве автомобиля то есть шум становиться меньше и это после изменения градусов +5
 

Назад
Сверху Снизу