Климат-контроль

Долго выжидал, выскажется ли кто-то по поводу обогрева салона, и вот дождался. Машина с ноября 2017, мне не нравится как работает печка. Прогревается долго, реально кажется, дует "типа не холодный воздух". Когда покатаешься действительно выдаёт так как должно быть, но очень долго приходится этого ждать (пассажиры просят потеплее, а теплее некуда и так максимум). Короче есть какой-то косяк в обогреве.

Ну а что вы хотели, машина новая у нас. , морозов реальных то и не было еще, если только в условиях крайнего севера или центральной Сибири, в центре то мы избалованы погодой, кому писать о проблемах ,их еденицы, вот и открыл я эту тему лишь потому что есть с чем сравнить.(не знаю корректно ли сравнивать Спортягу в предтоповой комплектации 2012г. и АХ7 2017г., хотя по первым ощущениям, так АХ "покруче" даже) А проблема, да даже не проблема а просто особенность АХ7, долгий прогрев салона, да есть , будем подстраиваться, ну или как уже кое кто сделал , подогреватель.
 
Тоже вроде нормально. И теплый воздух начинает быстро дуть утром на стекло
 
Александр, понятно, что адаптации под наш климат (Россия) китайцы не подстраивались и выбросили в продажу то что есть. Конечно нужен полный зимний пакет, и электро обогрев лобовухи и более мощный отопитель салона и т.п., надеюсь они учтут в будущем. Мне был важен сам факт поднятия такой темы, значит всё -таки есть некий дискомфорт, и не только у меня. Мы же пытаемся обсудить все плюсы и минусы авто, а то что можно прилепить самостоятельно тот или иной гаджет никто не сомневается, всё зависит от кошелька и желания.
 
У меня такая же проблема с климат контролем. Есть два способа заставить климат контроль работать в штатном режиме.
1. При включенном зажигании но не работающем двигателе одновременно нажать кнопки кондиционера и обогрева заднего стекла и подержать их до того момента пока не начнет мигать фигура человека на дисплее после чего отпустить. Фигурка человека продолжит мигать еще секунд 5 после мигание прекратится. Данное действие прописано в инструкции по эксплуатации на ст. А34 и А35.
2. Можно когда вы замечаете, что тепла в салоне не достаточно не заглушая двигатель устанавливаете поворотом вертушка температуру на дисплее самую минимальную и даете поработать климатической установки в таком режиме примерно 30 секунд после чего устанавливаете желаемую температуру печка должна работать. После одной и вышеперечисленных процедур ездил при минус 27 в машине тепло можно раздеваться.
 
как все замудрено
 
Кто надумает сам менять салонный фильтр нашел как это сделать. Проходим по ссылке -https://www.yangchebao.cc/dongfengfengshen/2017/0213/584.html и в браузере включаем - перевести на русский, хотя там и по фото все понятно!
 
А я то никак не мог понять, почему их два. То есть один из салона за бардачком, а другой снаружи под капотом ??? Или я не понял что-то ?
 
А я то никак не мог понять, почему их два. То есть один из салона за бардачком, а другой снаружи под капотом ??? Или я не понял что-то ?
Два стоят вместе, на старексе у меня так же было. Если бы включили перевод, то стало бы ясно, что снаружи описывается и разбирается для чистки канала воздухоприемника в печку, пыль, грязь и т.д.
 
Админ, надо бы про замену фильтра в FAQ прикрепить.
 
получается бардачок надо разобрать что бы до фильтра добраться.
 
получается бардачок надо разобрать что бы до фильтра добраться.
Это намного лучше чем разбирать центральную консоль. Хотя есть и более удобные решения. На ceed вообще откручивать отверткой ничего не нужно было, снял два ограничителя в бардачке, опустил его и лезь к заглушке фильтра. тут отверткой поработать нужно, но не так и сложно. Сложнее все освободить из бардачка :)
 
На ceed вообще откручивать отверткой ничего не нужно было, снял два ограничителя в бардачке, опустил его и лезь к заглушке фильтра.
На Тигго FL точно так же было, без отвёрток - упоры из зацепления вывел, крышку опустил или вообще снял, отложив в сторону, и фильтр из пазов вытягивай...
 
Ну наверное на большинстве авто фильтр меняется именно снятием крышки барадачка...
нет, на кашкае нужно повыеживаться, там рядом с педальным узлом отверстие куда суется фильтр, если бы праворульнаая машина как в японии или англии то вообще 5 сек думаю менялся бы
 
На аутлендере тоже очень просто, бардачёк с ограничителей снял и фильтр перед тобой.
 
Друзья, не сокрушайтесь вы так, нормально все меняется, думаю мало кто больше 20т.км наезжает в год, а раз ну кто два за год открутить три самореза, ну совсем не страшно.
 
На "Ховере" надо было еще и "Карлсона" снимать.(Вентилятор там располагался аккурат под бардачком).
 
Друзья, не сокрушайтесь вы так, нормально все меняется, думаю мало кто больше 20т.км наезжает в год, а раз ну кто два за год открутить три самореза, ну совсем не страшно.
Накатываю в год немного меньше, но из-за простоты доступа к фильтру часто к нему лазию, и убеждаюсь что в Москве фильтр нужно менять чаще. очень много пыли. но зато теперь знаем где он стоит и заменить будет не проблема :)
 

Назад
Сверху Снизу