Климат-контроль

Да однако, у меня похоже не все работает правильно (печка), прогрев двигателя норма, стоит авто, и дует на полную катушку, и тепла бешеного не чую, хотя на улице близко к нулю а то и плюс маленький. Скоро ТО. скажу пусть смотрят
 
Да однако, у меня похоже не все работает правильно (печка), прогрев двигателя норма, стоит авто, и дует на полную катушку, и тепла бешеного не чую, хотя на улице близко к нулю а то и плюс маленький. Скоро ТО. скажу пусть смотрят
Да ,что то - не так.Если температура двигателя вошла в рабочий режим,печка "шпарит"(в прямом смысле) на всю.Если температуру ставлю +25..28 приходится убавлять обороты вентилятора -жарко:p.Или включать режим авто.
 
Ну тут две беды - или воздух в системе, или термостат херовничает... Третью беду - засратая отложениями печка - в расчёт не берём, ибо рано.
 
Андрей, не знаю как на вашем, на моем моментальнй расход на холостых не кажет.
В ответ предлагаю вам включить кондей в минусовую темп. (-5 -9 гр.) на прогретом слегка салоне и двигателе в режиме рециркуляции и посмотреть ( послушать включение компрессора) и к стати если этого не делать в зиму , весной вполне возможен сюрприз в виде не работающего кондиционера.
На всех своих авто, что были с климатом, кондей не выключал никогда, электроника сама знает когда можно когда нельзя включать компрессор.
Как то так.
Всё правильно. Кондей вступает в работу если датчик давления фреона и наружной температуры находятся в рабочем диапазоне. Включить его когда кажется, что НЕЛЬЗЯ, не получится)
 
При пуске двигателя в холодном салоне в режиме авто ,обдув вкл на полную .И "молотит" холодный воздух в салон.В предыдущем авто было разумно-завёл двигатель,и пока печка не прогреется вентиляторы не сработают.
Толь, в авто режиме зимой конечно не айс, лучше убавить , но сделано это умышленно, дабы не получить трешину не все стекло, это же понятно.
А по поводу запотевания стекл.Помогает отключение рециркуляции воздуха.Попробуйте "вкл" забор воздуха с улицы.У меня помогает ,если конечно не переберёшь
А вот запотевание удалять, ну это ИМХО , лучше как раз на рециркуляции с кондиционером.....но это по погоде.
 
Да однако, у меня похоже не все работает правильно (печка), прогрев двигателя норма, стоит авто, и дует на полную катушку, и тепла бешеного не чую, хотя на улице близко к нулю а то и плюс маленький. Скоро ТО. скажу пусть смотрят
Заслонки регулировали? Температуру корректировали?
 
Последнее редактирование:
Температуру в плане понижения на пять градусов авто - регулировал (но и до этого было точно также - т.е. ни как). А про какие форсунки речь
 
3.Почему они решили что правильно будет,если включить режим авто то распределение воздуха должно идти только в ноги?Часто нужно было прогреть салон быстро задним пассажирам ,для этого переключал режимы ,соответственно и режим авто, сразу отключается.
Тут видимо законы физики. Тепло поднимается наверх и поэтому прогревают снизу. Ну и плюс холодный воздух при включении не бьет в грудь. Хотя мне тоже не привычен немного такой режим, но в целом он справляется и при длительной поездки все таки автоматом меняется режим направления воздуха. Хотя на предыдущей у меня автоматом регулировалась температура и скорость обдува, а направление можно было поставить какое угодно.

А по поводу запотевания стекл.Помогает отключение рециркуляции воздуха.Попробуйте "вкл" забор воздуха с улицы.У меня помогает ,если конечно не переберёшь
А что то кто ездит с постоянно включенной рециркуляцией? Я ее по редким случаям использую. Смысл гонять один и тот же воздух
А про какие форсунки речь
Одновременно две кнопки А/с и подогрев заднего стекла. Начнет мигать человечек на панели климата. Начнется самодиагностика и регулировка. Дайте "отмигаться" и все
Температуру в плане понижения на пять градусов авто - регулировал
Может надо повысить? Раз тепла не хватает
 
С мигающим человечиком разобрался, там как я понял выставляется комфортная температура когда ставишь "авто". т.е. если для конкретного человека комфортная 21 градус, то для другого допустим 16. насчет форсунок - имеется ввиду наверное заслонки которые направляют воздух вниз вверх и тд. Хоть за повышайся, ставишь максимум - зимой бы я тулупчик не снимал. Как другие в майке ездят
 
Вот здесь все очень доходчиво.
 
Вот здесь все очень доходчиво.
Александр! Насчет бится, никто и не собирался, а цель найти причину недоработки или пройти обучения. Теперь про видео которое Вы скинули. Он несколько раз ошибся в высказываниях, так, что не вводите людей в заблуждения. Например, что в зимнее время больше влаги он сказал. А вот влаги как раз в зимнее время меньше. Ни надо слушать всех. Могу и я ошибаться и Вы. Для истины мы и собрались, но не биться. Бьюся немного в другом месте.
Теперь по поводу почему у нашей машины при включении климата воздух сначала идет в ноги? Ответ прост. Датчик который контролирует климат находится на тарпеде. Все наверно видели пластиковый кружок в центре торпеды. Если с климатом проехать и он стабилизирует температуры, то он начинает дуть и в грудь. Так, что и логику ини построили из-за этого датчика. Я считаю, что место выбрали неудобное, а если стекла потеют есть у нас волшебная кнопка и весь поток идет на лобовое и боковые стекла. Насчет рецеркуляции воздуха. Внутрению рецеркуляцию включаю только когда хочу быстро прогреть салон, а ездить с ней все время вобщето вредно! Голова начнет болеть и т.д. Углубляться не буду. Почитайте инструкцию нашу и там все написано.
 
Последнее редактирование:
Для истины мы и собрались, но не биться. Бьюся немного в другом месте.
Ну Вы уж тоже не передёргиваете слова оппонента - "биться" было сказано не в смысле драться, а в смысле "доказывать"...
 
Вот еще, это не мое мнение , но повторяет то что я уже писал
Насчет бится, никто и не собирался
Володь, бится это алигория, я тебя поправлял в плане заблуждения о выпадения росы, только и всего.
не вводите людей в заблуждения. Например, что в зимнее время больше влаги он сказал.
Вот это вообще странное заявление с твоей строны, то есть ты летом "всю дорогу" в сырых валенках прямо из лужи за руль садишся и пассажиры тоже, , да и не про зиму там говорят а про осенне-весенний период,
Ответ прост. Датчик который контролирует климат находится на тарпеде. Все наверно видели пластиковый кружок в центре торпеды.
Вот тут ,могу конечно ошибаться , этот датчик отслеживает интенсивность ультрофиолетового излучения солнца, при определенно заданном значении понижает температуру на 5 гр.
Насчет рецеркуляции воздуха. Внутрению рецеркуляцию включаю только когда хочу быстро прогреть салон, а ездить с ней все время вобщето вредно!
А я и не призывал с ним ездить, краковременное включение, только и всего
 
Андрей, не знаю как на вашем, на моем моментальнй расход на холостых не кажет.
В ответ предлагаю вам включить кондей в минусовую темп. (-5 -9 гр.) на прогретом слегка салоне и двигателе в режиме рециркуляции и посмотреть ( послушать включение компрессора) и к стати если этого не делать в зиму , весной вполне возможен сюрприз в виде не работающего кондиционера.
На всех своих авто, что были с климатом, кондей не выключал никогда, режиме рециркуляции
Как то так.
ради интереса провел опыт, на улице +3 ( говно тает ) климат стоял на 25 салон прогрет, климат перевел в 18 градусов и включил режим рециркуляции, прислушался ..... отработали серво привода заслонок, ...... минуты через три полез под капот .......... пощупал патрубки печки, нижний горячий верхний теплый ( кран перекрыл подачу воды в печку ) трубки кондера были теплые ( при работе кандера одна трубка холодная другая горячая ) в салоне из диффузоров дул прохладный воздух. Я это к чему .... датчик наружней температуры не даст включится кондеру хотя на дисплее будет отражаться что включен. Ты же сам написал ....... электроника сама знает когда включать. А в миф про точто надо включать кондер зимой это дело каждого верить в это или нет.
а как я думаю и на практике проверено не только на легковых но и на спецтехнике нет никакого смысла включать компрессор зимой, так как от этого ровным счётом ничего не изменится. А уж за 4-6 месяцев холодов вряд ли муфта сможет закиснуть.
 
Последнее редактирование:
Я заметил, если стоит "авто" режим, при включении машины она проводит тест и на пару секунд компрессор включает.
Причем не важно сколько на улице градусов.
 
а кондер включать зимой советуют что бы "просушить" испаритель на котором накапливается всякая "хрень", которая начинает вонять когда включаешь кондер, это явление временное пока вся "хрень" с испарителя не выйдет вместе с конденсатом наружу.
А что бы запустить зимой кондер нужен теплый бокс, что бы датчик наружней температуры дал "добро" на работу кондера.
 
Ну Вы уж тоже не передёргиваете слова оппонента - "биться" было сказано не в смысле драться, а в смысле "доказывать"...
Игоша, добрый вечер! Я думаю, что мы с Александром найдем взаимопонимание. Думаю Александр не обиделся.
а кондер включать зимой советуют что бы "просушить" испаритель на котором накапливается всякая "хрень", которая начинает вонять когда включаешь кондер, это явление временное пока вся "хрень" с испарителя не выйдет вместе с конденсатом наружу.
А что бы запустить зимой кондер нужен теплый бокс, что бы датчик наружней температуры дал "добро" на работу кондера.

Да Андрей Вы правы. Единственное хочу дополнить, об устройстве всего блока где есть и радиатор печки и радиатор кондея. Воздух который идет в салон, он всегда идет через радиатор кондея, а вот уже потом стоит заслонка которая перенаправляет его или через печку радиатор или закрывает полностью и работает кондей и охлаждает. Может на каких-то машинах и по-другому. Предполагаю в нашей всегда обдувается радиатор кондиционера. В связи с этим, да Я согласен, что время от времени надо там жидкость шевелить, но сам тоже замечал, что как только погода позволяет, то наша авто само тестирует и включает кондей. Видел сам. Сейчас скину фото как у меня работает авто. Многие пишут, что дует только в ноги. У меня не так. Если он не может нагнать тепло, то да он у меня дует в ноги, но когда стабилизируется, то начинает работать по разному.
Я специально после стабилизации авто, то добавлял то убавлял. Когда Я переходил температуру и надо понизить, то он включает рецеркуляцию воздуха и кондей. Вообщем смотрим фото, и если у кого-то не так, то надо искать причину. Про датчик я читал в инструкции, и как я правильно понял, что он есть который за все отвечает.
B2C59D53-BCF2-4F29-87BB-F80C5CD3A6FF.jpeg

вот пожайста, фото где климат работает и дует и в грудь и вниз. Есть фото. что только вниз и есть фото что, только в грудь. Есть фото и кондей и т.д. Чтобы не захламлять фотками и кому интересно, то пишите выложу еще фото.
Вот еще, это не мое мнение , но повторяет то что я уже писал

Володь, бится это алигория, я тебя поправлял в плане заблуждения о выпадения росы, только и всего.

Вот это вообще странное заявление с твоей строны, то есть ты летом "всю дорогу" в сырых валенках прямо из лужи за руль садишся и пассажиры тоже, , да и не про зиму там говорят а про осенне-весенний период,

Вот тут ,могу конечно ошибаться , этот датчик отслеживает интенсивность ультрофиолетового излучения солнца, при определенно заданном значении понижает температуру на 5 гр.

А я и не призывал с ним ездить, краковременное включение, только и всего
Александр! Здесь полностью согласен и уже писал об этом, что когда окна запотели, то наоборот надо включить кондиционер, но окна в хороший мороз обычно не патеют, а мы говорили про включения кондея зимой в мороз. Кондейионер как раз осушивает воздух если, кто-то незнает, а то у меня начальник один ездил мучался и незнал, что есть такая фишка.
 
Последнее редактирование:
Потеплело. Начал включаться кондиционер (кстати, когда он включается, на экранчике загорается значек "А/С"). Так вот, процессе работы кондера, при его автоматическом отключении, появляется неприятный запах (такой бывает иногда и от бытовых кондеев).
Если так пойдет дальше, то чем будет теплее, тем чаще будет включаться кондей и к лету в машине дышать нечем будет.
Из-за чего это происходит?
 

Назад
Сверху Снизу