Друзья, я запутался уже в этой теме с катализатором. Последнее, что понял, так это вот такой расклад:
1. Меняем на новый- ничего делать не нужно (лямбда и перепрошивка не нужна, должно всë работать, это самый правильный, но и самый дорогой вариант). Новый выпускной.
2. Подбираем лямбду- перепрошивка не нужна (но это на какое-то время, пока не забъëтся "кат" ещë больше, потом снова лямбду искать, и да это только убрать чек и только). Не лучший вариан.
3. Вырезаем "кат"- ставим пламя гаситель, подбираем новую лямбду, перепрошивка потребуется.
4. Ставим "ремонтную таблетку"-(по сути тот-же "кат", только отдельным элементом, его обычно вваривают в то место, где был старый, может если удастся подобрать по размеру, то выбивают старый и вставляют "ремонтную таблетку") по идеи лямбда остаëтся и перепрошивка не требуется.
Я было дело попытался поискать таку "таблетку" для нашего, так чтобы в размер, но что то ничего толкового не нашёл. У нас "Euro 5 ". Можно конечно и "Euro, 2,3,4" воткнуть, но тогда лямбда и перепрошивка точно потребуется.
P. S. Если кто решал вопрос, поправьте.