Катализатор

Максим,мозг можно сломать :( ,что хотели объяснить:rolleyes:?
А вообще ,держу как говорится ,руку на пульсе.Всё чаше и чаще загорается этот "зловещий" огонёк....
 
Максим,мозг можно сломать :( ,что хотели объяснить:rolleyes:?
А вообще ,держу как говорится ,руку на пульсе.Всё чаше и чаще загорается этот "зловещий" огонёк....
У меня начал появлятся чек, и я начал его скидывать, сразу загорался редко, потом чаще! Ну я начал думать вырезать кат или ещё что, но тут я поехал к гаражникам которые делают французов! И они мне сразу сказали не вырезать а первое что попробовать, поставить обманку во вторую лямбду обычную сетчятую, и после этого у меня пропал чек, уже проехал 8тыс, пока все хорошо, но есть ещё вариант если снова загорится чек поставить место сетчятой обманки, обманку с кусочком катализатора! Но пока обычная обманка за копейки решила вопрос!!!
 
Прекрасный способ скрыть горящий индикатор неполадки катализатора. Только я считаю, что катализатор нужно либо менять (что дороговато), либо вырезать. В противном случае это только самоуспокоение. Для скорой продажи авто подойдëт такой вариант, а вот для себя лучше решать вопрос координально.
Выдох то забит.
P. S.
Простой пример: Вдыхайте носом, а выдыхайте ртом. Теперь слегка прикройте рот и повторите. Тяжеловато становится.
Вот так и движку. Начинают прогарать "штаны", сам " паук" и т.д. Да и клапан ЕГР потихоньку начнëт не справляться и пойдëт подсос внутрь.
" Я так думаю....!" (Мимино) :)
 
Последнее редактирование:
Прекрасный способ скрыть горящий индикатор неполадки катализатора. Только я считаю, что катализатор нужно либо менять (что дороговато), либо вырезать. В противном случае это только самоуспокоение. Для скорой продажи авто подойдëт такой вариант, а вот для себя лучше решать вопрос координально.
Выдох то забит.
P. S.
Простой пример: Вдыхайте носом, а выдыхайте ртом. Теперь слегка прикройте рот и повторите. Тяжеловато становится.
Вот так и движку. Начинают прогарать "штаны", сам " паук" и т.д. Да и клапан ЕГР потихоньку начнëт не справляться и пойдëт подсос внутрь.
" Я так думаю....!" (Мимино) :)
Уважаемый!
На нашем двигателе EW10A системы EGR нет и никогда не было!
У "родителя" нашего движка, который EW10J4 (1999 - 2005) в самых первых версиях, и то не на всех - он встречался. Но на EW10A (2005 - и до настоящего времени) его никогда не было ни на одном варианте ни в одной стране мира!
 
Спасибо. Буду знать. Я так в общих чертах хотел донести. И как пример привëл последствия.
:unsure::rolleyes:

 
Последнее редактирование:
Спасибо. Буду знать. Я так в общих чертах хотел донести. И как пример привëл последствия.
:unsure::rolleyes:

Ну пару касых возьмут скажут заглушили, а его и нет, тоже хотел возмутится Денис опередил, вообще не так давно узнал что на бензина ставят ЕГР, всегда думалось что это учесть дизелей!
 
не так давно узнал что на бензина ставят ЕГР, всегда думалось что это учесть дизелей!
На турбовых моторах давно уже, но называются по другому , Денис можеш подточнить как ?
 
Друзья!
Я обязательно всё прокомментирую и подскажу ... Но в другой ветке!
Здешняя тема называется "Катализатор", а система EGR и её производные, НЕ ПРИМЕНЯЮЩИЕСЯ на двигателе EW10A кроссовера DFM, так ещё и не имеет никакого отношения к каталитическому нейтрализатору выхлопных газов (в простонародии "катализатор").
 
После ТО опять выскочила ошибка по кату. Сбросил ее, но как говорится что-то шепчет **проверь**.
Метнулся к ребята в сервис и эндоскопом посмотрели.
"Кат" сказал "до скорого" и просится под замену.
Как я понял при замене ката нужна перепрошивка...вот смогут ли ее сделать это вопрос.

пара видео и фотку прикрепляю.
 

Вложения

  • кат_вид2.mp4
    2,3 MB
  • кат2.jpeg
    кат2.jpeg
    410,1 KB · Просмотры: 36
  • кат_вид1.mp4
    2,9 MB
  • кат1.jpeg
    кат1.jpeg
    338,5 KB · Просмотры: 37
Друзья, я запутался уже в этой теме с катализатором. Последнее, что понял, так это вот такой расклад:

1. Меняем на новый- ничего делать не нужно (лямбда и перепрошивка не нужна, должно всë работать, это самый правильный, но и самый дорогой вариант). Новый выпускной.
2. Подбираем лямбду- перепрошивка не нужна (но это на какое-то время, пока не забъëтся "кат" ещë больше, потом снова лямбду искать, и да это только убрать чек и только). Не лучший вариан.
3. Вырезаем "кат"- ставим пламя гаситель, подбираем новую лямбду, перепрошивка потребуется.
4. Ставим "ремонтную таблетку"-(по сути тот-же "кат", только отдельным элементом, его обычно вваривают в то место, где был старый, может если удастся подобрать по размеру, то выбивают старый и вставляют "ремонтную таблетку") по идеи лямбда остаëтся и перепрошивка не требуется.
Я было дело попытался поискать таку "таблетку" для нашего, так чтобы в размер, но что то ничего толкового не нашёл. У нас "Euro 5 ". Можно конечно и "Euro, 2,3,4" воткнуть, но тогда лямбда и перепрошивка точно потребуется.

P. S. Если кто решал вопрос, поправьте.
 
Как мне объяснили, есть 3 варианта:
1. Замена ката, дорого но как новое все)
2. Вырезают первый кат (у нас их 2), вместо него пламягаситель. 2 кат на месте остается (он по факту как дожигатель) и шьют мозги.
Ошибок нет, все работает ровно и прочие радости.
3. Вырезают все, лямда на обманку. Шьют на евро-2, периодические ошибки.

Вроде так объяснили.
 
Вроде, как один в пауке только. :unsure:
 
Друзья, я запутался уже в этой теме с катализатором. Последнее, что понял, так это вот такой расклад:

1. Меняем на новый- ничего делать не нужно (лямбда и перепрошивка не нужна, должно всë работать, это самый правильный, но и самый дорогой вариант). Новый выпускной.
2. Подбираем лямбду- перепрошивка не нужна (но это на какое-то время, пока не забъëтся "кат" ещë больше, потом снова лямбду искать, и да это только убрать чек и только). Не лучший вариан.
3. Вырезаем "кат"- ставим пламя гаситель, подбираем новую лямбду, перепрошивка потребуется.
4. Ставим "ремонтную таблетку"-(по сути тот-же "кат", только отдельным элементом, его обычно вваривают в то место, где был старый, может если удастся подобрать по размеру, то выбивают старый и вставляют "ремонтную таблетку") по идеи лямбда остаëтся и перепрошивка не требуется.
Я было дело попытался поискать таку "таблетку" для нашего, так чтобы в размер, но что то ничего толкового не нашёл. У нас "Euro 5 ". Можно конечно и "Euro, 2,3,4" воткнуть, но тогда лямбда и перепрошивка точно потребуется.

P. S. Если кто решал вопрос, поправьте.
Всё так, только с таблеткой гемор такой стоит она 20-28 руб., и ходит если 50 тыр то хорошо, по дешману пламягаситель и вперёд к новым приключениям ИМХО.
 
Позвонил в Avt Performance. Сказали вырезайте кат (он один у нас) ставьте пламягаситель и едте к нам. вторую лямду они заглушат и перепрошьют. ориентировочно 8к.
 
Ну вот, теперь ясность точно появилась. Вариант №3 самый надёжный (может не самый простой). Тут главное, чтобы прошили по человечески и ничего не должно выскакивать.
 
А что , катализатор после демонтажа ,продать можно? Стоит он хоть ,что то? Или всё выгорело- на свалку,по цене металлолома...?
 
Конечно, что то стоит. Как правило вырезают и ставят пламягоситель без платно, с условием "старый кат забирают себе".
 
Позвонил в Avt Performance. Сказали вырезайте кат (он один у нас) ставьте пламягаситель и едте к нам. вторую лямду они заглушат и перепрошьют. ориентировочно 8к.
☝️☝️☝️☝️☝️
 
Всем добрый день. Проверить кат. эндоскопом можно только на предмет разрушения. Самый достоверный способ без сннятия ката это на обратное давление, когда вместо 1 лямды вкручивается манометр со шкалой до 1 кг/см2., показание при 2500об. должо быть дря рабочего ката 0,3-0,5кг/см2 все что выше 0,7кг/см2 это умирающий кат. Хотите верте хотите нет но этот способ на 90% рабочий.
 
Сегодня удалил катализатор. Поставили пламягаситель. Теперь надо прошивать под евро2 видимо. У меня залита" бельгийская" прошивка. Как думаете,обе прошивки уживаются вместе?
 

Назад
Сверху Снизу