Катализатор

Сегодня удалил катализатор. Поставили пламягаситель. Теперь надо прошивать под евро2 видимо. У меня залита" бельгийская" прошивка. Как думаете,обе прошивки уживаются вместе?
Старый приняли? Сколько по деньгам? Выхлоп громче не стал?
 
Сегодня удалил катализатор. Поставили пламягаситель. Теперь надо прошивать под евро2 видимо. У меня залита" бельгийская" прошивка. Как думаете,обе прошивки уживаются вместе?
Так где шились обратитесь. Я в AVT шился вот туда и позвонил.
 
Всем привет, ошибка по катализатору начала выскакивать после 94т, сначала раз в месяц потом всё чаше и чаще. Пробовал на больших оборотах, заливал для очистки катализатора, всё бесплезно , съездил посмотрел эндоскопом, началось разрушен катализатора, за переживал что может в движок вся эта хрень попасть , решил вырезать, обратился в контору по вырезкам и прошивкам на евро 2, приехал туда посмотрели сказали что китайская машина каталик не берём насчитали за вырезку и пламягаситель 6т. Плюс прошивка от 8т. Не согласился, поехал к знакомым вырезали за 4т .продал каталик за 3,5т 300грам с небольшим вес каталика, у знакомого по чип тюнингу прошился за 6т. Машина поехала вообще супер, 2 недели уже катаюсь пока всё хорошо, работает ровно, ошибок не выскакивало.
 
Всем привет, ошибка по катализатору начала выскакивать после 94т, сначала раз в месяц потом всё чаше и чаще. Пробовал на больших оборотах, заливал для очистки катализатора, всё бесплезно , съездил посмотрел эндоскопом, началось разрушен катализатора, за переживал что может в движок вся эта хрень попасть , решил вырезать, обратился в контору по вырезкам и прошивкам на евро 2, приехал туда посмотрели сказали что китайская машина каталик не берём насчитали за вырезку и пламягаситель 6т. Плюс прошивка от 8т. Не согласился, поехал к знакомым вырезали за 4т .продал каталик за 3,5т 300грам с небольшим вес каталика, у знакомого по чип тюнингу прошился за 6т. Машина поехала вообще супер, 2 недели уже катаюсь пока всё хорошо, работает ровно, ошибок не выскакивало.
до этого не перепрошивали типа на "бельгийскую"?
 
Так где шились обратитесь. Я в AVT шился вот туда и позвонил.
Я бы позвонил,но у них выходной. Вот спрашиваю: "бельгийская" прошивка и прошивка на Евро-2 уживаются вместе?
Старый приняли? Сколько по деньгам? Выхлоп громче не стал?
233 грамма. Дали 2750 руб.
 
Последнее редактирование:
. Вот спрашиваю: "бельгийская" прошивка и прошивка на Евро-2 уживаются вместе?
Ваш вопрос вообще не ясен. Если вы будете прошивать там же, где устанавливали (бельгийскую), то они вам ту же прошивку прошьют, но с отключением датчиков ката программно, это и есть евро 2. Если же прошивать будете в другом месте, то сотрут вашу (бельгийскую), установленную прошивку новой (не бельгийской)). Ничего уживаться не будет в двух прошивках на одном ЭБУ, место только для одной!
 
Главное, что мастер меня понял. Спросил:"Делаем евро2, а " бельгийскую" оставляем"? Делал всё в AVT Performance.
Ваш вопрос вообще не ясен. Если вы будете прошивать там же, где устанавливали (бельгийскую), то они вам ту же прошивку прошьют, но с отключением датчиков ката программно, это и есть евро 2. Если же прошивать будете в другом месте, то сотрут вашу (бельгийскую), установленную прошивку новой (не бельгийской)). Ничего уживаться не будет в двух прошивках на одном ЭБУ, место только для одной!
Вы ответили на мой вопрос. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
А что другие, а не AVT, не могут программно убрать датчик в бельгийской прошивке?
 
Другие могут убрать датчик в прошивке если она есть у них .
 
Вывод: кто ещё не прошился по "бельгийски",но хочет, пусть сразу отключает вторую лямбду.
 
А что,при перепрошивке на Евро 2 ,всё равно остаётся два лямбда зонда:rolleyes:? Я то думал,один остаётся.Второй после катализатора не нужен..... 🤫
 
А что,при перепрошивке на Евро 2 ,всё равно остаётся два лямбда зонда:rolleyes:? Я то думал,один остаётся.Второй после катализатора не нужен..... 🤫
а может у перепрошивальщиков спросить! кто ближе к ним позвоните
 
А что , катализатор после демонтажа ,продать можно? Стоит он хоть ,что то? Или всё выгорело- на свалку,по цене металлолома...?
Рублей 5-7 стоит
Всем добрый день. Проверить кат. эндоскопом можно только на предмет разрушения. Самый достоверный способ без сннятия ката это на обратное давление, когда вместо 1 лямды вкручивается манометр со шкалой до 1 кг/см2., показание при 2500об. должо быть дря рабочего ката 0,3-0,5кг/см2 все что выше 0,7кг/см2 это умирающий кат. Хотите верте хотите нет но этот способ на 90% рабочий.
Я где-то в теме про кат видос присылал как лаунчером проверить напряжение на 2 лямбда способ рабочее некуда.
 
В среду прошивал под Евро 2 в AVT. Сегодня чек загорелся. Поехал туда. Ошибок не нашли никаких, не по двигателю, не по коробке. Посоветовали физически отключить вторую лямбду и покататься,посмотреть.Ошибку сбросили.Если загорится - подъехать ещё.
Покатаюсь,посмотрю.
 
В среду прошивал под Евро 2 в AVT. Сегодня чек загорелся. Поехал туда. Ошибок не нашли никаких, не по двигателю, не по коробке. Посоветовали физически отключить вторую лямбду и покататься,посмотреть.Ошибку сбросили.Если загорится - подъехать ещё.
Покатаюсь,посмотрю.
Спасибо за отчёт,держите нас в курсе.Очень интересно!!!
 
Отключили вторую лямбду шесть дней назад. Ошибок нет, машина едет хорошо.
 
Сам никто не покупал пламягоситель ? Или слышал какой ставили. Меня размеры интересуют.
 
Сам никто не покупал пламягоситель ? Или слышал какой ставили. Меня размеры интересуют.
Хороший вопрос!!!
Сам смотрел на озоне,разнообразный выбор пламягасителей. Патерелся ...
 

Назад
Сверху Снизу