Катализатор

89094497878 номер СТО
13500р стоить - 1600р каталик вышел 235 грам вес катализатора
 
Сегодня удалил катализатор и врезал пламегаситель. А кто-то уже писал, что у нас куда закручивается второй датчик, там стоит второй катализатор! Вообщем фото и подробности потом скину. Уже немного прокатился и вывод сделал один: Почему я раньше его не удалил!?
Где делали? "КАТАВТО"
Перепрописывались под "2", это же по любому. Как открутились гайки с выпускного, их там штук 9+/-.
Прокладку новую ставили?
Гофру сразу не предлагали заменить? Опять тема про второй кат . В общем куча вопросов.
Будет время поподробнее плиз .
 
Что сильно изменения почувствовали
Нет, изменений больших нет, как и переживаний что ДВС задерёт крошкой керамической))
Я, удалил и прошил под Евро 2 неделю назад, изменений не каких. Как тупила в жару, так и тупить.
Я шить под Евро 2 не собираюсь.
Где делали? "КАТАВТО"
Перепрописывались под "2", это же по любому. Как открутились гайки с выпускного, их там штук 9+/-.
Прокладку новую ставили?
Гофру сразу не предлагали заменить? Опять тема про второй кат . В общем куча вопросов.
Будет время поподробнее плиз .
Сделал в обычной мастерской в гаражах. Не прошивал, просто обманку поставил, купил в магазине автозапчастей для Жигулей. Гофру поставил новую, так как моя была прогоревшая. У самого мастера гофра и была, за 1500 рублей. Считаю гофра не дорогая и такая же как родная. За работу отдал 12 т.р.
Фото самой работы. Есть вопросы, то задавайте, если что-то не понятно.
Если кто-то соберётся делать, то нам нужен пламегаситель по высоте меньше чем 100 мм. Думаю идеальный размер 100х80.
Но лучше советуйтесь со специалистом.
 

Вложения

  • 3072D3B8-2320-4E8B-9E9A-5D4D90D4C426.webp
    3072D3B8-2320-4E8B-9E9A-5D4D90D4C426.webp
    355 KB · Просмотры: 82
  • CA4E947D-7BB1-47B8-8ED5-FE3F21B2D62D.webp
    CA4E947D-7BB1-47B8-8ED5-FE3F21B2D62D.webp
    592,4 KB · Просмотры: 66
  • 49CA749E-BABC-4DCB-BC05-5F7D59763495.webp
    49CA749E-BABC-4DCB-BC05-5F7D59763495.webp
    288,6 KB · Просмотры: 58
  • 7195F8B8-904C-48C7-9850-0FD99C99AA73.webp
    7195F8B8-904C-48C7-9850-0FD99C99AA73.webp
    463,9 KB · Просмотры: 53
  • 4ABED832-4BC1-4749-ACCB-69EE99F67BFA.webp
    4ABED832-4BC1-4749-ACCB-69EE99F67BFA.webp
    338,1 KB · Просмотры: 52
  • E3D92E24-3B6D-4AEF-B5A3-C44835DE015F.webp
    E3D92E24-3B6D-4AEF-B5A3-C44835DE015F.webp
    254,8 KB · Просмотры: 53
  • F8CD3C47-A08C-4265-887C-49A7C67F94F1.webp
    F8CD3C47-A08C-4265-887C-49A7C67F94F1.webp
    627,6 KB · Просмотры: 51
  • 199A3993-1DA5-441E-AB0A-2742A580EFF6.webp
    199A3993-1DA5-441E-AB0A-2742A580EFF6.webp
    258,3 KB · Просмотры: 55
  • EF9BD877-FA89-4972-AD1E-858A4B5F276A.webp
    EF9BD877-FA89-4972-AD1E-858A4B5F276A.webp
    339 KB · Просмотры: 55
  • 438B7D67-B8C5-42BD-96F9-46F96DA78486.webp
    438B7D67-B8C5-42BD-96F9-46F96DA78486.webp
    476,1 KB · Просмотры: 56
  • 35B136DC-E3CF-44C9-BC25-81AEE4BF80E6.webp
    35B136DC-E3CF-44C9-BC25-81AEE4BF80E6.webp
    183,6 KB · Просмотры: 61
  • D74C728C-A1CD-415A-8D14-7A37DFABB06E.webp
    D74C728C-A1CD-415A-8D14-7A37DFABB06E.webp
    257,6 KB · Просмотры: 64
  • 955FB413-39FA-433D-9670-579FB6AE82D1.webp
    955FB413-39FA-433D-9670-579FB6AE82D1.webp
    220,1 KB · Просмотры: 69
  • B84D01B1-EDBB-4780-A90B-7A2D01AE02E1.webp
    B84D01B1-EDBB-4780-A90B-7A2D01AE02E1.webp
    298,5 KB · Просмотры: 59
  • 102434FA-BF38-4A0D-AE42-71C0ECD0CD75.webp
    102434FA-BF38-4A0D-AE42-71C0ECD0CD75.webp
    256,8 KB · Просмотры: 52
  • 3363A9BB-4817-4F3C-95B6-CB4D6A8CE23E.webp
    3363A9BB-4817-4F3C-95B6-CB4D6A8CE23E.webp
    437,8 KB · Просмотры: 53
  • 187F33DC-FF21-4274-98A0-53178B9724D4.webp
    187F33DC-FF21-4274-98A0-53178B9724D4.webp
    264,5 KB · Просмотры: 55
  • DFB87D15-259D-4177-92BD-5851E434E72A.webp
    DFB87D15-259D-4177-92BD-5851E434E72A.webp
    653,5 KB · Просмотры: 54
  • D4CB4B20-2779-4815-B0A0-EA6D2C829042.webp
    D4CB4B20-2779-4815-B0A0-EA6D2C829042.webp
    219,9 KB · Просмотры: 55
  • 8A8B82D1-469C-42A3-A013-A96353764701.webp
    8A8B82D1-469C-42A3-A013-A96353764701.webp
    819,2 KB · Просмотры: 52
  • BE77B32D-8B16-490B-ACD3-E50E47F34DD0.webp
    BE77B32D-8B16-490B-ACD3-E50E47F34DD0.webp
    136,8 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:
Нет, изменений больших нет, как и переживаний что ДВС задерёт крошкой керамической))

Я шить под Евро 2 не собираюсь.

Сделал в обычной мастерской в гаражах. Не прошивал, просто обманку поставил, купил в магазине автозапчастей для Жигулей. Гофру поставил новую, так как моя была прогоревшая. У самого мастера гофра и была, за 1500 рублей. Считаю гофра не дорогая и такая же как родная. За работу отдал 12 т.р.
Фото самой работы. Есть вопросы, то задавайте, если что-то не понятно.
Если кто-то соберётся делать, то нам нужен пламегаситель по высоте меньше чем 100 мм. Думаю идеальный размер 100х80.
Но лучше советуйтесь со специалистом.
Так получается второй кат есть. Вон видно его в банке. И как определить, что он кончился или живой? Или нижняя лямбда за него отвечает? Вы на верхней обманку поставили, та что в пауке.
Шпильки смотрю заменили, на всякий случай брали ? А хомута точно два надо?
И главный вопрос: почему решили пойти путём обманки, а не перепрошиться? Просто стрёмно, что кто то полезет в мозги и не дай бог, что-то не так замутит и будут проблемы?
Я почему спрашиваю, тоже готовлюсь провести сие мероприятие. Хотелось бы подготовиться. Гайки, прокладку, хомут (один) лежат. Вот и разбираюсь, что нужно ещё.
Спасибо!
 
Так получается второй кат есть. Вон видно его в банке. И как определить, что он кончился или живой? Или нижняя лямбда за него отвечает? Вы на верхней обманку поставили, та что в пауке.
Шпильки смотрю заменили, на всякий случай брали ? А хомута точно два надо?
И главный вопрос: почему решили пойти путём обманки, а не перепрошиться? Просто стрёмно, что кто то полезет в мозги и не дай бог, что-то не так замутит и будут проблемы?
Я почему спрашиваю, тоже готовлюсь провести сие мероприятие. Хотелось бы подготовиться. Гайки, прокладку, хомут (один) лежат. Вот и разбираюсь, что нужно ещё.
Спасибо!
Да, кат стоит во второй банке, но за него ни кто не отвечает! Как забьётся и так будет понятно, но главное с него ни чего не достанет до ДВС. Обманка ставится на второй датчик который как раз стоит перед вторым катом. Шпильки поменяли 50/50. Брал на всякий случай и 5 шт, пригодились. Хомут нужен один, тот что меньше. Я брал не знаю что брать и что может пригодиться? Я не нашёл ни размера пламегасителя, ни чего подробного. Даже нашим форумчанам в личку писал, которые якобы поставили пламегаситель, но так и не узнал размеры, взял на обум и он оказался высоким, из-за этого немного ниже выход получился. Но звук на удивление стал даже тише чем был. Сейчас уже проехал больше 500км и пока всё хорошо. Пробывал ездить в разных режимах. Изменения всё таки есть! Коробка стала мягче ехать и переключаться, когда жду небольшой пинок или переключения, а она мягко отрабатывает. И разгон всё таки лучше стал. Но существенно не поменялось ни чего. Пригодились гайки, шпильки, один хомут (хотя старый открутился), прокладка также новая установилась. Прошивке Евро2 не доверяю, так как там могут просто отключать информацию от второго датчика и всё. Вопрос этот ещё не изучал и считаю, что на нашем авто этого не надо. Всё отлично работает и так. А что там «нашьют» одному богу известно и есть случаи негативные с прошивками евро 2, так как заводских прошивок таких уже давно нет. Перед удалением проверьте эндоскопом и если появилось разрушение, то конечно удаляйте, и срочно, но если он выглядет как у меня второй, то удалять не надо. Тут дело каждого. Какие работы предстоят, чтобы вытащить коллектор? Если внимательно на фото посмотрите, то у меня там откручена рейка, стабилизатор и подрамник опущен. Только после этого удалось достать выпускной коллектор. Всем удачи на дорогах. Следующая работа меня ждёт, - это замена ГРМ, но своими руками. Всё уже давно куплено, но всё времени нет. Изучив вопрос был удивлён, что на нашем авто эта процедура очень лёгкая))
 
Последнее редактирование:
Да, кат стоит во второй банке, но за него ни кто не отвечает! Как забьётся и так будет понятно, но главное с него ни чего не достанет до ДВС. Обманка ставится на второй датчик который как раз стоит перед вторым катом. Шпильки поменяли 50/50. Брал на всякий случай и 5 шт, пригодились. Хомут нужен один, тот что меньше. Я брал не знаю что брать и что может пригодиться? Я не нашёл ни размера пламегасителя, ни чего подробного. Даже нашим форумчанам в личку писал, которые якобы поставили пламегаситель, но так и не узнал размеры, взял на обум и он оказался высоким, из-за этого немного ниже выход получился. Но звук на удивление стал даже тише чем был. Сейчас уже проехал больше 500км и пока всё хорошо. Пробывал ездить в разных режимах. Изменения всё таки есть! Коробка стала мягче ехать и переключаться, когда жду небольшой пинок или переключения, а она мягко отрабатывает. И разгон всё таки лучше стал. Но существенно не поменялось ни чего. Пригодились гайки, шпильки, один хомут (хотя старый открутился), прокладка также новая установилась. Прошивке Евро2 не доверяю, так как там могут просто отключать информацию от второго датчика и всё. Вопрос этот ещё не изучал и считаю, что на нашем авто этого не надо. Всё отлично работает и так. А что там «нашьют» одному богу известно и есть случаи негативные с прошивками евро 2, так как заводских прошивок таких уже давно нет. Перед удалением проверьте эндоскопом и если появилось разрушение, то конечно удаляйте, и срочно, но если он выглядет как у меня второй, то удалять не надо. Тут дело каждого. Какие работы предстоят, чтобы вытащить коллектор? Если внимательно на фото посмотрите, то у меня там откручена рейка, стабилизатор и подрамник опущен. Только после этого удалось достать выпускной коллектор. Всем удачи на дорогах. Следующая работа меня ждёт, - это замена ГРМ, но своими руками. Всё уже давно куплено, но всё времени нет. Изучив вопрос был удивлён, что на нашем авто эта процедура очень лёгкая))
В смысле легкая замена ГРМ. какие приспособы нужны?
 

Вложения

  • E3092966-8D6E-43B5-8742-CF18E733E69C.webp
    E3092966-8D6E-43B5-8742-CF18E733E69C.webp
    119,8 KB · Просмотры: 48
  • BE093E3B-044B-49F9-96C5-27874C18B10C.webp
    BE093E3B-044B-49F9-96C5-27874C18B10C.webp
    363,7 KB · Просмотры: 46
На предыдущей машине мне делали так же, первый кат срезали поставили пламягаситель во вторую лямбда обманку, ошибок нет всё хорошо два года ездил отлично всё, такой вариант без прошивки под евро2, считаю самым правильным.
89094497878 номер СТО
13500р стоить - 1600р каталик вышел 235 грам вес катализатора
Как то маловато за кат, с тойотовского движка 1.8 л, как по деньгам потянул на 5500₽, хотя был довольно не большим, там не вес ката важен, а количество драг металла мериют пыль анализатором дороженным, возможно китайцы очень на этом экономят поэтому и кат 100 тыщ не ходит, хорошие каты откатывают по 250 тысяч.
 
Gutter, Я удалял в КАТАВТО абсолютно бесплатно, устоновили пламегаситель и вкрутили обманку, прошивать не стали сказали поездить пока так и если ошибка будет выскакивать то прошют. Езжу уже около 4т км., пока всё хорошо. Да ещё дали акт о проделанных работ.
 
Сделал в обычной мастерской в гаражах. Не прошивал, просто обманку поставил, купил в магазине автозапчастей для Жигулей.
Хотелось бы поподробней (обманку поставил, купил в магазине автозапчастей для Жигулей), по упаковке с фото не нашел,
и длину гофры?
 
Хотелось бы поподробней (обманку поставил, купил в магазине автозапчастей для Жигулей),по упаковке с фото не нашел,
и длину гофры?
Обманка была без упаковки. Просто евро 3-4 называется. Гофру не покупал, мастер свою подобрал и установил.
 
И так коллеги, напишу свои действия по исправлению ошибки p0420. может кому интересно,тогда читаем(n).
Ездил с иконкой "Check Engine" более года. Какое топливо не заливал! Менял заправки, пытался даже 100-ый лить, ничего не помогало. Ошибка после очистки памяти ЭБУ, появлялась вновь.
Около недели назад сделал электронную обманку второго лямбда зонта. Проехал более 400 км, результат радует.
Иконка на панели приборов "Check Engine" погасла. Думаю что навсегда, время покажет!
Катализатор вырезать не стал. Думаю пока рановато -100 000 км это не срок.
Суть переделки, вот здесь ... https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/printsip-raboty-i-ustanovka-elektronnoj-obmanki-lyambda-zonda.html.
Первое фото, и есть второй "лябда зонт" где следует резать провода.
Далее доработка....
Прошу прощения за низкое качество съёмки.....
 

Вложения

  • 20240707_094904.webp
    20240707_094904.webp
    330 KB · Просмотры: 29
  • 20240707_102010.webp
    20240707_102010.webp
    253,5 KB · Просмотры: 30
И так коллеги, напишу свои действия по исправлению ошибки p0420. может кому интересно,тогда читаем(n).
Ездил с иконкой "Check Engine" более года. Какое топливо не заливал! Менял заправки, пытался даже 100-ый лить, ничего не помогало. Ошибка после очистки памяти ЭБУ, появлялась вновь.
Около недели назад сделал электронную обманку второго лямбда зонта. Проехал более 400 км, результат радует.
Иконка на панели приборов "Check Engine" погасла. Думаю что навсегда, время покажет!
Катализатор вырезать не стал. Думаю пока рановато -100 000 км это не срок.
Суть переделки, вот здесь ... https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/printsip-raboty-i-ustanovka-elektronnoj-obmanki-lyambda-zonda.html.
Первое фото, и есть второй "лябда зонт" где следует резать провода.
Далее доработка....
Прошу прощения за низкое качество съёмки.....
Главный вопрос: какой номинал резистора и конденсатора поставили?
 
Резистор 820к. 0,5 вт. Почему 0,5 ватта, он приличных размеров для монтажа. Но, место хватит и для 1-го ватта, мощностью меньше, просто Не удобно устанавливать, провода жёсткие.
Конденсатор НЕ полярный!!! Есть статьи, в которых применяли электролитические конденсаторы(которые имеют обозначение на корпусе + и - ПОЛЯРНЫЕ) считаю это не правильно! Я применил вот такую Ёмкость (была под рукой)
20240711_102919.webp
Теперь по поводу номиналов деталей. Предполагаю, не критично применять резистор от 500 к до 1 мом. И конденсатор от 1 до 5 мкф. Хотя это не проверял...
 

Назад
Сверху Снизу