Как обстоят дела с коррозией?

А у нас в собянинске сегодня -10С ❄

Спасибо за сравнение AX7 и 408! Запаситесь попкорном и наблюдайте как в меня своим дерьмом сейчас кидаться начнут! :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Шутка! :(

"За что купил - за то и продал!" (это про рассказ французских товарищей). Изначально вопрос задали - мне, разумеется я на него - ответил! Не нравится ответ? Несогласны? Хотите поспорить? ... А вот это уже не со мной и не в мой адрес! ... Лучше всех на все вопросы (и про оцинковку тоже) ответят по телефону горячей линии Дунфэн Мотор Рус 8 800 700 39 55 (по России звонок бесплатный).

Надеюсь на горячей линии вы получите ответ, который вас обрадует! ;)
 
Интересный отклик. Запаситесь попкорном и наблюдайте как в меня своим дерьмом сейчас кидаться начнут , а что не льзя? Красиво повествовали с внутренней уверенностью что все хорошо, а теперь в обратку
 
Интересный отклик. Запаситесь попкорном и наблюдайте как в меня своим дерьмом сейчас кидаться начнут , а что не льзя? Красиво повествовали с внутренней уверенностью что все хорошо, а теперь в обратку
Можно! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:

"Тут зритель воскликнет: “Здесь все в черном свете.
Ведь есть у тузов и молодцы сыновья”.
Дружок, я все знаю, я сам, брат, из этих,
Но в песне ты не понял, увы, ничего!"
(ДДТ)
 
По поводу -5 градусов. У нас -32. Прошлый год ездил на родном термлстате и... не замерз, конечно. В эту зиму поставил французский термостат и... жара. На обоих термостатах стоит штамп 89 градусов. Первый держит 55 градусов, второй 75-78 градусов(по данным сигналки). И какие можно сделать выводы по поводу оцинковки кузова, на примере термостатов? А выводы очень просты - технологии технологиями на бумаге, а по факту.......??????
А по факту. Один термостат китайский, а другой французский.
Это не к тому, что наш кузов гниет, нет, у меня пока рыжыков нет. Это так, очередной ликбез на нашем форуме.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток...
Ребята давайте жить дружно - как в том мультике "Кот Леопольд")))!!!
Денис спасибо за огромный, поучительный, информационный доклад!!! Правда, интересно читать!!
Но хочется всё же просто, поделится, предоставить свою информацию по коррозии кузова DONGFENG AX7 2018 года и сравнить его с авто Пежо 408 2013г(ездит на нём тесть, машина белрго цвета), бывшим своим авто "Nissan Nout 2010г(продал его в 2015г ноябрь пробег более 100 тыс км, эксплуатации 50/50) и бывший авто Отца Форд фьюжик 2007г(продоли в 2013г)!
И так коррозия и гальваническое покрытие кузова компании группы PSA, далее вопрос к Денису? Вы сказали, что технология обработки кузова DONGFENG AX7 похожа с технологией обработки Пежо 408 который собирается в Калуге, потом сказали, что одинакова. Но этим летом я детально изучил все детали кузова Пежо и DFM AX7 на предмет коррозии, когда мы с тестем делали обработку арок кузова. И ответ простой который открывается при осмотре кузова, что технология оброботки совсем рвзная и это потверждает время эксплуатации данных авто!!!!
Отвечаю - машина Пежо 408 эксплуатации круглогодично, антикором до этого года покрыта не была, только зоводская обработка, почему стали промазывать арки, потому что сошла краска с буртиков задних крыльев(просто отпескочтруило). Заметили это в том году по осени и проездили всю зиму так, Ржи нет и металл на вид был похож, как будто его только что покрыли было- серой грунтовкой!!! Далее везде осмотрели кузов с тестем и подкапотные пространство, днище, крыша и капот оба, где множество больших сколов и ржи НЕТ!!!! Это Правда 100% факт!!! И я его сопоставил с бывшим отцовским Фордом который тоже без обработки бал!!
А теперь про DONGFENG AX7, машина хорошая и не подумайте что я её "Хаю"!!! Нет я знал что покупал, сомнения всё же были, что машина будет цвести!!! Но в голове одна мысль и внутреннее убеждения отвечали мне - Это ведь PSA"!!! Цвести не должна, ведь пыжик не цветёт!!! Но убеждения развеялись, потому что, осмотрев свой кузов летом, я увидел О-ГО-ГО!!! Как так передняя рамка авто вся в настоящей ржавчине, на переднем капоте, сколы покрыты рыжиной, задняя дверь, швы рыжие, форумчане показывали двери, что делается под резинками!!! И это притом, что "Авто Сенька" после покупки в ноябре 2018г был поставлен на зиму в гараж(хороший)! Всё же Денис технологии покрытия, обработки разные и поэтому я подстраховался и сделал антикор всей машине по весне, но всё же рамка цветёт, а в Пежо нет и Nissan Nout тоже как новый, даже есть фото после помывки, делал специально для продажи!! Могу показать как новый...
Если что извиняйте кого задел. Я просто так для инфо и размышления, впереди Зимушка и льют у нас на дороги УХ! Также как и в Москве. Живу в Вологодской области г. Череповец
Удачи всем, наконец-то к нам идут холода, сегодня уже - 5 градусников!!!
Да вы правы на 100% бампер снимал летом после месяца эксплуатации и на передней рамке коррозия особенно сигналы,мазал все специальным составом фенокс что без смывания можно красить по нему и резинобитумной мастикой там все залил.
 
Привет дружище, все те же действия, делал этим летом... Будем наблюдать... Если шё,... Намажем пожирнее да погуще))))!!!
 
Привет дружище, все те же действия, делал этим летом... Будем наблюдать... Если шё,... Намажем пожирнее да погуще))))!!!
Брат мне предлогал и задний бампер снять там тоже промазать все,думаю там такая же картина,да времени не было ,будет время сниму посмотрю что там.
 
Да, верное решение!!! У меня промазано, ржи небыло!
Когда ребята ставили прицепное, бампер снимали, все перепачкались!!! Ругались даже. Вообщем сначала было поставить, а затем обработку делать. Блин, просто нужно было срочно прицепное....
 
Сколы по бортам вроде не ржавеют , на капоте один в дальней поездки упустил- была ржавчина. Я правда стараюсь сразу подкрасить. Между черной машиной и белой, в салоне , только из-за этого выбрал черную. Просто представил если вдруг начнет ржаветь белая.....
А чем подкрашиваете? У меня тоже чёрный. На других авто никогда ни чего не ПОДКРАШИВАЛ т. к. Не ржавело, поэтому опыта с этим нет.
 
А чем подкрашиваете? У меня тоже чёрный. На других авто никогда ни чего не ПОДКРАШИВАЛ т. к. Не ржавело, поэтому опыта с этим нет.
Маркер по металлу, но надо подновлять. Есть еще краска для подкрашивания, с кисточкой, баночка как лак для ногтей. Как вы понимаете для подкраски сколов ,номер краски по каталогу не нужен, просто черный.
 
А о чем спор идет?
Качество авто не сравнимо со старыми машинами (рав4 1990 НЕ ржавеет без обработки - только кромки крыльев и сколы от аварий) Я думаю =не обсуждать, а как с любимой женщиной, во время поддержать ее молодость и сделать это своими руками ( если они растут сверху). Мы взяли китайца и не стоит требовать от него буггати= это только наши руки. Раньше у меня была 9-ка из норвегии , так она вся была залита резиной внутри и вне. М. б стоит обсудить КАК обработать наших семеночей пушсалом с расстопом в домашних условиях?
 
А о чем спор идет?
Качество авто не сравнимо со старыми машинами (рав4 1990 НЕ ржавеет без обработки - только кромки крыльев и сколы от аварий) Я думаю =не обсуждать, а как с любимой женщиной, во время поддержать ее молодость и сделать это своими руками ( если они растут сверху). Мы взяли китайца и не стоит требовать от него буггати= это только наши руки. Раньше у меня была 9-ка из норвегии , так она вся была залита резиной внутри и вне. М. б стоит обсудить КАК обработать наших семеночей пушсалом с расстопом в домашних условиях?
Игоша же выкладывал видео про обработку тем составом,а так сегодня в том же Минтрансе показывали гелик за 10 лям на котором задняя дверь сгнивает за 3 года,а суппорта ржавые на авто 18 года
 
Всем привет. Я конечно когда покупал авто, то не питал иллюзий, что кузов оцинкованный, но не думал, что так быстро ржавчина полезет. Первые позывы увидел ещё когда форсунку на камеру заднего вида делал, но это было внутри, сейчас уже и в наружу полезла! По весне буду всё разбирать и антикоррозийной жидкостью проходить все стыки. Ранее думал, что через лет пят этим буду заниматься после покупки, но ошибся. Так, проверяйте стыки на своих авто, чтобы на раних стадиях защитить. Или у меня у одного так?
9F23A236-7541-4D70-BE8A-678FAA2B9AF4.jpeg
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Я конечно когда покупал авто, то не питал иллюзий, что кузов оцинкованный, но не думал, что так быстро ржавчина полезет. Первые позывы увидел ещё когда форсунку на камеру заднего вида делал, но это было внутри, сейчас уже и в наружу полезла! По весне буду всё разбирать и антикоррозийной жидкостью проходить все стыки. Ранее думал, что через лет пят этим буду заниматься после покупки, но ошибся. Так, проверяйте стыки на своих авто, чтобы на раних стадиях защитить. Или у меня у одного так? Посмотреть вложение 7377
Пока не у всех но у некоторых есть походу это будет больное место наших авто,надо мыть там тоже обычно на мойках забивают на эту нишу.
 
Всем привет. Я конечно когда покупал авто, то не питал иллюзий, что кузов оцинкованный, но не думал, что так быстро ржавчина полезет. Первые позывы увидел ещё когда форсунку на камеру заднего вида делал, но это было внутри, сейчас уже и в наружу полезла! По весне буду всё разбирать и антикоррозийной жидкостью проходить все стыки. Ранее думал, что через лет пят этим буду заниматься после покупки, но ошибся. Так, проверяйте стыки на своих авто, чтобы на раних стадиях защитить. Или у меня у одного так? Посмотреть вложение 7377
задняя дверь и крыша не имеют оцинковки, поэтому очень важно когда наносился лакокрасочный слой. Если там уже был налет ржи, то полезет, если не было, то продержится дольше. Приведу пример. В цех покраски со склада карой везли двери а на улице в этот момент шёл дождь. Завезли в цех и какое-то время перед обработкой и покраской они сохли, но кислород с водой уже вцепился в железо.... дальше вы знаете.
 
Всем привет. Я конечно когда покупал авто, то не питал иллюзий, что кузов оцинкованный, но не думал, что так быстро ржавчина полезет. Первые позывы увидел ещё когда форсунку на камеру заднего вида делал, но это было внутри, сейчас уже и в наружу полезла! По весне буду всё разбирать и антикоррозийной жидкостью проходить все стыки. Ранее думал, что через лет пят этим буду заниматься после покупки, но ошибся. Так, проверяйте стыки на своих авто, чтобы на раних стадиях защитить. Или у меня у одного так? Посмотреть вложение 7377
Тоже у себя заметил. Летом придётся разбирать. Говорили,что крыша и задняя дверь без оцинковки. У коллеги киа соул 3 года. На задней двери над стеклом хороший рыжик.
 
Я снаружи в этом месте уже замазал, чтобы не расширялась, а летом буду из внутри все двери смазывать и снаружи стыки металла. Ржавчина лезет из под стыков металла! Это слабое место в нашей машине. Если бы они герметиком все стыки замазали, то такого не было бы.
 
Я снаружи в этом месте уже замазал, чтобы не расширялась, а летом буду из внутри все двери смазывать и снаружи стыки металла. Ржавчина лезет из под стыков металла! Это слабое место в нашей машине. Если бы они герметиком все стыки замазали, то такого не было бы.
Привет дружище.
У меня тоже такая же фигня с корозией!! Вообщем обработка из нутри не сильно думаю поможе, на то что сверху появилось. Вообщем ребята ржа лезет! Повторюсь - я как купил авто сразу обработал, со всех щелей текло. Тут машину недавно мыл, как положено!!!
Соль, пена, воск. Осмотрел и по бокам, на дверях(низ) много моного маленьких точек ржи. Вот как-то так, на белой машине хорошо видно. И при этом это первая зима для авто!! Всем удачи.
 
начитавшись ваших сообщений,полез смотреть-ничего не нашёл-но одну вещь заметил-дверь заднюю поднял-а вокруг правого фонаря освещения номера ,ржавый след-протёр тряпочкой и ничего нет-но это значит внутри самой двери где-то тихонько ржавеет-по теплу разберу и обработаю,чтоб не запускать этот процесс..... авто собрано по вину два года назад,куплено в конце 18 года...
 
начитавшись ваших сообщений,полез смотреть-ничего не нашёл-но одну вещь заметил-дверь заднюю поднял-а вокруг правого фонаря освещения номера ,ржавый след-протёр тряпочкой и ничего нет-но это значит внутри самой двери где-то тихонько ржавеет-по теплу разберу и обработаю,чтоб не запускать этот процесс..... авто собрано по вину два года назад,куплено в конце 18 года...
Если процесс запущен то пиши пропало снутри дверь не получится зачистить хорошенько,а если вы просто зальете резинобитумом или мл либо мовиль,будет все еще печальнее советую только отработанное масло по каксимуму там все промазать лучше пульвером остоновит корозию на n- ное время,кстати я по сле покупки сразу обработал млкой заднюб дверь из нутри с разбором обшивки.
 

Назад
Сверху Снизу