Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да, чёрная в этом смысле гораздо лучше - был чёрный Тигго и ржавчину на нём надо было в упор разглядывать, ещё и не понятно - есть она там или нет... Шоколадная АХ7 в этом смысле, наверное, самый лучший вариант)))Сколы по бортам вроде не ржавеют , на капоте один в дальней поездки упустил- была ржавчина. Я правда стараюсь сразу подкрасить. Между черной машиной и белой, в салоне , только из-за этого выбрал черную. Просто представил если вдруг начнет ржаветь белая.....
В принципе, еще не одна из наших машин не должна ржаветь , так как самый ранний год это 2017- й. Но имеем , то что имеем.....И вообще, качество покраски деталей с внутренней стороны ,отвратительное ! На черной машине очень хорошо видны непрокрасы, и слабенькое напыление краски по низу дверей, так раз в зонах подверженных коррозии. Посмотрел под резинками дверей, пока не ржавеет, но просвечивающиеся лкп и непрокрашенные завальцовки расстраивают. Короче замучаешься мазать! Но нет такого не на корейцах, не на японцах , по крайней мере я не видел !Неплохо бы дополнять фото годом выпуска авто, пробегом и какой антикор был сделан.
Мдааа... руки вместе с яйцами отрывать бы за такую "работу", уроды... Ещё раз, в который уж раз, убеждаюсь - антикор только в гараже сам (или с помощником) - тогда есть шанс... Пушсало с раст-стопом, горячим распылением, кистью - где как достанешь. А антикор у официалов - это деньги на ветер и самое обидное - обманутая уверенность, что у тебя всё хорошо в скрытых полостях...Фото 5й двери, обработанной внутри официалами.