Интервью с Ван Пэн: «Наш главный козырь – стабильность»

Дунфэн

ДФМ АХ7
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
62
Симпатии
79
В рамках яркой предновогодней презентации Dongfeng Night 2018 нам удалось побеседовать с генеральным директором ООО «Дунфэн Мотор Рус». От г-на Ван Пэна мы узнали любопытные подробности о премьерах марки в России.

van_pen.jpg

Ван Пэн - Генеральный директор ООО «Дунфэн Мотор Рус»

Александр Мельник: Для чего нужны подобные мероприятия?

Ван Пэн: В первую очередь они направлены на повышение узнаваемости бренда. «Дунфэн» – самая известная автомобильная марка в Китае, которая имеет определенный спрос на международном рынке. Основанная в 1969 году Dongfeng Motor Group в 2017 году продала 4 121 000 автомобилей и достигла оборота в $90 млрд, имеет общих активов на $47 млрд и 160 000 сотрудников. После четырех лет напряженной работы компания Dongfeng достигла определенной популярности и в вашей стране. 32 дилерских центра расположены в 30 ключевых городах России, в будущем мы доведем количество дилеров до 50, а через 2-3 года планируем достичь продаж в 3000 машин, через 3-5 лет – более 5000.

А.М.: Негусто. Некоторые ваши земляки-конкуренты планируют увеличить продажи втрое в ближайшие год-два. Какие трудности ваша компания испытывает на рынке России?

В.П.: Вот основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Сильная конкуренция. По сравнению с ведущими международными автопроизводителями Dongfeng имеет не такую продолжительную историю присутствия на российском рынке. Компании все еще требуется работать над позиционированием и узнаваемостью на местном рынке. Во-вторых, существует проблема разработки и улучшения продукта. Постоянное изменение потребительского спроса, государственных стандартов и экологических требований вынуждает компании выходить на сопутствующие рынки и разрабатывать сопутствующие продукты и технологии, чтобы соответствовать спросу и быть экономически эффективными. Усложняет развитие Dongfeng нестабильная международная ситуация. В целом сегодня мир идет по пути глобализации, но такие факторы, как нестабильность курсов валют и цены на нефть, создают определенные трудности для международной торговли. Поэтому нам нужно учитывать все подобные факторы при планировании, вовремя реагировать и правильно оценивать.

А.М.: А как вы оцениваете перспективы развития автомобильного рынка России в целом?

В.П.: Считаю, что к 2022 году рынок восстановится полностью, то есть до объема 2 млн новых машин в год. И мы должны подготовиться к этому, понимая вектор развития российского рынка и суть правительственных программ.

А.М.: Значит ли это, что вы планируете строительство своего сборочного завода в России?

В.П.: Не могу вам сказать.

А.М.: Тогда расскажите о тех премьерах, что ожидают нас в будущем году.

В.П.: Важная часть стратегии «Один пояс-Один путь» – более глубокое обоснование на российском рынке. В дополнение к AX4 и 580, Dongfeng уже презентовал на российском рынке 5 пассажирских моделей и 2 коммерческих автомобиля. В будущем Dongfeng продолжит выводить больше качественных продуктов на российский рынок.

2.jpg

А.М.: Чего вы ждете от ближайщих новинок, AX4 и 580?

В.П.: AX4 – стильный и экономичный городской SUV, сочетающий современный и уникальный органичный дизайн, стремящийся удовлетворить запросы молодежи и эстетов. Он простой и стильный, сочетание индивидуальности и качества – вот его основные преимущества. 580-й – очень вместительный автомобиль с отличной управляемостью, качеством деталей и безопасностью.

3.jpeg

А.М.: А в чем принципиальное отличие 580-го от модели AX7 – кроссовера такого же класса, который сегодня продается?

В.П.: Прежде всего, 580-й это 7-местная машина. Второе отличие – это дизайн салона, который выглядит более качественным, более роскошным и современным. Мы ждем хороших продаж 580-го, ведь конкурентов у него в России не так уж много. Точнее, компактных кроссоверов с 7-местным салоном просто нет.

А.М.: А сколько он будет стоить?

В.П.: Пока цены еще не определены.

А.М.: И все же, как вы считаете, насколько он будет дороже AX7?

В.П.: Думаю, стартовая цена будет ниже, чем у АХ7.

А.М.: Чудеса! Вы хотите сказать, что 7-местная модель, да еще и с лучшим салоном, будет дешевле АХ7?

В.П.: У машины будет два типа салона. У базовой версии Dongfeng 580 интерьер попроще, и цена, соответственно, будет подешевле. А та машина, что побогаче отделана, будет дороже. У нее и передняя панель совсем другая.

4.jpg

А.М.: А в чем козырь АХ4?

В.П.: Это прежде всего очень дизайнерская машина. Так как в России у нас не много моделей, то они должны быть по возможности разными: маленький компактный кроссовер, средний 5-местный автомобиль, большая семейная 7-местная модель. А в будущем мы хотим сделать выбор как можно более широким, чтобы люди, заходя в салон, смогли выбрать из наших моделей ту, что наиболее полно отвечает их запросам.

А.М.: Однако все эти кроссоверы переднеприводные?

В.П.: Пока да. На самом деле, на китайском рынке полноприводных кроссоверов немного. Но сейчас мы стараемся работать так, чтобы с самого начала создания новой модели учитывать требования различных международных рынков. Пока на российском рынке мы еще не достигли такого объема продаж, чтобы на существующие модели делать какие-то доработки. Тем не менее, мы понимаем, что полный привод очень важен в России. Поэтому ближе к концу будущего года мы запланировали поставить на ваш рынок новую модель, у которой будет полный привод. Какая конкретно это будет модель, я пока не могу вам сказать, вы точно увидите ее на Шанхайском автосалоне весной.

А.М.: В России уже довольно много китайских марок. Чем отличается от них «Дунфэн»? Чем вы хотите победить своих земляков-конкурентов? Что главное в этом автомобиле? Почему русские должны покупать 580, АХ7, АХ4, а не другой китайский автомобиль?

В.П.: «Дунфэн», как одна из самых крупных автомобильных компаний Китая, если уже выбрала российский рынок, то будет на нем оставаться несмотря ни на какие кризисы. Мы понимаем и разделяем основные направления развития экономики России и хотим им следовать. Мы не частная компания, которая сегодня решила выйти на рынок, а завтра может с него уйти. Мы очень долго и тщательно проводим исследования, считаем экономические возможности и выбираем подходящие модели развития и освоения рынка. То есть, наше первое и главное отличие, наш козырь – это стабильность.

Источник: Автомобили.ру.
 

ИГОША

Главный по Таобао
Главный по Таобао
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
223.178
Симпатии
992
Возраст
47
Город
Балашиха
Реальное имя
Игорь
Машина
Коплю на АХ7
И ни слова не сказал дядюшка Пэн о развитии сервиса поставки запчастей, появления нормальных каталогов по ним, по которым можно самому заказать деталь и т.д. - видно действительно это для них вторичная тема, к сожалению...
 

Helen78

Авторитет
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
192
Симпатии
108
Возраст
41
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Елена
Машина
Решается
Не сходятся цифры, уж простите- не могу пройти мимо. Вот выдержки:

"...32 дилерских центра расположены в 30 ключевых городах России, в будущем мы доведем количество дилеров до 50, а через 2-3 года планируем достичь продаж в 3000 машин, через 3-5 лет – более 5000."

"В.П.: Считаю, что к 2022 году рынок восстановится полностью, то есть до объема 2 млн новых машин в год."

И да, где склад запчастей?
 

ИГОША

Главный по Таобао
Главный по Таобао
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
223.178
Симпатии
992
Возраст
47
Город
Балашиха
Реальное имя
Игорь
Машина
Коплю на АХ7
Лен, чего у Вас "не сходится"???))) Более 5000 - это конкретно проданных авто марки DFM, а 2 млн. - общий объём продаж автомобилей в России всех марок вообще...
 

Helen78

Авторитет
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
192
Симпатии
108
Возраст
41
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Елена
Машина
Решается
2млн. ВСЕХ марок? Я прочитала это как планы Dfm.

Тогда ладно, соглашусь.
 

ИГОША

Главный по Таобао
Главный по Таобао
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
223.178
Симпатии
992
Возраст
47
Город
Балашиха
Реальное имя
Игорь
Машина
Коплю на АХ7
2 млн. - это речь про объём продаж новых автомобилей на рынке РФ всех марок, обычно озвучивается для понимания перспектив увеличения собственных продаж своей марки...
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Сверху Снизу