Возможно, это не экономия. Может эксплуатация оборудования, потребляющего 220 Вт, может нанести вред автомобилю. Нация скрытная, поэтому просто убрали и все.Инвертеров на ТАО как грязи... на любой вкус...
https://s.taobao.com/search?q=汽车原装逆变器Dongfeng+AX7&imgfile=&js=1&stats_click=search_radio_all:1&initiative_id=staobaoz_20181007&ie=utf8
А вот инвертор родной, оригинальный что с завода ставят - цена экономии, которую нам сократили, убрав его из комплектации - около 6 тыс. руб. - ну не жмоты???!!!
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s.w4002-18148561844.96.41ba683dKs81OR&id=542357307344
Ну это Вас уже в конспиралогические версии понесло...Возможно, это не экономия. Может эксплуатация оборудования, потребляющего 220 Вт, может нанести вред автомобилю. Нация скрытная, поэтому просто убрали и все.
Я думаю, что жгуты с проводкой никто не менял(это мое мнение). Дешевле, просто снять инвертор и удешевить авто. Под сиденье заглянуть сами не пробовали? А вдруг и есть.А у нас случайно в то место где под сиденьем инвертор должен стоять, проводка никакая не выведена?
нет в люксе 18г.В Премиум изначально 220 отсутствует.Смотреть нужно в Люксе 18 г.в.