Запуск двигателя

Я в очередной раз дико извиняюсь. Случайно кто страдает от того что машина не заводиться с первого раза случайно ездят на масле типа Лукойл ? Если на этом масле то мой совет попробуйте промыть дросельную заслонку, может помочь в 7 случаеев из 10. Но прежде чем сделать это проштудируйте инет на тему адаптации заслонки после установки ее на место. Хотя там ни чего сложного нет. Рассказывать как это делается я не буду, в инете море инфы на эту тему.
Я конечно тоже извеняюсь, но у нас адаптивная заслонка и ее не надо обучать! Как только зажигание включите и она сама обучится!)))
 
Я конечно тоже извеняюсь, но у нас адаптивная заслонка и ее не надо обучать! Как только зажигание включите и она сама обучится!)))
я имел ввиду как заслонку мыть, а адаптация ... зажигание, педаль газа + 30 секунд, выключаешь зажигание, отпускаешь педаль газа стандартная процедура для всех дросселей, без помощи сканера.
я имел ввиду как заслонку мыть, а адаптация ... зажигание, педаль газа + 30 секунд, выключаешь зажигание, отпускаешь педаль газа стандартная процедура для всех дросселей, без помощи сканера.
это для подстраховки, что бы клеммы не скидывать. а так есть шанс словить "джеки чана"
 
В ДВС масло Лукойл Амортек 5/40 сменил с 2500 км после заводского, 4 замены уже как. Все прекрасно заводится. с первого раза. ( причем здесь влияние масла !?)
 
В ДВС масло Лукойл Амортек 5/40 сменил с 2500 км после заводского, 4 замены уже как. Все прекрасно заводится. с первого раза. ( причем здесь влияние масла !?)
я тоже на кашкае перешел на Лукойл Генезис Армотек 5W40 и пока складывается впечатление оно лучше ниссановского 5w40 которое в основном заливал раньше
 
  • Мне нравится
Симпатии: Swat
В ДВС масло Лукойл Амортек 5/40 сменил с 2500 км после заводского, 4 замены уже как. Все прекрасно заводится. с первого раза. ( причем здесь влияние масла !?)
некоторые масла от Лукойл очень хорошо "коптят" внутренности в том числе и заслонку, вот только не скажу какая именно серия этим страдает.
 
некоторые масла от Лукойл очень хорошо "коптят" внутренности в том числе и заслонку, вот только не скажу какая именно серия этим страдает.
Уж явно не последняя серия Genesis, вы ещё ТАД-17 вспомните. Опыт использования последних масел от Лукойла на двух авто показал что оно ни чем не уступает именитым брендам а то и превосходит их. По крайней мере и на подделку меньше шансов нарваться.
 
Уж явно не последняя серия Genesis, вы ещё ТАД-17 вспомните. Опыт использования последних масел от Лукойла на двух авто показал что оно ни чем не уступает именитым брендам а то и превосходит их. По крайней мере и на подделку меньше шансов нарваться.
Каждый кулик хвалит свое болото ............. но у каждого бренда есть своя "паршивая овца", а чем ТАД-17 плох, это тоже самое что и SAE 80w90
 
Последнее редактирование:
Каждый кулик хвалит свое болото ............. но у каждого бренда есть своя "паршивая овца", а чем ТАД-17 плох, это тоже самое что и SAE 80w90
Нуу ...про овец на болотах ничего не скажу, я не топил никого а так ... Запор тоже автомобиль!
 
мою тему про запуск двигателя, похоже, пора присоединить к теме про глюки электроники (тем более, что здесь теперь про масло разговор пошел)))).
если серьезно, то на сегодня ситуация следующая: утром завелся нормально. (на улице было примерно минус 6). приехал в центр СПб по делам, на пару часов машину оставил. оставалось до прибытия в сервис завестись всего 1 разочек... как вы поняли, сделать этого не удалось. звонок ОД был пустой тратой времени. тут я вспомнил, что в одной из тем писали про ДФМ Ассистанс. позвонил в Москву в представительство ДФМ, подсказали, куда звонить в Ассистанс (отмечу, что параллельно эту же информацию мне предоставил менеджер ОД Виталий). буквально через пол-часа машина уже была на эвакуаторе на пути к ОД! на всякий случай, запишите 8800-511-53-36, вдруг пригодится. все автомобили сроком до 1 года обслуживаются БЕСПЛАТНО.
в общем, прибыли к ОД, мастер попробовал завести. с его слов, у меня при вставленном ключе горит (хотя не должен) значок иммобилайзера, т.е. автомобиль не распознает ключ, в результате, стартер крутит, а авто не заводится. взяли автомобиль на диагностику, а меня отправили за вторым ключом. кстати, сказали, что мои глюки с магнитолой могут быть следствием того же косяка, который не позволяет заводить авто.
 
А в каком салоне, если не секрет, вас изначально смотрели? Т.е. где сказали, что вы не выдерживаете время перед заводом, и где сказали, что магнитола при минусе может скидывать настройки и это нормально...?
 
Одни завести не могут, другие заглушить, форум прям под все случаи из жизни)))
И не говори. Но блин, она так и не заводится утром с пол пинка. Надо крутить. Так и стартер быстро кончится
 
Нет. Все одинаково.
 
Helen78
это тот самый салон, где Вы, судя по форму, бывали) Автопремиум на Хасанской 5. сегодня я был там же, но мастер другой смотрел. более грамотный, по всей видимости. по крайней мере, он не говорил о том, что сбой настроек при минусе - это нормально))
второй ключ я ему передал пару часов назад. завтра с Энгельса привезут какой-то прибор и будут мою машину диагностировать. я напомнил про магнитолу и мастер повторно выразил мнение, что оба косяка - звенья одной цепи. надеюсь, завтра вопрос будет закрыт.
 
Да, напишите пожалуйста. Хотелось бы хоть в этот сервис веру не потерять.
 

Назад
Сверху Снизу