Запуск двигателя

Второе утро наблюдаю такой пуск:стартер нормально крутит,а вот за этим идёт звук "схватывания" и он раза в три длиннее обычного и какой-то неровный. Провалов по оборотам нет.
5 дней назад прошёл ТО-30000.
Как вариант заправить "качественный" бензин, на моем помогает....
 
Такая же хрень. Моё мнение это из-за повышенной влажности. Где-то что-то пробивает по электрике. Так как это происходит после длительного простоя. В сухую и морозную погоду заводится на Ура!
И на прогретом двигателе запуск замечательный
Заливаю 95 драйв « Газпром»
 
У нас сейчас ночь - 8, днем -+1. Заводдится на «Ура». Без каких либо проблем.
 
Такая же хрень. Моё мнение это из-за повышенной влажности. Где-то что-то пробивает по электрике. Так как это происходит после длительного простоя. В сухую и морозную погоду заводится на Ура!
И на прогретом двигателе запуск замечательный
Заливаю 95 драйв « Газпром»
Тоже самое, но не может у всех по электрике пробивать, хотя честно признаться напоминает такой запуск на пробой проводов или катушек.
 
Тоже самое, но не может у всех по электрике пробивать, хотя честно признаться напоминает такой запуск на пробой проводов или катушек.
А как диагностировать пробой катушек и проводов?
На Жигулях просто меняли их и смотрели,что получилось.
 
А как диагностировать пробой катушек и проводов?
На Жигулях просто меняли их и смотрели,что получилось.
Ну проводов у нас нет. А катушка если пробьет то больше работать не будет и чек загорится.
 
А как диагностировать пробой катушек и проводов?
На Жигулях просто меняли их и смотрели,что получилось.
Ну теоретически "морковки" ,наконечники свечей , могут " пробивать" как и блок катушек , но как заметил Алексей, скорее всего " Джеки чан" обеспечен. Морковки с резиновыми уплотнителями, в колодцах стоят герметично поэтому мало вероятно " запотевание" ну а катушки вообще залиты компаундом. Остаются только провода форсунок, вернее их колодки .Все домыслы не претендуют на истину, все ИМХО.
 
Всем привет. Вчера специально для форума и истории снял видео запуска двигателя в мороз, было -34-35 по разным данным. Все на видео, но дополнительно сообщю, что машина не прогревались, и стояла на морозе без заводки примерно 16 часов. Мои выводы на счёт такого запуска обусловленны только от опыта владения авто от GM, их было 3 шт. разных моделей и все они показывали намного лучший результат.
 
Все всегда индивидуально. И условно «завтра» может завестись по другому.
В такой мороз я вообще считал бы «хорошо, что завелась» ))))
А вообще, конечно, надо было хотя бы дальний на пару секунд включить. Я в минус 15 и то так делаю, а уж в -34 тем более.
 
Нормально завелась,радоваться нужно.
 
мойАХ7 еще не видел морозов, а вот Н30 в -28 отказывался заводиться. Стартер молотил, но даже не схватывало.
 
Всем привет. Вчера специально для форума и истории снял видео запуска двигателя в мороз, было -34-35 по разным данным. Все на видео, но дополнительно сообщю, что машина не прогревались, и стояла на морозе без заводки примерно 16 часов. Мои выводы на счёт такого запуска обусловленны только от опыта владения авто от GM, их было 3 шт. разных моделей и все они показывали намного лучший результат.
Егор да нормально, ты думаешь что должна с пол пинка завестись. Моя прогревается по температуре.
 
Всем привет. Вчера специально для форума и истории снял видео запуска двигателя в мороз, было -34-35 по разным данным. Все на видео, но дополнительно сообщю, что машина не прогревались, и стояла на морозе без заводки примерно 16 часов. Мои выводы на счёт такого запуска обусловленны только от опыта владения авто от GM, их было 3 шт. разных моделей и все они показывали намного лучший результат.
В 35 и тойота так-же заводилась, главное завелась)))а свечи у вас какие? С иридивыми может быть получше будет.
Все всегда индивидуально. И условно «завтра» может завестись по другому.
В такой мороз я вообще считал бы «хорошо, что завелась» ))))
А вообще, конечно, надо было хотя бы дальний на пару секунд включить. Я в минус 15 и то так делаю, а уж в -34 тем более.
Да фигня это все про дальний делали тесты пусковой ток не повышается от этого только напряжение на АКБ падает.
Немного инфы про АКБ, может кому поможет ведь впереди зима:
 
Последнее редактирование:
Машина в полном стоке по мотору, бенз 95 газпром, пробег 6500 км.
Мужики, я рад что она завелась в такой мороз, я уверен, что будет лучше если поставить туда аккум для нашего климата с большим стартовым током, просто я был владельцем ранее Шевроле Лачетти, Спарк и кобальт и у всех у них разные двигатели были, но заводились они просто сказочно, в любой мороз даже если две недели под сорок градусов было, вышел и завел с первого раза, сейчас для меня это эталон.
Если бы у меня не было опыта с Шевроле, я бы там салют запустил на видео, потому как до Шевроле были Митсубиси Лансер и Рено флюинс, вот они вообще после -20-25 просто лотырея на счёт запуска, а при -30 вообще не говорилось про машину.
 
Машина в полном стоке по мотору, бенз 95 газпром, пробег 6500 км.
Мужики, я рад что она завелась в такой мороз, я уверен, что будет лучше если поставить туда аккум для нашего климата с большим стартовым током, просто я был владельцем ранее Шевроле Лачетти, Спарк и кобальт и у всех у них разные двигатели были, но заводились они просто сказочно, в любой мороз даже если две недели под сорок градусов было, вышел и завел с первого раза, сейчас для меня это эталон.
Если бы у меня не было опыта с Шевроле, я бы там салют запустил на видео, потому как до Шевроле были Митсубиси Лансер и Рено флюинс, вот они вообще после -20-25 просто лотырея на счёт запуска, а при -30 вообще не говорилось про машину.
У тестя лачетти в минус 30 были танцы с бубном с первого рывка не заводилась со 2-3 пожалуйста, авто как марка не показатель, показатель в каком состоянии агрегаты на них.
 
АКБ 75-77А будет ОК. Пока эта 60-ка неплохо отрабатывает.
 
Всем привет. Вчера специально для форума и истории снял видео запуска двигателя в мороз, было -34-35 по разным данным. Все на видео, но дополнительно сообщю, что машина не прогревались, и стояла на морозе без заводки примерно 16 часов. Мои выводы на счёт такого запуска обусловленны только от опыта владения авто от GM, их было 3 шт. разных моделей и все они показывали намного лучший результат.
Привет друг, нее в минус 35 это норм завелась. Только мал совет, когда крутит, педал газа надо втопить в пол и держать, можно немного отпустить и снова нажать.
 
Привет друг, нее в минус 35 это норм завелась. Только мал совет, когда крутит, педал газа надо втопить в пол и держать, можно немного отпустить и снова нажать.
Если мне не изменяет память, то педаль в пол это продувка камеры сгорания, типо если свечи подзалило!? Если не прав поправьте.
 
Все правильно. И у нас электронная педаль, дави не дави эффект одинаковый будет)))
 
Про запуск ДВС хотел добавить, писал ранее, что при t°=-1до +3, запуск был малость затруднительным, не сразу, по морозцу все было ок, после т.о.заметил что запуск стал всегда ОК, не знаю что уж там поспособствовало но результат на лицо!
 

Назад
Сверху Снизу