Запуск двигателя

По расходу, устаканилось последнее время 10.3-11.0 . Прям расстроился. Сегодня залил бензин, обычный, на обычной заправке, скинул "В" на ноль и о чудо, чуть погодя появилась 9.3 , воспрял прямо таки. Снежок идет, солнце светит. жизнь налаживается
Алексей это за какой пробег то 9.3 может это за 30-40 км это не показатель проедите 300 тогда можно судить,я зимние шины поставил расход на 1.5 сразу вырос + холод еще на 1
 
У меня тоже недавно авто стало не так заводиться как раньше, если постоит ночь. Заводится утром с провалом большим. По опыту ни чего просто так не бывает. Авто надо слушать. Вчера установил фильтр воздушный и масляный другой, масло не менял уже 7,500 т.км. Утром завтра посмотрю как заведётся,? Если опять провал будет, то тогда буду смотреть аккумулятор. Да и ещё авто стало больше расходовать топливо. По опыту на других авто,-это происходит из-за забитого воздушного фильтра. Но посмотрим. Если, кто-то сталкивался с похожим вопросом, то пишите, будет интересно узнать мнение. Всем удачи на дорогах!
Аккумулятор зарядил, фильтр воздушный поменял, масло 3500 проехало, свечи поменял, колеса попинал, ласковые слова сказал-заводится с провалом, а то и заглохнет . И все началось с понижением температуры примерно до +5, может что то с настройками двигателя ? Стоит в гараже ,температура -5, первый запуск кривой, последующие в течении дня нормально. Хоть и обсуждали эту тему со всех сторон, все равно понимания нет. И проблема я так понял массовая, даже у тех кто на форуме, а сколько людей вне форума...
 
Добрый день, На этой заправке заправляюсь часто, но только G драйв 95. Я тоже по запарке залил обычный на этой заправке, так поехал сразу его выкатывать. Это было не на этом авто. Как только выкатал немного, залил на несте 98 и перед этим банку Смеси против конденсата. Ни когда больше не заправляюсь там обычным бензином. Да и ещё, наверно всё-таки на въезде, а не на выезде?
Так на вьезде и пишу. Видимо все совпало бензин, аккумулятор. Просаживалось до 10А
 
Всем доброго вечера. Пробег 50тыс.. Практически , с начала эксплуатации появлялись провалы при запуске. Замечено что это происходит при влажной погоде
 
Аккумулятор зарядил, фильтр воздушный поменял, масло 3500 проехало, свечи поменял, колеса попинал, ласковые слова сказал-заводится с провалом, а то и заглохнет . И все началось с понижением температуры примерно до +5, может что то с настройками двигателя ? Стоит в гараже ,температура -5, первый запуск кривой, последующие в течении дня нормально. Хоть и обсуждали эту тему со всех сторон, все равно понимания нет. И проблема я так понял массовая, даже у тех кто на форуме, а сколько людей вне форума...
Владею больше года и такие провалы при заводе начались недавно. Значить есть причины. Вчера произвёл ещё обтяжку патрубков воздуха и они были не затянуты. Есть вероятность подсоса воздуха через и получается бедная смесь. Буду наблюдать И искать причину.
 
Есть вероятность подсоса воздуха через и получается бедная смесь
Это при моновпрыске чаще, у нас распределенный....если только прокладка впускного коллектора....ХЗ.
На моём тоже наблюдаются провалы по оборотам после запуска, с наступлением около 0 температур, предпологаю, какой то датчик подглючивать начал , нужно диагностировать.
 
Последнее редактирование:
Это при моновпрыске, у нас распределенный....
Добрый вечер, Александр. На любой схеме подсос воздуха будет влиять на смесь. Но спорить не буду. Давайте изучим и найдём причины. На моно вообще не заведёшь при подсосе. Завтра утром буду заводить после двух дней простоя, смены фильтров и обтяжки хомутов. Вот и посмотрим. Если не заведётся нормально, то останется поменять масло и зарядить аккумулятор. Не хочется думать, что там , что-то серьезное. Ведь авто всего год. Удачи на дорогах. Кто найдёт причины провала запуска на холодну, то пишите , мне будет интересно знать!)))
 
У меня в -25 лучше заводится чем при повышенной влажности
 
На любой схеме подсос воздуха будет влиять на смесь
Это не оспаримо ,после дросселя обсолютно точно, да мы и не спорим собственно, надо бы после ночного простоя запускать со сканером, что бы понять куда копать, а про масло и аккум, так это не когда не лишнне....
Кстати интересным наблюдением поделюсь, на днях , при смене топл. фильтра ,как положено ,откинул колодку насоса ( правда при заведеном двигателе, кто в ближайшее время будет менять попробуйте сначало откинуть , а потом вырабатывать топливо) так вот движок ещё минуты 3 молотил с отключённым насосом, что меня немало удивило, на всех моих авто максиму 30 сек. работали или глохли сразу, а здесь....
 
У меня в -25 лучше заводится чем при повышенной влажности
Значит подсос воздуха через прокладку коллектора исключается
Это не оспаримо ,после дросселя обсолютно точно, да мы и не спорим собственно, надо бы после ночного простоя запускать со сканером, что бы понять куда копать, а про масло и аккум, так это не когда не лишнне....
Кстати интересным наблюдением поделюсь, на днях , при смене топл. фильтра ,как положено ,откинул колодку насоса ( правда при заведеном двигателе, кто в ближайшее время будет менять попробуйте сначало откинуть , а потом вырабатывать топливо) так вот движок ещё минуты 3 молотил с отключённым насосом, что меня немало удивило, на всех моих авто максиму 30 сек. работали или глохли сразу, а здесь....
Сашь может и правда из за абсорбера этого проблемы надо изучить эту болячку
 
Значит подсос воздуха через прокладку коллектора исключается

Сашь может и правда из за абсорбера этого проблемы надо изучить эту болячку
Я и говорю ,нужен сканер, на "холодную" смотреть, а так гадание...( Метод научного тыка)
 
Сегодня утром запустил двигатель после простоя двух ночей и результат не утешительный. Завелась с провалом. Буду в выходные разбираться. Сначала аккумулятор попробую подзарядить. Сканер можно подключить, но надо знать какие показания должны быть хорошие? Тогда можно смотреть И анализировать. Завтра утром проверю напряжение сканером и посмотрю нет ли большого провала по напряжению.
 
Сегодня утром запустил двигатель после простоя двух ночей и результат не утешительный. Завелась с провалом. Буду в выходные разбираться. Сначала аккумулятор попробую подзарядить. Сканер можно подключить, но надо знать какие показания должны быть хорошие? Тогда можно смотреть И анализировать. Завтра утром проверю напряжение сканером и посмотрю нет ли большого провала по напряжению.
Скажите, а температура оруж.среды при пуске какая ?
 
Интересно! Алексей В из Кириши нашёл причину? У него уже давно так заводится. И Видео он кидал, выше по теме. Вот у меня так сейчас. Ни, то , что я паникую, пока рано, но очень интересна причина. Я уверен, что ответ есть. Надо найти. )))
 
Сканер можно подключить, но надо знать какие показания должны быть хорошие?
Володь, если ты имеешь ввиду сканер ЕМС, то бесполезно по-моему, надо что бы показания датчиков читал + прога для нашего движка.
Вот так запускается после полутора суток "простоя"
звук слышно плохо но по тахометру видно, правда сегодня было скорее "троение".
 
А слышно как бензонасос работает?
 
Володь, если ты имеешь ввиду сканер ЕМС, то бесполезно по-моему, надо что бы показания датчиков читал + прога для нашего движка.
Вот так запускается после полутора суток "простоя"
звук слышно плохо но по тахометру видно, правда сегодня было скорее "троение".
Да, Александр! У меня так же заводится по утрам, но не троит. Уже вторую неделю. Потом в течении дня всё хорошо. Ну, что, будем искать причину. ))
Бензонасос, слышно и хорошо!
 
А слышно как бензонасос работает?
Если стоять снаружи , да.
Нет ,давление в рампе есть ( я не просто так описывал как работает без насоса почти 3 минуты), склоняюсь к багу со стороны впрыска, такое впечатление ,что смесь сильно обедняется ... Но это ИМХО
 

Назад
Сверху Снизу