Мужики! Сегодня провел тест на авто. Ездил и по лужам и с динамикой и в ручном режиме раскручивая двигатель! Запахов нет. Так, что можно говорить, что причину запаха гари устранил. Ни какие резинки высокие не ставил, так как эта хорошо уплатняет. Иначе протирания капота могут быть если сильно зажать. Я попробывал резинку повыше поставить, но при том как открываешь капот , тянешь за рычаг, а капот как с пушки стретяет! Это не хорошо. Так, что стоит все родное. Еще раз для тех кто невкурсе. Я загерметизировал панели над двигателем, там был подсос как раз в зону забора воздуха и немного отвел в сторону шланг слива конденсата печки от гофры. Я выше скидывал фото. Если кто не понял о чем я? То задавайте вопросы и я Вам стрелками покажу в чем причина!? Думаю у кого нет этого запаха, то у них просто хорошо этот участок проклеен и шланг наверно немного длинее. Позже буду этот шланг выводить дальше от трубы.
Алесей! Проверьте куда у Вас направлен слив конденсата печьки? И хорошее ли уплатнение железных панелей над двигателем? Думаю когда Вы устрание два эти вопроса, то будет хорошее ощущение от езды. Я тоже раньше даже запаха очистителя стекол не слышал из-за этой гари, а теперь услышал как омывака пахнет. )))