Запах гари после проезда по лужам

Да круглая! Сегодня пойду разбираться. Как у себя посмотрите напишите, есть у Вас ?
 

Вложения

  • IMG_20190324_101054.jpg
    IMG_20190324_101054.jpg
    673,5 KB · Просмотры: 447
Всё аналогично!
Сережа , а что вы собственно там разглядываете, ну резинка и что, другое дело что из под кожуха ремня ГРМ , сочится , если правильно понял, походу масло ....а это звоночек , передний сальник коленвала "потеет".
Протереть насухо, проследить динамику.
 
Сережа , а что вы собственно там разглядываете, ну резинка и что, другое дело что из под кожуха ремня ГРМ , сочится , если правильно понял, походу масло ....а это звоночек , передний сальник коленвала "потеет".
Протереть насухо, проследить динамику.
ТИМ спросил, я посмотрел и сказал что у меня так же, что за вопрос? К чему главное...
 
Заинтриговало, блин ну вообще
 
У всех воняет, все мучаются, а что говорит ОД, я не помню что бы на других авто так воняло. Мне ОД при покупке (на следующий день) сказал что типа обгорит и перестанет, а оно и не перестает, по сухой и не по сухой дороге. Неприятно как то
 
Мужики, сегодня уделил время нашему вопросу по запаху. Вообщем предположительно несколько причин которые я нашел. Первая предпологаемая причина - это плохое уплатнение мехду ответными частями. Буду сразу фото кидать для ясности. Вычеслил осмотром и еще взял канистру воды и пролил на лобовое. Увидел где протечки! Льет прям на выхлопную зади двигателя. Обратите внимания на фото шланг грязный, а в одном месте он читый как раз на него и льет. Переходим к фото для ясности.
Переходим ко второй предполагаемой причины. Она еще более банальна. Шланг спуска конденсата, его выход рядом с гофрой. Вот как подует ветер в сторону гофры и получи запах в салон. Соответственно надо или шлаг отводить от гофры или защиту делать гофры сверху, чтобы от нее запах не ишел в подкаполное пространство!
Переходим еще к третьему. У меня в канале где вентилятор стоит какой-то охладитель. Соответствено он когда- то нагревается и может давать конденсат который в свою очередь летит на вентилятор. Если я не ошибаюсь, то на фото которое кто-то выкладывал там такого не было. Знаю что не у всех воняет, так может из-за того , что у них нет этого охладителя? Теперь фото!
Вот теперь есть над чем подумать. Чтобы пунктов было меньше я исключил один. Загерметизировал щель.
Вот показал стрелками, где видно постоянные подтеки и видно где все время на гофру попадает.
Сережа , а что вы собственно там разглядываете, ну резинка и что, другое дело что из под кожуха ремня ГРМ , сочится , если правильно понял, походу масло ....а это звоночек , передний сальник коленвала "потеет".
Протереть насухо, проследить динамику.
Александр! Я уже все промыл и понаблюдаю. Может когда масло меняли пролили. А насчет резинки, мне было интересно зачем она там и стоит ли у других?
 

Вложения

  • 9BB3FD11-5C08-47D3-9484-5B788337A131.jpeg
    9BB3FD11-5C08-47D3-9484-5B788337A131.jpeg
    744,8 KB · Просмотры: 523
  • 05822BEA-C61C-4BCD-AE9C-D47752825895.jpeg
    05822BEA-C61C-4BCD-AE9C-D47752825895.jpeg
    679,3 KB · Просмотры: 550
  • D9BE2D75-B6D7-4F36-93FC-39C3AE316806.jpeg
    D9BE2D75-B6D7-4F36-93FC-39C3AE316806.jpeg
    782,2 KB · Просмотры: 550
  • 0A4FC43C-D463-417B-8CC6-1706AC6BD939.jpeg
    0A4FC43C-D463-417B-8CC6-1706AC6BD939.jpeg
    610,9 KB · Просмотры: 564
  • B75C9D34-7FA2-435C-9E4E-325370A0EC02.jpeg
    B75C9D34-7FA2-435C-9E4E-325370A0EC02.jpeg
    598,5 KB · Просмотры: 517
  • 0128D8BE-F40A-42A4-B785-5D476A7A2061.jpeg
    0128D8BE-F40A-42A4-B785-5D476A7A2061.jpeg
    586,7 KB · Просмотры: 519
  • EA71A479-7FD1-4B47-96D2-E099D6B15629.jpeg
    EA71A479-7FD1-4B47-96D2-E099D6B15629.jpeg
    806,9 KB · Просмотры: 527
  • A995DD61-9A70-4148-B011-3A63801E8A0B.jpeg
    A995DD61-9A70-4148-B011-3A63801E8A0B.jpeg
    593,6 KB · Просмотры: 543
Последнее редактирование:
то на фото которое кто-то выкладывал там такого не было.
На фото что я выкладывал его действительно нет, на моём он стоит после вентилятора перед салонными фильтрами, я ещё спрашивал , не электрообогреватель ли это. Вряд ли он может сколь нибудь значимо влиять на образование конденсата как впрочем и слив с испарителя, езжу с выключенным кондеем ( сейчас во всяком случае) запах появляется все равно.
Наверное сначала надо понять чем пахнет конкретно в кождом авто. Что то я все больше склоняюсь к мысли, что причина, сам авто ( его системы).
В моем, это что то между резино- бензиновыми "подгорелостями" с химнаправлением. Причем и зимой и летом он практически одинаковый. Вряд ли это шняга летящая с дороги.
 
ТИМ спросил, я посмотрел и сказал что у меня так же, что за вопрос? К чему главное...
Спасибо Сергей, за помощь.
На фото что я выкладывал его действительно нет, на моём он стоит после вентилятора перед салонными фильтрами, я ещё спрашивал , не электрообогреватель ли это. Вряд ли он может сколь нибудь значимо влиять на образование конденсата как впрочем и слив с испарителя, езжу с выключенным кондеем ( сейчас во всяком случае) запах появляется все равно.
Наверное сначала надо понять чем пахнет конкретно в кождом авто. Что то я все больше склоняюсь к мысли, что причина, сам авто ( его системы).
В моем, это что то между резино- бензиновыми "подгорелостями" с химнаправлением. Причем и зимой и летом он практически одинаковый. Вряд ли это шняга летящая с дороги.
Смотрите первый предположительный пункт и второй. Возмите канистру воды, откройте капол и полейте интенсивно ближе с водительской стороны и вы увидите как эта вода польется в центре на двигатель, а вода должна уходить только где арки колес.
 
Последнее редактирование:
Мужики, сегодня уделил время нашему вопросу по запаху. Вообщем предположительно несколько причин которые я нашел. Первая предпологаемая причина - это плохое уплатнение мехду ответными частями. Буду сразу фото кидать для ясности. Вычеслил осмотром и еще взял канистру воды и пролил на лобовое. Увидел где протечки! Льет прям на выхлопную зади двигателя. Обратите внимания на фото шланг грязный, а в одном месте он читый как раз на него и льет. Переходим к фото для ясности.
Переходим ко второй предполагаемой причины. Она еще более банальна. Шланг спуска конденсата, его выход рядом с гофрой. Вот как подует ветер в сторону гофры и получи запах в салон. Соответственно надо или шлаг отводить от гофры или защиту делать гофры сверху, чтобы от нее запах не ишел в подкаполное пространство!
Переходим еще к третьему. У меня в канале где вентилятор стоит какой-то охладитель. Соответствено он когда- то нагревается и может давать конденсат который в свою очередь летит на вентилятор. Если я не ошибаюсь, то на фото которое кто-то выкладывал там такого не было. Знаю что не у всех воняет, так может из-за того , что у них нет этого охладителя? Теперь фото!
Вот теперь есть над чем подумать. Чтобы пунктов было меньше я исключил один. Загерметизировал щель.
Вот показал стрелками, где видно постоянные подтеки и видно где все время на гофру попадает.

Александр! Я уже все промыл и понаблюдаю. Может когда масло меняли пролили. А насчет резинки, мне было интересно зачем она там и стоит ли у других?
то что у тебя стоит перед вентилятором это нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, – в цепи питания вентилятора радиатора печки.
 
то что у тебя стоит перед вентилятором это нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, – в цепи питания вентилятора радиатора печки.
Совсем точнее это его радиатор)
 
то что у тебя стоит перед вентилятором это нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, – в цепи питания вентилятора радиатора печки.
Спасибо за информацию.
 
Если это радиатор, значить греется и при определенных условиях может конденсировать! Как думаете? А конденсат залетает дальше, на вентилятор и т.д.
 
Если это радиатор, значить греется и при определенных условиях может конденсировать! Как думаете? А конденсат залетает дальше, на вентилятор и т.д.
радиатор стоит в проточном месте, и поэтому конденсат исключен ....................
 
Если это радиатор, значить греется и при определенных условиях может конденсировать! Как думаете? А конденсат залетает дальше, на вентилятор и т.д.
Площадь радиатора мала, обдув хороший, конденсат исключен!
 
Мужики! Сегодня провел тест на авто. Ездил и по лужам и с динамикой и в ручном режиме раскручивая двигатель! Запахов нет. Так, что можно говорить, что причину запаха гари устранил. Ни какие резинки высокие не ставил, так как эта хорошо уплатняет. Иначе протирания капота могут быть если сильно зажать. Я попробывал резинку повыше поставить, но при том как открываешь капот , тянешь за рычаг, а капот как с пушки стретяет! Это не хорошо. Так, что стоит все родное. Еще раз для тех кто невкурсе. Я загерметизировал панели над двигателем, там был подсос как раз в зону забора воздуха и немного отвел в сторону шланг слива конденсата печки от гофры. Я выше скидывал фото. Если кто не понял о чем я? То задавайте вопросы и я Вам стрелками покажу в чем причина!? Думаю у кого нет этого запаха, то у них просто хорошо этот участок проклеен и шланг наверно немного длинее. Позже буду этот шланг выводить дальше от трубы.
У всех воняет, все мучаются, а что говорит ОД, я не помню что бы на других авто так воняло. Мне ОД при покупке (на следующий день) сказал что типа обгорит и перестанет, а оно и не перестает, по сухой и не по сухой дороге. Неприятно как то
Алесей! Проверьте куда у Вас направлен слив конденсата печьки? И хорошее ли уплатнение железных панелей над двигателем? Думаю когда Вы устрание два эти вопроса, то будет хорошее ощущение от езды. Я тоже раньше даже запаха очистителя стекол не слышал из-за этой гари, а теперь услышал как омывака пахнет. )))
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу