Запах гари после проезда по лужам

проблема только в том что оплетка гофры должна продуваться иначе ей приходит кердык довольно быстро.
Добрый вечер Андрей! Чем продуваться? Когда стошь на месте. Надо сделать, чтобы гарь в салон не ишла.
 
Добрый вечер Андрей! Чем продуваться? Когда стошь на месте. Надо сделать, чтобы гарь в салон не ишла.
извиняюсь, я так понял что хочешь поставить защиту гофры снизу, а обдувается она потоком воздуха когда двигаешся,
 
извиняюсь, я так понял что хочешь поставить защиту гофры снизу, а обдувается она потоком воздуха когда двигаешся,
👁 Так можно просто сжечь авто и ходить пешком. Нет я буду думать как перенаправить запах гари в другую сторону. Пока успокоился, что дело не в каробке! Вот главное, а пока и так поезжу.
Если кто-то решил вопрос с запохом гари, то прошу сообщить! Спасибо.
 
Ну парни вы жжоте, ,🤣🤣🤣
Похоже вы оба плохо представляете рабочую температуру этой "гофры" и ее действительное назначение.
Не надо обдувать ее Андре, у неё температура далеко за сотню и она на неё рассчитана, прикрыть ее есть смысл , по одной причине , если встать на высоком сухостое ( Аля пикничек на травке ) то вполне можно потом домой добираться пешком ( спалите авто) , примеры в Ютубе гляньте.
Вижу только один рабочий способ "убить двух зайцев" , исключить попадание воды на раскаленный сильфон ( что предположительно и является причиной запаха) и обезопасить себя от "самоподжога", это обмотать теплоизоляционным бинтом для выпускных систем, на Китайских сайтах он представлен. Вопрос только в цене и сколько долго он будет сопротивляться вибрации , сильфон там не хило так "колбасит".
 
Ну парни вы жжоте, ,🤣🤣🤣
Похоже вы оба плохо представляете рабочую температуру этой "гофры" и ее действительное назначение.
Не держит ваш бинт не чего, только на него попадает вода на 3-ю поездку он осыпается, проверено на квадрике, и под этим бинтом начинает расти ржа, так что и не думайте. Это которые с Али.
 
конечно есть решение этой проблемы. Но этим врятли кто то будет заниматься по причине того что машины на гарантии. Просто надо поменять гофру, но минус у этой гофры что она "живет" намного меньше чем гофра в оплетке. Или просто дождаться того времени когда оплетка гофры забьется и не будет сильно реагировать на нагрев.
 

Вложения

  • гофра..jpg
    гофра..jpg
    36,6 KB · Просмотры: 494
Не держит ваш бинт не чего, только на него попадает вода на 3-ю поездку он осыпается, проверено на квадрике, и под этим бинтом начинает расти ржа, так что и не думайте. Это которые с Али.
Вот это сюрприз, это тот, что "какой то там кевларовый" так себя ведёт.
 
Ну парни вы жжоте, ,🤣🤣🤣
Похоже вы оба плохо представляете рабочую температуру этой "гофры" и ее действительное назначение.
Не надо обдувать ее Андре, у неё температура далеко за сотню и она на неё рассчитана, прикрыть ее есть смысл , по одной причине , если встать на высоком сухостое ( Аля пикничек на травке ) то вполне можно потом домой добираться пешком ( спалите авто) , примеры в Ютубе гляньте.
Вижу только один рабочий способ "убить двух зайцев" , исключить попадание воды на раскаленный сильфон ( что предположительно и является причиной запаха) и обезопасить себя от "самоподжога", это обмотать теплоизоляционным бинтом для выпускных систем, на Китайских сайтах он представлен. Вопрос только в цене и сколько долго он будет сопротивляться вибрации , сильфон там не хило так "колбасит".
Хочешь поспорить о ее предназначении, давай.
 
Не надо верить всему что есть на ютюбе.
Не совсем понял о чём ты , а вот Спортажа я сам чуть не спалил, без просмотра Ютуба, по стерне продирался к речушке, а после остановки махом занялось , бегали с бутылками ( проверяйте чаще огнетушитель), оч было "весело" .....
Р,С, справедливости ради у меня , траву намотало на кардан , но были случаи и просто от остановки на траве.
 
Не совсем понял о чём ты , а вот Спортажа я сам чуть не спалил, без просмотра Ютуба, по стерне продирался к речушке, а после остановки махом занялось , бегали с бутылками ( проверяйте чаще огнетушитель), оч было "весело" .....
Р,С, справедливости ради у меня , траву намотало на кардан , но были случаи и просто от остановки на траве.
я сам на кардан наматывал траву сухую и устраивал наподобие пожара. Но что бы от гофры у которой рабочая пиковая температура составляет максимум 200 -220 градусов ( на оплетке стальной ), чтобы было возгорание o_O это почти невозможно конечно бывает и исключение.

Ну а если верить в то что от целой гофры может загореться сухая трава, то тогда сколько бы погорело машин и спецтехники которые по сухой траве ездят.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня. Гофра, это обыкновенный виброкомпенсатор. Для того, чтобы было меньше передано вибрации от двигателя на выхлопную систему. Температура в ней ни чем не отличается от температуры следующей за ней металической трубы. У меня нет ни какого запаха на любвх режимах работы авто. Мое мнение, что запах, при стоянке на месте идет от того, что на выхлопных трубах от температуры испаряются реагенты, которыми обрабатывают дороги от обледенения. У нас дороги не обрабатывают, да и практически не чистят и запахов ни каких нет.
 
Всем доброго дня. Гофра, это обыкновенный виброкомпенсатор. Для того, чтобы было меньше передано вибрации от двигателя на выхлопную систему. Температура в ней ни чем не отличается от температуры следующей за ней металической трубы. У меня нет ни какого запаха на любвх режимах работы авто. Мое мнение, что запах, при стоянке на месте идет от того, что на выхлопных трубах от температуры испаряются реагенты, которыми обрабатывают дороги от обледенения. У нас дороги не обрабатывают, да и практически не чистят и запахов ни каких нет.
Поддерживаю. Ездил неделю по деревне, там реагентов..ну как и дорог то, в принципе нет. Слякоть или снег, запаха не было. Вернулся в город и после первой "каши" на остановке потянуло.
 
я могу предположить что запах идет от гофры выхлопной системы, на ее "сито" налипает всякая дорожная хрень и выгорает при определенной температуре, а когда начинаете крутить движок соответственно поднимается температура на гофре и начинает выгорать остаточная "хрень*, а когда останавливаетесь то гарь от гофры через воздухозаборник попадает в салон. Ну как то так.
Это больше на правду похоже, сейчас зима, у нас в Питере активно льют на дороги реагенты. Мне больше не нравится что машина откровенно не едет на D, поэтому в городе на Драйве тока трогаюсь, дальше в ручную.
 
Это больше на правду похоже, сейчас зима, у нас в Питере активно льют на дороги реагенты. Мне больше не нравится что машина откровенно не едет на D, поэтому в городе на Драйве тока трогаюсь, дальше в ручную.

А какой у вас пробег? По моим субьективным ощущениям, после 10 000 стало заметно лучше. Только напрягает вибрация при остановке на D. Особенно это проявляется при дилтельном толкании в пробке.
 
Всем доброго дня. С запахом в салоне разобрался. Я думаю, ни для кого не секрет, что выпускной коллектор горячий и езде по лужам лт него идут испарения и они скапливаются под капотом. Так вот эти испарения наша печечка и сосет в салон. А почему? Да потому, что резинка под капотом не прижимается капотом и не отсекает подкапотное пространство от заборника печки. Я взял уплотнитель багажника от ВАЗ 2109 и поставил его. Он выше и все. Сегодня весь день по лужам, запаха нет.
 

Вложения

  • EB991EFD-E4F3-41CB-94CE-DF4F28F5F08B.jpeg
    EB991EFD-E4F3-41CB-94CE-DF4F28F5F08B.jpeg
    772,5 KB · Просмотры: 559
  • EB94B8FB-2832-42E5-8088-EB3F685B8B8E.jpeg
    EB94B8FB-2832-42E5-8088-EB3F685B8B8E.jpeg
    515,6 KB · Просмотры: 565
  • 9009EEF4-7EA6-4AC4-9E29-1D0BA5575B48.jpeg
    9009EEF4-7EA6-4AC4-9E29-1D0BA5575B48.jpeg
    672,8 KB · Просмотры: 529
Володь уплотнитель конечно лишним не будет но там если приглядется дыр хватает, все не заделаешь.
Лучше было бы исключить прямое попадание воды на выпуск, но это несколько сложнее.
 
Володь уплотнитель конечно лишним не будет но там если приглядется дыр хватает, все не заделаешь.
Лучше было бы исключить прямое попадание воды на выпуск, но это несколько сложнее.
Александр, добрый вечер(по казахски, у нас уже вечер), а Вы мне ответьте, чем отличается DFM AX7 от других авто? Другая система выхлопа, другая температура выхлопа? Нет. Все одинаково. Но, почему у нас воняет, а у других нет? Вот эта резинка, мелочь, но она очень важна. Я не пишу о том, в чем догадываюсь(конкретно в данном случае), я это сделал и проверил. Вони нет.
Александр, добрый вечер(по казахски, у нас уже вечер), а Вы мне ответьте, чем отличается DFM AX7 от других авто? Другая система выхлопа, другая температура выхлопа? Нет. Все одинаково. Но, почему у нас воняет, а у других нет? Вот эта резинка, мелочь, но она очень важна. Я не пишу о том, в чем догадываюсь(конкретно в данном случае), я это сделал и проверил. Вони нет.
А дыр там больше никаких нет.
 
если отсекает то хорошо-временами ,да подванивает-особенно в грязную погоду-правда раньше вообще вонь была-грешил на шумку-антикорозийку
 

Назад
Сверху Снизу