Запах гари после проезда по лужам

Biatriss2017

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
41
Симпатии
21
Возраст
47
Город
Saint-Petersburg
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM AX7 2017
Добрый день, уважаемые совладельцы! Всю жизнь ездил на механике, но данный авто принципиально выбирали с автоматом( жене на тест-драйве понравилось, а к хорошему быстро привыкаешь), НО считаю что коробас слишком рано переключает передачи, тем самым мешая двигателю работать на максимальной тяге, Для меня выход один - периодически переключаю на ручной режим, и кручу мотор, на 2-3 тысячах. Так машинка едет просто идеально! Но вот напасть, после движения на ручном режиме, в салоне какой-то странный запах появляется, то-ли гари толи еще чего. Просто на D никакого запаха нет.
Кто нибудь замечал у себя такой косяк? Пробег 6300 км
3886
 
Добрый день, уважаемые совладельцы! Всю жизнь ездил на механике, но данный авто принципиально выбирали с автоматом( жене на тест-драйве понравилось, а к хорошему быстро привыкаешь), НО считаю что коробас слишком рано переключает передачи, тем самым мешая двигателю работать на максимальной тяге, Для меня выход один - периодически переключаю на ручной режим, и кручу мотор, на 2-3 тысячах. Так машинка едет просто идеально! Но вот напасть, после движения на ручном режиме, в салоне какой-то странный запах появляется, то-ли гари толи еще чего. Просто на D никакого запаха нет.
Кто нибудь замечал у себя такой косяк? Пробег 6300 км
Посмотреть вложение 3886
Все логично , катализатор прогревается сильней , отсюда запах, по идее должен пройти через какое то время....
 
Надеюсь, хотя пробег то уже 6300
 
36000км пробег. запах периодически есть
 
А вот даже интересно, ни кто ещё не удалил на своем катализатор, меня переодически эта мысль посещает, но земноводное никак не даёт...😈
 
удалить катализатор не проблема, проблема с программный обеспечением для ЭБУ.
 
удалить катализатор не проблема, проблема с программный обеспечением для ЭБУ.
Могу ошибаться , но вроде бы просто ставиться обманка вместо датчика, программа ЭБУ не затрагивается, хотя знаю и про такой способ.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Swat
я ещё в ручном и не пробовал ездить-жду 5000км-а пока набегал чуть больше трёх,а запах иногда при стоянии в пробках бывает но не сильный,стоит тронуться и всё проходит
 
я ещё в ручном и не пробовал ездить-жду 5000км-а пока набегал чуть больше трёх,а запах иногда при стоянии в пробках бывает но не сильный,стоит тронуться и всё проходит
Я в ручном с самого начала езжу, но сейчас привык - трогаешся на D до третьей, а потом на М пальчиком двигаешьи все, прямо на ходу. В городе выше 4 передачи в общем-то и не надо.Обороты 2-3 тысячи, не больше. На D он все на 6-ую хочет тебя загнать, поэтому она и не едет, тяги не хватает обороты то всего 1200-1500. И голодание масляное считай на таких оборотах, такая нагрузка на мотор.
 
Последнее редактирование:
я к коробке привык,не даю ей на 6 ехать на 1.5 тыс оборотов-просто тут же бросаю газ и снова нажимаю и она переходит на 5-4 и тогда обороты до 3,или до 2 легко набирае т и не сбрасывает на повышенную,а уж потом когда легко разогнался тогда и 6
 
Добрый день, уважаемые совладельцы! Всю жизнь ездил на механике, но данный авто принципиально выбирали с автоматом( жене на тест-драйве понравилось, а к хорошему быстро привыкаешь), НО считаю что коробас слишком рано переключает передачи, тем самым мешая двигателю работать на максимальной тяге, Для меня выход один - периодически переключаю на ручной режим, и кручу мотор, на 2-3 тысячах. Так машинка едет просто идеально! Но вот напасть, после движения на ручном режиме, в салоне какой-то странный запах появляется, то-ли гари толи еще чего. Просто на D никакого запаха нет.
Кто нибудь замечал у себя такой косяк? Пробег 6300 км
Посмотреть вложение 3886
Добрый вечер! Да, запах гари есть. Когда в пробке едешь или оборотов дашь побольше. Такое ощющение, что антикор горит. Буду по весне искать причину. У Вас антикор сделан или нет? Не хочется думать, что это каробка перегревается.
 
Нет, антикор не делал. Менеджер говорил? что кроме крыши и задней двери ( почему-то) везде оцинковка. Почему-то верю, ибо долго наблюдал за DFM Н30, в соседнем дворе, никаких жуков на нем? так и не появилось!!! Хотя живу в Питере. Парни с форума, грешат на катализатор-неужели настолко плохой бенз у нас???
 
Могу ошибаться , но вроде бы просто ставиться обманка вместо датчика, программа ЭБУ не затрагивается, хотя знаю и про такой способ.
конечно можно поставить обманку, но тут другая сторона этой обманки выхлоп идет не правильно падает мощность, увеличивается расход. обычно ее ставят если хотят продать.
 
Нет, антикор не делал. Менеджер говорил? что кроме крыши и задней двери ( почему-то) везде оцинковка. Почему-то верю, ибо долго наблюдал за DFM Н30, в соседнем дворе, никаких жуков на нем? так и не появилось!!! Хотя живу в Питере. Парни с форума, грешат на катализатор-неужели настолко плохой бенз у нас???
Если антикора нет, то остается каробка. Это уже хуже. Есть наблюдения, что запах есть только на хорошо прогретой машине и когда нагрузка появляется. А дилеры про запах, что говорят? Какой вердикт?
 
У меня запах только в мокрую погоду. Когда сухо или мороз то запаха нет.
 
я могу предположить что запах идет от гофры выхлопной системы, на ее "сито" налипает всякая дорожная хрень и выгорает при определенной температуре, а когда начинаете крутить движок соответственно поднимается температура на гофре и начинает выгорать остаточная "хрень*, а когда останавливаетесь то гарь от гофры через воздухозаборник попадает в салон. Ну как то так.
 

Вложения

  • 180925-trans-2.jpg
    180925-trans-2.jpg
    56,8 KB · Просмотры: 534
Да, вы правы! Запах появился когда началась слякоть. В сухую погоду еще не наблюдал. Я прям сейчас успокоился по этому поводу. Значить надо будет защиту придумать, а то там прям как раз и видно выхлопную через подкапотное пространство. Спасибо, буду двигаться в этом направлении.
 
Да, вы правы! Запах появился когда началась слякоть. В сухую погоду еще не наблюдал. Я прям сейчас успокоился по этому поводу. Значить надо будет защиту придумать, а то там прям как раз и видно выхлопную через подкапотное пространство. Спасибо, буду двигаться в этом направлении.
проблема только в том что оплетка гофры должна продуваться иначе ей приходит кердык довольно быстро.
 

Назад
Сверху Снизу