Замена, проверка уровня масла в коробке передач

Серёга777

Старейшина
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
541
Симпатии
297
Возраст
42
Город
Краснодарский край ст. Кущевская
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury AT
Да ушшшш.
Друзья с нескрываемым чувством неловкости , от того что "повелся" на мнение авторитетного сайта, заявлял о наличии фильтра в нашем коробасе ,про его смену , промывку, каюсь ..... нет его априори, совершенно прав был Александр (AVL).
Но в таком случае , тем более , не жалею и считаю совершенно верным ,решение заменить масло на 25т.км . Те кто интересовался темой , помнят , мы с Сергеем из Воронежа, выкладывали фото, то что сливалось .....а выводы каждый делает для себя сам.
Да кто против, каждому своё;) вот дорасти до этого возраста и там посмотрим;)
 

AVL

Авторитет
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
169
Симпатии
127
Возраст
63
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 2018
Да ушшшш.
Друзья с нескрываемым чувством неловкости , от того что "повелся" на мнение авторитетного сайта, заявлял о наличии фильтра в нашем коробасе ,про его смену , промывку, каюсь ..... нет его априори, совершенно прав был Александр (AVL).
Но в таком случае , тем более , не жалею и считаю совершенно верным ,решение заменить масло на 25т.км . Те кто интересовался темой , помнят , мы с Сергеем из Воронежа, выкладывали фото, то что сливалось .....а выводы каждый делает для себя сам.
Александр, не может быть никакой неловкости - про нашу коробочку все известно давно (и достоверно): главное - нет в ней никаких фильтров и нельзя в ней сделать аппаратную замену жижи. Теперь про 25 тыс. км - данная цифра показывает, что Вы трепетно относитесь к "корабасу-барабасу" :) (AISIN рекомендует делать первое "освежение" ATF на 30-35 тыс. км и далее через приметно такие интервалы). Не буду вспоминать вечное "бодание" с дилерами известных марок автомобилей относительно "залито на весь срок службы"o_O(я всегда спрашивал в ответ: "срок службы кого?"....немая сцена) - просто пишу зто к тому, что ВСЕГДА (даже на новых и гарантийных машинах данная операция не включена в регламент ТО на данном пробеге) и ВСЕГДА делалась мной за свои деньги (могу также пошутить...думаю Денис со мной тоже улыбнется - например, "фирменная"ATF для авто PSA стоит таких несусветных денег...что "вылетишь в трубу".) Ну в Ваше визуальное восприятие "что сливалось" вроде как на небольшом пробеге...и делать выводы...Вывод только один: AISIN прав - все АКПП поставляются на завод (в нашем случае в Wuhan) в запечатанном виде и с залитой ATF и Ваше наблюдение как раз и показывает, что к 30 тыс. км надо бы жижу освежить (я всегда с грустью вспоминаю первый опыт слива жижи из славной АКПП на своей первой Volvo S60 именно на таком пробеге и слова мастера ведущего российского дилерского центра "мать моя!! ну просто тина!!" - зто я все к тому, что "на весь срок службы").

Получилось многословно, но смысл ясен: к 30 тыс. км очень рекомендовано освежить жижу (хотя бы частично одной баклашкой 4 л...- я, как технически непродвинутый пользователь, делал на всех пробегах трехкратную процедуру) и так и поддерживать зти интервалы (раз в 30-35 тыс.). Все вышеизложенное - мое собственное изобретение (в смысле, "руки чешутся" сделать машинке что-то приятное). Всем коллегам - хорошего дня!
 

Сверху Снизу