AVL
Авторитет
- Регистрация
- 22 Май 2019
- Сообщения
- 247
- Симпатии
- 157
- Возраст
- 67
- Город
- Москва
- Реальное имя
- Александр
- Машина
- DFM AX7 2018
1) Для замены масла выбрал вот такое масло - https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=4FA03E56&flag=8405088&sr=-36 Данная ATF - точно в допуске, правильный выбор (не бюджетный). Но...Сертификат с exist (на всякий случай) - возьмите.Кто сможем подсказать, по следующим вопросам (зачем мне это надо - это уже другой вопрос) :
2) Для первой частичной замены сколько литров потребуется? Как раз данная баклашка (4 литра) и уйдет...но (бывает) запас жижи может потребоваться...
3) Сколько частичной замен следует провести? Только личный опыт: закупаем ВСЕГДА 12 литров (3 канистры)...ну и их и наливаем тремя частями (налил 4 литра, поработал рычагом АКПП вдоволь и слил...и так 3 цикла).
4) Как оптимальный пробег между частичными заменами масла? Когда есть возможность (и добрые отношения с ребятами, меняющими ATF...не один год) - 4 литра "старой" жижи слили, 4 литра "молодой крови" влили и...поехали кататься (бывало и денек-другой...а то и до 500 км доходило). Возвращались, повторяли цикл "слил-залил" и...в путь ("с глаз долой" на несколько дней). Ну и...завершающая процедура ("третий цикл")..покатались...третью партию "освеженной жижи" налили, сальнички-прокладочки поменяли, новую пробочку на АКПП прикрутили (бывает "старая" срывается при откручивании) и опять наслаждаемся работой коробочки AISIN.
5) Имеет ли смысл делать полную замену (аппаратом под давлением) или лучше частями? Нет такой возможности...у "аппарата" (ЧТОБЫ НАШУ АКПП "ДАВИТЬ").