Замена масла в коробке передач, проверка уровня

А никто и не говорит , что, что то должно случиться непременно, ваш вариант ничем не лучше и не хуже представленного Сергеем и имеет право на жизнь , но он так же без ПОЛНОЙ замены, и поэтому ,не зная что изначально залито в коробку, не навредят ли оставшиеся 1-1.5 л.стоковой АТФки здоровью АКПП ( даже с учётом, что будет прокачено порядка 10-12 л. далеко не дешевой жижи). Это вопрос в обсуждении"повис", если наши Восточные партнёры ( как сейчас модно выражаться) не залили в коробку совсем уж "отстой", то должно быть все хорошо....
PS. Для себя как бы уже решил, буду менять, АТФ заказана, докатаю да ТО и все в комплексе буду менять, так как машинку брал не на 2-3 года.
Если в коробке 6.5 литров зачем на промывку в два раза больше надо?
 
Последнее редактирование:
коробки ZF более требовательны к уровню жижи чем Aisin
Да уж действительно, говнистость в характере присутствует! Чуть больше/меньше ATF и уже начинаются кривляния!))) Но мне нравится простота данной коробки + наличие щупа! По мануалу прописан DEXRON 2, но я заливаю mobil atf 320 (DEXRON 3) вместо mobil atf 220.
И коробоас только благодарен! Никаких запахов гари в масле нет! Плюс уничтожен как класс родной VAGовский теплообменник, выточены новые штуцера и выведено это всё на установленный масляный радиатор через байпасный туареговский термостат акпп.
И мой старичок ещё прицеп таскает!
 

Вложения

  • гольф.jpg
    гольф.jpg
    240,8 KB · Просмотры: 525
Последнее редактирование:
Да уж действительно, говнистость в характере присутствует! Чуть больше/меньше ATF и уже начинаются кривляния!))) Но мне нравится простота данной коробки + наличие щупа! По мануалу прописан DEXRON 2, но я заливаю mobil atf 320 (DEXRON 3) вместо mobil atf 220.
И коробоас только благодарен! Никаких запахов гари в масле нет! Плюс уничтожен как класс родной VAGовский теплообменник, выточены новые штуцера и выведено это всё на установленный масляный радиатор через байпасный туареговский термостат акпп.
И мой старичок ещё прицеп таскает!
мало кто выкидывает теплообменник и переходит на радиатор. Я вот тоже задумался перейти на радиатор но пока не могу найти адаптер на акпп. Те что есть не подходят по посадочным местам, а что то колхозить нету желания и времени.
 
мало кто выкидывает теплообменник и переходит на радиатор. Я вот тоже задумался перейти на радиатор но пока не могу найти адаптер на акпп. Те что есть не подходят по посадочным местам, а что то колхозить нету желания и времени.
Ну при наличии путнего токаря почему бы и нет! Хотя мне кажется что в Вашем регионе это не совсем рационально!

Вот братцы, наш коробас! https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html
 
Последнее редактирование:
Ну вот. Все понятно. Меняем через сто тыяч.
 
Сейчас проверяют уровень ATF. Завели машину,положение N и греют. Температура двигателя в норме,посредине стрелка.Хотят проверять не глуша двигателя. Это правильно?

Слили на рабочем двигателе 100 граммов жидкости. Жидкость красного цвета. Говорят,что если глушить,то сольётся 3 литра.
 
Последнее редактирование:
.Хотят проверять не глуша двигателя. Это правильно
Да.
(Сканер не подключают?)
Слили на рабочем двигателе 100 граммов жидкости. Жидкость красного цвета. Говорят,что если глушить,то сольётся 3 литра.
Лукавят, сольется где то 1л. (Это если контрольную маленькую побку вывернуть, если большую то да 3)
 
Да,потом сказали ,что 1 литр. Сканер не подключали. Почему вибрации при остановке на D они не знают.

Получается,что был перелив ATF?

Пробег 10500.
 
Последнее редактирование:
Так температура и так в норме была-я приехал за 30 минут до процедуры.
 
Почему вибрации при остановке на D они не знают.
Судя по всему, притераются фрикционы, либо они притрутся в конце концов ,либо так и будет по "жизни".

Так температура и так в норме была-я приехал за 30 минут до процедуры.
AISIN, рекомендует проводить проверку в довольно малом диапазоне 40-50С*, я на 1вом. этапе замены тоже так сделал, мерял на "глаз", кстати при рабочей температуре двигателя, АТФка не так горячая , что странно , у нас же теплообменник.
 
Последнее редактирование:
Добрые люди, подскажите какое масло лучше залить в акпп, какие у нас допуски? Как выбрать?
 
Добрые люди, подскажите какое масло лучше залить в акпп, какие у нас допуски? Как выбрать?
Допуски для ATF АКПП Aisin AT6 ...
AW-1 или JWS 3324
Вашему вниманию статья о маслах и ATF для МКПП, роботов и "автоматов" PSA, Dongfeng и др. ... https://peugeotholic.ru/index.php?newsid=15 ... которая наверняка будет не только Вам интересна.
 
Последнее редактирование:
Добрые люди, подскажите какое масло лучше залить в акпп, какие у нас допуски? Как выбрать?
Уважаемые коллеги. Денис дал очень подробную справку о трансмиссионных жидкостях (а Сергей, задававший вопрос не пояснил причину интереса). Я попытался перечитать всю ветку (а там и "брат" сказал, "Мужик, который в АКПП где-то рядом с Богом..стоял" т.п.), но все-же никто реально (или я что-то упустил) не мог четко изложить: СКОЛЬКО "ЖИЖИ" ПРИВОЗИМ НА СТОА (понимаем, что сольется около 3-3.5 л) и какие расходнички (кто ранее менял в АТ6 "жижу", тот понимает о чем речь - пробка, кольца уплотнительные, сальник...) надо привезти. Предложение (и, наверно, просьба) к Денису: обобщить весь процесс для общего доступа и выложить его в четком и ясном изложении.

Личный опыт (по АКПП Aisin на протяжении последних пары десятков лет) - привозил 12 литров жижи и расходники, НО САМ НИКОГДА "НАД ДУШОЙ" У МАСТЕРОВ НЕ СТОЯЛ (просто, сейчас, хороший сервис, куда ездил на Volvo и авто Концерна PSA..."потерялся по жизни"). Всем - доброго дня!
 
Добрый день! Подходит срок замены масла в АКПП. Хочу спросить,ATF какого производителя ( с правильным допуском) вы заливаете в АКПП?
 
И еще вопрос: сколько литров масла нужно для замены (не частичной) в АКПП?
 
я заливал при частичной это Масло TCL ATF WS FULLY SYNTHETIC 4 л после пробежал 10 000 км, работает изюмительно. При полной его и залью.
1568969278378.png
 
И еще вопрос: сколько литров масла нужно для замены (не частичной) в АКПП?
Коллеги, все же посмотрите...потщательнее ;)"ветки" форума по данной теме (да и наш Авторитет - Денис высказывался неоднократно) - (ссылки давались, исходя из типа "нашей" достойной АКПП). Просто, пожалуйста, не забудьте не только ATF (в достаточном количестве...как-то так сложилось, что последние лет 10 привозим "тройной запас" - лучше "перебдеть, чем недобдеть":p), а также комплект сальничков/прокладочек..пробка кольцо уплотнительное - детальки копеечные, но полезные.
 

Назад
Сверху Снизу