АЛЕКСАНДР2011
Старейшина
- Регистрация
- 8 Янв 2018
- Сообщения
- 2.403
- Симпатии
- 1.501
- Город
- МО
- Реальное имя
- Александр
- Машина
- уже не АХ7
В данной ситуации проще долить сверху чем заниматься колхозом.
Ну парни вы даёте, Сереж давай посмотри с ямы, че да как, я сейчас не могу , яма занята.
Но скажу одно, в конце июля искал заливную пробку и нашёл только одну возможную ( вроде как она, ну по крайней мере там вышла капля АТФки), кстати спрашивал-писал про это уже.
Владимир вам конечно фантазии не занимать, " надуть" в коробас 3 как минимум литра, прижав резиновый шланг к пробке, вы что серьёзно или прикалываетесь.....на каком сервисе вы это видели
Пробку с верху ,как уже сказал , я лично не обнаружил.(может плохо искал)В данной ситуации проще долить сверху чем заниматься колхозом.
Вот это особенно повеселило, вот только про третью руку умолчали.Заливаете Масло в шприц, плотно прижимаете его к сливной пробке, через шланг и выдавливаете Масло
Это снято с нашей машины?Всем привет. В акпп Aisin сливная пробка является одновременно и уровнем. На фото снятый поддон с трубкой уровня и сама трубка уровня, для проверки уровня температура масла в акпп должна быть 30 - 35 градусов ( мануал по акпп Aisin )/ На видео акпп 4wd она совсем другая.
Оч сомневаюсь. Поддон не наш.
Последнее редактирование: