Замена масла в коробке передач, проверка уровня

В данной ситуации проще долить сверху чем заниматься колхозом.

Ну парни вы даёте, Сереж давай посмотри с ямы, че да как, я сейчас не могу , яма занята.
Но скажу одно, в конце июля искал заливную пробку и нашёл только одну возможную ( вроде как она, ну по крайней мере там вышла капля АТФки), кстати спрашивал-писал про это уже.
Владимир вам конечно фантазии не занимать, " надуть" в коробас 3 как минимум литра, прижав резиновый шланг к пробке, вы что серьёзно или прикалываетесь.....на каком сервисе вы это видели

В данной ситуации проще долить сверху чем заниматься колхозом.
Пробку с верху ,как уже сказал , я лично не обнаружил.(может плохо искал)

Заливаете Масло в шприц, плотно прижимаете его к сливной пробке, через шланг и выдавливаете Масло
Вот это особенно повеселило, вот только про третью руку умолчали.

Всем привет. В акпп Aisin сливная пробка является одновременно и уровнем. На фото снятый поддон с трубкой уровня и сама трубка уровня, для проверки уровня температура масла в акпп должна быть 30 - 35 градусов ( мануал по акпп Aisin )/ На видео акпп 4wd она совсем другая.
Это снято с нашей машины?
Оч сомневаюсь. Поддон не наш.
 
Последнее редактирование:
Ну парни вы даёте, Сереж давай посмотри с ямы, че да как, я сейчас не могу , яма занята.
Но скажу одно, в конце июля искал заливную пробку и нашёл только одну возможную ( вроде как она, ну по крайней мере там вышла капля АТФки), кстати спрашивал-писал про это уже.
Владимир вам конечно фантазии не занимать, " надуть" в коробас 3 как минимум литра, прижав резиновый шланг к пробке, вы что серьёзно или прикалываетесь.....на каком сервисе вы это видели

Пробку с верху ,как уже сказал , я лично не обнаружил.(может плохо искал)

Вот это особенно повеселило, вот только про третью руку умолчали.

Это снято с нашей машины?
Оч сомневаюсь. Поддон не наш.
Я это не в сервисе видел. Я жене на бэхе так заливал. Там нет заливной горловины. И при чем здесь 3 литра. Шприц 0,8 л. легко вдавливается. Потом второй и т.д.

Александр, я никого не веселю. Письма дилерам не пишу, по дилерам не езжу. Практически все делаю сам и проблем ещё ни с одной машиной небыло. В своём Террано Масло в АКП тоже менял сам. Там такая же система, контрольная заглушка и сливная пробка с трубкой. И, поверьте, у меня хватило и фантазии и умения задавить 4,5 л. АТФки.
 
Последнее редактирование:
Не подскажите,какую ATF можно долить в АКПП? У меня тоже вибрации есть.

В гарантийной книге указан Лукойл,но вряд ли он у нас залит.
 
У меня предыдущий Форд был. Там АКПП так же одна пробка, заводил авто чуть поработала и на работающем авто выкручивал внутренний шестигранником из пробки, шприц пластиковый на 0,5 л с трубкой вставлял и выдавливал, пока не польется обратно,Убирал шприц, ждал пока остатки из пробки не начнут просто капать и закрывал.
 
а на механике коробка как называеться , там как замену масла делать?
 
жижи на заводе залиты и конечно-это не лукойл-ни в двигателе. ни в коробке......

так как авто с акпп,у меня было не одно,могу только сказать ,что все варианты хороши-если есть доступ,в большинство авто заливал как раз большим шприцом со шлангом -иначе не подлезть,как у нас в ах7,пока не в курсе-но если есть верхняя пробка и можно залить ,из под капота -это очень хорошо,менее трудоёмко
 
Друзья! В "автомате" Aisin AT6 (Aisin TF-70SC), который устанавливается на DFM AX7, следует применять жидкость (масло) ATF с допусками (спецификациями): AW-1 или JWS 3324
https://www.peugeotholic.ru/index.php?newsid=15
 
Снял корпус воздуховода, пробка присутствует, всё как на схемах как я выкладывал.
 

Вложения

  • IMG_20181115_134625.jpg
    IMG_20181115_134625.jpg
    888,4 KB · Просмотры: 951
  • IMG_20181115_134608.jpg
    IMG_20181115_134608.jpg
    691,1 KB · Просмотры: 883
(y)но всё равно придётся и ту откручивать-чтоб не перелить
 
Уровень выставляют на горячую 50-60 градусов. Если есть небольшой недолив, то при заводе авто в отрицательную погоду уровень в разы меньше, + зазоры увеличенные, отсюда и вибрации
 
Последнее редактирование:
Ну парни вы даёте, Сереж давай посмотри с ямы, че да как, я сейчас не могу , яма занята.
Но скажу одно, в конце июля искал заливную пробку и нашёл только одну возможную ( вроде как она, ну по крайней мере там вышла капля АТФки), кстати спрашивал-писал про это уже.
Владимир вам конечно фантазии не занимать, " надуть" в коробас 3 как минимум литра, прижав резиновый шланг к пробке, вы что серьёзно или прикалываетесь.....на каком сервисе вы это видели

Пробку с верху ,как уже сказал , я лично не обнаружил.(может плохо искал)

Вот это особенно повеселило, вот только про третью руку умолчали.

Это снято с нашей машины?
Оч сомневаюсь. Поддон не наш.
Поддон не наш, а от акпп 09G TF60SN. Просто показать как выглядит трубка-уровень.
 
Только что из гаража, проверил уровень. Открутил внутреннюю заглушку в сливной пробке. температура 40-50 град. работающий двигатель. вывернул потекла тонкая струйка. уровень в норме. недолива нет.
 

Вложения

  • IMG_0212.JPG
    IMG_0212.JPG
    496,1 KB · Просмотры: 703
жижи на заводе залиты и конечно-это не лукойл-ни в двигателе. ни в коробке......

так как авто с акпп,у меня было не одно,могу только сказать ,что все варианты хороши-если есть доступ,в большинство авто заливал как раз большим шприцом со шлангом -иначе не подлезть,как у нас в ах7,пока не в курсе-но если есть верхняя пробка и можно залить ,из под капота -это очень хорошо,менее трудоёмко
Я тоже уверен, что с завода во все агрегаты залита бодяга. Я когда гонял машины с Китая, китайцы давали с собой все фильтра и масла на первую замену. Первый раз привёз с собой и пытался поменять масло. Открыл канистру, а там нечто. Самое дешевое дизельное Масло, по сравнению с тем, что было в канистре - живительный эликсир. После этого китайское Масло выкидывал сразу в Китае. Поэтому при приобретении DFM надо сразу после выезда с салона менять все жидкости.
 
с карабаса потекла вполне приличная красная жидкость.
 
с карабаса потекла вполне приличная красная жидкость.
Красная-то она, красная. А какая? Минералка, полусинтетика, синтетика? Одним китайцам известно.
 

Назад
Сверху Снизу