Замена нижней части бампера на китайский вариант!

Sergey73

Старейшина
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
1.915
Симпатии
2.441
Город
Воронеж
Реальное имя
Сергей
Машина
Jetour Dashing
Всем приятных праздничных выходных. Чтобы летние каникулы прошли не в пустую, начал разбирать передний бампер с последующей заменой нижней части. Около 3 часов потратил на снятие, поломал пару захватов клипс на арочном пластике. Хотел выщелкнуть пистоны а ломаются их крепеж на арочном обвесе(. Самое печальное это конечно ржавчина. У кого авто ещё не нюхал реагентов рекомендую все железо перед мотором обрабатывать! На этом пока всё, перекур закончен, пошёл бороться с коррозией.
 

Вложения

  • IMG_20190503_153046.jpg
    IMG_20190503_153046.jpg
    596 KB · Просмотры: 780
  • IMG_20190503_153109.jpg
    IMG_20190503_153109.jpg
    637,9 KB · Просмотры: 723
  • IMG_20190503_153056.jpg
    IMG_20190503_153056.jpg
    953,8 KB · Просмотры: 756
  • IMG_20190503_153052.jpg
    IMG_20190503_153052.jpg
    702,2 KB · Просмотры: 713
  • IMG_20190503_154225.jpg
    IMG_20190503_154225.jpg
    737 KB · Просмотры: 756
  • IMG_20190503_154227.jpg
    IMG_20190503_154227.jpg
    549,6 KB · Просмотры: 754
  • IMG_20190503_153123.jpg
    IMG_20190503_153123.jpg
    902,5 KB · Просмотры: 943
  • IMG_20190503_145845.jpg
    IMG_20190503_145845.jpg
    520,6 KB · Просмотры: 811
  • IMG_20190503_141923.jpg
    IMG_20190503_141923.jpg
    597,2 KB · Просмотры: 780
Чудо не произошло! Ржавеем! А ведь была надежда, что будет все не так печально. Надо обрабатывать! Обидно! На 10-15 летних японцах такого не наблюдал, а сейчас придется с мовилем по машине лазить.
 
  • Мне нравится
Симпатии: vit85
Я все больше разочаровываюсь. На Чери такого не было за пять лет.
 
Ну есть небольшая надежда, что у нас в Кузбассе реагентов не так много сыпят. Хотя...….я уверен и без реагентов сгниет! Если есть такая тенденция, то никуда не денешься. Я антикором, лет двадцать назад последний раз занимался. Вот сейчас, вообще нет желания с этим возиться! И х.з. что делать?
 
Основные очаги коррозии в нижней части радиатора. Конструкторам руки поотрывать за усовершенствования бампера. Думаю из-за отсутствия должной вентиляции и постоянного присутствия влаги в ячейках пластикового доработанного крепежа ржавчина тут неминуема! Обратил внимание что почти во всех квадратных ячейках губы стояла вода, хотя последний дождь был вчера утром, и то не особо сильный а позавчера был ливень, соответственно она просто не успевает испарится. Получается паровая баня после луж и дождей. Смотрите на фото этой хрени. А самое главное что воде некуда уйти, даже на скорости нет продува!
15569014975311292126426.jpg

А слилось оттуда, когда сегодня разбирал, около двух литров!
В старой конструкции бампера ничего этого нет! Нигде влага не скапливается! И продувается нижняя часть, потому как в конструкции предусмотрены три широких отверстия!
 

Вложения

  • c99a4a45-e955-4d5c-8898-68db93a3d5c2.jpeg
    c99a4a45-e955-4d5c-8898-68db93a3d5c2.jpeg
    252,7 KB · Просмотры: 642
Последнее редактирование:
Пока не собрал, делай слив (сверли дырки)
 
Такая же ржавчина и у меня, снял в моторном отсеке пластиковый кожух над бампером и увидел следы ржи на телевизоре и кронштейнах. Ржа выходит из под мест соприкосновений двух различных деталей. Так что нужно опять снимать бампер и защищать. Заодно дырочки для слива просверлить.
 
Сергей, ржу чем обрабатывал, чем мазал? Битумной мастикой?
 
Сергей, ржу чем обрабатывал, чем мазал? Битумной мастикой?
В два прохода втирал преобразователем с цинком, далее смесь резинобитумной с пушсалом, разогрел и также втирал в два слоя. Преобразователь кстати проверен в прошлом году на гаражных воротах. Каждый год после зимы вспучивало краску, что только не делали и болгаркой счищали и корщеткой, красим а зимой опять ржа. В прошлом году промазали в два слоя преобразователем и покрасили, этой весной ни одного жучка не вылезло.
 

Вложения

  • 1556944252825628727470.jpg
    1556944252825628727470.jpg
    453,6 KB · Просмотры: 513
  • 1556944302080174285175.jpg
    1556944302080174285175.jpg
    665,2 KB · Просмотры: 517
Я все больше разочаровываюсь. На Чери такого не было за пять лет.
Да, чудес оказывается не бывает, выше сделанные фотки вогнали в грусть, неожидал такой картины, я так понял эксплуатация всего 2 года авто.
Пока не собрал, делай слив (сверли дырки)
Где сверлить для профилактики, подскажите?
 
Последнее редактирование:
Как я уже говорил - не надо ждать чудес от автомобиля, который в 1,5-2 раза дешевле одноразмерных брендов... Практически все бюджетники собраны с упрощением всего - материалов, технологий и подходов к сборке...
Вот как пример - Тигго 5, казалось бы - покрасьте сначала, а потом устанавливайте кронштейны, ан нет... https://www.drive2.ru/l/497815160543511170/
А про ржавеющие двери задка на годовалых Кретах и Антарах все и так наслышаны...
Сергей, выложи подробности сборки потом... И фото с объяснением куда тянуть, чтоб пистоны не ломать, ну и фото сломавшихся пистонов, чтоб тем, кто будет менять знать какие покупать перед началом работ...
 
Последнее редактирование:
И по бамперу данные, мне тоже хочется губу эту убрать.
 
такая же фигня была на х-рее после года-сигнал-телевизор-это ж не те детали которые завод цинкует,не кузовное,и да эта губа добра не добавила
 
И по бамперу данные, мне тоже хочется губу эту убрать.
Чёрный низ можно в Москве купить, серебристую вставку - на Тао заказывать... Но если с Тао серебристую один фиг ждать, то и черную можно там же заказать, будет раза в 1,5-2 дешевле...
 
Чёрный низ можно в Москве купить, серебристую вставку - на Тао заказывать... Но если с Тао серебристую один фиг ждать, то и черную можно там же заказать, будет раза в 1,5-2 дешевле...
Игорь оказалось что еще 3 часть нужна, я пол дня потратил чтобы из этой губы с ячейками вырезать переходник под новый низ.
Как я уже говорил - не надо ждать чудес от автомобиля, который в 1,5-2 раза дешевле одноразмерных брендов... Практически все бюджетники собраны с упрощением всего - материалов, технологий и подходов к сборке...
Вот как пример - Тигго 5, казалось бы - покрасьте сначала, а потом устанавливайте кронштейны, ан нет... https://www.drive2.ru/l/497815160543511170/
А про ржавеющие двери задка на годовалых Кретах и Антарах все и так наслышаны...
Сергей, выложи подробности сборки потом... И фото с объяснением куда тянуть, чтоб пистоны не ломать, ну и фото сломавшихся пистонов, чтоб тем, кто будет менять знать какие покупать перед началом работ...
Когда работа начала не клеится было не до съемок, мат на мате но я его победил, да еще дожди мешали сегодня! Уехал по темному, фото завтра.
 
Игорь оказалось что еще 3 часть нужна, я пол дня потратил чтобы из этой губы с ячейками вырезать переходник под новый низ
А вот это нежданчик - что она из себя должна представлять?
 
А вот это нежданчик - что она из себя должна представлять?
Если взять губу с ячейками и отрезать оставив одну полоску с квадратными ячейками а по краям фигурно еще мучился резал...и всё равно несостыковка вышла, завтра сфоткаю. Короче нижняя часть накладки должна крепится через проставку к телевизору, по другому никак.
 
Последнее редактирование:
Я уже спрашивал про эту 3 часть, абсорбер переднего бампера называется, Игорь может на ТАО еще глянуть, авось кто продает.
 

Назад
Сверху Снизу