Замена масла своими руками

veter1113

Опытный
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
72
Симпатии
98
Возраст
55
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
DFM 2019
Заказал вот такую штуку для замены масла в двигателе через щуп, своими руками и под машину лезть не надо на алиэкспресс, придёт попробую, в интернете люди пользуются, всем привет.
 

Вложения

  • He248004777e7477c952e9e63b6962bb4y.jpg
    He248004777e7477c952e9e63b6962bb4y.jpg
    51,1 KB · Просмотры: 298
Заказал вот такую штуку для замены масла в двигателе через щуп, своими руками и под машину лезть не надо на алиэкспресс, придёт попробую, в интернете люди пользуются, всем привет.
ждем отзыва
 
Окей, где то через дней 10 придёт буду делать то 0
 
Всё возьмёт на себя новый масленный фильтр.
 
Ну не знаю. Тоже хотел, но у нас слишком маленькое отверстие. Это надо совсем маленькую трубку, а через нее долго будет отсасывать. Но это чисто мое мнение. Попробуй. Отпишись потом.
 
Ну не знаю. Тоже хотел, но у нас слишком маленькое отверстие. Это надо совсем маленькую трубку, а через нее долго будет отсасывать. Но это чисто мое мнение. Попробуй. Отпишись потом.
конечно прикольно. сидишь куриш и не мораешься. Но все таки, Не так и дорого берут на СТО за замену масло. привози все свое и меняй. заехал выехал и все ок. Накосячить на замене масла, на хорошей сто где все видно, трудно . Стоит ли заморачиваться самому. Или принцип все сам. Я бы все таки сливал масло, так надежней..
 
Хорошая штука. Только она не удалит не осадок, не абразив из поддона.
Володь, я конечно сильно извиняюсь, о каком осадке и абразиве вы говорите, ты прикалываешься, никогда не видел такого в ДВС, кроме как в тепловозном двигателе с открытым масляном поддоном ну ещё и на "умершем" движке 6-ки ,разок.
Не буду утверждать ( не попробовал ещё, хотя лежит уже пару недель, на следующей недели буду экспериментировать на авто товарища ) об этом насосе есть отзывы, почитайте, люди выкачивают больше чем через сливную пробку, и да ,сделать самому или довериться сервису, дело каждого. ( от способностей и возможностей зависит).
Окей, где то через дней 10 придёт буду делать то 0
Может уже и читал, но все же , обязательно "плесни" маслица и погоняй на "холостых" минутку , перед использованием.....
 
Об этом можно долго мусолить. На вкус и цвет все фломастеры разные. Просто у боьшинства нет ни гаража ни ямы. И что бы не кормить сервисы на халяву, все крутятся как могут. В любом ДВС не только в паровозном сгорает топливо. Газы прорываются в картер ( для чего существует система вентиляции картера) . Не все трущиеся детали смазываются через фильтр. Пошневая группа например. И до фильтра ещё есть маслонасос который защищён сеткой. Непонятно зачем производитель сливную пробку ставит. Всё равно все через щуп масло сосут.
 
Только вчера ребята из сервиса Реанимировали двигатель Дизель кайрона.Хозяин залил банку 5минутки.Очистил все и забил маслоприемник итог стуканул двигатель,у нас пока всё новое не ищите на попу приключений.
 
два последних поста , просто ШЕДЕВР....o_O
 
Об этом можно долго мусолить. На вкус и цвет все фломастеры разные. Просто у боьшинства нет ни гаража ни ямы. И что бы не кормить сервисы на халяву, все крутятся как могут. В любом ДВС не только в паровозном сгорает топливо. Газы прорываются в картер ( для чего существует система вентиляции картера) . Не все трущиеся детали смазываются через фильтр. Пошневая группа например. И до фильтра ещё есть маслонасос который защищён сеткой. Непонятно зачем производитель сливную пробку ставит. Всё равно все через щуп масло сосут.
таки все? У нас на проверенной большой СТО сливают через пробку, сам неоднократно присутствовал
 
Не знаю как кому, а мне поменять масло своими руками не в тягость, даже в радость. Все потихоньку ,аккуратно, нальешь сколько требуется, фильтр нормально закрутишь, попутно машину снизу осмотришь. Заниматься "отсасыванием" …..да фигня это ( только мое мнение). Нормально все сливается, можно поддомкратить машину в сторону сливного отверстия, ну и покаюсь, я еще и клизмой с трубкой удаляю остатки масла. Ну а если мараться не охота, чтоб обслужить свою машину...….то тут без комментариев.
 
Здравствуйте Друзья!

Этим постом попробую объяснить вам, почему у EW10A НЕЛЬЗЯ менять моторное масло отсосом через трубку маслоизмерительного щупа! ... по крайней мере - этот способ замены масла крайне НЕ рекомендуется!

Взгляните на иллюстрацию, показывающую устройство и содержимое картера двигателя EW10A ...

AX7 EW10A поддон картера.png


Обратите внимание на деталь №11 - пластину, которая имеет несколько названий (из-за трудностей перевода с французского языка, ибо двигатель этот - чистокровный Peugeot/Citroen с отличной родословной и высоким авторитетом):
- маслоуловительная пластина;
- маслоотражательная пластина;
- маслоразделительная пластина;
- и т.д. (в интернете множество разных её названий).

На мой взгляд наиболее точное её название - маслоразделительная пластина.

Назначение этой, в общем-то простой и незатейливой детали очень важно - разделить поток свежего и чистого рабочего масла, текучего и лёгкого, от масла уже отработавшего, содержащего продукты износа и окисления (это неизбежно и от этого не уйти - законы физики, химии и природы действуют независимо от наших знаний, мнений и пониманий))). Иначе говоря, над этой пластиной вращается поток рабочего масла, а под ней скапливается более тяжёлое отработавшее масло, продукты износа, окислы, сажа, прочий мусор, отходы и отстой. Разумеется, наибольшая концентрация всех этих фекалий (кто когда-нибудь видел поддон картера EW10A - даже визуально в этом убедится) локализуется вблизи маслосливной пробки, которая как раз специально для наискорейшего и наиполнейшего извлечения всего этого направлена не вниз, а вбок. Чтобы при сливе через пробку масло сливалось не вертикально, а его поток смывал в горловину всё, что скопилось на днище поддона картера.

Маслоприёмник и щуп находятся сверху пластины, т.е. ещё одно назначение маслоразделительной пластины - не позволить продуктам износа циркулировать по масляной системе двигателя, "отсечь" их повторное проникновение к поверхностям трения, подшипникам и др.

Таким образом, если мы с вами просунули маслоотсосную трубку в трубку масляного щупа, всовываем её всё дальше и дальше, в конце концов она упрётся в маслоразделительную пластину. Потребуются усилия, аккуратность и изворотливость, чтобы эластичная маслоотсосная трубка изогнулась внутри двигателя так, чтобы пролезть по пластине, а затем извернувшись, пролезть к днищу поддона картера. Скорее всего это не получится. .... Ну да фиг, с ним, например - получилось ...

Начинаем отсасывать старое масло, отсосали почти всё, и ... А все продукты износа, грязь, отстой и фекалии - в бОльшей своей части останутся в поддоне!!!((( То есть, теряется один из смыслов смены моторного масла, а именно - удаление из двигателя продуктов износа и окисления!!!

Если в двигателе EW10A мы меняем моторное масло положенным, предписанным и нормальным методом - отвинчиваем маслосливную пробку и сливаем старое масло вплоть до последней капли, после чего плотно заворачиваем пробку (желательно сменив шайбу-прокладку) .... Разумеется с сопутствующей правильной (со смазкой свежим маслом уплотнительного кольца и др.) сменой масляного фильтра ... и заливаем положенное количество нового свежего моторного масла - в этом случае из EW10A в наиболее полной мере УДАЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ИЗНОСА, ОКИСЛОВ, САЖИ И ГРЯЗИ! ... и после этого двигатель работает бодро и весело, а владелец уверен в огромном ресурсе этого двигателя, который изначально создавался для широкого применения в такси, спорте и эксплуатации в тяжёлых условиях.

Проделайте опыт ....

У каждого из нас дома есть ванна. Наполните её примерно наполовину или больше. После чего насыпьте туда какого-нибудь порошкового мусора, мельчайшего песка, который не сможет нанести вреда канализации. пусть этот порошковый мусор осядет на дне ванны.
Теперь возьмите эластичный шланг или трубку, изогните её так, чтобы вода циркуляционно сливалась наружу ванны, например в тазы .... Вся вода в конце концов сольётся, на дне останется её небольшое количество, но ... О, Ужас! ... Практически весь мусор останется на дне, а в тазах будет чистая вода.

Заново проделаем опыт ... Но ...

А теперь, после наполнения ванны и засыпке туда такого же количества порошкового мусора ... Просто откроем положенное для этого сливное канализационное отверстие ... О, Чудо! ... Вода не только слилась во много раз быстрее, но и мусора на дне ванны практически не осталось вообще - весь он унёсся "в вонючую даль".

Всё вышесказанное - не повод для споров и обсуждений. Всё сугубое ИМХО, основанное на логике, практике и статистике. Разумеется - жизнь, здоровье и бодрость автомобиля зависят и всецело лежат на совести и ответственности его владельца.

"Мы в ответе за тех, кого приручили" (Антуан Де Сент-Экзюпери) ;)
 
Последнее редактирование:
Заказал вот такую штуку для замены масла в двигателе через щуп, своими руками и под машину лезть не надо на алиэкспресс, придёт попробую, в интернете люди пользуются, всем привет.
А, все таки проверь, всё убирает или нет:)
 
Эта пластина под номером 11, не даёт маслу быстро перетекать при больших скоростях в поворотах, динамичных разгонах и сильных торможений, дабы маслонасос не хапал воздуха.
 
Эта пластина под номером 11, не даёт маслу быстро перетекать при больших скоростях в поворотах, динамичных разгонах и сильных торможений, дабы маслонасос не хапал воздуха.
Имхо успокоители располагаются вертикально, иначе смысл теряется
 
Эта пластина под номером 11, не даёт маслу быстро перетекать при больших скоростях в поворотах, динамичных разгонах и сильных торможений, дабы маслонасос не хапал воздуха.
Здравствуйте Денисс!
Пластина под №11 в двигателе EW10A играет ровно ту роль, которую я обозначил в своём посте.

А чтобы исключить "осушение" (хапание воздуха) маслоприёмником во время динамичной езды, применяют систему смазки с так называемым "сухим" картером (см. схематичный рисунок) ...

Система смазки с сухим картером.gif


Кстати, система с "сухим" картером пришла в мир автомобиля из ... авиации. Как только первые пилоты на первых аэропланах начали выполнять первые фигуры высшего пилотажа - проблема масляного голодания всплыла тут же. Мощный импульс развитию этих систем дали первые воздушные бои Первой Мировой Войны, явно показавшие, что двигатель боевого самолёта должен иметь систему смазки с "сухим" картером. Именно такую систему смазки получили знаменитые французские авиадвигатели Сальмсон, Гном&Рон и Испано-Сюиза. Интересно, что некоторые из этих двигателей во время войны выпускались на вроде как совершенно автомобильном заводе Peugeot. На картерах многих из них красовался известный вам "Лев" (но тогда он ещё шёл по стреле, а не замер в броске, как сейчас))) и соответствующая надпись, хотя к конструкции этих двигателей в Peugeot не имели отношения, они их только выпускали.

К слову, сразу после Первой Мировой на Peugeot систему с "сухим" картером применили на двигателях своих гоночных автомобилей, из которых наверное наиболее известны два практически серийных Peugeot Typ 174S, в 1926 году впервые принявших участие в знаменитой "24 часа Ле-Мана" в составе заводской команды Peugeot, и ... дисквалифицированных (в истории Ле-Мана это было первый и последний раз) с формулировкой "за техническое совершенство", т.к. двигатель был оснащён электростартёром, а система смазки имела схему с "сухим" картером, что давало "новоиспечёным нуворишам" катастрофическое преимущество над вдвое более мощными Bentley и Benz, двигатели которых были "обычными" и заводились они "кривым стартёром")))). Пит-стоп с дозаправкой у команды Peugeot занимал меньше минуты-полуторы, минуту и 15 секунд занимал пит-стоп со сменой масла (просто слил старое из бачка и тут же залил свежее новое), в то время, как у Bentley один только запуск чудовищно мощного по тем временам 300-сильного двигателя требовал истеричных вращений "кривым стартёром" до полуминуты ... Однако что-то мы отошли в сторону ....

Именно такая система смазки, с "сухим" картером, применяется практически на всех современных гоночных автомобилях и очень многих действительно спортивных, таких как Porsche 911 во всех её нынешних ипостасях, всех Ferrari, AMG SLR и др. Уместно заметить, что у самых мощных Porsche 911 (поколений от Turbo начала 80-х вплоть до последнего "воздушника" 1998 г.) с "оппозитниками" воздушного охлаждения присутствовала ... не падайте ... комбинированная система смазки - ЦПГ, КШГ и ГРМ смазывались от "сухого" картера, но "мокрый" картер присутствовал, причём в нём бултыхалось на некоторых вариантах аж ... 15 литров моторного масла!!! Для чего? Для охлаждения и теплоотвода! ;-) ))). Шутка ли - финальная Porsche 911 Turbo RS оснащалась серийным 6-цилиндровым "воздушным" оппозитником объёмом 3.8 л с двумя турбокомпрессорами и отдачей 408 л.с.!!!!

Схема смазки с "сухим" картером, на самом деле обычно не требует каких-то кардинальных изменений в конструкции двигателя. Многие фирмы, занимающиеся доводкой автомобилей до состояния гоночных, гоночные подразделения брендов (например: BMW Motorsport, Peugeot Sport, NISMO и т.п.) предлагают в розничной продаже "киты" для переделки серийных двигателей под схему смазки с "сухим" картером. Сразу скажу, что такой "кит" имеет астрономическую цену, доступную лишь гоночным командам. Был (а может и есть) такой "кит" и для двигателей EW10A/12A. Наиболее функционально эти "киты" использовались в Бразилии и Аргентине, где проходит Чемпионат Южноамериканских спортивных сток-каров, в которых такие же, как наши российские, но местного производства седаны Peugeot 408, оснащённые двигателями EW12A (2.2 CVVT), разумеется форсированными, по-гоночному оснащённые и с помощью "китов" от Peugeot Sport, развивают до 400 л.с. без наддува (!!!!), достигая на прямых Интерлагоса, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айреса и автодрома имени братьев Родригес (Мехико) до 300 км/ч!!!!

В начале 2000-х в компании ОД Peugeot, где я тогда работал, мы могли себе позволить выступления в Чемпионате России по "кольцу" и выставляли свой экипаж на Peugeot 307 с двигателем EW10A ... На смазку с "сухим" картером, насколько я помню, мы его не переделывали, ибо считали сие бесполезным (двигатель всё равно полностью "перебирался" после каждой гонки). Это было б было функциональным и полезным, если б в Россиии проводились марафонские автомобильные гонки, аналогичные "24 часа Ле-Мана". Во всей Европе (как минимум) на каждой серьёзной трассе есть 24-часовой марафон для профи и любителей, для брендов и "просто так". Но у нас с этим пока совсем .... Более того - даже Чемпионат России по "кольцу" исчез - то, что сейчас вместо него, представляет собою некую своеобразную тусовку, не имеющую к соревнованиям в полном смысле этого слова никакого отношения.

Следует заметить, что перевод (или если хотите - тюнинг) обычного двигателя обычного автомобиля на схему смазки с "сухим" картером для более-менее обычных условий эксплуатации, пусть и с весьма активной ездой - дело абсолютно бесполезное в формате "игра не стоит свеч". В обычных условиях, даже если за рулём автомобиля с EW10A будет активно-пилотажный водитель, тем более если этот автомобиль - большой кроссовер, "КРЕЙСЕР" Dongfeng DFM AX7 - маслоприёмник его "хватанёт воздуха" только если положить автомобиль реально на бок.

Друзья мои! Есть очень хороший и отработанный уже более чем 100-летним (!) опытом способ замены масла в двигателе - ослабляем отвинчиванием крышку маслозаливной горловины сверху двигателя, подвозим снизу "таз", отвинчиваем маслосливную пробку ... дожидаемся, пока оттуда ещё тёплое (не горячее!!!) масло выльется до последней капли, после чего меняем фильтр, предварительно смазав свежим маслом его уплотнительное кольцо, а ещё желательнее, чтобы ещё и сам фильтр-картридж окунуть в масло, после чего проверяем состояние прокладки-кольца маслосливной пробки, плотно заворачиваем пробку вместе с кольцом с тарированным усилием, и .... Самое смачное, мне иногда кажется, что автомобиль при этом немо ликует, хотя он не может этого делать, ведь он же железный ... Но живой! ... ЗАЛИВАЕМ В ДВИГАТЕЛЬ ПОЛОЖЕННЫЙ ОБЪЁМ СВЕЖЕГО НОВОГО МАСЛА .... Поэтому, после того, как уровень на масляном щупе - в норме ... заводим двигатель. И ... Наслаждаемся еле слышными из-под капота "тики-тики-тики-тики ...". Что водителю может доставлять бОльший кайф????? Наверное - только ЭТО!!! ;) 👌
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу