Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тогда 4300 это маловато,больше должно быть,хотя фильтр же еще,а масло у всех черное было обкаточное типо,сейчас 2500км после т.о.масло на щупе еще не видно,есть мысли в белый кончик щупа покрасить не люблю когда не видно.Чуть выше уровня.
Без ямы это жесть, но слил то не до конца видимо. Если кто обратил внимание, поддон у нас с "говноприемником" ( в чем собственно прав был Денис (DVS)) то есть нужно было пробывать дальше ( ниже) "протолкнуть отсос" , а с фильтра ( Сереж) сливается в поддон при откручивании оного, так что , почти литр остался .....Чуть выше уровня.
Не хотелось снимать защиту, сам ставил без ямы.
У Ветра литр остался или ты менял тоже этом методом? Литр это дохренища надо проверить все жеж если остается даже 150-200 гр.так менять не рискнул бы .Без ямы это жесть, но слил то не до конца видимо. Если кто обратил внимание, поддон у нас с "говноприемником" ( в чем собственно прав был Денис (DVS)) то есть нужно было пробывать дальше ( ниже) "протолкнуть отсос" , а с фильтра ( Сереж) сливается в поддон при откручивании оного, так что , почти литр остался .....
У Александра (veter1113), у нас заправочный объем 5.4-5.5 л., поэтому и спросил ,что было по уровню...У Ветра литр остался или ты менял тоже этом методом?
Так точно....дохренища надо проверить все жеж если остается даже 150-200 гр.так менять не рискнул бы .
Во я ДАЛ, дико извиняюсь, конечно 4.4л эксплуатационная заменам, 5.4 это "полная" заправка сухого движка. Так что слилось ВСЁ, Саш. Сбила меня с толку пустая канистра ЛУКОЙЛа 5л.,сиротливо стоящая в "слесарке", меняя в предпоследний раз , схватил в попыхах канистру ЛУКОЙЛа + 1 л., а она оказалась 5л., так и пылится эта литруха вместе с оставшимися поллитра.У @ Александра (veter1113), у нас заправочный объем 5.4-5.5 л., поэтому и спросил ,что было по уровню...
Эт точно. Собственно мы здесь и общаемся для этого. Я с первого поста темы был в полной уверенности,что должно получиться, не смотря на скепсис отдельных соклубников ( приобрел этот насос раньше тебя, просто не стал офишировать, хотел сначала опробовать).Александр. просто хотелось доказать правду, знаешь как во всём мире, один человек ошибся и потом понесли гнать разную чушь.
Значит надо заказывать. Зачем лишний раз крутить поддон и сливную пробку?Приехал насос с Алиэкспресс. Менял масло сегодня. Шланг от насоса, который входит в щуп, диаметр 4 мм. и жёсткий, вошёл в дырку щупа без проблем до самого низа. Глубже чем сам щуп, так что упёрся в самый низ. Откачал 4 литра и ещё грамм 300, пока не пошёл просто воздух. Заменил фильтр и залил новое масло. Откачивал где то минут 15. Всё чисто и защиту снимать не надо, мне очень понравилось, всем удачи.
Да пробег 2600км
Старое масло очень чёрное, пахнет отвратительно, вообще его менять надо через 1500 км. Не понятно, что там залито.
Это именно выносной насос с волги он не в баке так что будет работать ,только ценник в 1500р отпугивает проще китайВидел этот вариант, главное шланг подобрать, который входит вместо щупа, что бы был жёсткий и 4 мм. Я брал с алиэкспресс насос в сборе, при распродаже за 900 руб.
На видео бензонасос, он будет греться и быстро выйдет из строя, так как в баке машины его охлаждает бензин, а это насос из Китая с вентилятором охлаждения.
А здесь он будет качать не бензин, а масло.
Не приходилось разбирать волговский насос , но предполагаю ,что он винтового ( шнекового ) типа, создаваемого разряжения может быть не достаточно при "густом" масле , будет долго откачивать. В Китайском варианте, насос "роторного" типа, на "холостом" ходу "засос" ощутимый . главное предварительно смазать ротор....так что, в принципе, оба варианта рабочие.Это именно выносной насос с волги он не в баке так что будет работать
Как думаете, можно ли использовать этот насос для слива масла с АКПП через заливное отверстие? Сможет ли он откачать больше масла,чем при откручивании сливной пробки поддона АКПП?Заказал вот такую штуку для замены масла в двигателе через щуп, своими руками и под машину лезть не надо на алиэкспресс, придёт попробую, в интернете люди пользуются, всем привет.
Это тоьько методом проб и ошибок можно проверитьКак думаете, можно ли использовать этот насос для слива масла с АКПП через заливное отверстие? Сможет ли он откачать больше масла,чем при откручивании сливной пробки поддона АКПП?
Нет, сливается все, что слиться может, оставшееся масло находиться в каналах, клапанах и " бублике", тем более через заливную пробку, оч сомнительно....Как думаете, можно ли использовать этот насос для слива масла с АКПП через заливное отверстие? Сможет ли он откачать больше масла,чем при откручивании сливной пробки поддона АКПП?