Замена масла в коробке передач, проверка уровня

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.101
Симпатии
2.375
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Кароче в поисках способов проверить t АТФ не используя сканер (оказалось что eml нельзя у нас проверить темпиратуру эбу не выдает данный параметр) и нифига ничего путного не нашёл Денис предлагал обычный термометр для воды или же термометром для мультиметра, но блин как его засунуть в масло то никто не объяснил посмотрел несколько видосов темпиратура коробки и двигателя никак не связаны на холостых надо часа 1.5 тарабанить, или кататся минут 40 чтобы прогреть акпп до 50-60©°отмюда и данный вопрос кто в Химках менял масло они что машину грели 2 часа? сомневаюсь, получается они не по технологии меняют, а так на отъе... сь!?
Сереж, Здравствуй!

Неееее))). Дружище! Термометр для воды я никак не мог предложить! Им слишком неудобно пользоваться, тем более, если он стеклянный - вообще пипец, нельзя! 🥺 Термопарой мультиметра - тоже геморно, но можно. Видел, как пользуются, но это - "высшая математика" 😁 с щупами или банальным приклеиванием к корпусу АКПП внизу (он имеет примерно такую же температуру, как и ATF) с помощью компьютерной термопасты. Кстати, зубры ремонта АКПП часто так и делают. 😉

Предлагал я вариант использования "поварского" термометра. Он - почти идеален для таких дел, если нет диагностического компа. Этот термометр по форме - тонкий металлический стержень длиной до 40 см (бывают разные), в конец которого интегрирован .... ну, блин, как головка хрена, что болтается в трусах))))))))) ... термоэлемент. Вверху термометра корпус с батарейкой и дисплеем, показывающим температуру. Повара им пользуются для измерения температуры внутри пирогов, мяса и толстой пиццы.

Что-то в роде этих, но более длинный и "олдовый")))

В нашем случае .... вообще странно, что тебе сказали о часе-полутора прогрева машины - обычно около 20 минут на холостых, но если нужно быстрее - пара "кружков" вокруг сервиса, это 7-10 минут, и всё ОК ... площадка АКБ всё равно снята, после чего машину глушим, заливную пробку откручиваем, и этот термометр - туда, чем глубже - тем лучше! Разумеется нужно подождать пару минут, чтобы температура оаределилась точно и цифры на дисплее перестали "плясать". Если цифра ниже 50С - закручиваем пробку, заводим, и еще кружок. Но обычно этого и не требуется. Наша Aisin AT6 довольно быстро выходит на рабочий режим, ибо имеет теплообменник "ATF\ОЖ" с термостатом в системе, так что греется на стоянке теплом движка даже не работая. Ессно это происходит не так быстро, но происходит.

На моем AX7 температуру ATF замеряли по-моему Launch 431 Pro (щаз не помню точно, полгода назад было) прогой, которая цифирь показывала. Машину я лично попросил пару раз вокруг СТОА прогнать, но не для ускорения операции, а чтобы остаток от 4 литров ATF слился с "пудрой", которая точно "поднимется".

Поварским термометром мерили температуру на моей прошлой Пежо 605 2.1 TD с АКПП ZF 4HP18 и на двух 508 моих друзей - одна 1.6 турбобензинка с Aisin AT6 (как у нас), другая дизельная 2.0 HDi с Aisin AM6 (но у неё основное то же самое).

Ну вот как то так ... )))))
 
Последнее редактирование:

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.250
Симпатии
1.368
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
уже не АХ7
Кароче в поисках способов проверить t АТФ не используя сканер (оказалось что eml нельзя у нас проверить темпиратуру эбу не выдает данный параметр) и нифига ничего путного не нашёл Денис предлагал обычный термометр для воды или же термометром для мультиметра, но блин как его засунуть в масло то никто не объяснил посмотрел несколько видосов темпиратура коробки и двигателя никак не связаны на холостых надо часа 1.5 тарабанить, или кататся минут 40 чтобы прогреть акпп до 50-60©°отмюда и данный вопрос кто в Химках менял масло они что машину грели 2 часа? сомневаюсь, получается они не по технологии меняют, а так на отъе... сь!?
Серёж, нашел я где обсуждалась замена масла, почитай вверх- вниз, там конечно "воды" ,как всегда ,много но тем не менее....
АКПП как меняется "характер"
Пост 155 и далее.
 
Последнее редактирование:

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.492
Симпатии
1.323
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Сереж, Здравствуй!

Неееее))). Дружище! Термометр для воды я никак не мог предложить! Им слишком неудобно пользоваться, тем более, если он стеклянный - вообще пипец, нельзя! 🥺 Термопарой мультиметра - тоже геморно, но можно. Видел, как пользуются, но это - "высшая математика" 😁 с щупами или банальным приклеиванием к корпусу АКПП внизу (он имеет примерно такую же температуру, как и ATF) с помощью компьютерной термопасты. Кстати, зубры ремонта АКПП часто так и делают. 😉

Предлагал я вариант использования "поварского" термометра. Он - почти идеален для таких дел, если нет диагностического компа. Этот термометр по форме - тонкий металлический стержень длиной до 40 см (бывают разные), в конец которого интегрирован .... ну, блин, как головка хрена, что болтается в трусах))))))))) ... термоэлемент. Вверху термометра корпус с батарейкой и дисплеем, показывающим температуру. Повара им пользуются для измерения температуры внутри пирогов, мяса и толстой пиццы.

Что-то в роде этих, но более длинный и "олдовый")))

В нашем случае .... вообще странно, что тебе сказали о часе-полутора прогрева машины - обычно около 20 минут на холостых, но если нужно быстрее - пара "кружков" вокруг сервиса, это 7-10 минут, и всё ОК ... площадка АКБ всё равно снята, после чего машину глушим, заливную пробку откручиваем, и этот термометр - туда, чем глубже - тем лучше! Разумеется нужно подождать пару минут, чтобы температура оаределилась точно и цифры на дисплее перестали "плясать". Если цифра ниже 50С - закручиваем пробку, заводим, и еще кружок. Но обычно этого и не требуется. Наша Aisin AT6 довольно быстро выходит на рабочий режим, ибо имеет теплообменник "ATF\ОЖ" с термостатом в системе, так что греется на стоянке теплом движка даже не работая. Ессно это происходит не так быстро, но происходит.

На моем AX7 температуру ATF замеряли по-моему Launch 431 Pro (щаз не помню точно, полгода назад было) прогой, которая цифирь показывала. Машину я лично попросил пару раз вокруг СТОА прогнать, но не для ускорения операции, а чтобы остаток от 4 литров ATF слился с "пудрой", которая точно "поднимется".

Поварским термометром мерили температуру на моей прошлой Пежо 605 2.1 TD с АКПП ZF 4HP18 и на двух 508 моих друзей - одна 1.6 турбобензинка с Aisin AT6 (как у нас), другая дизельная 2.0 HDi с Aisin AM6 (но у неё основное то же самое).

Ну вот как то так ... )))))
Про головку поржал конечно)))), есть еще варик инфракрасный термометр медицинский, есть и за 500₽, те что профиссиональные стоят от3500 и до 10000₽ но у них и диапозон до 260©°,у медицинских есть опция (не у всех) температура жидкостей и поверхности но тут надо характеристики смотреть есть до 60©°, а есть и до 100©°.
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.492
Симпатии
1.323
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Вторая замена масла, менял сам в гараже на яме снимал только короб фильтра потерял одну резинку направляющей к сожалению, а так все норм открутилось т. к. менялось недавно в Химках маслецо вот такого цвета:
 

Вложения

  • IMG-20210912-WA0012.jpeg
    IMG-20210912-WA0012.jpeg
    388,4 KB · Просмотры: 34

Malder

Старейшина
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
560
Симпатии
346
Возраст
40
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Смотрю я и не пойму нормальный цвет или ужас)
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.492
Симпатии
1.323
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Струя когда льется кажется темно красный как компот вишневый, а в канистре вот так, но не пудры ни запаха не примесей нет. Заводской цвет поди такой.
 

Malder

Старейшина
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
560
Симпатии
346
Возраст
40
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Струя когда льется кажется темно красный как компот вишневый, а в канистре вот так, но не пудры ни запаха не примесей нет. Заводской цвет поди такой.
Тогда это норма. Мне когда масло заливали оно тоже было темно-красного цвета.
 

Лёва

Авторитет
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
231
Симпатии
184
Возраст
47
Город
Кировск Ленинградской области
Реальное имя
Сергей
Машина
ДунФэн АХ7 2017, престиж коричневый
Позавчера менял масло в сервисе у знакомого. закачивал его в коробку он через нагнетатель. меня посадил в машину и поднял вместе с ней на подъемнике. я запустил двигатель и по его команде выключил. температуру он не мерил. как я понял, со слов мастера при определенной температуре масло через маленькое отверстие стекает струйкой толщиной со спичечную головку, в этот момент и нужно закручивать пробку. уйти должно около 3,5 литров. главное, не допустить недостаточного уровня, если будет немного больше - не страшно. По ощущениям, машина после замены масла в коробке стала приемистее, отзывчивее на педаль газа. или показалось?)
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.492
Симпатии
1.323
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Позавчера менял масло в сервисе у знакомого. закачивал его в коробку он через нагнетатель. меня посадил в машину и поднял вместе с ней на подъемнике. я запустил двигатель и по его команде выключил. температуру он не мерил. как я понял, со слов мастера при определенной температуре масло через маленькое отверстие стекает струйкой толщиной со спичечную головку, в этот момент и нужно закручивать пробку. уйти должно около 3,5 литров. главное, не допустить недостаточного уровня, если будет немного больше - не страшно. По ощущениям, машина после замены масла в коробке стала приемистее, отзывчивее на педаль газа. или показалось?)
Показалось 100%, у меня после замены пропали поддрыгания и вибрация на холодной ушла.
 

Тишина

Авторитет
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
407
Симпатии
259
Возраст
53
Город
Приморско-Ахтарск
Реальное имя
Анатолий
Машина
DONGFENG AX7 Premium Белый-Белый
Доброго времени суток!
У меня МККП!
Коллеги , на прошлом Т.О. не поменял масло в коробке на своём авто.
ESSO 75W80 EZL 848 по словам продавца давно не выпускают.
Прошу разъяснить какое масло,минералку или полусинтетику лить ,желательно именно марку.
Спасибо.
Вот ещё, 75W-90 GL 4/5 синтетика, что лучше?
 
Последнее редактирование:

Вольдемар103

Старейшина
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
729
Симпатии
410
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
АХ7 мкпп
Доброго времени суток!
У меня МККП!
Коллеги , на прошлом Т.О. не поменял масло в коробке на своём авто.
ESSO 75W80 EZL 848 по словам продавца давно не выпускают.
Прошу разъяснить какое масло,минералку или полусинтетику лить ,желательно именно марку.
Спасибо.
Вот ещё, 75W-90 GL 4/5 синтетика, что лучше?
Толя, эксплуатирую третий пежо с МКПП, во все лью TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (TOTAL TRANSMISSION BV 75W80),проблем
никогда не возникало.Пробовал заменители, коробка начинала шумнее работать.Больше не экспериментирую.
 

Тишина

Авторитет
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
407
Симпатии
259
Возраст
53
Город
Приморско-Ахтарск
Реальное имя
Анатолий
Машина
DONGFENG AX7 Premium Белый-Белый
Владимир,спасибо.
Теперь имею представления...
Читаю про MOTUL 75W80 полусинтетика.
 

Вольдемар103

Старейшина
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
729
Симпатии
410
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
АХ7 мкпп

Тишина

Авторитет
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
407
Симпатии
259
Возраст
53
Город
Приморско-Ахтарск
Реальное имя
Анатолий
Машина
DONGFENG AX7 Premium Белый-Белый
Продолжаю не спешный подбор в МККП моего авто.
Цены в нашем городке на высоте,в прямом смысле слова.TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 просят 1450 рублей, и то под заказ.Не говоря о MOTUL 75W80....
Есть в наличии вот такое-ELF tranself nfx 75w80 Цену на сегодня 950 рублей считаю нормальной.К сожалению нет отзывов по данному экземпляру.Может кто знает , стоит брать или нет?
Спасибо.
 

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.101
Симпатии
2.375
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Продолжаю не спешный подбор в МККП моего авто.
Цены в нашем городке на высоте,в прямом смысле слова.TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 просят 1450 рублей, и то под заказ.Не говоря о MOTUL 75W80....
Есть в наличии вот такое-ELF tranself nfx 75w80 Цену на сегодня 950 рублей считаю нормальной.К сожалению нет отзывов по данному экземпляру.Может кто знает , стоит брать или нет?
Спасибо.
Дружище Анатолий! А точно NFX???? ;-( Дело в том, что у Elf Tranself NFX формула вязкости 75W, а совсем не 75W-80!!!!! NFX на нашу коробку НЕ подходит!
Если брать продукцию Elf, то для МКПП AX7 (BE4/5) подходят масла:
Elf Tranself NFJ 75W-80
Elf Tranself NFP 75W-80
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ

Тишина

Авторитет
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
407
Симпатии
259
Возраст
53
Город
Приморско-Ахтарск
Реальное имя
Анатолий
Машина
DONGFENG AX7 Premium Белый-Белый
Спасибо за ответ.Магазин проверенный.Именно сейчас смотрю ЮТУБ ,как отличить подделку!
По этому типу масла читаю следующее-ELF NFX пришло на смену NFJ,NFP...
Вот что накопал.

TRANSELF NFX SAE 75W – топливосберегающее трансмиссионное масло последнего поколения, созданное специально для высоконагруженных коробок передач. Одобрено для автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi, оснащенных механическими коробками передач, включая коробки передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx. TRANSELF NFX SAE 75W был специально создан для легкого переключения передач в при низких температурах, для обеспечения комфорта и безопасности вождения в зимний период, но также масло отлично сохраняет свой высокий уровень свойств при высоких температурах, обеспечивая максимально плавную работу и увеличенный срок службы всех компонентов механической трансмиссии. TRANSELF NFX SAE 75W заменит существующие TRANSELF NFP 75W-80 и TRANSELF NFJ 75W-80, с сохранением всех спецификаций указанных продуктов при этом превосходя их по ряду свойств. Одобрения: ∙ API GL-4 ∙ Официально одобрено и рекомендовано Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx.
Будучи в магазине сфоткал .Вроде настоящее:rolleyes:


Денис,Ваше слово решающее!
Что скажите?
 

Вложения

  • 20211016_104140.jpg
    20211016_104140.jpg
    453,4 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.101
Симпатии
2.375
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Спасибо за ответ.Магазин проверенный.Именно сейчас смотрю ЮТУБ ,как отличить подделку!
По этому типу масла читаю следующее-ELF NFX пришло на смену NFJ,NFP...
Вот что накопал.

TRANSELF NFX SAE 75W – топливосберегающее трансмиссионное масло последнего поколения, созданное специально для высоконагруженных коробок передач. Одобрено для автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi, оснащенных механическими коробками передач, включая коробки передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx. TRANSELF NFX SAE 75W был специально создан для легкого переключения передач в при низких температурах, для обеспечения комфорта и безопасности вождения в зимний период, но также масло отлично сохраняет свой высокий уровень свойств при высоких температурах, обеспечивая максимально плавную работу и увеличенный срок службы всех компонентов механической трансмиссии. TRANSELF NFX SAE 75W заменит существующие TRANSELF NFP 75W-80 и TRANSELF NFJ 75W-80, с сохранением всех спецификаций указанных продуктов при этом превосходя их по ряду свойств. Одобрения: ∙ API GL-4 ∙ Официально одобрено и рекомендовано Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx.
Будучи в магазине сфоткал .Вроде настоящее:rolleyes:


Денис,Ваше слово решающее!
Что скажите?
Дружище Тишина! Не рискуйте!
Кроме Elf есть что-нибудь? 🤔
Для BE4/5 нужна синтетическая трансмиссионка 75W-80 API GL-4+ или GL-4/5. Если вот тменно это на канстре написано - применять можно! Если есть какие-либо отличия от этого или написано всякое бла бла бла - применять не рекомендую!
 

Сверху Снизу