Замена масла в коробке передач, проверка уровня

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.085
Симпатии
2.349
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Кароче в поисках способов проверить t АТФ не используя сканер (оказалось что eml нельзя у нас проверить темпиратуру эбу не выдает данный параметр) и нифига ничего путного не нашёл Денис предлагал обычный термометр для воды или же термометром для мультиметра, но блин как его засунуть в масло то никто не объяснил посмотрел несколько видосов темпиратура коробки и двигателя никак не связаны на холостых надо часа 1.5 тарабанить, или кататся минут 40 чтобы прогреть акпп до 50-60©°отмюда и данный вопрос кто в Химках менял масло они что машину грели 2 часа? сомневаюсь, получается они не по технологии меняют, а так на отъе... сь!?
Сереж, Здравствуй!

Неееее))). Дружище! Термометр для воды я никак не мог предложить! Им слишком неудобно пользоваться, тем более, если он стеклянный - вообще пипец, нельзя! 🥺 Термопарой мультиметра - тоже геморно, но можно. Видел, как пользуются, но это - "высшая математика" 😁 с щупами или банальным приклеиванием к корпусу АКПП внизу (он имеет примерно такую же температуру, как и ATF) с помощью компьютерной термопасты. Кстати, зубры ремонта АКПП часто так и делают. 😉

Предлагал я вариант использования "поварского" термометра. Он - почти идеален для таких дел, если нет диагностического компа. Этот термометр по форме - тонкий металлический стержень длиной до 40 см (бывают разные), в конец которого интегрирован .... ну, блин, как головка хрена, что болтается в трусах))))))))) ... термоэлемент. Вверху термометра корпус с батарейкой и дисплеем, показывающим температуру. Повара им пользуются для измерения температуры внутри пирогов, мяса и толстой пиццы.

Что-то в роде этих, но более длинный и "олдовый")))

В нашем случае .... вообще странно, что тебе сказали о часе-полутора прогрева машины - обычно около 20 минут на холостых, но если нужно быстрее - пара "кружков" вокруг сервиса, это 7-10 минут, и всё ОК ... площадка АКБ всё равно снята, после чего машину глушим, заливную пробку откручиваем, и этот термометр - туда, чем глубже - тем лучше! Разумеется нужно подождать пару минут, чтобы температура оаределилась точно и цифры на дисплее перестали "плясать". Если цифра ниже 50С - закручиваем пробку, заводим, и еще кружок. Но обычно этого и не требуется. Наша Aisin AT6 довольно быстро выходит на рабочий режим, ибо имеет теплообменник "ATF\ОЖ" с термостатом в системе, так что греется на стоянке теплом движка даже не работая. Ессно это происходит не так быстро, но происходит.

На моем AX7 температуру ATF замеряли по-моему Launch 431 Pro (щаз не помню точно, полгода назад было) прогой, которая цифирь показывала. Машину я лично попросил пару раз вокруг СТОА прогнать, но не для ускорения операции, а чтобы остаток от 4 литров ATF слился с "пудрой", которая точно "поднимется".

Поварским термометром мерили температуру на моей прошлой Пежо 605 2.1 TD с АКПП ZF 4HP18 и на двух 508 моих друзей - одна 1.6 турбобензинка с Aisin AT6 (как у нас), другая дизельная 2.0 HDi с Aisin AM6 (но у неё основное то же самое).

Ну вот как то так ... )))))
 
Последнее редактирование:

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.239
Симпатии
1.357
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
уже не АХ7
Кароче в поисках способов проверить t АТФ не используя сканер (оказалось что eml нельзя у нас проверить темпиратуру эбу не выдает данный параметр) и нифига ничего путного не нашёл Денис предлагал обычный термометр для воды или же термометром для мультиметра, но блин как его засунуть в масло то никто не объяснил посмотрел несколько видосов темпиратура коробки и двигателя никак не связаны на холостых надо часа 1.5 тарабанить, или кататся минут 40 чтобы прогреть акпп до 50-60©°отмюда и данный вопрос кто в Химках менял масло они что машину грели 2 часа? сомневаюсь, получается они не по технологии меняют, а так на отъе... сь!?
Серёж, нашел я где обсуждалась замена масла, почитай вверх- вниз, там конечно "воды" ,как всегда ,много но тем не менее....
АКПП как меняется "характер"
Пост 155 и далее.
 
Последнее редактирование:

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.433
Симпатии
1.268
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Сереж, Здравствуй!

Неееее))). Дружище! Термометр для воды я никак не мог предложить! Им слишком неудобно пользоваться, тем более, если он стеклянный - вообще пипец, нельзя! 🥺 Термопарой мультиметра - тоже геморно, но можно. Видел, как пользуются, но это - "высшая математика" 😁 с щупами или банальным приклеиванием к корпусу АКПП внизу (он имеет примерно такую же температуру, как и ATF) с помощью компьютерной термопасты. Кстати, зубры ремонта АКПП часто так и делают. 😉

Предлагал я вариант использования "поварского" термометра. Он - почти идеален для таких дел, если нет диагностического компа. Этот термометр по форме - тонкий металлический стержень длиной до 40 см (бывают разные), в конец которого интегрирован .... ну, блин, как головка хрена, что болтается в трусах))))))))) ... термоэлемент. Вверху термометра корпус с батарейкой и дисплеем, показывающим температуру. Повара им пользуются для измерения температуры внутри пирогов, мяса и толстой пиццы.

Что-то в роде этих, но более длинный и "олдовый")))

В нашем случае .... вообще странно, что тебе сказали о часе-полутора прогрева машины - обычно около 20 минут на холостых, но если нужно быстрее - пара "кружков" вокруг сервиса, это 7-10 минут, и всё ОК ... площадка АКБ всё равно снята, после чего машину глушим, заливную пробку откручиваем, и этот термометр - туда, чем глубже - тем лучше! Разумеется нужно подождать пару минут, чтобы температура оаределилась точно и цифры на дисплее перестали "плясать". Если цифра ниже 50С - закручиваем пробку, заводим, и еще кружок. Но обычно этого и не требуется. Наша Aisin AT6 довольно быстро выходит на рабочий режим, ибо имеет теплообменник "ATF\ОЖ" с термостатом в системе, так что греется на стоянке теплом движка даже не работая. Ессно это происходит не так быстро, но происходит.

На моем AX7 температуру ATF замеряли по-моему Launch 431 Pro (щаз не помню точно, полгода назад было) прогой, которая цифирь показывала. Машину я лично попросил пару раз вокруг СТОА прогнать, но не для ускорения операции, а чтобы остаток от 4 литров ATF слился с "пудрой", которая точно "поднимется".

Поварским термометром мерили температуру на моей прошлой Пежо 605 2.1 TD с АКПП ZF 4HP18 и на двух 508 моих друзей - одна 1.6 турбобензинка с Aisin AT6 (как у нас), другая дизельная 2.0 HDi с Aisin AM6 (но у неё основное то же самое).

Ну вот как то так ... )))))
Про головку поржал конечно)))), есть еще варик инфракрасный термометр медицинский, есть и за 500₽, те что профиссиональные стоят от3500 и до 10000₽ но у них и диапозон до 260©°,у медицинских есть опция (не у всех) температура жидкостей и поверхности но тут надо характеристики смотреть есть до 60©°, а есть и до 100©°.
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.433
Симпатии
1.268
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Вторая замена масла, менял сам в гараже на яме снимал только короб фильтра потерял одну резинку направляющей к сожалению, а так все норм открутилось т. к. менялось недавно в Химках маслецо вот такого цвета:
 

Вложения

  • IMG-20210912-WA0012.jpeg
    IMG-20210912-WA0012.jpeg
    388,4 KB · Просмотры: 28

Malder

Старейшина
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
557
Симпатии
345
Возраст
40
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Смотрю я и не пойму нормальный цвет или ужас)
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.433
Симпатии
1.268
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Струя когда льется кажется темно красный как компот вишневый, а в канистре вот так, но не пудры ни запаха не примесей нет. Заводской цвет поди такой.
 

Malder

Старейшина
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
557
Симпатии
345
Возраст
40
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Струя когда льется кажется темно красный как компот вишневый, а в канистре вот так, но не пудры ни запаха не примесей нет. Заводской цвет поди такой.
Тогда это норма. Мне когда масло заливали оно тоже было темно-красного цвета.
 

Лёва

Авторитет
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
226
Симпатии
181
Возраст
47
Город
Кировск Ленинградской области
Реальное имя
Сергей
Машина
ДунФэн АХ7 2017, престиж коричневый
Позавчера менял масло в сервисе у знакомого. закачивал его в коробку он через нагнетатель. меня посадил в машину и поднял вместе с ней на подъемнике. я запустил двигатель и по его команде выключил. температуру он не мерил. как я понял, со слов мастера при определенной температуре масло через маленькое отверстие стекает струйкой толщиной со спичечную головку, в этот момент и нужно закручивать пробку. уйти должно около 3,5 литров. главное, не допустить недостаточного уровня, если будет немного больше - не страшно. По ощущениям, машина после замены масла в коробке стала приемистее, отзывчивее на педаль газа. или показалось?)
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.433
Симпатии
1.268
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Позавчера менял масло в сервисе у знакомого. закачивал его в коробку он через нагнетатель. меня посадил в машину и поднял вместе с ней на подъемнике. я запустил двигатель и по его команде выключил. температуру он не мерил. как я понял, со слов мастера при определенной температуре масло через маленькое отверстие стекает струйкой толщиной со спичечную головку, в этот момент и нужно закручивать пробку. уйти должно около 3,5 литров. главное, не допустить недостаточного уровня, если будет немного больше - не страшно. По ощущениям, машина после замены масла в коробке стала приемистее, отзывчивее на педаль газа. или показалось?)
Показалось 100%, у меня после замены пропали поддрыгания и вибрация на холодной ушла.
 

Сверху Снизу