AssA
Старейшина
- Регистрация
- 1 Сен 2018
- Сообщения
- 516
- Симпатии
- 377
- Реальное имя
- Игорь
- Машина
- DFM AX7 2017
Подклинивает: На СТО в Нижнем сказали что цилиндр...
Обнаружил так: после езды - вонь горелая от колеса шла ... и диск нагревался больше чем в противоположной стороны.
Профилактику сделал - вроде пока работает. Вонь прошла...
Всем доброго времени суток!
Может кому пригодится информация:
Проблема: запах горелой резины, барабан нагревается очень сильно
Предпосылки: сточились тормозные колодки "до железки"
Кратко, что случилось:
1. При поездке из Москвы в Нижний Новгород обнаружил что тормозные колодки справой стороны стерлись "до железки"
2. Тормозные задние колодки NIBK (1600 рупий) куплены в Нижнем Новгороде и произведена замена
3. Тормозной диск - покоцан железкой колодки (оставил бороздки по периметру соприкосновения)
4. Возможная причина: Цилиндр в суппорте накренился и при торможении обратно не убирался/убирался не до конца - т.к. колесо подклинивать стало
На СТО (дело было в воскресенье - нужно было возвращаться в Москву), не трогая направляющие, смазали цилиндр, накидав внутрь ВД40. = все заработало, До Москвы добрался. Однако потом опять барабан начал очень сильно нагреваться и вонять горелой резиной.
Далее...
КАК РЕШИЛ:
1. На СТО DFM Servis в Химках (близко к одному из рабочих офисов):
- разобрали суппорт
- смазали направляющие
- почистили цилиндр (на цилиндре была ржавчина - затерли мелким наждаком) и стакан в котором он располагается, смазали
Хватило на 2 дня. Потом опять стало подванивать горелой резиной.
!!! Однако, затем опять стало всё - ОК = почти неделю отЪездил - без проблем.
Не смотря на это - решил поменять суппорт = замену делали на СТО DFM Servis в Химках.
Цена вопроса = 5800 рупий (суппорт и работа).
На фото:
Замена нового суппорта.
Виден износ тормозного диска (после стирания колодок в 0) - лучше не доводить до такого состояния
Сами тормозные колодки
Вложения
Последнее редактирование: