Задние дисковые тормозные колодки для AX7: какие подходят (обзор) ...

Подклинивает: На СТО в Нижнем сказали что цилиндр...
Обнаружил так: после езды - вонь горелая от колеса шла ... и диск нагревался больше чем в противоположной стороны.


Профилактику сделал - вроде пока работает. Вонь прошла...


Всем доброго времени суток!
Может кому пригодится информация:

Проблема: запах горелой резины, барабан нагревается очень сильно
Предпосылки: сточились тормозные колодки "до железки"

Кратко, что случилось:
1. При поездке из Москвы в Нижний Новгород обнаружил что тормозные колодки справой стороны стерлись "до железки"
2. Тормозные задние колодки NIBK (1600 рупий) куплены в Нижнем Новгороде и произведена замена
3. Тормозной диск - покоцан железкой колодки (оставил бороздки по периметру соприкосновения)
4. Возможная причина: Цилиндр в суппорте накренился и при торможении обратно не убирался/убирался не до конца - т.к. колесо подклинивать стало

На СТО (дело было в воскресенье - нужно было возвращаться в Москву), не трогая направляющие, смазали цилиндр, накидав внутрь ВД40. = все заработало, До Москвы добрался. Однако потом опять барабан начал очень сильно нагреваться и вонять горелой резиной.

Далее...

КАК РЕШИЛ:
1. На СТО DFM Servis в Химках (близко к одному из рабочих офисов):
- разобрали суппорт
- смазали направляющие
- почистили цилиндр (на цилиндре была ржавчина - затерли мелким наждаком) и стакан в котором он располагается, смазали

Хватило на 2 дня. Потом опять стало подванивать горелой резиной.
!!! Однако, затем опять стало всё - ОК = почти неделю отЪездил - без проблем.

Не смотря на это - решил поменять суппорт = замену делали на СТО DFM Servis в Химках.
Цена вопроса = 5800 рупий (суппорт и работа).

На фото:
Замена нового суппорта.
Виден износ тормозного диска (после стирания колодок в 0) - лучше не доводить до такого состояния
Сами тормозные колодки
 

Вложения

  • 2020-10-24 11-45-16.JPG
    2020-10-24 11-45-16.JPG
    701,5 KB · Просмотры: 151
  • 2020-10-24 11-45-23.JPG
    2020-10-24 11-45-23.JPG
    543,5 KB · Просмотры: 153
  • 2020-10-24 11-45-40.JPG
    2020-10-24 11-45-40.JPG
    567,1 KB · Просмотры: 153
  • 2020-11-15 10-25-26.JPG
    2020-11-15 10-25-26.JPG
    640 KB · Просмотры: 151
  • 2020-11-15 10-25-28.JPG
    2020-11-15 10-25-28.JPG
    572,2 KB · Просмотры: 165
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток!
Может кому пригодится информация:

Проблема: запах горелой резины, барабан нагревается очень сильно
Предпосылки: сточились тормозные колодки "до железки"

Кратко, что случилось:
1. При поездке из Москвы в Нижний Новгород обнаружил что тормозные колодки справой стороны стерлись "до железки"
2. Тормозные задние колодки NIBK (1600 рупий) куплены в Нижнем Новгороде и произведена замена
3. Тормозной диск - покоцан железкой колодки (оставил бороздки по периметру соприкосновения)
4. Возможная причина: Цилиндр в суппорте накренился и при торможении обратно не убирался/убирался не до конца - т.к. колесо подклинивать стало

На СТО (дело было в воскресенье - нужно было возвращаться в Москву), не трогая направляющие, смазали цилиндр, накидав внутрь ВД40. = все заработало, До Москвы добрался. Однако потом опять барабан начал очень сильно нагреваться и вонять горелой резиной.

Далее...

КАК РЕШИЛ:
1. На СТО DFM Servis в Химках (близко к одному из рабочих офисов):
- разобрали суппорт
- смазали направляющие
- почистили цилиндр (на цилиндре была ржавчина - затерли мелким наждаком) и стакан в котором он располагается, смазали

Хватило на 2 дня. Потом опять стало подванивать горелой резиной.
!!! Однако, затем опять стало всё - ОК = почти неделю отЪездил - без проблем.

Не смотря на это - решил поменять суппорт = замену делали на СТО DFM Servis в Химках.
Цена вопроса = 5800 рупий (суппорт и работа).

На фото:
Замена нового суппорта.
Виден износ тормозного диска (после стирания колодок в 0)
Сами тормозные колодки
Да уж, диск превратился в гран пластинку, так то если ограничитель износа заскрипел тысячу можно было проехать, какой у вас пробег? скоба суппорта чернущая уже у вас, у меня 24000 пока еще серебристая.
 
Да уж, диск превратился в гран пластинку, так то если ограничитель износа заскрипел тысячу можно было проехать, какой у вас пробег? скоба суппорта чернущая уже у вас, у меня 24000 пока еще серебристая.

Ограничитель износа даже не скрипел ...
Пробег на сегодня 67800 (сделал ТО на 60 тысяч - самое дорогое из всех ТО - попозже отпишу и фото выложу)
Скоба суппорта - аналогичная и с обратной стороны.
 
я выкладывал супорт на али любой, есть
Всем доброго времени суток!
Может кому пригодится информация:

Проблема: запах горелой резины, барабан нагревается очень сильно
Предпосылки: сточились тормозные колодки "до железки"

Кратко, что случилось:
1. При поездке из Москвы в Нижний Новгород обнаружил что тормозные колодки справой стороны стерлись "до железки"
2. Тормозные задние колодки NIBK (1600 рупий) куплены в Нижнем Новгороде и произведена замена
3. Тормозной диск - покоцан железкой колодки (оставил бороздки по периметру соприкосновения)
4. Возможная причина: Цилиндр в суппорте накренился и при торможении обратно не убирался/убирался не до конца - т.к. колесо подклинивать стало

На СТО (дело было в воскресенье - нужно было возвращаться в Москву), не трогая направляющие, смазали цилиндр, накидав внутрь ВД40. = все заработало, До Москвы добрался. Однако потом опять барабан начал очень сильно нагреваться и вонять горелой резиной.

Далее...

КАК РЕШИЛ:
1. На СТО DFM Servis в Химках (близко к одному из рабочих офисов):
- разобрали суппорт
- смазали направляющие
- почистили цилиндр (на цилиндре была ржавчина - затерли мелким наждаком) и стакан в котором он располагается, смазали

Хватило на 2 дня. Потом опять стало подванивать горелой резиной.
!!! Однако, затем опять стало всё - ОК = почти неделю отЪездил - без проблем.

Не смотря на это - решил поменять суппорт = замену делали на СТО DFM Servis в Химках.
Цена вопроса = 5800 рупий (суппорт и работа).

На фото:
Замена нового суппорта.
Виден износ тормозного диска (после стирания колодок в 0) - лучше не доводить до такого состояния
Сами тормозные колодки
наши супорта
 
как вариант
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Всем добрый вечер!
Сегодня неожиданно была замена задних колодок так как услышал скрип заднего правого колеса и при осмотре обнаружил вноль стёртой наружной колонки. Было решено заехать в магазин и сразу же устроить неисправность, заморачиваться с заказом колодок времени нет машина нужна работы много.
Вообщем посмотрел црвишные и не то оказалось а вот с акорда один в один за исключением маленькой пупырешки на внутренней колодки которую пришлось ампутировать. Так что колодки в любом магазине есть;)
Цена 900р. Фото прилагаю.
Да кстати, направляющие были смазаны достаточно поршень ходит отлично под пыльником все чистенько так как летом обслуживал всю ходовку вот только одна стерлась в ноль.
 

Вложения

  • 20201223_134905.jpg
    20201223_134905.jpg
    705 KB · Просмотры: 136
  • 20201223_134950.jpg
    20201223_134950.jpg
    678,8 KB · Просмотры: 140
  • 20201223_135047.jpg
    20201223_135047.jpg
    992,7 KB · Просмотры: 134
  • 20201223_135114.jpg
    20201223_135114.jpg
    533,3 KB · Просмотры: 123
  • 20201223_135134.jpg
    20201223_135134.jpg
    436,1 KB · Просмотры: 120
  • 20201223_135145.jpg
    20201223_135145.jpg
    731,2 KB · Просмотры: 121
  • 20201223_135211.jpg
    20201223_135211.jpg
    592,4 KB · Просмотры: 112
  • 20201223_135346.jpg
    20201223_135346.jpg
    530,2 KB · Просмотры: 111
  • 20201223_135605.jpg
    20201223_135605.jpg
    632,9 KB · Просмотры: 104
  • 20201223_135907.jpg
    20201223_135907.jpg
    749,4 KB · Просмотры: 111
  • 20201223_135918.jpg
    20201223_135918.jpg
    688 KB · Просмотры: 109
  • 20201223_140402.jpg
    20201223_140402.jpg
    759,4 KB · Просмотры: 106
  • 20201223_140533.jpg
    20201223_140533.jpg
    681,3 KB · Просмотры: 104
  • 20201223_144759.jpg
    20201223_144759.jpg
    537,1 KB · Просмотры: 101
  • 20201223_160900.jpg
    20201223_160900.jpg
    694,1 KB · Просмотры: 138
Ребята, такой вопрос, при замене вы электронно оттягивали цилиндр? чрез комп или вручную?
И как, легко поменяли колодки или нет?
 
Наружние колодки задние меняются без проблем, так же как и передние. Цилиндр задавливается руками , главное крышечку бачка с тормозухой приоткрыть.
 
Наружние колодки задние меняются без проблем, так же как и передние. Цилиндр задавливается руками , главное крышечку бачка с тормозухой приоткрыть.
Спасибо большое) завтра буду менять)
 
Купил Ремсу, артикул 0325.04 по совету кого-то из форумчан в соответствующей теме. они оказались с ЛЕПЕСТКАМИ. при смене резины хотел поменять. старые оказались без лепестков, к тому же еще вполне живые (пробег 23 т.км). По размерам идентичны. решил с заменой повременить по причинам годности старых и некоего ступора от увиденных лепестков. Как заменю, отпишусь)
Вопрос такой, он уже поднимался. . . Поскольку я тоже купил такие же колодки с липестками, пытался ли кто то вставить их без удаления в наш поршень тормозного цилиндра, так как поршень с проточкой(правда насколько я заметил проточка под конус) и возможно они будут ходить как надо, а китайцы просто сэкономили на таких колодках тк с лепистками в цене немного дороже? . .
 

Назад
Сверху Снизу