Доброго дня может было у кого. Загорелась давление масла. Уровень норм. Замена масла, фильтра была 1500 тысячи назад. На работе двигателя ни как не отобразилось как работал так и работает. При холодном запуске не горит прогрев и проехав пару км. При остановке загорается. Кто что скажет???
С чего начать поиски.

Дружище! Вот только .... присоединяюсь к предыдущим ораторам! Датчик конечно можно переткнуть ... Вот только намного чаще встречающиеся причины такового эффекта:
- моторное масло солидного дорогого бренда, купленного "за копейки" или на типа распродаже, или ...;
- масляный фильтр, бумага которого - реально бумага, поэтому задерживала всё пока смогла, а потом .... разоравлась ... (такое бывало, но редко, но бывало);
- масляный фильтр - достаньте обязательно и покажите его боковые поверхности - если это "типа Mann", то на его эластичных боковых поверхностях могут быть повреждения, ведущие к заклиниванию лепестка противосливного клапана, и этот лепесток может там "зависнуть". Результат - масляное голодание EW10A при запуске. Из-за чего мы настоятельно рекомендуем применять картриджи фильтра от PSA, Eurorepar и Purflux - у них "катушка" из прочной пластмассы;
- Когда загорается эта "контролька"? Может автомобиль стоИт на неровной поверхности, и уровень масла не доходит до датчика. Если после запуска движка и после начала движения - всё ОК - то и "очковать" нет смысла.
В любом случае - проверьте все подсказанные варианты и доложите о результатах! Поможем!!!!

👌