Загорелись Check Engine и ESP

AssA

Старейшина
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
516
Симпатии
377
Город
Нижний Новгород / Сургут / Москва
Реальное имя
Игорь
Машина
DFM AX7 2017
ИНФОРМАЦИОННО:

Проблема:
При заводе авто (с кнопки, не с пульта) загорелся "Джеки Чан" (Чек Энджин) и ESP
Оба значка на приборной панели сначала мигали, затем перешли в режим постоянного горения.

Ситуация:
Утром и в обед езда как обычно. Всё путём.
Бак почти пустой.
Припарковался у дома на обеде.
Вышел - завожу:
1. На приборной панели замигали ESP и "Джеки Чан".
2. При этом двигатель заработал громко (как дизель) + вентилятор начал постоянно крутить (тоже громко работать).
3. Мигание ESP и "Джеки Чана" перешли в сплошное горение.
Что сделал:
1. Заглушил двигатель. Через пару мину включил. ESP гореть перестал.
2. "Джеки Чан" - горит. Вентилятор так же громко работает. ("автоматика упала в аварийный режим").
3. Необходимо было ехать - поехал , скорость не более 60 км/ч (в течении 1 часа ездил)
4. На АЗС залил полный бак бензина.
5. Парканулся у дома.

С вопросом обратился к уважаемому DVS.
Денис дал следующие комменты:
Решение:
- "Страшных симптомов нет = уже хотя бы потому, что красные контрольные лампы не горят (только жёлтые), двигатель работает и заводится, а автомобиль едет.
- Причин такого поведения может быть - множество, поэтому правильное решение - ехать на СТОА и диагностировать неисправность."

Самому можно:
- "В первую очередь проверить плотность соединения минусовых клемм АКБ и генератора с массой, т.е. с кузовом. "Джеки Чан" (Чек Энджин) одновременно с ESP часто бывает загораются одновременно из-за плохого контакта источников электроэнергии с массой. Причём, если визуально соединение не вызывает сомнений, то всё равно - ослабить болты, пошевелить все соединения и закрутить его по-новой, надёжно и прочно.

Последствия:
Записался к Официалу....только через 2 дня .... (по телефону они сказали на авто не ездить ... подменного авто нет) ....
Вечером нужно было ехать - вышел, завел авто (прошло 2-3 часа) = авто завелся нормально, двигатель работает нормально, "Джеки Чан" погас.
На второй день - с утра завелся - все ОК.

Официал не порадовал - 1800 рублей диагностика, при том что авто на гарантии:
* если ошибку при проверке не найдут - плати;
* если ошибка не попадает под гарантию - плати;
* если ошибка по гарантии (вопрос - как определить что она не по гарантии 🤬) - то платить не нужно будет.

Развернулся и уехал.
 
Официал не порадовал - 1800 рублей диагностика, при том что авто на гарантии:
* если ошибку при проверке не найдут - плати;
* если ошибка не попадает под гарантию - плати;
* если ошибка по гарантии (вопрос - как определить что она не по гарантии 🤬) - то платить не нужно будет.
такой хокей нам не нужен !!!
 
Это уже не хоккей...это развод чистой воды , причем бесконтрольный в виду отсутствия конкуренции ...
Игорь, "расширю тезис": Данная ситуация характерна для любого дилера (да и любой марки и даже в условиях конкуренции). Грустно, что и для любого дилера PSA (как показал опыт) о откуда "взят" наш движок: с ужасом вспоминаю поездки к дилерам на гарантийных авто с 1.6 THP и оплату всех зтих диагностик ошибок (за деньги клиента). Апофеозом стало записывание на видео (с звуковым сопровождением тарахтения движка) и отправка материалов во Францию и достойный ответ "подтверждаем необходимость замены комплекта цепи ГРМ" - но нервов перед зтим (и денег) выкачивается немало. Робко замечу, что единственный дилер, поддерживающий своих клиентов в Родном Отечестве - Renault - достойно работают и для массового сегмента и для премиального (также, сугубо IMHO). Но, будем бороться!!;)
 
Игорь, "расширю тезис": Данная ситуация характерна для любого дилера (да и любой марки и даже в условиях конкуренции)...
Вот тут, позволю себе не согласиться. Не для всех дилеров при наличии конкуренции это характерно. Можно конечно привести массу примеров, но нет в этом смысла. ;)

Борьба это круто!
Но в конкретном случае - она бессмысленна. = Или ты покупаешь или нет.
 
Вот тут, позволю себе не согласиться. Не для всех дилеров при наличии конкуренции это характерно. Можно конечно привести массу примеров, но нет в этом смысла. ;)

Борьба это круто!
Но в конкретном случае - она бессмысленна. = Или ты покупаешь или нет.
Да, согласен - именно так - у дилеров одной марки нет никакой конкуренции (думаю, Денис/DVS...если захочет - прокомментирует) и они все действуют по одной методе, "спущенной" им головным офисом марки через представительство в стране. Есть интересная категория ребят в дилерских центрах, т.н. "инженеры по гарантии" - вот с ними-то и строится "индивидуальная работа" каждым клиентом, насколько успешно - зависит от умения!;) А борьба - абсолютно бессмысленна!
 
Бороться с дилером, это полный маразм. Дилер сам должен создавать условия для комфортной эксплуатации автомобиля и без выноса мозга владельцу. Загорелся Чек, это неисправность, а раз неисправность и период гарантийный какие могут быть варианты-подходит под гарантию или нет. Если подходит-бесплатно диагностика, еслс нет-плати. Полный бред. Поэтому я никогда не стоял на гаранти. Больше надежд на дилера, завышенные траты на обслуживание. Без общения с дилерами как то спокойне живется.
 
Здравствуйте Друзья!

Ну уж коли уважаемый AVL деликатно требует комментариев - их есть у меня))))

О Гарантии (вообще-то я всё это уже объяснял, но могу и по третьему и четвертому разу, и пятому, если уж совсем ... и шестому если уж вообще)))))

У Дунфэн Мотор Рус принята абсолютно правильная и используемая всеми "грандами" гарантийная методика: решение о гарантийности/негарантийности случая принимает отдел гарантии ДМР. Уточню и подчеркну - решение о гарантийности принимает НЕ дилер, а ДМР!!! Дилеру нужно лишь зафиксировать случай, подробно, в положенной форме его описать и отправить в ДМР. После этого ждать (вместе с клиентом) вердикта. Ожидание - от нескольких часов до нескольких дней - и то и другое - нормально, начиная от Лады и Равона заканчивая Порше, Бэнтли и Ламборгини. По приходу вердикта дилер оповещает клиента о последующем ремонте бесплатно по гарантии, или "за свои". Система эта живет давно, принята в т.ч. и ЗЗПП (Закон о Защите Прав Потребителя) и, пусть не идеальна, но ничего лучшего пока не создано.

В вашем Дружище Assa случае я бы сделал следующее - позвонил бы на "горячую линию" Дунфэн Мотор Рус, изложил бы всю ситуацию. Во время разговора настоял бы, что бы собеседник (разумеется узнать его ФИО и должность) зафиксировал VIN, день и час обращения, а также причину этого обращения. Пусть запишут Ваш контактный телефон и Емэйл. Аргументированно и на фактах указать, подробно описав случай, что считаете его гарантийным, ибо не имелось никаких предпосылок для возникновения описанного и никакого злого умысла. Далее следуйте указаниям принявшего Вашу заявку сотрудника ДМР. Вполне возможно, сотрудник попросит тайм-аут для передачи Вашей заявки и уточнения подробностей его Вам ответа. Если через оговоренное ранее время ответа Вам не поступило - не стесняйтесь и не офигевайте своей офигенностью))) (это шутка, если что) - совершите повторный звонок с обязательной фиксацией оного, и уже законными требованиями дать ответ, пусть не прямо сейчас, но с такого-то по такой-то час такого-то числа такого-то месяца.
Имейте в виду, что ЗЗПП - что дышло - всё может быть трактовано как в одну, так и в другую сторону. Поэтому подключайте разум - для принятия решения могут потребоваться Ваши ответы на вопросы, но если Ваш тел не отвечает, то решение вопроса откладывается ровно на то время, пока тел вне досягаемости. Это справедливо.
Если случай признан негарантийным, то Вам должны быть перечислены аргументы и причины, по которым было принято такое решение, чтобы в случае чего Вам было с чем обращаться в Прокуратуру.
Но до этого скорее всего не дойдет, не надо корчить из себя ниреально крутого юриста, всё можно всегда решить миром, а перед началом военных действий лучше всего подумать - а оно надо? ... да скорее всего всё и решится - миром.

Всё вышесказанное было группой оценочных суждений.
 
Последнее редактирование:
Денис, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вот именно зто (но "птичьим языком" потребителя) я и пытался изложить коллегам. Ваши профессиональные уточнения просты и понятны. "Все клиенты..."несчастливы по своему"....:)
 
ИНФОРМАЦИОННО:

Проблема:
При заводе авто (с кнопки, не с пульта) загорелся "Джеки Чан" (Чек Энджин) и ESP
Оба значка на приборной панели сначала мигали, затем перешли в режим постоянного горения.

Ситуация:
Утром и в обед езда как обычно. Всё путём.
Бак почти пустой.
Припарковался у дома на обеде.
Вышел - завожу:
1. На приборной панели замигали ESP и "Джеки Чан".
2. При этом двигатель заработал громко (как дизель) + вентилятор начал постоянно крутить (тоже громко работать).
3. Мигание ESP и "Джеки Чана" перешли в сплошное горение.
Что сделал:
1. Заглушил двигатель. Через пару мину включил. ESP гореть перестал.
2. "Джеки Чан" - горит. Вентилятор так же громко работает. ("автоматика упала в аварийный режим").
3. Необходимо было ехать - поехал , скорость не более 60 км/ч (в течении 1 часа ездил)
4. На АЗС залил полный бак бензина.
5. Парканулся у дома.

С вопросом обратился к уважаемому DVS.
Денис дал следующие комменты:
Решение:
- "Страшных симптомов нет = уже хотя бы потому, что красные контрольные лампы не горят (только жёлтые), двигатель работает и заводится, а автомобиль едет.
- Причин такого поведения может быть - множество, поэтому правильное решение - ехать на СТОА и диагностировать неисправность."

Самому можно:
- "В первую очередь проверить плотность соединения минусовых клемм АКБ и генератора с массой, т.е. с кузовом. "Джеки Чан" (Чек Энджин) одновременно с ESP часто бывает загораются одновременно из-за плохого контакта источников электроэнергии с массой. Причём, если визуально соединение не вызывает сомнений, то всё равно - ослабить болты, пошевелить все соединения и закрутить его по-новой, надёжно и прочно.

Последствия:
Записался к Официалу....только через 2 дня .... (по телефону они сказали на авто не ездить ... подменного авто нет) ....
Вечером нужно было ехать - вышел, завел авто (прошло 2-3 часа) = авто завелся нормально, двигатель работает нормально, "Джеки Чан" погас.
На второй день - с утра завелся - все ОК.

Официал не порадовал - 1800 рублей диагностика, при том что авто на гарантии:
* если ошибку при проверке не найдут - плати;
* если ошибка не попадает под гарантию - плати;
* если ошибка по гарантии (вопрос - как определить что она не по гарантии 🤬) - то платить не нужно будет.

Развернулся и уехал.
Про Нижний писал тоже, что они там офигели совсем с их ценами на ТО, теперь ещё и со своей буржуазной политикой. До сих пор возмущен!
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Денис, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вот именно зто (но "птичьим языком" потребителя) я и пытался изложить коллегам. Ваши профессиональные уточнения просты и понятны. "Все клиенты..."несчастливы по своему"....:)
Дружище AVL!

Да почему ж "несчастливы"? Как раз наоборот - радоваться надо (это если со стороны владелца посмотреть ... Это оценочное суждение)
Давайте рассмотрим на примерах:

1) Форумчанин V обратился к нам с жалобой на стук в рулевой. Наши слушали, ездили - стук не обнаружили. Для чистоты эксперимента проехались на моем личном АХ7, который на тот момент наездил где-то 2000 км и вел себя идеально. Возгласы клиента в мой адрес (я сидел на заднем сиденье кстати впервые в жизни на данном автомобиле))) - "Слышите? Слышите? И у вас - стуки в рулевой!". На моем АХ7 проехались наверное десятки форумчан, но никаких стуков никто не почувствовал. Как их не чувствую (вплоть до намеков) и я. Но жалоба есть - следовательно в ДМР отправлена депеша, оформленая по форме и как положено. ... Проходит неделя-две, и ... Заехал я в Химки за документами, и вижу ... форумчанина V, который победно мне в лицо с чувством превосходства молвит мол "а мне рейку приговорили под замену, а вы (разумеется пидо ... ) не сделали это, и ... дальше следовали красочные описания как и в каких позах он нас, меня и дело которое я делаю имел, имеет и иметь будет ... Ну это его право ... Задаю вопоос в ДМР - как так получилось? Ответ - нам надо показать лояльность к клиенту! ... Опаньки! ... Лояльность? Я 10 раз за это! ... Вот только - ДМР и форумчанин V - все в шоколаде, один мой ДЦ в пидо.... При этом мы сделали ВСЁ как положено. Несправедливо? Возможно! Но главное - форумчанин/клиент V - в шоколаде, и это главное! ... Но осадочек остался ....

2) Форумчанин D позвонил мне в четверг ночью (я уже ехал домой) с требованием срочно его записать на замену задней ступицы. Мой естественный ответ что "ты на время посмотри? Как я тебя запишу, даже если мог бы?", судя по последующим событиям, был никак не принят во внимание. Ну да Бог с ним. Рано утром следующего дня записал и оповестил. Приехал. Да - жузжит подшипник, но не страшно - еще 200-300 км проездит. Как положено - отправляем доки на гарантию и ждем ... D беснуется несмотря на мои лично ему обьяснения - не сца, Дружище, придет ступица - заменим, а пока езди спокойно. Бесполезно - ему кажется что слишком долго. И D приехал в Химки, обозначил себя ... Разумеется, ступица, которая шла мне, там уже была в наличии, и D ее тут же заменили. ... Мы б это сделали на следующий день. Результат: ДМР и форумчанин D - в шоколаде, я и клубный сервис - в пидо ... Справедливо? Нет! Спрашиваю в ДМР - "что ж вы клиенту не обозначили, что ставите гарантийную запчасть с нашего заказа?". Ответ: нам нужно показать лояльность клиенту ... Это похвально! Но ... Мы (я уж про себя не говорю) сделали для D всё что можно и нельзя. Результат: D и ДМР в шоколаде, мы в пидо ...

3) Форумчанин Е записался на бесплатное (по сертификату ТО), а в процессе записи администратор несколько раз разными словами обозначила - посмотрите на правильность заполнения Гарантийного руководства (Сервисной книжки). "Всё Ок" было ответом. Форумчанин приезжает, открываем книжку - она пуста как дневник первокласника 1 сентября, лишь неразборчивый "синяк" печати непонятной организации продавшей АХ7 красуется посредине главного листа ... Разумеется, в тактичной и дипломатичной форме обьясняем, что форумчанину Е нужно посетить автосалон, где еиу продали АХ7 и законно потребовать надлежащего оформления Гарантийного руководства (лично мне странно и непонятно - а когда покупал авто - какого икса не обратил на это внимания? Зомбировали? Ой не надо!)))). Не ... Он поехал не в контору, а в ДМР, где ему (на мое удивление) поставили печати и все оформили, а заодно провели и бесплатное ТО, тут же, быстро (что вообще странно - одна только положенная по регламенту протяжка гаек и болтов на днище у АХ7 занимает 30-50 минут) провели ТО-2500. Форумчанин даже заптсь оставил ... двояковыпуклую ... Результат: форумчанин E и ДМР - в шоколаде, мы - ... надо говорить в числе кого???

Вот мы и подумали, и решили - чтобы делать для форумчан и владельцев DFM всё в лучшем виде - будем ка мы клубным сервисом, а Гарантийные вопросы пусть решают в Химках, коли им так удачно всё это удается делать

Так - к чему я это всё?

А к тому, что ... Дружище AVL!!! Обратите внимание - во всех случаях описанных мною здесь и оставшихся за кадром: владелец АХ7 всегда (!) оказывается в шоколаде, в выигрыше, в пользе, и т.д. и т.п. позитиве!!! И это - главное!!!

Все примеры, имена и случаи - вымышлены, любые соответствия реальности - случайность, все суждения оценочны и являются сугубым ИМХО. Как Вы понимаете, зная законодательство, я обязан именно так закончить этот пост ... С позитивом для Вас!)))

 
Последнее редактирование:
В Позитиве жжЁшь !!!
В любой ситуации нужно оставаться Человеком. К сожалению, наше время -мега скоростей, к этому нэ располагает.

Что касается моего случая у off дилера: послушав напыщенные речи подключившегося к диалогу манагера о "высоких флюидах ценовой политики и безразмерно толстого желания всегда помочь, а также сказки про определение ошибок в компе которые относятся к гарантийному случаю (без детализации а поверхностно) и бла-бла-бла.." = просто сказав спасибо уехал.

Из всего делаем выводы.
 
Дружище AVL!

Да почему ж "несчастливы"? Как раз наоборот - радоваться надо (это если со стороны владелца посмотреть ... Это оценочное суждение)
Давайте рассмотрим на примерах:

1) Форумчанин V обратился к нам с жалобой на стук в рулевой. Наши слушали, ездили - стук не обнаружили. Для чистоты эксперимента проехались на моем личном АХ7, который на тот момент наездил где-то 2000 км и вел себя идеально. Возгласы клиента в мой адрес (я сидел на заднем сиденье кстати впервые в жизни на данном автомобиле))) - "Слышите? Слышите? И у вас - стуки в рулевой!". На моем АХ7 проехались наверное десятки форумчан, но никаких стуков никто не почувствовал. Как их не чувствую (вплоть до намеков) и я. Но жалоба есть - следовательно в ДМР отправлена депеша, оформленая по форме и как положено. ... Проходит неделя-две, и ... Заехал я в Химки за документами, и вижу ... форумчанина V, который победно мне в лицо с чувством превосходства молвит мол "а мне рейку приговорили под замену, а вы (разумеется пидо ... ) не сделали это, и ... дальше следовали красочные описания как и в каких позах он нас, меня и дело которое я делаю имел, имеет и иметь будет ... Ну это его право ... Задаю вопоос в ДМР - как так получилось? Ответ - нам надо показать лояльность к клиенту! ... Опаньки! ... Лояльность? Я 10 раз за это! ... Вот только - ДМР и форумчанин V - все в шоколаде, один мой ДЦ в пидо.... При этом мы сделали ВСЁ как положено. Несправедливо? Возможно! Но главное - форумчанин/клиент V - в шоколаде, и это главное! ... Но осадочек остался ....

2) Форумчанин D позвонил мне в четверг ночью (я уже ехал домой) с требованием срочно его записать на замену задней ступицы. Мой естественный ответ что "ты на время посмотри? Как я тебя запишу, даже если мог бы?", судя по последующим событиям, был никак не принят во внимание. Ну да Бог с ним. Рано утром следующего дня записал и оповестил. Приехал. Да - жузжит подшипник, но не страшно - еще 200-300 км проездит. Как положено - отправляем доки на гарантию и ждем ... D беснуется несмотря на мои лично ему обьяснения - не сца, Дружище, придет ступица - заменим, а пока езди спокойно. Бесполезно - ему кажется что слишком долго. И D приехал в Химки, обозначил себя ... Разумеется, ступица, которая шла мне, там уже была в наличии, и D ее тут же заменили. ... Мы б это сделали на следующий день. Результат: ДМР и форумчанин D - в шоколаде, я и клубный сервис - в пидо ... Справедливо? Нет! Спрашиваю в ДМР - "что ж вы клиенту не обозначили, что ставите гарантийную запчасть с нашего заказа?". Ответ: нам нужно показать лояльность клиенту ... Это похвально! Но ... Мы (я уж про себя не говорю) сделали для D всё что можно и нельзя. Результат: D и ДМР в шоколаде, мы в пидо ...

3) Форумчанин Е записался на бесплатное (по сертификату ТО), а в процессе записи администратор несколько раз разными словами обозначила - посмотрите на правильность заполнения Гарантийного руководства (Сервисной книжки). "Всё Ок" было ответом. Форумчанин приезжает, открываем книжку - она пуста как дневник первокласника 1 сентября, лишь неразборчивый "синяк" печати непонятной организации продавшей АХ7 красуется посредине главного листа ... Разумеется, в тактичной и дипломатичной форме обьясняем, что форумчанину Е нужно посетить автосалон, где еиу продали АХ7 и законно потребовать надлежащего оформления Гарантийного руководства (лично мне странно и непонятно - а когда покупал авто - какого икса не обратил на это внимания? Зомбировали? Ой не надо!)))). Не ... Он поехал не в контору, а в ДМР, где ему (на мое удивление) поставили печати и все оформили, а заодно провели и бесплатное ТО, тут же, быстро (что вообще странно - одна только положенная по регламенту протяжка гаек и болтов на днище у АХ7 занимает 30-50 минут) провели ТО-2500. Форумчанин даже заптсь оставил ... двояковыпуклую ... Результат: форумчанин E и ДМР - в шоколаде, мы - ... надо говорить в числе кого???

Вот мы и подумали, и решили - чтобы делать для форумчан и владельцев DFM всё в лучшем виде - будем ка мы клубным сервисом, а Гарантийные вопросы пусть решают в Химках, коли им так удачно всё это удается делать

Так - к чему я это всё?

А к тому, что ... Дружище AVL!!! Обратите внимание - во всех случаях описанных мною здесь и оставшихся за кадром: владелец АХ7 всегда (!) оказывается в шоколаде, в выигрыше, в пользе, и т.д. и т.п. позитиве!!! И это - главное!!!

Все примеры, имена и случаи - вымышлены, любые соответствия реальности - случайность, все суждения оценочны и являются сугубым ИМХО. Как Вы понимаете, зная законодательство, я обязан именно так закончить этот пост ... С позитивом для Вас!)))
Денис, доброго здоровья. ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ - ИСКРЕННЕ (и с пониманием отношусь к абсолютно законному и тактично выраженному возмущению). То ли с дилерами пришлось мне по жизни пообщаться плотно (но, больше - с достойными...как то я приводил пример RTDS ...хоть на нашем форуме и не к месту), то ли удивление вызывало настойчивое желание клиентов быть обязательно в ремонтной зоне и чуть-ли не указания мастеру "крутим так, подтягиваем вот так..."....- если визит на сервис начинается с недоверия...ну тогда, дорогой коллега и не приезжай сюда! Слишком толстый пласт подняли мы с Вами данным обсуждением - Я ВСЕ УСЛЫШАЛ и ...будем в позитиве!
 
Вот мы и подумали, и решили - чтобы делать для форумчан и владельцев DFM всё в лучшем виде - будем ка мы клубным сервисом, а Гарантийные вопросы пусть решают в Химках, коли им так удачно всё это удается делать
Денис, не хотел писать, но есть иной опыт и поэтому поделюсь.
Оффтоп
Не хотел писать, так как уважительно отношусь конкретно к Денису и давал шанс дилеру настроить работу, так как получили дилерство в конце года, возможно, что не успели хорошо стартануть.

Здесь больше говорю о дилере Дунфэн Отрадное. Авто был куплен в конце января в Дунфэн Отрадное.
Был у меня зимой гарантийный случай - датчики давления в шинах (отвалился сразу же один, как только выехал с салона) и моторчик дворников. проблема случилась спустя неделю. Не возвращались дворники сами, приходилось держать рычажок и вовремя отпускать, чтобы они остановились. Приехал в ваш центр. Сразу сказал про датчик и про моторчик. А так же упомянул, что на форуме был случай с моторчиком и скорее замена. Целый день (реально целый день, так как машину забрал уже ближе к 21.00 после звонка мастера) ждал результата. Результат оказался предсказуемый (для меня нулевой) - замена датчики и моторчика.

Жду... месяц или дальше чуть больше жду. Звоню дилеру, в ответ получаю, что нет запчастей. Звоню в Дунфэн. Мне там сообщают, что все давно в наличии, дилера уведомили, он не забирает со склада запчасти. Прошу Дунфэн связаться ещё раз с дилером. Опять жду. Звоню в Дунфэн Отрадное и объясняю, что надо всего лишь забрать запчасти. Спустя несколько дней назад приглашают на ремонт. Опять целый день без машины. Дворники починили, датчик давления в шинах оказывается не смогли прописать - не настроено программное обеспечение. Обещают через пару дней перезвонить. Не перезвонили. В марте делаю ТО 2500, к тому времени возникает проблема с ГЛОНАСС. Проблема с ГЛОНАСС не решается, с датчиком давления в шинах не решается. После ТО и попыток сервиса решить проблему отваливается ещё один датчик.
Связываюсь с Денисом лично. В течении недели мне обещано, что оборудование будет настроено и меня пригласят и устранят проблему с датчиком давления в шинах. Это было в начале апреля.
Ничего не настроили, не устранили. Поехал бы я в Химки, все бы, наверное, давно решил и попал бы в предыдущую историю о том, как не справедливо поступает Дунфэн с дилерами. Хотя я давал шансы центру Отрадное проявить себя.
 
Последнее редактирование:
ИНФОРМАЦИОННО:

Проблема:
При заводе авто (с кнопки, не с пульта) загорелся "Джеки Чан" (Чек Энджин) и ESP
Оба значка на приборной панели сначала мигали, затем перешли в режим постоянного горения.

Ситуация:
Утром и в обед езда как обычно. Всё путём.
Бак почти пустой.
Припарковался у дома на обеде.
Вышел - завожу:
1. На приборной панели замигали ESP и "Джеки Чан".
2. При этом двигатель заработал громко (как дизель) + вентилятор начал постоянно крутить (тоже громко работать).
3. Мигание ESP и "Джеки Чана" перешли в сплошное горение.
Что сделал:
1. Заглушил двигатель. Через пару мину включил. ESP гореть перестал.
2. "Джеки Чан" - горит. Вентилятор так же громко работает. ("автоматика упала в аварийный режим").
3. Необходимо было ехать - поехал , скорость не более 60 км/ч (в течении 1 часа ездил)
4. На АЗС залил полный бак бензина.
5. Парканулся у дома.

С вопросом обратился к уважаемому DVS.
Денис дал следующие комменты:
Решение:
- "Страшных симптомов нет = уже хотя бы потому, что красные контрольные лампы не горят (только жёлтые), двигатель работает и заводится, а автомобиль едет.
- Причин такого поведения может быть - множество, поэтому правильное решение - ехать на СТОА и диагностировать неисправность."

Самому можно:
- "В первую очередь проверить плотность соединения минусовых клемм АКБ и генератора с массой, т.е. с кузовом. "Джеки Чан" (Чек Энджин) одновременно с ESP часто бывает загораются одновременно из-за плохого контакта источников электроэнергии с массой. Причём, если визуально соединение не вызывает сомнений, то всё равно - ослабить болты, пошевелить все соединения и закрутить его по-новой, надёжно и прочно.

Последствия:
Записался к Официалу....только через 2 дня .... (по телефону они сказали на авто не ездить ... подменного авто нет) ....
Вечером нужно было ехать - вышел, завел авто (прошло 2-3 часа) = авто завелся нормально, двигатель работает нормально, "Джеки Чан" погас.
На второй день - с утра завелся - все ОК.

Официал не порадовал - 1800 рублей диагностика, при том что авто на гарантии:
* если ошибку при проверке не найдут - плати;
* если ошибка не попадает под гарантию - плати;
* если ошибка по гарантии (вопрос - как определить что она не по гарантии 🤬) - то платить не нужно будет.

Развернулся и уехал.
Привет товарищи! Похожая проблема. утром стала появляться ошибка 1336, 1337. Первый раз два дня назад. Утром при автозапуске. Потом днём исчезла. Вечером был в сервисе. Ничего толком не нашли, хотя сказали что проверяли на сканере типа от завода. вчера опять была утром 1336. Потом днем исчезла. Сегодня утром завел из квартиры. Подошел к машине - работает вентилятор, горит чек и ESP, мотор работает не стабильно, можно сказать троит. Заглушил. Снова завёл. ESP погасло, вентилятор перестал работать, но чек горел. Мотор работал норм. Поехал на работу. Мотор работает ровно, троения или провалов нет. 30 мин ехал по городу. Поставил. Днем завел, чек не горит, поехал на СТО. Посмотрели на скане, 1337, 1 цилиндр. Поставили для эксперимента другую рейку с катушками зажигания ( у нас катушки не отдельно, а моноблоком, все 4, залитые типа компаундом). Буду завтра наблюдать.
Кстати хорошая инфо про контакты акка и гены. Надо сделать, т.к. в два дня назад ОД констатировал ошибки перенапряжения.
А вот по оплате у нас (Кемерово) всё норм. Два дня назад взяли символически 240р. Сегодня всё бесплатно.
пробег 9300
 
Привет товарищи! Похожая проблема. утром стала появляться ошибка 1336, 1337. Первый раз два дня назад. Утром при автозапуске. Потом днём исчезла. Вечером был в сервисе. Ничего толком не нашли, хотя сказали что проверяли на сканере типа от завода. вчера опять была утром 1336. Потом днем исчезла. Сегодня утром завел из квартиры. Подошел к машине - работает вентилятор, горит чек и ESP, мотор работает не стабильно, можно сказать троит. Заглушил. Снова завёл. ESP погасло, вентилятор перестал работать, но чек горел. Мотор работал норм. Поехал на работу. Мотор работает ровно, троения или провалов нет. 30 мин ехал по городу. Поставил. Днем завел, чек не горит, поехал на СТО. Посмотрели на скане, 1337, 1 цилиндр. Поставили для эксперимента другую рейку с катушками зажигания ( у нас катушки не отдельно, а моноблоком, все 4, залитые типа компаундом). Буду завтра наблюдать.
Кстати хорошая инфо про контакты акка и гены. Надо сделать, т.к. в два дня назад ОД констатировал ошибки перенапряжения.
А вот по оплате у нас (Кемерово) всё норм. Два дня назад взяли символически 240р. Сегодня всё бесплатно.
Добрый вечер. Снимал ЭБУ для прошивки. Потом поставил на место и пытался завести- не получилось. Посмотрел- не доткнул один разъм. Доткнул, завел. Двигатель работал не равномерно, облроты не набирал, вентилятор работал, чек горел. Позвонил компьютерщику описал проблему. Он сказал, что комп вошел в аварийный режим из за того, что первый раз не доткнул разъем и пытался завести. Ог приехал, удалил ошибки и все заработало нормально. Еще он пояснил, что на последних машинах очень плохие разъемы на ЭБУ, особенно на Патрулях. Поробуйте пошевелить разъемы на ЭБУ. Может контакт плохой.
 
Спасибо за совет. Буду поэтапно. Сначала проверю катушки.
 
Добрый вечер. Снимал ЭБУ для прошивки. Потом поставил на место и пытался завести- не получилось. Посмотрел- не доткнул один разъм. Доткнул, завел. Двигатель работал не равномерно, облроты не набирал, вентилятор работал, чек горел. Позвонил компьютерщику описал проблему. Он сказал, что комп вошел в аварийный режим из за того, что первый раз не доткнул разъем и пытался завести. Ог приехал, удалил ошибки и все заработало нормально. Еще он пояснил, что на последних машинах очень плохие разъемы на ЭБУ, особенно на Патрулях. Поробуйте пошевелить разъемы на ЭБУ. Может контакт плохой.
Добрый день Владимир. зачем снимал-перепрошивал, ты же вроде говорил что совсем хорошо едет
 
Добрый день Владимир. зачем снимал-перепрошивал, ты же вроде говорил что совсем хорошо едет
Добрый день. Да вот что то захотелось чипануть двигатель. Ни разу не делал этого. Решил ради опыта попробовать и сравнить до и после. Еще не чипанул. Снимал ЭБУ чтобы считать програмное обеспечение. Сейчас отправили мою прошивку на колибровку. Жду. По результатам отпишусь.
 

Назад
Сверху Снизу