AssA
Старейшина
- Регистрация
- 1 Сен 2018
- Сообщения
- 516
- Симпатии
- 377
- Реальное имя
- Игорь
- Машина
- DFM AX7 2017
ИНФОРМАЦИОННО:
Проблема:
При заводе авто (с кнопки, не с пульта) загорелся "Джеки Чан" (Чек Энджин) и ESP
Оба значка на приборной панели сначала мигали, затем перешли в режим постоянного горения.
Ситуация:
Утром и в обед езда как обычно. Всё путём.
Бак почти пустой.
Припарковался у дома на обеде.
Вышел - завожу:
1. На приборной панели замигали ESP и "Джеки Чан".
2. При этом двигатель заработал громко (как дизель) + вентилятор начал постоянно крутить (тоже громко работать).
3. Мигание ESP и "Джеки Чана" перешли в сплошное горение.
Что сделал:
1. Заглушил двигатель. Через пару мину включил. ESP гореть перестал.
2. "Джеки Чан" - горит. Вентилятор так же громко работает. ("автоматика упала в аварийный режим").
3. Необходимо было ехать - поехал , скорость не более 60 км/ч (в течении 1 часа ездил)
4. На АЗС залил полный бак бензина.
5. Парканулся у дома.
С вопросом обратился к уважаемому DVS.
Денис дал следующие комменты:
Решение:
- "Страшных симптомов нет = уже хотя бы потому, что красные контрольные лампы не горят (только жёлтые), двигатель работает и заводится, а автомобиль едет.
- Причин такого поведения может быть - множество, поэтому правильное решение - ехать на СТОА и диагностировать неисправность."
Самому можно:
- "В первую очередь проверить плотность соединения минусовых клемм АКБ и генератора с массой, т.е. с кузовом. "Джеки Чан" (Чек Энджин) одновременно с ESP часто бывает загораются одновременно из-за плохого контакта источников электроэнергии с массой. Причём, если визуально соединение не вызывает сомнений, то всё равно - ослабить болты, пошевелить все соединения и закрутить его по-новой, надёжно и прочно.
Последствия:
Записался к Официалу....только через 2 дня .... (по телефону они сказали на авто не ездить ... подменного авто нет) ....
Вечером нужно было ехать - вышел, завел авто (прошло 2-3 часа) = авто завелся нормально, двигатель работает нормально, "Джеки Чан" погас.
На второй день - с утра завелся - все ОК.
Официал не порадовал - 1800 рублей диагностика, при том что авто на гарантии:
* если ошибку при проверке не найдут - плати;
* если ошибка не попадает под гарантию - плати;
* если ошибка по гарантии (вопрос - как определить что она не по гарантии ) - то платить не нужно будет.
Развернулся и уехал.
Проблема:
При заводе авто (с кнопки, не с пульта) загорелся "Джеки Чан" (Чек Энджин) и ESP
Оба значка на приборной панели сначала мигали, затем перешли в режим постоянного горения.
Ситуация:
Утром и в обед езда как обычно. Всё путём.
Бак почти пустой.
Припарковался у дома на обеде.
Вышел - завожу:
1. На приборной панели замигали ESP и "Джеки Чан".
2. При этом двигатель заработал громко (как дизель) + вентилятор начал постоянно крутить (тоже громко работать).
3. Мигание ESP и "Джеки Чана" перешли в сплошное горение.
Что сделал:
1. Заглушил двигатель. Через пару мину включил. ESP гореть перестал.
2. "Джеки Чан" - горит. Вентилятор так же громко работает. ("автоматика упала в аварийный режим").
3. Необходимо было ехать - поехал , скорость не более 60 км/ч (в течении 1 часа ездил)
4. На АЗС залил полный бак бензина.
5. Парканулся у дома.
С вопросом обратился к уважаемому DVS.
Денис дал следующие комменты:
Решение:
- "Страшных симптомов нет = уже хотя бы потому, что красные контрольные лампы не горят (только жёлтые), двигатель работает и заводится, а автомобиль едет.
- Причин такого поведения может быть - множество, поэтому правильное решение - ехать на СТОА и диагностировать неисправность."
Самому можно:
- "В первую очередь проверить плотность соединения минусовых клемм АКБ и генератора с массой, т.е. с кузовом. "Джеки Чан" (Чек Энджин) одновременно с ESP часто бывает загораются одновременно из-за плохого контакта источников электроэнергии с массой. Причём, если визуально соединение не вызывает сомнений, то всё равно - ослабить болты, пошевелить все соединения и закрутить его по-новой, надёжно и прочно.
Последствия:
Записался к Официалу....только через 2 дня .... (по телефону они сказали на авто не ездить ... подменного авто нет) ....
Вечером нужно было ехать - вышел, завел авто (прошло 2-3 часа) = авто завелся нормально, двигатель работает нормально, "Джеки Чан" погас.
На второй день - с утра завелся - все ОК.
Официал не порадовал - 1800 рублей диагностика, при том что авто на гарантии:
* если ошибку при проверке не найдут - плати;
* если ошибка не попадает под гарантию - плати;
* если ошибка по гарантии (вопрос - как определить что она не по гарантии ) - то платить не нужно будет.
Развернулся и уехал.