Загорелись Check Engine и ESP

Коллеги! Вчера увидел что засветилась(когда не знаю) лампочка "Check Engine"!
Подключил OBD-2 который весело и быстро,сообщил об ошибки Р0420 -Слишком низкая производительность катализатора (bank1).
Что смущает!
Пробовал очищать сканером ,отключение аккумулятора НЕ ФИГА!Горит постоянно,думал отключу батарею потухнет-заведу, проявится.Нет,как будто ничего не делал,поворот ключа до и после запуска -светится.Сигналы с лямбд смотрел .На первом,даю газу - с малого уровня поднимается на высокий.Второй меняется хаотично.
Кто что подскажет? Свечи,датчики,катализатор , бензин(заправляюсь 6 лет на одной и той же) - или?
Недавно товарищ купил наш авто. Через две недели загорелся чек, но параметры работы движка не изменились, сканер показал ошибку Р0420. Сбрасывали ошибку, через приложение она возвращалась, сброс клеммы не помог. Помог водитель КИАвод. Открутил гофру к воздухофильтру и чек сам погас. Ошибку стерли через приложение. Воздушный фильтр забит пылью. Постучали его об трубу и поставили обратно. Попробуйте. может поможет.
 
Дмитрий,спасибо за ответ!
Интересно,если вырезать,ставить обманку и перепрошивать,сколько стоит,вы узнавали?
Насколько я понял "когда то", если вырезать и перепрошивать, то обманку не нужно(мозги на Евро ниже классом прописывают и всë), а вот если вырезать и не шиться, то нужно подбирать обманку (тут пальцем в небо(сколько раз подбирать придëтся, как повезëт)). И эти все варианты естественно с установкой пламягасителя вместо ката. Я не приценивался.
Да забыл совсем, есть ещё вариант вырезать и поставить "таблетку", в теории всë должно быть гуд. Но. Нужно знать размер этой таблетки, а для этого нужно вырезаться, вот тут и подвох, когда вырежут и такого размера не будет, начнутся варианты описанные выше. Я как то спрашивал по поводу " таблеток" но никто так толком и не ответил, какая нам подойдëт. Видимо всё просто шились. Наверное это самый правильный и экономичный вариант.
Недавно товарищ купил наш авто. Через две недели загорелся чек, но параметры работы движка не изменились, сканер показал ошибку Р0420. Сбрасывали ошибку, через приложение она возвращалась, сброс клеммы не помог. Помог водитель КИАвод. Открутил гофру к воздухофильтру и чек сам погас. Ошибку стерли через приложение. Воздушный фильтр забит пылью. Постучали его об трубу и поставили обратно. Попробуйте. может поможет.н
Наверное, возможно, может быть есть разные способы сбросить чек по катализатору. Только он загорится через какое то время снова. Потому что он всë умер.
 
Последнее редактирование:
Коллеги! Вчера увидел что засветилась(когда не знаю) лампочка "Check Engine"!
Подключил OBD-2 который весело и быстро,сообщил об ошибки Р0420 -Слишком низкая производительность катализатора (bank1).
Что смущает!
Пробовал очищать сканером ,отключение аккумулятора НЕ ФИГА!Горит постоянно,думал отключу батарею потухнет-заведу, проявится.Нет,как будто ничего не делал,поворот ключа до и после запуска -светится.Сигналы с лямбд смотрел .На первом,даю газу - с малого уровня поднимается на высокий.Второй меняется хаотично.
Кто что подскажет? Свечи,датчики,катализатор , бензин(заправляюсь 6 лет на одной и той же) - или?
100% каталик ( уже пройдено, слава богу пробег за 180т перевалил ), если нужно могу узнать у своих мастеров что они за обманку поставили что не пришлось перепрошивать. С обманкой уже 25т накатал и всё ок. Даже расход топлива снизился на пол литра)
 
Конечно поделитесь, будет очень полезной информация.
Воще весь процесс целиком, если не сложно.
 
Значится , так!
Вчера снимал гофру ,смотрел,выбивал фильтр.Он чистый ,5 000 км всего прошёл.Стучал по колёсам ;),ходил с бубном,не помогло.Сегодня залил полный бак ,как раз заканчивался бензин. Приехал домой и о чудо! Лампочка потухла:oops::)!
Сразу подключил сканер.Ошибок нет.Второй датчик после катализатора,показывал такие же (мне так кажется) значения как и с ошибкой. Хаотичность ,от 0v до 1.8v (как газуешь)
Что послужило устранению неисправности,не понимаю.Только догадки ,бензин , фильтр , бубен :rolleyes: ???
 
Значится , так!
Вчера снимал гофру ,смотрел,выбивал фильтр.Он чистый ,5 000 км всего прошёл.Стучал по колёсам ;),ходил с бубном,не помогло.Сегодня залил полный бак ,как раз заканчивался бензин. Приехал домой и о чудо! Лампочка потухла:oops::)!
Сразу подключил сканер.Ошибок нет.Второй датчик после катализатора,показывал такие же (мне так кажется) значения как и с ошибкой. Хаотичность ,от 0v до 1.8v (как газуешь)
Что послужило устранению неисправности,не понимаю.Только догадки ,бензин , фильтр , бубен :rolleyes: ???
Бубен, однозначно.
 
Значится , так!
Вчера снимал гофру ,смотрел,выбивал фильтр.Он чистый ,5 000 км всего прошёл.Стучал по колёсам ;),ходил с бубном,не помогло.Сегодня залил полный бак ,как раз заканчивался бензин. Приехал домой и о чудо! Лампочка потухла:oops::)!
Сразу подключил сканер.Ошибок нет.Второй датчик после катализатора,показывал такие же (мне так кажется) значения как и с ошибкой. Хаотичность ,от 0v до 1.8v (как газуешь)
Что послужило устранению неисправности,не понимаю.Только догадки ,бензин , фильтр , бубен :rolleyes: ???
Прошу озвучить сумму оренды бубня )))) пересыл делаете ???))))
 
На выходных пилил дрова, на второй день перестала заводится бензопила, разобрал карбюратор а там вода. Слил залил новый с пол тычка завелась. Такой вот бензин, когда заливал подозрений топливо никаких не вызывало.
 

Назад
Сверху Снизу