Завод в сильный мороз

Так что если не заливать свечи то можно думаю и при -40 завести федю .
Пытаюсь представить как , Андрей, ты заливаешь свечи на распределенном впрыске. Раскажешь.
Нет, теоретически наверное можно, но очень надо постараться....
 
Пытаюсь представить как , Андрей, ты заливаешь свечи на распределенном впрыске. Раскажешь.
Нет, теоретически наверное можно, но очень надо постараться....
Александр, добрый вечер. Залить свечи на любом впрыске элементарно. У нас сегодня 34 мороза, на утро обещают 42. И при любом впрыске, если стартер не крутонет бодренько и не даст нормальной степени сжатия, будут залиты свечи. Выхода два. Либо греть, либо жидкость «Быстрый старт».
 
Пытаюсь представить как , Андрей, ты заливаешь свечи на распределенном впрыске. Раскажешь.
Нет, теоретически наверное можно, но очень надо постараться....
элементарно просто, включаешь зажигание, насос начинает нагонять давление в рампу, ключ на старт стартер начинает вращать двигатель, инжектор делает впрыск, бензин холодный в камеру попадает в виде *водной* смеси, вся эта смесь сжимается свеча дает искру и не воспламеняет ....... оборотов стартера не хватает что бы провентилировать камеру сгорания, а тут вторая порция смеси и все свеча залита.
А когда сразу на старт то стартер пару раз успевает прокрутить двигатель пока насос накачает давление в рампу и произойдет впрыск, а этих пару - тройку оборотов хватает для *разгона* двигателя и этих оборотов уже хватает для вентиляции камеры сгорания, а дальше уже свечи делают свое дело через чих-пых, чих-пых
 
мда-не хочется таких морозов-у нас в 99 году три дня было -35-у меня была альфа ромео джульета-южная девочка-печка нихрена не грела но заводилась-там два сдвоенных карба стояло...........
 
мда-не хочется таких морозов-у нас в 99 году три дня было -35-у меня была альфа ромео джульета-южная девочка-печка нихрена не грела но заводилась-там два сдвоенных карба стояло...........
так это у нас временами, а так -25
 
элементарно просто, включаешь зажигание, насос начинает нагонять давление в рампу, ключ на старт стартер начинает вращать двигатель, инжектор делает впрыск, бензин холодный в камеру попадает в виде *водной* смеси, вся эта смесь сжимается свеча дает искру и не воспламеняет ....... оборотов стартера не хватает что бы провентилировать камеру сгорания, а тут вторая порция смеси и все свеча залита.
А когда сразу на старт то стартер пару раз успевает прокрутить двигатель пока насос накачает давление в рампу и произойдет впрыск, а этих пару - тройку оборотов хватает для *разгона* двигателя и этих оборотов уже хватает для вентиляции камеры сгорания, а дальше уже свечи делают свое дело через чих-пых, чих-пых
Андрей не хочу с вами спорить или не дай бог подвергать сомнению ваши познания в теории ДВС, но следуя вашей логике двигатель с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском на морозе вообще не заводился бы , поверьте давление в рампе ( на исправном двигателе) есть всегда ,это 1, давление в цилиндре ( компрессия или степень сжатия) назовите как хотите, имеет очень условное влияние на запуск двигателя -2, вы слегка спутали с дизельными двигателями.
Залить свечи можно , я этого не отрицают, но совершенно по другим причинам, поверьте....
На впрысковом двигателе с исправной системой зажигания , с исправной АКБ, нормальным бензином и соответствующем климату масле , такого быть не должно.
 
Андрей не хочу с вами спорить или не дай бог подвергать сомнению ваши познания в теории ДВС, но следуя вашей логике двигатель с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском на морозе вообще не заводился бы , поверьте давление в рампе ( на исправном двигателе) есть всегда ,это 1, давление в цилиндре ( компрессия или степень сжатия) назовите как хотите, имеет очень условное влияние на запуск двигателя -2, вы слегка спутали с дизельными двигателями.
Залить свечи можно , я этого не отрицают, но совершенно по другим причинам, поверьте....
На впрысковом двигателе с исправной системой зажигания , с исправной АКБ, нормальным бензином и соответствующем климату масле , такого быть не должно.
Тут можно спорить до посинения и не придти к однозначному ответу. Александр ,а что я слегка спутал с дизельным двигателем
 
Александр ,а что я слегка спутал с дизельным двигателем
Прошу прощения ,это Владимиру, про компрессию, уже отвечал, и да вы удивитесь но "просаженный" двигатель заводится на морозе даже лучше...(бензо)
 
Прошу прощения ,это Владимиру, про компрессию, уже отвечал, и да вы удивитесь но "просаженный" двигатель заводится на морозе даже лучше...(бензо)
а вот тут уже совсем интересно, а что в вашем понятии *просаженный* движок значит
 
а вот тут уже совсем интересно, а что в вашем понятии *просаженный* движок значит
Наверное не совсем корректно выразился, не "ушатанный" но "обкатанный", это из личных наблюдений, " нулевые" авто более капризные и не предсказуемые.
 
Наверное не совсем корректно выразился, не "ушатанный" но "обкатанный", это из личных наблюдений, " нулевые" авто более капризные и не предсказуемые.
...... и тут опять можно спорить до посинения, найдутся аргументы и за *обкатанный* движок и за *нуливой*. Тут просто все зависит как ты относишся к машине и как привык выходить из создавшиеся ситуации., а масло 0w... это не панацея от сильных морозов.
 
Конечно, «хоженый’ движок на морозе крутиться лучше. Ведь у него есть выработка, следовательно зазоры увеличены. При морозах металл сжимается и зазоры уменьшаются, крутиться становиться тяжелее. Споры по поводу - можно залить свечи на морозе или нет считаю бессмысленными. В теории одно, а на практике другое. Я не буду спорить, скажу однозначно- залить свечи на морозе можно. И это происходит очень часто. Кто сомневается пусть попробуют завестись градусиков в 35.
 
Доброго утра!
Как уже и писал ранее, мы не спорим , делимся опытом , обсуждаем и поверьте мне лично приятно выслушать и пообщаться с людьми не равнодушными к технике, относящимся к авто не как к средству , а почти как к одушевленному.
Всех с наступающим и пребудет с вами ХОРОШАЯ ИСКРА!
 
У нас четвертый день -30-40 *, сослуживец у которого Джили атлас, он у него стоит на улице, три дня как завести не может. Свечи выкручивает -залиты. Мотор крутит чих-пых а не заводится. Купил свечи новые.(иридивые), так как стоковые в лет заливает.
 
Совет как завести авто в мороз. Если движок схватывает и не заводится, не надо тянуть пока совсем зальет. Педаль газа в пол и заводим, помогает. А лучше в такие морозы дома на печке и не мучить Снмена.
 
Парни по многолетнему северному опыту знаю точно что при минус 40 и ниже при любом масле ни одна машина не заведется без(любви и ласки то бишь подогрева).
Раньше грели паяльной лампой картер, мосты , на крайняк если есть доступ горячей воды проливали двигатель кипятком(5-6 чайников кипятка подряд) на колектор и конечно аккумулятор на ночь в тепло.
Сейчас так уже давно никто не делает есть куча всевозможных предпусковых подогревателей и автономных и от электричества.
 
Совет как завести авто в мороз. Если движок схватывает и не заводится, не надо тянуть пока совсем зальет. Педаль газа в пол и заводим, помогает. А лучше в такие морозы дома на печке и не мучить Снмена.
Володь, такой трюк проходил с тросовым приводом заслонки, здесь электронная педаль , не прокатит.....

У нас четвертый день -30-40 *, сослуживец у которого Джили атлас, он у него стоит на улице, три дня как завести не может. Свечи выкручивает -залиты. Мотор крутит чих-пых а не заводится. Купил свечи новые.(иридивые), так как стоковые в лет заливает.
А что на выходе, история умалчивает?
Хороша ИСКРА, наше все ......
 
может кому понадобится и пригодиться. Если стартер нормально крутит в хороший мороз и двигатель делает чих-пых но не заводиться, тогда находите датчик температуры двигателя и прогреваете его с помощью полторашки горячей воды (просто льете на него воду) может потребоваться и вторая или даже третья полторашка воды, после как датчик становиться теплым пробуем завести в 7 случаях из 10 помогает.
 
может кому понадобится и пригодиться. Если стартер нормально крутит в хороший мороз и двигатель делает чих-пых но не заводиться, тогда находите датчик температуры двигателя и прогреваете его с помощью полторашки горячей воды (просто льете на него воду) может потребоваться и вторая или даже третья полторашка воды, после как датчик становиться теплым пробуем завести в 7 случаях из 10 помогает.

ПОШЛА ЖАРА!!!
Ладно, давайте "раз пошла такая пьянка", Владимир уже озвучивал, БЫСТРЫЙ старт ( это на тот случай если , край как надо), отверткой ослабляем и слегка сдвигаем впускной патрубок, в образовавшуюся щель брызгаем ( без фанатизма, а то движка улетит) "Быстрый старт" и пытаемся запустить (лучше делать с напарником, брызгать и запускать одновременно) , если АКК еще "живой" хватит 2-3 оборотов.
Помогает в 99 из 100 случаев ( только я вас умоляю,не приучайте, да и не полезно для движки, так как обороты после запуска не контролируемые некоторое время, возможен "проворот" вкладышей ) ,лучше пойти домой и хлопнуть кофе с коньячком, и ну его ***....
 
ПОШЛА ЖАРА!!!
Ладно, давайте "раз пошла такая пьянка", Владимир уже озвучивал, БЫСТРЫЙ старт ( это на тот случай если , край как надо), отверткой ослабляем и слегка сдвигаем впускной патрубок, в образовавшуюся щель брызгаем ( без фанатизма, а то движка улетит) "Быстрый старт" и пытаемся запустить (лучше делать с напарником, брызгать и запускать одновременно) , если АКК еще "живой" хватит 2-3 оборотов.
Помогает в 99 из 100 случаев ( только я вас умоляю,не приучайте, да и не полезно для движки, так как обороты после запуска не контролируемые некоторое время, возможен "проворот" вкладышей ) ,лучше пойти домой и хлопнуть кофе с коньячком, и ну его ***....
не знаю как*проворот* вкладышей возможен, но разрушение перемычек поршня между кольцами это точно возможно. на двигателе 2UZ- это выглядело довольно печально после применения быстрого старта (фанатизм присутствовал), а еще печальнее выглядела сумма ремонта двигателя и сам хозяин.

да и быстрый старт в основном предназначен для дизилей у которых есть камера завихрения, а это обычно дизиля объемом более 3.0 литров.А человеческим ум устроен так, если это можно использовать там, а почему не использовать тут, вот так и быстрый старт стали использовать на бензинках.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу