Завод в сильный мороз

Блин, походу я какой-то не такой. У всех всё гуд - значит и у меня всё гуд. Магнитола сбивает настройки, чек шин прыгает, БК меняет язык, у Бориса включается вентилятор радиатора на холодной машине, ну поскрипывает рулевая иногда: в общем я так понял всё это мелочи, и я просто придираюсь к машине.

В шинах аргон, БК язык не меняет, магнитола сбивает дату и часы, чек шин горит при равном давлении во всех четырёх колёсах (он просто клинит),потом пропадает при тех же самых цифрах.
сделай фото давления шин, у меня тоже на русский сразу не смог переключить писало заблокировано на китайском
 
С приходом холодной 0,+3 и сырой погоды утром стала долго заводится. Заводится с первого раза но долго крутит. Сначала вроде схватит, потом как один цилиндр схватывает и только потом заводится. Вчера поменял свечи, результата нет. Все также долго крутит. Было у кого такое? Что это может быть?
 
С приходом холодной 0,+3 и сырой погоды утром стала долго заводится. Заводится с первого раза но долго крутит. Сначала вроде схватит, потом как один цилиндр схватывает и только потом заводится. Вчера поменял свечи, результата нет. Все также долго крутит. Было у кого такое? Что это может быть?
Может говнеца хапнул в бак?
 
сырая погода-ключевое слово-может попробуйте обработать провода и катушки средством для вытеснения влаги,есть такие , у меня так на тигго было-обработал и всё прошло
 
Sergey73, да не. Это и в прошлом году было. И только утром вогда сыро. В сухую быстро заводится.

voronz5, вот можно попробовать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
Зимой и у меня нормально заводилась, а вот именно в такую сырую погоду. У тебя то понятно дело суше климат.
 
Всем добрый день! У нас только на этой неделе температура ушла в минус, по утрам стандартно -11 ...-14 было четыре дня. Машина заводится так же, как летом, никаких отличий, грею минут 7, потом начинаю выезжать с парковки, сдавать потихоньку задом - сразу выскакивают: неисправность двигателя, подушки, ЭСП (кажется). Проехав км 2-3 после выхода стрелки температуры движка в вертикальное положение, все значки неисправности гаснут, остается чек энжин, а вечером - после работы заводится нормально и уже без всяких неисправностей. Правда целый день стоит на ярком солнце, хоть и при - 10. Я решил, что все эти баги электроники как-то связаны с коробкой - поэтому сегодня попробовал с утра, прежде чем тронуться - попереключать коробку в режимы драйв-паркинг, задний ход - паркинг, раза по три и в каждом положении удерживал секунды 3-4, потом попробовал ехать - никаких значков неисправностей не появилось. Так как до этого проездил 6 лет на Пежо с такой же коробкой (вообще никаких проблем) - то думаю скорее всего дело в масле, которое лито, или в уровне его. На заводы Пежо коробки Айсин приходили полностью собранные и с залитым маслом (Toyota WS), а вот как в Китае обстоят дела - неизвестно. Почему подумал про коробку - на морозе немного заторможенность при начале движения присутствует, буквально через 1-2 км наверно прогревается и работает, как обычно.
 
Почему подумал про коробку - на морозе немного заторможенность при начале движения присутствует, буквально через 1-2 км наверно прогревается и работает, как обычно
Точно также замечал на не прогретую, с утра , обычно минуты через 2-3 после запуска, ставлю драйв и ещё держу 2-3 минуты, для прогрева, если этого не сделать = выше описанная ситуация.
 
Всем добрый день! У нас только на этой неделе температура ушла в минус, по утрам стандартно -11 ...-14 было четыре дня. Машина заводится так же, как летом, никаких отличий, грею минут 7, потом начинаю выезжать с парковки, сдавать потихоньку задом - сразу выскакивают: неисправность двигателя, подушки, ЭСП (кажется). Проехав км 2-3 после выхода стрелки температуры движка в вертикальное положение, все значки неисправности гаснут, остается чек энжин, а вечером - после работы заводится нормально и уже без всяких неисправностей. Правда целый день стоит на ярком солнце, хоть и при - 10. Я решил, что все эти баги электроники как-то связаны с коробкой - поэтому сегодня попробовал с утра, прежде чем тронуться - попереключать коробку в режимы драйв-паркинг, задний ход - паркинг, раза по три и в каждом положении удерживал секунды 3-4, потом попробовал ехать - никаких значков неисправностей не появилось. Так как до этого проездил 6 лет на Пежо с такой же коробкой (вообще никаких проблем) - то думаю скорее всего дело в масле, которое лито, или в уровне его. На заводы Пежо коробки Айсин приходили полностью собранные и с залитым маслом (Toyota WS), а вот как в Китае обстоят дела - неизвестно. Почему подумал про коробку - на морозе немного заторможенность при начале движения присутствует, буквально через 1-2 км наверно прогревается и работает, как обычно.
Точно такая же история была у меня с Инфинити. Только там ко всему этому ещё горела лампочка включённого полного привода. Как КПП прогревалась, все затухало. Но это было при сильных морозах, градусам к 30.

Точно такая же история была у меня с Инфинити. Только там ко всему этому ещё горела лампочка включённого полного привода. Как КПП прогревалась, все затухало. Но это было при сильных морозах, градусам к 30.
Это связано с замерзанием АТФки, что вызывало не корректную работу датчиков.
 
С приходом холодной 0,+3 и сырой погоды утром стала долго заводится. Заводится с первого раза но долго крутит. Сначала вроде схватит, потом как один цилиндр схватывает и только потом заводится. Вчера поменял свечи, результата нет. Все также долго крутит. Было у кого такое? Что это может быть?
Да такая же хрень! Чуть температура ниже +5 заводится так же как у Вас! Чуть температура выше данной, заводится с грохотом но без провалов!
 
После ТО-1 при температуре ниже 0 стала тихо заводится.
 
Ни какой проблемы. В 5 утра температура - 33, завел с ключа, конечно тяжеловато заводится но завелся. Но работает как натуральный дизель, пока не начнет прогреваться. Дизелисты прикалываются, еще один дизель, только на *зажигалке*
 
Ни какой проблемы. В 5 утра температура - 33, завел с ключа, конечно тяжеловато заводится но завелся. Но работает как натуральный дизель, пока не начнет прогреваться. Дизелисты прикалываются, еще один дизель, только на *зажигалке*
Ну и здорово что заводится а у нас ноль;)
 
завожу при минусовой так-не нажимая педали тормоза вкл зажигание-чтоб насос подкачал бензин и потом завожу,ну у нас тоже тепло-2-3
 
завожу при минусовой так-не нажимая педали тормоза вкл зажигание-чтоб насос подкачал бензин и потом завожу,ну у нас тоже тепло-2-3
Ага тепло)) в субботу вернулся из ваших пенат, точнее из Волгодонска, там такой ветрила что -5 кажутся всеми -20

По возврату из 3 недельной командировки и отрывания машины из сугроба, она отказалась открываться с кнопочки двери. Похоже на постановку на усиленную охрану (х.з. есть ли такая у нас), с брелка открылась без проблем.
Сел, включил дальний на пару секунд (для возбуждения аккума) и завелась сразу ровно.
В общем все гуд.
 
ветер да,при -3-5 как -20 и сырость жуть.........

ну мы привыкли;)
 
отказалась открываться с кнопочки двери. Похоже на постановку на усиленную охрану (х.з. есть ли такая у нас),
.
Какой-то суперпупер сигнализации нет - обычная штатная. Просто бывает, что кнопка на ручке подмерзает, "дубеет" в сильные морозы и иногда некорректно работает. Я замечал такое при -20 и ниже.
 
за год владения - несколько раз не срабатывала кнопка....может посильнее надо было нажать - а так старт/стоп в целом норм работает.
 

Назад
Сверху Снизу