Всем добрый день! У нас только на этой неделе температура ушла в минус, по утрам стандартно -11 ...-14 было четыре дня. Машина заводится так же, как летом, никаких отличий, грею минут 7, потом начинаю выезжать с парковки, сдавать потихоньку задом - сразу выскакивают: неисправность двигателя, подушки, ЭСП (кажется). Проехав км 2-3 после выхода стрелки температуры движка в вертикальное положение, все значки неисправности гаснут, остается чек энжин, а вечером - после работы заводится нормально и уже без всяких неисправностей. Правда целый день стоит на ярком солнце, хоть и при - 10. Я решил, что все эти баги электроники как-то связаны с коробкой - поэтому сегодня попробовал с утра, прежде чем тронуться - попереключать коробку в режимы драйв-паркинг, задний ход - паркинг, раза по три и в каждом положении удерживал секунды 3-4, потом попробовал ехать - никаких значков неисправностей не появилось. Так как до этого проездил 6 лет на Пежо с такой же коробкой (вообще никаких проблем) - то думаю скорее всего дело в масле, которое лито, или в уровне его. На заводы Пежо коробки Айсин приходили полностью собранные и с залитым маслом (Toyota WS), а вот как в Китае обстоят дела - неизвестно. Почему подумал про коробку - на морозе немного заторможенность при начале движения присутствует, буквально через 1-2 км наверно прогревается и работает, как обычно.