Казах
Старейшина
- Регистрация
- 20 Июл 2018
- Сообщения
- 761
- Симпатии
- 638
- Возраст
- 53
- Город
- Усть-Каменогорск
- Реальное имя
- Владимир
- Машина
- Ниссан Террано 2
Александр, у меня на Террано тоже электронная педаль. Пару раз доводилось пользоваться, помогает. Когда зажигание включено при нажатии на педаль, даже электронную, дроссель открывается.ПОШЛА ЖАРА!!!
Ладно, давайте "раз пошла такая пьянка", Владимир уже озвучивал, БЫСТРЫЙ старт ( это на тот случай если , край как надо), отверткой ослабляем и слегка сдвигаем впускной патрубок, в образовавшуюся щель брызгаем ( без фанатизма, а то движка улетит) "Быстрый старт" и пытаемся запустить (лучше делать с напарником, брызгать и запускать одновременно) , если АКК еще "живой" хватит 2-3 оборотов.
Помогает в 99 из 100 случаев ( только я вас умоляю,не приучайте, да и не полезно для движки, так как обороты после запуска не контролируемые некоторое время, возможен "проворот" вкладышей ) ,лучше пойти домой и хлопнуть кофе с коньячком, и ну его ***....
Андрей, полностью с тобой согласен. Быстрый старт очень опасная штука. Но как ни странно народ берет и пользуется. Сам один раз пробовал. Это слышать надо было как движок завелся, думал взлетит.не знаю как*проворот* вкладышей возможен, но разрушение перемычек поршня между кольцами это точно возможно. на двигателе 2UZ- это выглядело довольно печально после применения быстрого старта (фанатизм присутствовал), а еще печальнее выглядела сумма ремонта двигателя и сам хозяин.
да и быстрый старт в основном предназначен для дизилей у которых есть камера завихрения, а это обычно дизиля объемом более 3.0 литров.А человеческим ум устроен так, если это можно использовать там, а почему не использовать тут, вот так и быстрый старт стали использовать на бензинках.