Дроссельная заслонка (чистка и проверка)

ТИМ

Старейшина
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
930
Симпатии
799
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 Luxury 2018
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
B6BC2F88-896E-4CC7-A48C-116688668884.jpeg
F30FEEAE-4531-4656-89B0-3CB26D75486B.jpeg

На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен.
3C901B46-1A15-4E8B-883F-810F04D29D58.jpeg
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
Посмотреть вложение 7865Посмотреть вложение 7866
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен. Посмотреть вложение 7867
Володь, да и всем не равнодушным к здоровью своего "коня", хочу спросить , вы магистраль " воздуховод" видите до дросселя? Он просто очень короткий, от слова совсем, я это к чему, вспомните сколько раз я писал и показывал как "садятся" не оригинальные воздушные фильтры, так вот, при том что вы "смогли" зарыть крышку фильтра подсос не фильтрованного воздуха не куда не делся, не стоит уповать на честность сервисменов ( все тип-топ) и тщательнейшим образом осмотреть примыкание ( по "прожатию" на пенке) самого фильтра ( тем кто обслуживает сам, думаю не надо объяснять к чему приведет не плотность) . Наглядное пособие ( видимая часть проблемы ) Владимир продемонстрировал.
Все удачи и ровных дорог.
 
Володь, да и всем не равнодушным к здоровью своего "коня", хочу спросить , вы магистраль " воздуховод" видите до дросселя? Он просто очень короткий, от слова совсем, я это к чему, вспомните сколько раз я писал и показывал как "садятся" не оригинальные воздушные фильтры, так вот, при том что вы "смогли" зарыть крышку фильтра подсос не фильтрованного воздуха не куда не делся, не стоит уповать на честность сервисменов ( все тип-топ) и тщательнейшим образом осмотреть примыкание ( по "прожатию" на пенке) самого фильтра ( тем кто обслуживает сам, думаю не надо объяснять к чему приведет не плотность) . Наглядное пособие ( видимая часть проблемы ) Владимир продемонстрировал.
Все удачи и ровных дорог.
Спасибо, Александр! Завтра проверю фильтр, но труба от фильтра и фильтр чистый! За дросселем во впускном коллекторе есть масло, точнее всё в масляном налёте. Мне думается, что это система ЕГР кидает грязь! Может ошибаюсь! Просто ещё холодно и до конца не разобрался, да и времени нет.
Если кто-то будет ещё разбирать, то делайте фото. Да к слову, своего коня обслуживаю сам. Хотя у меня и сертификат на бесплатное ТО. Мне самому в радость повозиться с авто!))) Всем удачи на дорогах.
 
Мне думается, что это система ЕГР кидает грязь!
Не претендуя на истину, система рециркуляции отработанных газов ( ЕГР) это скорее на дизелях, у нас по сути вентиляция картерных газов, но масло скорее всего оттуда, надо глянуть тех документацию, должен быть ещё и фильтр- сепаратор, при засорении оного ситуация усугубляется.
! Завтра проверю фильтр
Обрати внимание как " обжимается" пенка на фильтре, нет ли "сползания" ,особенно верхней части фильтра.
Успехов.
 
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
Посмотреть вложение 7865Посмотреть вложение 7866
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен. Посмотреть вложение 7867
Тим, я прошу прошения но мне не понятно как ты завел двигатель со снятым штекером с дроссельной заслонки.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
Посмотреть вложение 7865Посмотреть вложение 7866
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен. Посмотреть вложение 7867
Там прокладки стоят? Если да то какие и может быть есть номер по каталогу, спасибо
 
Там прокладки стоят? Если да то какие и может быть есть номер по каталогу, спасибо
Да, там зелёная прокладка есть, но не вижу смысла её менять. Номера у меня нет. Зачем её менять.? Просто надо аккуратно.
Тим, я прошу прошения но мне не понятно как ты завел двигатель со снятым штекером с дроссельной заслонки.
Я спешил и после установки хотел посмотреть как она адаптируется, но когда завёл и подошёл к двигателю, то увидел, что забыл штекер вставить. При этом сработал вентилятор и загорелся чек. Соответственно я заглушил, снял клемму и всё установил на место. Чек потом сбросил.
 
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
Посмотреть вложение 7865Посмотреть вложение 7866
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен. Посмотреть вложение 7867
Походу она засирается на обкатке.
 
Интересно, а как происходит адаптация?
 
Использую эту химию для промывки дроссельной заслонки без снятия и адаптации.
 

Вложения

  • 20210501_195745.jpg
    20210501_195745.jpg
    266 KB · Просмотры: 77
Использую эту химию для промывки дроссельной заслонки без снятия и адаптации.
Тоже так делал, но этот метод опасен тем что все говны улетают в камеру сгорания оседая там, поэтому разбор дросселя безопаснее.
 
Тоже так делал, но этот метод опасен тем что все говны улетают в камеру сгорания оседая там, поэтому разбор дросселя безоп
это процедуру на заведенном движке делать надо, так что в камеру сгорания попадет мизер по отношению к объему который выгорит сразу, и еще польза от этого метода что одновременно чистиш безопасно датчик ДМРВ.
 
Проще снять и ковырять все это дело спокойно ;)
 

Вложения

  • 1026461209.jpg
    1026461209.jpg
    279 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:
это процедуру на заведенном движке делать надо, так что в камеру сгорания попадет мизер по отношению к объему который выгорит сразу, и еще польза от этого метода что одновременно чистиш безопасно датчик ДМРВ.
Андрей, вроде ты не первый год за рулём вообще и на ДунФене в частности, во-первых нет на АХ 7 ДМРВ ( если бы был ,то после первой же промывки, по твоему методу, ты бы его уже искал в продаже, очиститель для него смерть, практически мгновенная) во вторых нахрена изобретать ( эксперементировать) с запущенным двигателем, его снять 5 сек и чисть сколь душе угодно . ....не понимаю про какую адаптацию тут говорят, дважды снимал ничего не делал, ни каких адаптаций.
 
это процедуру на заведенном движке делать надо, так что в камеру сгорания попадет мизер по отношению к объему который выгорит сразу, и еще польза от этого метода что одновременно чистиш безопасно датчик ДМРВ.
Говорю же так же думал но меня умные дяди разубедили.
Андрей, вроде ты не первый год за рулём вообще и на ДунФене в частности, во-первых нет на АХ 7 ДМРВ ( если бы был ,то после первой же промывки, по твоему методу, ты бы его уже искал в продаже, очиститель для него смерть, практически мгновенная) во вторых нахрена изобретать ( эксперементировать) с запущенным двигателем, его снять 5 сек и чисть сколь душе угодно . ....не понимаю про какую адаптацию тут говорят, дважды снимал ничего не делал, ни каких адаптаций.
Сашь насчет дмрв напугал ты меня, я на ренохе чистил его раз в 3 месяца он внизу на патрубке интеркулера стоял и маслом засирался мыл очистителем дросселя этот чувствительный элемент и все было гут.
 
Андрей, вроде ты не первый год за рулём вообще и на ДунФене в частности, во-первых нет на АХ 7 ДМРВ ( если бы был ,то после первой же промывки, по твоему методу, ты бы его уже искал в продаже, очиститель для него смерть, практически мгновенная) во вторых нахрена изобретать ( эксперементировать) с запущенным двигателем, его снять 5 сек и чисть сколь душе угодно . ....не понимаю про какую адаптацию тут говорят, дважды снимал ничего не делал, ни каких адаптаций.
Александр, вот именно что не первый год и машину знаю не по "букварю". Датчик ДМРВ переодически засерается парами масла и его можно промывать. Я только предложил способ как можно промывать дроссельный узел.
 
Александр, вот именно что не первый год и машину знаю не по "букварю". Датчик ДМРВ переодически засерается парами масла и его можно промывать. Я только предложил способ как можно промывать дроссельный узел.
Андрей, у свояка свой сервис и к нему периодически привозят на "верёвке" после такой промывки, возможно вам повезло с выбором очистителя ( специально поинтересовался что же там убивает рабочий элемент) и в составе не было агрессивных растворителей , но эксперементировать на собственном авто, как то .....есть же специальные очистители, о чем я уже писал....
 
Андрей, у свояка свой сервис и к нему периодически привозят на "верёвке" после такой промывки, возможно вам повезло с выбором очистителя ( специально поинтересовался что же там убивает рабочий элемент) и в составе не было агрессивных растворителей , но эксперементировать на собственном авто, как то .....есть же специальные очистители, о чем я уже писал....

Все может быть.
 
Почистил дроссель. Был грязноват. . . После чистки пятая точка довольна! Пробег на фото. Если руки из плечь, то нечего сложного. После чистки забыл установить разъем, как в 1ом посте-как итог ошибки эбу, подключил обд2, сбросил их и все ок.
 

Вложения

  • IMG_20210507_130154.jpg
    IMG_20210507_130154.jpg
    515,5 KB · Просмотры: 180
  • IMG_20210507_130211.jpg
    IMG_20210507_130211.jpg
    482,4 KB · Просмотры: 152
  • IMG_20210507_130226.jpg
    IMG_20210507_130226.jpg
    645,7 KB · Просмотры: 176
  • IMG_20210507_145852.jpg
    IMG_20210507_145852.jpg
    343,8 KB · Просмотры: 191

Назад
Сверху Снизу