Дребезжание спереди на неровностях

Нашел я причину стуков на неровностях. Это опора передней правой стойки. Заменили и стуки пропали. Проверить можно самому, нужен помощник, вибро-стенд не нужен. Для проверки надо снять с жабо над стойкой заглушку, снять резиновую пробку, которая закрывает шток стойки, приложить к штоку пальцы. Напарник раскачивает за релинги авто, если ощущаете поскрипывание и потрескивание то в опоре проблема. Менять желательно сразу две. Подходят эти- https://masuma.ru/product/opora-stoiki-masuma-sam5107/. Можно найти дешевле. На снятой опоре видимых повреждений нет. Просто чашку залитые резиной отрываются и начинают прокручиваться, а на кочках постукивать, издавая глухой пружинистый шум.
А у меня нет резиновой заглушки. Сегодня посмотрел правый шток в смазке и как свежий выглядит а левый шток ржавый с гайкой
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • 1521787870062_default.jpg
    1521787870062_default.jpg
    240,6 KB · Просмотры: 287
Добрый день всем!

Дребезжание спереди - мой случай.

Дребезжание появилось после ТО30.
Проявлялось только на холостом , когда авто стоит на светофоре или ещё не тронулась.

Приехал в дилеру (Афонино - это Нижний Новгород):
- протянули болты крепления защиты + пластиковых кожухов.
- на одном пластиковом кожухе , который от крепления защиты и между бампером = отсутствовал один болт который "мастер" забыл вернуть после ТО30.

Дребезжание прекратилось.

Что касается работы "мастеров" дилера - с каждым годом все хуже и хуже . Выгоднее становится и по работе и по компетенциям обращаться к "своим" мастерам, которые на голову выше.
Дилер , мне про дребезжание начал рассказывать, .."что в креплении защиты сорвана резьба, и нужно варить ушное крепление для стабильной фиксации .... ".... Я был в шоке от такого непрофессионального развода который мог прокатить для женщины.... Пипец. С дилерами всё грустно - к сожалению там только продажи-продажи-продажи + продажи тех работ которые они и не делали....
 
Добрый день всем!

Дребезжание спереди - мой случай.

Дребезжание появилось после ТО30.
Проявлялось только на холостом , когда авто стоит на светофоре или ещё не тронулась.

Приехал в дилеру (Афонино - это Нижний Новгород):
- протянули болты крепления защиты + пластиковых кожухов.
- на одном пластиковом кожухе , который от крепления защиты и между бампером = отсутствовал один болт который "мастер" забыл вернуть после ТО30.

Дребезжание прекратилось.

Что касается работы "мастеров" дилера - с каждым годом все хуже и хуже . Выгоднее становится и по работе и по компетенциям обращаться к "своим" мастерам, которые на голову выше.
Дилер , мне про дребезжание начал рассказывать, .."что в креплении защиты сорвана резьба, и нужно варить ушное крепление для стабильной фиксации .... ".... Я был в шоке от такого непрофессионального развода который мог прокатить для женщины.... Пипец. С дилерами всё грустно - к сожалению там только продажи-продажи-продажи + продажи тех работ которые они и не делали....
Согласен! Ну иногда нужно разговаривать с самим мастером и немного поощрить его и у вас будет все гуд;)
 
Согласен! Ну иногда нужно разговаривать с самим мастером и немного поощрить его и у вас будет все гуд;)


!!! Вы прям серьезно-серьезно сейчас????

Схема работы у дилера такая, что :

"Мастер" - тот кто принимает машину, общается с клиентом и даёт пояснения по ВСЕМ вопросам. Мастер не делает никаких действий по физическому ремонту авто - он получает инфо от слесаря или специалиста и начинает "выпаривать" ...

"Слесарь или специалист" - тот кто непосредственно своими руками делает работу. Слесарь или специалисту запрещается общаться с клиентом если тот в свою очередь находится в ремзоне.... Вы понимаете как выглядит диалог между этими людьми ??? У мастера задача по максимуму "ввалить" клиенту продажи и работы ...
Моя задача как клиента - зорко следить что эти "клоуны" делают и пресекать развод на работы которые делать не нужно...

Нафига я буду поощрять мастера, который из раза в раз другой и выстраивать с ним коммуникации большие чем то требует диалог "клиент-дилер"?
 
!!! Вы прям серьезно-серьезно сейчас????

Схема работы у дилера такая, что :

"Мастер" - тот кто принимает машину, общается с клиентом и даёт пояснения по ВСЕМ вопросам. Мастер не делает никаких действий по физическому ремонту авто - он получает инфо от слесаря или специалиста и начинает "выпаривать" ...

"Слесарь или специалист" - тот кто непосредственно своими руками делает работу. Слесарь или специалисту запрещается общаться с клиентом если тот в свою очередь находится в ремзоне.... Вы понимаете как выглядит диалог между этими людьми ??? У мастера задача по максимуму "ввалить" клиенту продажи и работы ...
Моя задача как клиента - зорко следить что эти "клоуны" делают и пресекать развод на работы которые делать не нужно...

Нафига я буду поощрять мастера, который из раза в раз другой и выстраивать с ним коммуникации большие чем то требует диалог "клиент-дилер"?
Игорь, СТОПУДОВО верно/прав! Не будем никого винить..(или пинать..).... IMHO (подкрепленное и, фактически, подтвержденное уважаемым Денисом....отказавшимся "от статуса" ОД....причины каждый может догадаться какие) - дилерство "понахватали" все кому не лень...(сужу по посещенным СТО московского региона)...квалифицированного разговора - не получается...И, вторая причина (Игорь - прав в корне): DFM Ru, очевидно, поставило во главу угла продажи новых авто (ну, на начальном зтапе раздали халявные талоны ТО до 30 тыс. км)...Осуждать коммерческую сторону вопроса...нелепо...но, страдают владельцы...а, самое главное, имидж компании...
 
непрофессионального развода
Ну что ВЫ ,развод как раз ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.....
Потому те кто хоть немного понимают в технике, забивают на ОД и делают сами, ну или у проверенных мастеров.
 
Ну что ВЫ ,развод как раз ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.....
Потому те кто хоть немного понимают в технике, забивают на ОД и делают сами, ну или у проверенных мастеров.

Что тут ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, АЛЕКСАНДР2011?
Профессионализм проявляется в тонком подходе и последующей сделке, а не выявлении оного ещё на стадии не начавшегося развода.
Позволю себе не согласится с ВАМИ.

Разводим флуд...
Написал свой случай. Для сведения.
 
Дребезг появляется только при проезде неровностей типа: неаккуратный ж/д перезд или колодцы с наросшим льдом. машину покачал, стука нет. Рейка без люфтов. Что это?
 
Дребезг появляется только при проезде неровностей типа: неаккуратный ж/д перезд или колодцы с наросшим льдом. машину покачал, стука нет. Рейка без люфтов. Что это?
Руль на стоячей авто туда сюда покачайте, стукт есть\нет. На форуме кажется двое уже добились замены рулевого (надо поискать что они меняли) . Я пока ничего не добился у ОД.
 
Дребезг появляется только при проезде неровностей типа: неаккуратный ж/д перезд или колодцы с наросшим льдом. машину покачал, стука нет. Рейка без люфтов. Что это?
Я стук обнаружил спереди на не ровностях;) у меня все просто было а перебрал весь перед))) оказалось все в люке он и издавал мне стук на перед. Когда ехал на неровномтях просто открыл его полностью на зад и воля все пропало))) так я его несколько раз туда сюда и все тишина. Как будет время полезу в механизм посмотрю что там.
У меня как то так;)
 
Да и кстати стекло лобовое и у меня начало потрескивать с наступлением небольших морозцев так что не пугаемся очередная болячка вылазит .
 
Да и кстати стекло лобовое и у меня начало потрескивать с наступлением небольших морозцев так что не пугаемся очередная болячка вылазит .
Я сегодня с гаража выехал и тоже слышал потрескование
 
Да и кстати стекло лобовое и у меня начало потрескивать с наступлением небольших морозцев так что не пугаемся очередная болячка вылазит .
Доброго дня. Это не стекло трещит. У стескла очень большая жесткость и если оно затррещит, то будет трещина. Это трещит металл, т.е.кузов и это нормально.
 

Назад
Сверху Снизу