Дребезжание спереди на неровностях

Елена, а может все же зимняя резина?Хотя какого как вы написали сам не замечал.
По давлению в шинах.У нас же, датчики стоят.В пределах нормы - когда борт комп НЕ выводит информацию на табло не должно такого быть, как вы пишите.Я так -думаю🙄.
 
На зимней резине датчики у меня не стоят. При заводе выдает и гаснет ошибка- ТМРС, датчики колес горят ошибки. Проверю колеса сначала.

Наверное я просто не могу перенастроится после Аутлендера на эту машину. Крутишь руль из ровного положения и кажется, также сильно и колеса должны повернуться, а они слегка поворачиваются, но если сильно завернуть на 90гр., то вроде как все соответствует. Не знаю как описать это, извините, может так и должно быть вначале, чтобы резко не дернуть за руль и не улететь. Но меня смущают мои подруливания, но опять же - возможно колея, порывы ветра, машину сносит.
В любом случае такая езда не комфортна для меня, т.к. все время в напряжении.
 
Такой эффект иногда наблюдается на зимней резине, при переходе от минусовых температур к положительным ( резина то мягкая), да и дороги слегка "устают" , колеечка появляется и тд.
 
конечно такого не должно быть-авто когда в порядке рулится здорово и руль тяжелеет на скорости не пустой-всё как надо-поэтому смотреть обязательно ,что не так
 
Действительно после оутлендера немного рулится по другому, руль тяжелее, и как мне показалось разворот побольше. Но в асфальтовой колее идет лучше чем оутлендер. Подруливания нет. идет ровно. пробег 1400 км
 
Действительно после оутлендера немного рулится по другому, руль тяжелее, и как мне показалось разворот побольше. Но в асфальтовой колее идет лучше чем оутлендер. Подруливания нет. идет ровно. пробег 1400 км
Угол разворота действительно большой, особенно после заднеприводного микроавтобуса, который в длину был длинее чем АХ7 а по факту мог за раз развернутся там где на китайце только за два приема.
 
так точно-ниссан патфайндер поболе будет в длину и ширину-но разворачивается лучше,а на ах7 я зимой всё время боялся ,чтоб в забор не кинуло, ибо при развороте ,впритык проходил-на трассе
 
у меня недавно появился,то ли скрип(стук) справа в торпеде. Мне кажется в районе подушки безопасности.
 
Достаточно громкий звук. А в бардачке ничего нет?
 
между седеньями передними в бардачке, может что ни будь лежать на дне и кататься, и учитывая пластик - как барабан. . У меня там головка шестигранник лежала, то же думал что за звук появился, не сразу понял что от туда, убрал и звук ушел
 
Елена, ради интереса проверил градусы в повороте. При повороте руля на 90 градусов машина твердо держит съезд-заезд на развязке "бабочка". При движении на трассе для обгона угол больше 45 градусов уже очень резкий. Обычно отклонение не больше 20 градусов.
 
Елена, ради интереса проверил градусы в повороте. При повороте руля на 90 градусов машина твердо держит съезд-заезд на развязке "бабочка". При движении на трассе для обгона угол больше 45 градусов уже очень резкий. Обычно отклонение не больше 20 градусов.
Вот и у меня сомнения.
Муж сказал, что все нормально, так и должно быть, просто эта машина чуть по другому рулится, не такой острый руль. На 90гр. она хорошо и у меня поварачивает, мне около 0 положения не нравится.
 
между седеньями передними в бардачке, может что ни будь лежать на дне и кататься, и учитывая пластик - как барабан. . У меня там головка шестигранник лежала, то же думал что за звук появился, не сразу понял что от туда, убрал и звук ушел
Первым делом всё достал из ящиков всех и бардачка,но увы звук остался. Когда по трассе едешь тишина,как неровности так проявляется. Думаю к ОД надо заехать чтоб разобрались.
 
На неровностях тоже звук появился, но сразу заметил что когда начинаю притормаживать стук исчезает. Подергал педаль тормоза вверх-вниз и нашел люфтик, как раз этот звук и слышал. Времени небыло глянуть причину, в выходные разберусь.
 
вот осенью поеду на 3000 км на ЮГ проверю , по месту мелкую гравийку держит а вот ямки при загрузке задню пробивает там малый ход подвески.
У нас на юге подвеску не пробивает трасса отличная вот только теперь платить уже надо;) от Ростова в сторону Краснодара 60-200-170 как то так)))
 
У нас на юге подвеску не пробивает трасса отличная вот только теперь платить уже надо;) от Ростова в сторону Краснодара 60-200-170 как то так)))
Сергей по объездной через Ленинградскую тоже нормальная дорога, но по скорости конечно уступает.
 
Теперь тоже в рядах пользования Дуней с начала июля. Пока всё нравится, но есть претензии к ходовке. В машине хоть и акустический комфорт то неплохой и неровности достаточно неплохо отрабатывает, но если скорость небольшая и проезжаешь, что то с острыми краями, например корни деревьев, ямки во дворе в асфальте, стыки и т.д., то появляется звук как будто что то резонирует или дребезжит в подвеске спереди. На прошлых моих машинах я такой звук ощущал только при уже неисправных рулевых наконечниках, но тут то новая машина казалось бы. В общем у меня пока два предположения: либо это резонирует металлическая защита двигателя (доп.), которая по моим наблюдениям тоньше чем с теми, что я сталкивался ранее, либо то о чем писал Valdiscop, а он писал про суппорта тормозные (ранее с этими проблемами не сталкивался). Так что надеюсь очень, что это всего лишь суппорта, а то всем доволен, но это дребезжание, прямо по сердцу (
 
В общем сам пока не лез в суппорта, на то-0 сделал замечание тна этот счёт, после сказали что ничего не нашли, но подтянули крестовину карданчика руля.
Увы это не устранило дребезжание на кочках спереди (
 
В общем сам пока не лез в суппорта, на то-0 сделал замечание тна этот счёт, после сказали что ничего не нашли, но подтянули крестовину карданчика руля.
Увы это не устранило дребезжание на кочках спереди (
у меня то же на ТО не нашли что дребезжит, и кстати защиты у меня нет, думаю заехать на резиновую подкову, пусть за небольшую денежку проверят ходовку, сравним с диллером
 

Назад
Сверху Снизу