Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Извиняю Александр)))ТИМ, извини ,но как ЭТО ,поможет от склов....просто от не.....й делать плепил.....ну не серьёзно же....
Решетку снимал?Возврат и не планировался, первоначально хотел полностью покрасить, потом пришла мысля, в свете последних событий с двойником, придать индивидуальности
Так скол надо "заделывать" , а не прикрывать, "гнить" теперь начнет с удвоенной скоростью....а для защиты кромки давно уже все придумано, самоклейка полиуретановая или винил...Извиняю Александр)))
Как раз с правой стороны скол под резинкой.
Денис , ТИМ вроде бы о защите от сколов говорил , я озвучил собственный опыт и подход, дело конечно индивидуальное .....ну собственно уже ответили.
Александр, а кто Вам сказал, что я не заделал скол? И про пленку знаю, но просто мне не хочется пленку туда клеить. Называется хозяин барин. А защитить надо только этот небольшой кусочек, так как он под 90 градусов и любой удар камнем будет больным. И пленка точно не поможет, а резинка поможет. Уже проверено. Мне очень нравится резинка))))Так скол надо "заделывать" , а не прикрывать, "гнить" теперь начнет с удвоенной скоростью....а для защиты кромки давно уже все придумано, самоклейка полиуретановая или винил...
Привет! Это кронштейн левого крыла, крепиться двумя толстыми саморезами в два углубления справа и слева.Посмотреть вложение 11779
Подскажите пожалуйста, кто разбирал передний бампер, как должен правильно крепиться кронштейн бампера к крылу? Дилеры ,, Эстком,, установили сетку, а после их прекрасных рук, бампер распирает с двух сторон всё сильней с каждым годом. Есть ли какое решение без снятия бампера?
Привет! Это кронштейн левого крыла, крепиться двумя толстыми саморезами в два углубления справа и слева.
Сфоткайте где и что отходит, трудновато по тексту понять, скорее бампер с этих усилителей с защелок слетелК ним можно подобраться из под капотного пространства и затянуть саморез крепления к бамперу? Кронштейн зафиксирован к крылу, а бампер отходит.Такая история с двух сторон.
Бампер при нажатии заходит на кронштейн, но ничем не фиксируется и отходит обратно. Излома бампера не было. Бампер в этих местах гулял по получении авто. Думалось, что это норма, но с каждым годом расходятся всё сильнее в стороны. Возможно сорвали при снятии бампера для установки сетки, а решения не найти так как нет понимания.У меня у сына было так, когда он бампером упёрся в бардюр.бампер просто слетел с защёлок.просто защёлкнули и всё стало нормально.
Тогда только снимать и смотреть.Бампер при нажатии заходит на кронштейн, но ничем не фиксируется и отходит обратно. Излома бампера не было. Бампер в этих местах гулял по получении авто. Думалось, что это норма, но с каждым годом расходятся всё сильнее в стороны. Возможно сорвали при снятии бампера для установки сетки, а решения не найти так как нет понимания.
Какие ужасы то у вас происходят, думал что у нас нет этой мембраны чувак на ауди Q3 боится зимой ездить из за неё, каждую зиму она у него отхлебывает и стоит мама не горюй, а тут у нас тоже такая шляпа .Всем привет. Опишу свою проблему, которая выползла в том году, сопутствующие неприятные мелочи и их решение. Примерно год назад начала сопливить клапанная крышка, сначала одна, потом и другая. Заменил прокладки, сточил флулки, на пару месяцев хватило. Далее потек сальник на стыке коробки и двигателя, цвет масла был непонятным, с красным отливом, сначала думали что сальник коробки, в августе того года поехал к официалам, сняли коробку, сальник коробки сухой, а под маховиком льется.. . Неприятно. Все поменяли. Эпопея с сервисом была долгая.. Недели 2 мучили авто, паралельно поменял помпу, ремень, 2 ролика накрылись, залил новый антифриз. Приехал забирать авто, завожу, а тут такой гул.. Свист.. Откуда не понятно, причем выключаешь авто, а он ещё свистит секунд 10..до этого начал немного посвистывать кондиционер, думали что он, поехал в другой сервис по генераторам и муфтам, сняли муфту кондея, а там колечко металлическое с фетро волокном соскачило с посадочного места, оно вообще как сказали не нужно, старого образца, убрали его, оно использовалось раньше для очистки вала муфты сцепления кондея от пыли, но там стоят нового образца закрытые подшипники и для них оно неактуально. Собрали, муфта кондея работает тихо.. Но свист как стоит, так стоит.. Еду к официалам.. Пару часов танцев с бубнами, всех подняли на уши, непонятно, звук идет с верху, все слушали.. С моей стороны показалось все не естественно, наиграно. И тут моего слесаря осинило, он закрыл пальцем на передней клапанной крышке заднее отверстие и свиста нет - вердикт порвалась мембрана клапанной крышки, надо менять. Это меня удивило, приехал с рабочей уехал с порванной.. Забрал авто, купил новую крышку, поставил сам. Зиму проехал и все снова.. Текут крышки, а потом и сальник.. Начали появляться провалы, с сопутствующем звуком, подсоса воздуха. Подключил сканер, поездил и.. Вакуум прыгает, на холодную норма, прогреется.. Случайное событие, то есть, то нет.. Причина - не держут прокладки коллектора впускного, поменял, неделя и опять, когда они входят в паз, то их рабочая поверхность 1..2 мм,а при нагреве они становятся мягкими, а втулки коллектора под болтами сделаны так что бы был зазор на 1..мм вот они сифонят. Выход нужна прокладка на всю площадь с отверстиями. Сделал ликал из оргстекла и вырезал из масло стойкой резины прокладку. Вопрос решен, вакуум нормализовался. Далее снова порвало мембрану в клапанной крышке.. Это начало напрягать.. Сделал прокладки под крышки, вырезал эту мембрану и убрал клапан, на выходе трубки паров карьера поставил сменный фильтр и регулятор давления карьерных газов от сонаты, разобрал крышку маслозадивной гарловины, в ней заменил пружину на очень мягкую, что он открывался с малым усилием и все работает как часы! Ура!машина едит. Затупов нет! Чуть возрос расход топлива, город 10..11.но очень динамично!