Доработки ax7

Dbrnjh

Старейшина
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
515
Симпатии
386
Возраст
67
Город
Туапсе
Реальное имя
Виктор
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Всем привет. Опишу свою проблему, которая выползла в том году, сопутствующие неприятные мелочи и их решение. Примерно год назад начала сопливить клапанная крышка, сначала одна, потом и другая. Заменил прокладки, сточил флулки, на пару месяцев хватило. Далее потек сальник на стыке коробки и двигателя, цвет масла был непонятным, с красным отливом, сначала думали что сальник коробки, в августе того года поехал к официалам, сняли коробку, сальник коробки сухой, а под маховиком льется.. . Неприятно. Все поменяли. Эпопея с сервисом была долгая.. Недели 2 мучили авто, паралельно поменял помпу, ремень, 2 ролика накрылись, залил новый антифриз. Приехал забирать авто, завожу, а тут такой гул.. Свист.. Откуда не понятно, причем выключаешь авто, а он ещё свистит секунд 10..до этого начал немного посвистывать кондиционер, думали что он, поехал в другой сервис по генераторам и муфтам, сняли муфту кондея, а там колечко металлическое с фетро волокном соскачило с посадочного места, оно вообще как сказали не нужно, старого образца, убрали его, оно использовалось раньше для очистки вала муфты сцепления кондея от пыли, но там стоят нового образца закрытые подшипники и для них оно неактуально. Собрали, муфта кондея работает тихо.. Но свист как стоит, так стоит.. Еду к официалам.. Пару часов танцев с бубнами, всех подняли на уши, непонятно, звук идет с верху, все слушали.. С моей стороны показалось все не естественно, наиграно. И тут моего слесаря осинило, он закрыл пальцем на передней клапанной крышке заднее отверстие и свиста нет - вердикт порвалась мембрана клапанной крышки, надо менять. Это меня удивило, приехал с рабочей уехал с порванной.. Забрал авто, купил новую крышку, поставил сам. Зиму проехал и все снова.. Текут крышки, а потом и сальник.. Начали появляться провалы, с сопутствующем звуком, подсоса воздуха. Подключил сканер, поездил и.. Вакуум прыгает, на холодную норма, прогреется.. Случайное событие, то есть, то нет.. Причина - не держут прокладки коллектора впускного, поменял, неделя и опять, когда они входят в паз, то их рабочая поверхность 1..2 мм,а при нагреве они становятся мягкими, а втулки коллектора под болтами сделаны так что бы был зазор на 1..мм вот они сифонят. Выход нужна прокладка на всю площадь с отверстиями. Сделал ликал из оргстекла и вырезал из масло стойкой резины прокладку. Вопрос решен, вакуум нормализовался. Далее снова порвало мембрану в клапанной крышке.. Это начало напрягать.. Сделал прокладки под крышки, вырезал эту мембрану и убрал клапан, на выходе трубки паров карьера поставил сменный фильтр и регулятор давления карьерных газов от сонаты, разобрал крышку маслозадивной гарловины, в ней заменил пружину на очень мягкую, что он открывался с малым усилием и все работает как часы! Ура!машина едит. Затупов нет! Чуть возрос расход топлива, город 10..11.но очень динамично!
По всем симптомам сразу видно что причина всего излишнее давление в картере. Причину сразу надо было искать в системе вентиляции картера. Кстати,а масложора не было? Скорее всего дело изначально в некачественном масле.
 

Dimedrol

Участник
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
28
Симпатии
56
Город
Орел
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM AX7 Luxury ноябрь 2017
Масложора нет, пробег 46 т. Между заменами 7.5 т. не даливал, лил шёл хеликс ультра или тотал, всегда промываю перед заменой промывочным лукоил.
По поводу вентиляции системы картера, если кто знаком с этим двигателем интересно, но было бы узнать по подробнее..где сапун? Какое давление должно быть? При каком должен срабатывать клапан в крышке маслозаливной? И стоит ли ставить фильтр на пары или оставить как есть, что бы все гнало во впускной коллектор?
Интересно, если подключить коллектор на прямую без клапана, звон стоит такой, как будто полетели все подшипники,. . Жуть неприятный и громкий, а ещё он гуляет по двигателю..
 
Последнее редактирование:

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.101
Симпатии
2.375
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Масложора нет, пробег 46 т. Между заменами 7.5 т. не даливал, лил шёл хеликс ультра или тотал, всегда промываю перед заменой промывочным лукоил.
По поводу вентиляции системы картера, если кто знаком с этим двигателем интересно, но было бы узнать по подробнее..где сапун? Какое давление должно быть? При каком должен срабатывать клапан в крышке маслозаливной? И стоит ли ставить фильтр на пары или оставить как есть, что бы все гнало во впускной коллектор?
Интересно, если подключить коллектор на прямую без клапана, звон стоит такой, как будто полетели все подшипники,. . Жуть неприятный и громкий, а ещё он гуляет по двигателю..
Позвольте узнать - Шелл Хеликс Ультра и Тоталь - какой вязкости??? 🤔🤔🤔
 

Вольдемар103

Старейшина
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
729
Симпатии
410
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
АХ7 мкпп
Думал,что EW10A этим не страдает,оказывается нет,или этот случай единичный.Восьмиклапанник 1.8 (старый XU-шный мотор) этим страдал капитально.Нужен маслоотделитель в сапун-трубку и т.д.
Первое правило: не переливать уровень масла, держать чуть ниже уровня(совет сервисменов с ЛЕОН-АВТО(ул.Красной сосны),Счас они обзываются как ЛЕН-СТО. масло засасывает в сапун.
Как ни странно это правило работает.
В данном случае, как будто идет прорыв газов в картер через поршневую.

 

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.101
Симпатии
2.375
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018

кокка72

Авторитет
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
480
Симпатии
186
Возраст
49
Город
Мытищи
Реальное имя
Николай
Машина
Рено Флюенс 1.6,МКПП,2010
Всем привет! Собираюсь поставить фазорегулятор от Пежо. Надо ли ещё какие-нибудь прокладки-сальники менять? Если да,то артикулы скиньте,кто знает. Спасибо.
 

ВАСИЛИЙ924

Старейшина
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
539
Симпатии
341
Возраст
56
Город
Питер
Реальное имя
Василий
Машина
DFM AX7 2018
Всем привет! Собираюсь поставить фазорегулятор от Пежо. Надо ли ещё какие-нибудь прокладки-сальники менять? Если да,то артикулы скиньте,кто знает. Спасибо.
Целая тема есть, по этому поводу.
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.492
Симпатии
1.323
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Всем привет! Собираюсь поставить фазорегулятор от Пежо. Надо ли ещё какие-нибудь прокладки-сальники менять? Если да,то артикулы скиньте,кто знает. Спасибо.
Денис Владимирович тему целую создал: Побеждены посторонние звуки по моему.
 

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.101
Симпатии
2.375
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Всем привет! Собираюсь поставить фазорегулятор от Пежо. Надо ли ещё какие-нибудь прокладки-сальники менять? Если да,то артикулы скиньте,кто знает. Спасибо.
Всё в подробностях ... https://ax7-club.ru/threads/ПОБЕЖДЕНЫ-Посторонние-звуки-при-запуске-двигателя.947/#post-38495
 

кокка72

Авторитет
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
480
Симпатии
186
Возраст
49
Город
Мытищи
Реальное имя
Николай
Машина
Рено Флюенс 1.6,МКПП,2010

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.101
Симпатии
2.375
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Спасибо. Сколько стоила работа по замене?
Ой! Сейчас уже не помню, так как кроме замены муфты VVT и ее электромагнитного клапана я еще заказал ТО и обслуживание тормозов. Настоятельно рекомендую позвонить непосредственным исполнителям https://peugeot-citroen.su/ . Скажите, что от Дениса Шебеко и обьясните суть дела. Вам предоставят всю информацию.
 

Сверху Снизу