Домкрат

Helen78

Авторитет
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
319
Симпатии
207
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Имя
Елена
Авто
Решается
Поддомкратник не ломанный подвел. Заклинило колесо, попытались поднять машину на домкрате используя штатный поддомкратник, долго мучались, в итоге тихонечко подняли, а он через пару минут взял и загнулся, машина упала, пластиковый порог проломился, хорошо никого не прибило машиной.
Прям за железо хочется накатать злющее письмо в Китай.
 
Да беда .А загнулся во внутрь ???
 
Поддомкратник конечно хлипкий тут 2 правила надо точно его устанавливать и чтобы не было уклона, особенно на ту сторону которую надо домкратить.
 
Надо приварить доп уголок чтоб усилить а то так и раздавит.
 
Да беда .А загнулся во внутрь ???
Наружу.

Поддомкратник конечно хлипкий тут 2 правила надо точно его устанавливать и чтобы не было уклона, особенно на ту сторону которую надо домкратить.
А как это сделать в полевых условиях? Такие вещи должны быть надежными. А если машина бы упала из за хлипкого железа поддомкратника и убила бы кого то? Может организовать массовое письмо притензию заводу?
 
Последнее редактирование модератором:
Надо приварить доп уголок чтоб усилить а то так и раздавит.
Я так понимаю никто ещё не заморачивался с усиливанием этого места? Надо бы заехать к мастерам пусть посмотрят что да как там замутить самому стремно всегда домкратить штатным использую подкатной, но это в гараже.

А как это сделать в полевых условиях? Такие вещи должны быть надежными. А если машина бы упала из за хлипкого железа поддомкратника и убила бы кого то? Может организовать массовое письмо притензию заводу?
Я за и ещё есть проблема найду тему сейчас напишу, может Химки одумаются и подварят усилят это место.
 
Поддомкратник не ломанный подвел. Заклинило колесо, попытались поднять машину на домкрате используя штатный поддомкратник, долго мучались, в итоге тихонечко подняли, а он через пару минут взял и загнулся, машина упала, пластиковый порог проломился, хорошо никого не прибило машиной.
Прям за железо хочется накатать злющее письмо в Китай.
Добрый вечер. Да упоры это жесть!!! Я по весне Просто их подровняю и обрежу 50-60%. Соответственно по моим расчетам, тогда не надо будет приваривать усилитель. И гнуться больше не будет, а так да, Китайцы не рассчитали нагрузку на изгиб правильно. При укорачивании ни на что влиять не будет, но его сила и мощь увеличится процентов на 40%.
 
А как это сделать в полевых условиях? Такие вещи должны быть надежными. А если машина бы упала из за хлипкого железа поддомкратника и убила бы кого то? Может организовать массовое письмо притензию заводу?
Если встать на коленочки и заглянуть поглубже под днище можно увидеть место куда спокойно можно домкратить, без вреда. Я так предполагаю эти места сделаны для подъёмника на сервиса. Да и на шинках нужно тыкать носом шинщиков.
 
Если встать на коленочки и заглянуть поглубже под днище можно увидеть место куда спокойно можно домкратить, без вреда. Я так предполагаю эти места сделаны для подъёмника на сервиса. Да и на шинках нужно тыкать носом шинщиков.
Что за места Василий? Выступы чтоли на лонжеронах, я же скидывал фотки гнутся на раз два тоже.
Просто зря тему создали, есть тема уже погнули опорное место под домкрат, Админ перенеси туда сообщения пожалуйста, вот фото для Василия это от подкатного домкрата, если конечно вы про это место говорите.
Добрый вечер. Да упоры это жесть!!! Я по весне Просто их подровняю и обрежу 50-60%. Соответственно по моим расчетам, тогда не надо будет приваривать усилитель. И гнуться больше не будет, а так да, Китайцы не рассчитали нагрузку на изгиб правильно. При укорачивании ни на что влиять не будет, но его сила и мощь увеличится процентов на 40%.
По поводу запила длинны тоже думал но на домкрате родном очень глубокий пропил, и я думаю он губами верхними будет прогибать кузов тогда! Нужен домкрат с меньшим пропилом тогда.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-12-22-10-19-02-712_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2020-12-22-10-19-02-712_com.android.chrome.jpg
    712,4 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование:
Что за места Василий? Выступы чтоли на лонжеронах, я же скидывал фотки гнутся на раз два тоже.
Просто зря тему создали, есть тема уже погнули опорное место под домкрат, Админ перенеси туда сообщения пожалуйста, вот фото для Василия это от подкатного домкрата, если конечно вы про это место говорите.

По поводу запила длинны тоже думал но на домкрате родном очень глубокий пропил, и я думаю он губами верхними будет прогибать кузов тогда! Нужен домкрат с меньшим пропилом тогда.
Да именно эти!!! Ума не приложу, как так можно раскурочить эти места, чем же Вы домкратите? Я накатал 53000км. и ТО делаю только сам, когда удаётся использую подъёмник, да антикор днища делал сам на ровном полу с использованием домкрат и так называемых "козлов" - все места для домкрат целы. Я в смятении!!!
 
Да именно эти!!! Ума не приложу, как так можно раскурочить эти места, чем же Вы домкратите? Я накатал 53000км. и ТО делаю только сам, когда удаётся использую подъёмник, да антикор днища делал сам на ровном полу с использованием домкрат и так называемых "козлов" - все места для домкрат целы. Я в смятении!!!
И у вас погнет если шевельнуть авто или под клоном я их монтажкой очень легко выгибал обратно, не для домкрата это место, если у вас не согнуло вам повезло, я бы под авто не полез без дополнительной подставки, а согнулось очень просто под своим весом от обычного подкатного домкрата, причем не думайте что я криворукий у меня еще в 16 лет москвич 412 с домкратов падал, все заю все было учтено и площадка бетонная ровная была. P. S кстати правую сторону не погнуло
 
Эти площадки только под передком, а сзади ничего нет подобного. Подкатным тоже пользуюсь, но использую деревяшку между домкратом и площадкой этой, получается что ребрами она в дощечку упирается и распределение нагрузки идет по ребрам.
 
Эти площадки только под передком, а сзади ничего нет подобного. Подкатным тоже пользуюсь, но использую деревяшку между домкратом и площадкой этой, получается что ребрами она в дощечку упирается и распределение нагрузки идет по ребрам.
Зад у нас лёгкий, неужели и сзади загибаются эти поддомкратника?
Зад у нас лёгкий, неужели и сзади загибаются эти поддомкратники?
У меня на подкатным толстая резиновая шайба.
 
Зад у нас лёгкий, неужели и сзади загибаются эти поддомкратника?

У меня на подкатным толстая резиновая шайба.
Основные опорные места гнуться на ура при использовании подкатного домкрата. А вот дополнительная площадка спереди реже, тут важно не столько толщина сколько размер резины/деревяшки, чтоб проставка под ребра опорного места заходила, а не по центру его была.
 
Зад у нас лёгкий, неужели и сзади загибаются эти поддомкратника?

У меня на подкатным толстая резиновая шайба.
Основные опорные места гнуться на ура при использовании подкатного домкрата. А вот дополнительная площадка спереди реже, тут важно не столько толщина сколько размер резины/деревяшки, чтоб проставка под ребра опорного места заходила, а не по центру его была.
Точно, потолще тоже не плохо!!!
 
Основные опорные места гнуться на ура при использовании подкатного домкрата. А вот дополнительная площадка спереди реже, тут важно не столько толщина сколько размер резины/деревяшки, чтоб проставка под ребра опорного места заходила, а не по центру его была.
Может и за этого погнуло я ничего не подкладывал т. к был уверен что это место под домкрат и оно соответственно жесткое.
 
Если тема про домкрат, то его качество меня тоже не устроило, пользовался им раз пять,на пятый раз его скрутило и перекоинило... Хочу поискать домкрат бутылочный от УАЗа, железный, думаю с ним проблем не должно быть...
 
Я, так понял, на дороге штатным домкратом на обочине колесо поменять не вариант без ущерба для авто:confused:, печаль.
 
Осенью пробил колесо и благополучно его поменял, используя штатный домкрат. И не раз использовал его. Главное помнить, что у нас есть такая особенность и ставить домкрат аккуратно.
 
Последнее редактирование:
Осенью пробил колесо и благополучно его поменял, используя штатный домкрат. И не раз использовал его. Главное помнить, что у нас есть такая особенность и ставить домкрат аккуратно.
вчера первый раз использовал штатный домкрат, поднял авто , а опустить не сразу получилось, что то в нем щелкало и не опускалось. методом постукивания опустил авто. кирдык ему , надо разбираться что с ним, обидно, новый, первый раз.
 

Назад
Сверху Снизу