Домашний сервис Dongfeng Repair для AX7: техническое обслуживание, ремонт и тёплый приём ...

Ремень то да но ролик оутрам и люфтит был
Был вчера тоже у Дениса на замене ремня ГРМ и помпы. Подписываюсь под каждым словом, написанным тобой о сервисе. Мастер очень немногословный, произвёл впечатление профессионала. Молча сделал работу и отдал машину. Единственное, что не очень приятно, по дороге домой понял, что печка стала греть примерно на 20-25% слабее. Видимо воздушная пробка в системе. Списались с Денисом и обговорили варианты решения данной проблемы. Денису респект, приятно было пообщаться, благодаря чему время прошло незаметно. Кстати ремень менял на 72500,и состояние точь в точь как у твоего. Один ролик только немного люфтил.
 
Последнее редактирование:
Хочется выразить, огромную благодарность коллективу автосервиса "Dongfeng Repair". В субботу проходил ТО в этом сервисе. Профессионалы своего дела! Работу выполнили быстро, чëтко и по приемлемой цене. Отношение к клиенту на высшем уровне. Денис(DVS), спасибо огромное! Процветания Вам и удачи! 🤝
 
Здравствуйте Друзья!

Как Вы знаете, я стараюсь всегда отвечать на Ваши вопросы максимально развёрнуто, оперативно и открыто. И вот заметил интересный тренд – довольно регулярно задающаяся нашими с Вами одноклубниками серия вопросов, касающаяся замены ремня ГРМ с помпой и замены муфты VVT для исключения "эффекта Тары-Бары"))) (так симпатично назвал его Сергей vodila3664), цен в Dongfeng Repair на эти и связанные с ними работы, и др. "Один раз – случайность. Два раза – стечение обстоятельств. Три раза – уже закономерность" (из Законов Мерфи). Поэтому решил ответить на эти вопросы здесь и постараюсь раскрыть их максимально объективно и профессионально …

1) Почему в Dongfeng Repair замена ремня ГРМ с роликами + замена помпы с заменой его картриджа + все необходимые регулировки = имеет стоимость 9800 руб, а другие сервисы, в т.ч. и "официалы" транслируют цену замены ремня ГРМ с роликами, помпой и регулировками в 9000 руб?

Начну свой ответ с важного замечания – в Dongfeng Repair замена ремня ГРМ с роликами, помпой и регулировками имеет стоимость 8400 руб (к слову, это мероприятие со сменой помпы и без её замены у нас стОит одинаково)! А это заметно бюджетнее, чем у подавляющего большинства более-менее компетентных СТО, при том, что у нас все работы производят опытнейшие механики по 20-25 лет отработавшие в сети PSA Peugeot Citroёn и знающие наш EW10A "до винтика" в прямом смысле! В чём интрига? Обратите внимание на то, что в мероприятии за 8400 руб участвует помпа в сборе (картридж + улитка), а в мероприятии за 9800 руб мы замечаем необходимость проведения дополнительной работы – помпу нужно разобрать, и, заменив картридж на новый, собрать снова.

Казалось бы, чего проще – скинуть насос ОЖ, отвинтить 6 болтов (или 4, в зависимости от конструкции), удалить старый картридж, приладить новый, завинтить болты обратно, и … Вуаля? Именно так и делают на многих СТО, где специфику двигателей EW10A знают лишь поверхностно, и … запарывают помпу окончательно! И вот почему …

Разборка помпы движков EW – весьма деликатная, многоэтапная и не терпящая суеты операция! … которую мы производим в строгом соответствии с Техническим Регламентом PSA Peugeot Citroёn, в котором каждое действие оплачено потом механиков и инженеров СТО, нервами владельцев и тяжёлыми условиями российской эксплуатации!

Начнём с момента, когда демонтированная помпа оказалась на столе … 6 болтов (или 4) жизненно необходимо страгивать последовательно и "звездообразно" на полоборота. Если их начать отвинчивать один-за-другим – алюминиевый корпус "улитки" в местах крепления "ушей" с резьбой может получить внутренние микротрещины. Свободно отвинчивать болты становится возможным только после того, как их усилие на "уши" окончательно ослабнет у всех сразу. Как Вы понимаете – спешка тут главный враг!

Отсоединив отработавший своё картридж, "улитку" необходимо хорошенько промыть, очистив и обезжирив её привалочную плоскость. Это непростое дело, т.к. здесь придётся тщательно удалить остатки намертво прилипших кусочков старой прокладки (если изначально помпа её имела) и окаменевшего герметика. Механически счищать грязь довольно опасно - можно легко повредить полированную поверхность. Так что, видите сами – руки, производящие все эти действия, должны быть крайне аккуратными и знающими дело.

Новый картридж? Хорошо, если он будет оригинальным или от авторитетного бренда! А если какого-нибудь трудноопределимого происхождения или "ноунэйм"? Тогда может быть следующее: "просаженный" корпус и "турбинка" будет касаться лопастями внутренней поверхности "улитки" – придётся подбирать прокладки, или присоединительное место окажется наоборот "недоточенным" и крыльчатка будет иметь слишком большой зазор с внутренностями "улитки", а это значит, что производительность помпы может быть недостаточной, и тогда "дело – швах"! Поэтому механики очень неохотно берутся за переборку помп. Ведь до факта появления нового картриджа на верстаке – неизвестно, что за изделие принесёт владелец. Логично, что без измерительных работ тут никак не обойтись, а на это уходит самое драгоценное – время.

Представим, что картридж – нормальный. Его присоединительную плоскость, как и "улиточную" – нужно очистить и обезжирить. Теперь аккурааааатно устанавливаем прокладку и/или наносим герметик (в зависимости от конструкции помпы). Герметик, кстати, весьма непростой, специальный для помп! Простые силиконовые герметики, обычно применяемые в водопроводном и канализационном деле – противопоказаны, грозя скорой течью и выходом помпы из строя. Даже получив в руки спецгерметик для помп, его нужно выдавливать максимально равномерно и достаточно тонким слоем, чтобы его лишние капли не выходили в насосные объёмы, но в то же время толщина и ширина слоя обеспечивали превосходную герметичность. Ясно всем – здесь нужно в чём-то даже художественное чутьё механика с железными нервами и твёрдыми руками.

Герметик – нанесён. Теперь берёмся за болты. Хорошо если они новые. Но в большинстве случаев приходится обходиться старыми. В любом случае – очищаем и обезжириваем их резьбовую часть. После этого необходимо на среднюю часть резьбы нанести жидкий фиксатор резьбы. Он, кстати, тоже непростой и довольно дорогой (а по нынешним временам его хрен достанешь, но у нас он есть))).
Всё собираем. Наживляем болты, и … по полоборота "звездообразно" начинаем их медленно и плавно завинчивать, чтобы герметик успевал плавно растекаться, а прокладка – расплющиваться без получения внутренних напряжений и микроразрывов. В конце этапа все 6 болтов (или 4) необходимо завинтить с одинаковым высоким усилием. И ….

А теперь собранной помпе необходимо полежать в сухом тёплом месте не менее часа (бывает, и двух), чтобы все герметики правильно полимеризовались, "схватились". Если не выдержать положенное время и помпу сразу установить на двигатель, тут же залив свежий антифриз, то вскоре она "потечёт", как всегда бывает – в самый ненужный и неожиданный момент! Разумеется, этого допускать никак нельзя, и опытные сервисмены всегда соблюдают этот "временной гандикап", ведь его несоблюдение может поставить жирный крест на всей предыдущей работе.

Друзья! Теперь Вы понимаете, что замена картриджа на помпах двигателей EW – весьма сложная процедура, имеющая цену потраченного труда и времени явно большую, чем 1400 рублей, и за которую берутся не все механики! Однако именно такова её цена в Dongfeng Repair (оговаривать это мероприятие всё равно необходимо отдельно из-за вышеперечисленных "моментов"). Не скрою, что лучший вариант - менять помпу в сборе - пусть, как изделие она дороже картриджа, но зато она гарантированно избавляет от всяческих последующих (часто "скрытых") проблем.

N.B. В ближайшее время я "возьмусь за старое", заберу ремонт помп моторов EW в свои руки (в прямом смысле) и сниму про весь этот процесс видео, чтобы сомнений ни у кого не возникало.

2) Почему в Dongfeng Repair при замене ремня ГРМ и роликов - замена муфты VVT (зубчатого шкива с муфтой изменения фаз газораспределения) имеет стоимость 4200 руб, а в некоторых других сервисных станциях за это просят всего 1000 рублей?

И снова … Заменить муфту VVT – это не просто снять старую/установить новую! Это как раз хороший индикатор компетенции СТО на предмет понимания "как действительно нужно" и знания Технического Регламента PSA Peugeot Citroёn, соблюдение пунктов которого в технологии замены "фазовращателя" защитит от последующих (фатальных!) проблем! "Это всё мы уже проходили!" (С)

Первое, с чего хочу начать, это – при замене муфты VVT на EW10A обязательно (!) должен быть заменён сальник впускного распределительного вала на свежий. Из практики и сухого языка статистики – лучше всего применять оригинальные сальники от PSA, а также оные от Elring или Victor Reinz. Недорогие и дешёвые изделия использовать очень опасно, т.к. начавшуюся течь в этом месте возможно выявить только когда масло начинает обильно хлестать наружу через порванное уплотнение. Соответственно, и замена сальника обязана производиться с помощью соответствующих оправок, а не "подручного материала" в виде шестигранных головок и т.п. Причина в конструкции сальника – он довольно сложный по конструкции и широкий, а правильно установленный – обеспечивает практически "вечную жизнь" этому уплотнению. На СТО, где не знакомы с этими "тонкостями" (на самом деле – присутствующие в ранге Закона), сальник впускного распредвала не меняют. О тяжести последствий столь грубого нарушения рассказывать не хочется.

При замене муфты VVT обязательно следует заменить винтовую крышку с резиновым уплотнителем (она "разовая") и центральный болт крепления муфты к носку распредвала. Об этом - знают ли на всех сервисах? Конечно НЕ на всех! "Засада" в том, что этот болт – термоупрочнённый, и при его ослаблении во время демонтажа в нём неизбежно появляются микротрещины и концентраторы напряжений, которые при повторном применении, в последствии эксплуатации быстро переходят в разряд усталостных, болт лопается, муфта начинает перемещаться, и … "и в МОРГе над столами свет включили" (С). Свежий центральный болт требует довольно деликатной операции по монтажу. Его нужно очистить и обезжирить резьбу, которую покрыть особым фиксатором резьбы, который "не во всех магазинах продаётся" и нехил по цене. Заворачивать его нужно в несколько подходов с тарированием усилия и момента затяжки.

Во время мероприятия по замене муфты VVT всё начинается с фиксирования распределительных валов. Для этого дела конечно можно применить и гаечные ключи, но, если оный вдруг "сорвётся" – ой-ой что может произойти. Поэтому профессионалы, специализирующиеся на двигателях PSA Peugeot Citroёn, пользуются специальными фиксирующими инструментами, обеспечивающими впускному распредвалу полную неподвижность и защищают от неприятных "внезапностей".

Друзья! Теперь Вы понимаете, что "снял/поставил" и действительно правильно проведённое мероприятие, гарантирующее надёжность движка Вашего DFM AX7 – это две большие разницы! Разумеется – Вам выбирать: сделать подешевле или сделать "как надо" – заметьте, это тоже две больших разницы. Надеюсь, по этому вопросу – "из-за чего 4200, а не 1000", Вам тоже всё стало ясно и понятно.

Напомню, что на страницах нашего с Вами клубного форума есть тема, подробно посвящённая замене муфты VVT и её периферии. "Это многое объясняет" (С) https://ax7-club.ru/threads/ПОБЕЖДЕНЫ-Посторонние-звуки-при-запуске-двигателя.947/#post-38495

Всем Добра и Мирного Неба …
Командор Dongfeng Repair и Ваш одноклубник
Денис DVS Шебеко
 
Здравствуйте Друзья!

Прошу Внимания владельцев DFM AX7 с большими пробегами!!!
Рано или поздно - у любого автомобиля настаёт момент, когда сайлентблоки задней опоры двигателя естественно стареют, их резина покрывается сетью трещин, теряет эластичность и их необходимо заменить, чтобы двигатель "не выпрыгнул из-под капота" или "не выплюнул полуось" в при вывернутых на максимальный угол колёсах.

У DFM AX7 задняя опора двигателя (в паре с коробкой передач) состоит из двух деталей: кронштейна 1802002 и тяги 1802205, в простонародии прозванной "гитарой". И в одну и в другую деталь запрессованы разных размеров сайлентблоки. Однако эти сайлентблоки отдельно, в качестве самостоятельных запчастей - не поставляются. Поэтому, в случае их повреждения, приходится менять "кронштейн" и "гитару" в сборе, едиными деталями.
1802002_1802205_01.jpg
Цена кронштейна 1802002 очень высока - около 7000 руб (на 07.11.2022), а "гитара" не только соревнуется с оным по стоимости (примерно 5000 руб), так её ещё и "фига с два" найдёшь в продаже! В результате, казалось бы несложный ремонт - оборачивается владельцу в весьма круглую и не всегда "подъёмную" сумму денег, как и требует изрядного количества времени на поиск деталей. ... И вот, мы в Dongfeng Repair этот недостаток - ПОБЕДИЛИ!!! ....

Друзья! Мы позаимствовали сайлентблоки и сопутствующие им детали у других автопроизводителей (PSA Peugeot Citroёn, Renault, Ford, Toyota и Mazda), и это дало возможность заменять ими изношенные элементы кронштейна и "гитары" (как и заменить саму "гитару" на менее дефицитную и более надёжную и удобную по цене "пежовскую") у DFM AX7. В результате - общая стоимость запчастей и ремонта снизилась минимум в 3-5 раз!!!

Артикулы я здесь публиковать не буду по уважительной причине - их номенклатура варьируется от того, какой из сайлентблоков необходимо менять в данном конкретном случае, ... а может менять оба, а может и "гитару" целиком. Неразобравшись или пытаясь ещё более сэкономить, неподготовленный владелец может "накосячить", самостоятельно купив "не то", и "попасть на деньги", а мы этого не хотим! Поэтому ... В соответствии с полученной от Вас информации - я составлю "пазл" (или, если хотите - "тетрис"))) из артикулов, наиболее рациональный и разумный по цене/качеству, мы закупим этот комплект для Вас и пригласим на ремонт (или отправим по почте, если расстояние до нас слишком велико). Так что ...

Ждём Вас у нас в Dongfeng Repair для выгодного и обеспечивающего высокую надёжность ремонта задней опоры двигателя!
 
Всем доброго вечера! Был сегодня в клубном сервисе "Dongfeng Repair" на Кусковской 20А. Сделали частичную замену ATF в АКПП. Всё было сделано быстро и без напряга. Получил грамотную консультацию и полезные советы на возникающие у меня вопросы. Хочется сказать огромное спасибо Денису(DVS) и всему коллективу автосервиса "Dongfeng Repair" за тёплый приём и душевное отношение. Удачи Вам и процветания в наше непростое время!
 
Здравствуйте Друзья!

Прошу Внимания владельцев DFM AX7 с большими пробегами!!!
Рано или поздно - у любого автомобиля настаёт момент, когда сайлентблоки задней опоры двигателя естественно стареют, их резина покрывается сетью трещин, теряет эластичность и их необходимо заменить, чтобы двигатель "не выпрыгнул из-под капота" или "не выплюнул полуось" в при вывернутых на максимальный угол колёсах.

У DFM AX7 задняя опора двигателя (в паре с коробкой передач) состоит из двух деталей: кронштейна 1802002 и тяги 1802205, в простонародии прозванной "гитарой". И в одну и в другую деталь запрессованы разных размеров сайлентблоки. Однако эти сайлентблоки отдельно, в качестве самостоятельных запчастей - не поставляются. Поэтому, в случае их повреждения, приходится менять "кронштейн" и "гитару" в сборе, едиными деталями.
Посмотреть вложение 13348
Цена кронштейна 1802002 очень высока - около 7000 руб (на 07.11.2022), а "гитара" не только соревнуется с оным по стоимости (примерно 5000 руб), так её ещё и "фига с два" найдёшь в продаже! В результате, казалось бы несложный ремонт - оборачивается владельцу в весьма круглую и не всегда "подъёмную" сумму денег, как и требует изрядного количества времени на поиск деталей. ... И вот, мы в Dongfeng Repair этот недостаток - ПОБЕДИЛИ!!! ....

Друзья! Мы позаимствовали сайлентблоки и сопутствующие им детали у других автопроизводителей (PSA Peugeot Citroёn, Renault, Ford, Toyota и Mazda), и это дало возможность заменять ими изношенные элементы кронштейна и "гитары" (как и заменить саму "гитару" на менее дефицитную и более надёжную и удобную по цене "пежовскую") у DFM AX7. В результате - общая стоимость запчастей и ремонта снизилась минимум в 3-5 раз!!!

Артикулы я здесь публиковать не буду по уважительной причине - их номенклатура варьируется от того, какой из сайлентблоков необходимо менять в данном конкретном случае, ... а может менять оба, а может и "гитару" целиком. Неразобравшись или пытаясь ещё более сэкономить, неподготовленный владелец может "накосячить", самостоятельно купив "не то", и "попасть на деньги", а мы этого не хотим! Поэтому ... В соответствии с полученной от Вас информации - я составлю "пазл" (или, если хотите - "тетрис"))) из артикулов, наиболее рациональный и разумный по цене/качеству, мы закупим этот комплект для Вас и пригласим на ремонт (или отправим по почте, если расстояние до нас слишком велико). Так что ...

Ждём Вас у нас в Dongfeng Repair для выгодного и обеспечивающего высокую надёжность ремонта задней опоры двигателя!
Очень интересно, иногородним описать получится? Чтобы составить тетрис
 
Очень интересно, иногородним описать получится? Чтобы составить тетрис
Здравствуйте Алексей 154!
Конечно получится! Мне с6ачала нужно узнать какой из этих элементов "жив", а какой "мёртв", а может и оба "мертвы" и отвинчиваются ли болты, потому что если они приржавели напрочь, и их надо срубать, а тогда лучше реализовать вариант "тетриса" когда "убиты" сайлентблоки и в кронштейне и в "гитаре" 🤔 )))
 
Здравствуйте Алексей 154!
Конечно получится! Мне с6ачала нужно узнать какой из этих элементов "жив", а какой "мёртв", а может и оба "мертвы" и отвинчиваются ли болты, потому что если они приржавели напрочь, и их надо срубать, а тогда лучше реализовать вариант "тетриса" когда "убиты" сайлентблоки и в кронштейне и в "гитаре" 🤔 )))
Спасибо, это я на всякий случай спросил, пока к великой радости не надо
 
Всем доброго вечера! Был сегодня в клубном сервисе "Dongfeng Repair" на Кусковской 20А. Сделали частичную замену ATF в АКПП. Всё было сделано быстро и без напряга. Получил грамотную консультацию и полезные советы на возникающие у меня вопросы. Хочется сказать огромное спасибо Денису(DVS) и всему коллективу автосервиса "Dongfeng Repair" за тёплый приём и душевное отношение. Удачи Вам и процветания в наше непростое время!
Пробку заливную привозили с собой? Мне не смогли её отвернуть,а собой у меня не было. Так и уехал.
 
Привык делать запасы, поэтому свою не продаю. Но подскажу код: Пробка заливная АКПП — Peugeot / Citroen — 2208.49 или Пробка сливная маслозаправ. горловины 3241905 для DongFeng AX7
 
Привык делать запасы, поэтому свою не продаю. Но подскажу код: Пробка заливная АКПП — Peugeot / Citroen — 2208.49 или Пробка сливная маслозаправ. горловины 3241905 для DongFeng AX7
Их две на всю Москву. Если в сети искать....
 
Побывал в сервисе в среду 16.11. Приехал к 14.00, машину приняли.
Походили вокруг с Денисом, потыкали пальцами во всякие узлы детали и приятно пообщались.
Поменяли грм с помпой, антифириз, масло, фильтра.
Все сделано прекрасно и качественно.
На следующий день вылетела ошибка 1420 (если не ошибся) по неправильной работе катализатора.
Сбросил едем дальше. Пока не вылезла больше. Видимо надо задуматься о удалении ката.

Спасибо Денису и мастерам сервиса!
 
Здравствуйте Друзья!

С сегодняшнего дня на нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair новая БЕСПЛАТНАЯ услуга!!! ...

Мы обзавелись современным (и весьма авторитетным) - многофункциональным тестером аккумуляторов! Таким образом, с сегодняшнего дня - каждый владелец любого автомобиля Dongfeng, записавшийся к нам на ТО, обслуживание или ремонт - совершенно бесплатно получит компьютерную диагностику АКБ!

Тестер АКБ Dongfeng Repair 2.jpg

Диагностика - не простая, а двухэтапная! Сначала проверяем аккумулятор "в статике", сняв с него клемму. Прибор проанализирует так называемые "стационарные" характеристики и покажет состояние батареи - "хорошее", "ещё послужит" или "пора заменить". Кроме этого, девайс выявляет самое коварное и трудноопределимое повреждение АКБ - межбаночное короткое замыкание, причём, способен обнаружить его на начальной стадии.
Второй этап проверки - "в динамике". Прибор подсоединяется к подключённому к бортовой сети автомобиля аккумулятору, и анализирует стартовые характеристики не только АКБ, но и состояние всего пускового электрооборудования. Запускаем двигатель! Он начинает работать, и ... Мы получаем информацию и график, на основании которого ставим диагноз: всё в норме или что-то не в порядке, всё Супер (просадка минимальная), получила ли АКБ межбаночное КЗ (просадка почти до нуля) или "на грани смерти" (просадка значительная), корректно ли работает стабилизатор электроэнергии на генераторе и как вообще работает генератор, и множество другой полезной и важной информации ... !!! И всё это - бесплатно!!! ;) 👌

Напомню, что записаться на ТО, обслуживание, в ремонт или просто задать вопросы и спросить совета, Вы можете по ВоттсАпп или позвонив по телефону +7(985)998-14-53 Денис DVS Шебеко.
 
Здравствуйте Друзья!

Понимаю, что у нас здесь форум DFM AX7, однако "пятьсотвосьмидесятники" у нас тоже есть! ;) (y) Поэтому ...

Вниманию владельцев Dongfeng Glory 580 1.5T CVT, оснащённых вариаторами Punch Powertrain VT3!

Напоминаем Вам, что для надёжной работы в течение долгих лет беспроблемной эксплуатации и для обеспечения большого ресурса вариатора CVT (более 300 000 км) – крайне желательно на пробеге 20-30 000 км (по одометру) заменить масло в вариаторе! Как раз сейчас у многих Глорий 580 с CVT такой пробег уже пройден и самое время, пока зима ещё только началась, посетить сервис и произвести замену масла.

Приглашаю Вас для проведения замены масла в CVT посетить нашу клубную, домашнюю СТО Dongfeng Repair в московском районе Перово (ул.Кусковская, д.20"А", корп "Г")!

Почему именно к нам:
  • Мы используем специальное вариаторное масло, которое предписано техническим регламентом Punch Powertrain для VT3, имеет все необходимые допуски и имеет цену ниже, чем у ОД, потому что закупаем масло CVT напрямую у дистрибьютера. Также мы используем именно предписанные масла, а не некие "качественные аналоги" (ха-ха!), потому что вариатор – слишком требовательный к маслу механизм;
  • У нашей команды механиков 20-летний опыт обслуживания вариаторов Jatco и Punch Powertrain на Peugeot 4007 и 4008, Citroёn C-Crosser и C4-Aircross, Mitsubishi Outlander XL и Mini Cooper. У нас имеется вся техническая и справочная документация на CVT Punch VT3. Поэтому в любой момент ответим на любой Ваш вопрос и все работы проводим в соответствии с регламентом;
  • Все работы и действия с вариатором CVT Glory 580 мы производим в соответствии с техническим регламентом и документацией - не только Dongfeng DFSK, но и от Punch Powertrain, которые имеются лишь в узкоспециализированных сервисных станциях, обслуживающих и ремонтирующих только CVT;
  • Цена работ по замене масла в вариаторе CVT на Glory 580 - точно такая же, как и на замену ATF в АКПП Aisin AT6 у DFM AX7 = 1800 руб. Почему так недорого? Потому что мы "работаем на себя и для Вас", "офисного планктона" и нахлебников у нас нет, кормить тунеядцев не нужно. Это и позволяет сделать цены ниже, чем у других.
Записаться на замену масла в CVT можно написав сообщение в ВоттсАп на номер +7(985)998-14-53 Денис DVS Шебеко, или позвонив по этому номеру, а также отправив краткое послание на Email densheb@inbox.ru , как и найдите наш Телеграмм-канал Dongfeng Repair и там мы с Вами будем общаться вдоволь - сколько захотим! ;)👌

Ждём Вас у нас! :)🤝🤝🤝

С Уважением к Вам … командор Dongfeng Repair Денис DVS Шебеко
:geek:🤝🤝🤝
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу