Здравствуйте Друзья!
Даже если собираетесь заменить антифриз у официального дилера DFM - обязательно узнайте - какой антифриз будут заливать??? Антифриз для Dongfeng AX7 в обязательном порядке должен иметь допуск PSA B71 5110! Если антифриз такого допуска не имеет и/или сотрудник СТО затрудняется с ответом на вопрос о "B71 5110" - откажитесь от замены! Не мучайте свой замечательный автомобиль и поберегите содержимое своего кошелька - применение "плохого" антифриза грозит большими проблемами. .... Об этом мой сегодняшний рассказ ...
Вашему вниманию "убитый", заклинивший в открытом положении термостат двигателя EW10A кроссовера DFM AX7. К моменту замены термостата и полной промывки системы охлаждения и радиатора печки АХ7 прошёл всего-то 30 750 км!!! ... Любой из Вас скажет, что это очень мало для такого повреждения! ...
И вот Вам история - как всё это произошло ...
Обратите внимание на огромное количество накипи, скопившейся на термостате (и заклинившей его) всего за 700 км (!) использования говённого антифриза ....
Владелец данного DFM AX7 - человек ответственный и во всех отношениях положительный. Все ТО проходил строго вовремя и только у местного ОД. Некторые "моменты" после посещения станции "официалов" конечно были (то там недокрутят, то там не сделают, то зачем-то "прижим" АКБ установить назад забудут ...), но в виду обязательности, он "смотрел на это сквозь пальцы" до тех пор, пока .... Подошёл пробег 30 000 км и связанное с этим ТО, на котором окромя моторного масла и фильтров положена замена антифриза. Испытывая профессиональное доверие к профессионализму сотрудников сервиса, владелец АХ7 не придал особого внимания охлаждающей жидкости, которую собирались заливать в его кроссовер. Однако, внутренне что-то ему подсказало - сфотографировать канистру. ... После проделанных работ, через 2 часа автомобиль ему вернули, не забыв при этом "как бы вскользь" заметить, что Гарантия на него закончилась по времени ....
Зима! Проблемы начались на следующий же день - в салоне становилось всё прохладнее и холоднее! В конце концов даже в положении "Hi" на панели климат-контроля из воздуховодов шёл чуть тёплый воздух. Обращения на СТО с просьбой разобраться - почему в салоне стало холодно - ничем не увенчались. Владельца просто вежливо "послали на три буквы". В отчаянии он зашёл на наш форум. Связался со мной (с Dongfeng Repair). Договорились о визите. В нужный день встретились и стали искать причину ... И вопросы возникли, буквально сразу после открытия капота!!! ...
Выяснилось, что на СТО Официального Дилера DFM в его AX7, вместо предписанного антифриза B71 5110, залили .... "Жигулёвский ТОСОЛ"!!! Точнее, на канистре, кроме всякой словестной шняги, разумеется упоминания "G12" и прочей лубуды, как и перечисления пары ГОСТов - не было НИ ОДНОГО допуска, соответствия, упоминания или чего-то подобного. ГОСТы, вскользь упомянутые, судя по справочникам, относятся к ТОСОЛу, но никак не к ориентированной на эксплуатацию в автомобилях иностранного производства охлаждающей жидкости. И вот что пришлось нам сделать ...
- заменить антифриз на положенный (пришлось прогнать 2 раза);
- заменить термостат новым (применили DFM-овский, но в следующий раз применим французский - он лучше сделан при той же цене);
- промыть всю систему охлаждения;
- промыть радиатор печки.
Ура! Теперь на борту этого DFM AX7 - тепло, как и полагается, "Ташкент" как говорят многие!
Обязан заметить, что у нас в Dongfeng Repair необходимые для замены в DFM AX7 семь литров (7 литров) антифриза PSA B71 5110 (который применяется на заводе Пежо Ситроен Опель в Калуге) имеет цену 3800 рублей! Ни один "уставной" и "оригинальный" антифриз такой цены не имеет - дешевле некуда!
Стоимость работы по замене ОЖ = 1800 руб (включая продувки, прокачки и испытания после замены)
Друзья! Так пользуйтесь этой выгодой, которую мы обеспечили специально для Вас - братьев-Дунфэноводов!!!