Домашний сервис для DFM AX7: техническое обслуживание, диагностика и ремонт

ТИМ

Старейшина
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
865
Симпатии
726
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 Luxury 2018
Олег! Я уверен, что если ваш сервис найдёт ответы на вопросы форумчан, то у Вас отбоя от нас не будет!!!))) Даже я приеду в такой сервис. Почитайте темы остальные. Например запах гари и т.д и т.п. Вопросов много, а ответов точных нет, одни предположения. И сейчас новые лица скоро начнут писать, в глубокой осени и начало весны, что за запах гари идёт? Так и со звуком, скоро все забудут, а по весне опять!!!)))
если скрежет или дизиление и у вы еще на гарантии то меняйте по гарантии
Не признают гарантийным случаем!
У нас авто к сожалению ни как елка, в любой сезон наша машинка разная!!! У меня к сожалению редко бывают те вопросы как у форумчан, вот и сложно найти ответ, так как не уловить.
 

Казах

Старейшина
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
759
Симпатии
625
Возраст
51
Город
Усть-Каменогорск
Реальное имя
Владимир
Машина
Ниссан Террано 2
если скрежет или дизиление и у вы еще на гарантии то меняйте по гарантии
Олег, доброго вечера. На нашей машинке стоит фазорегулятор как у PSA, но не от PSA, а от китайского автопрома. Они абсолютно эдентичны и взаимозаменяемы. Я его поменял еще в прошлом году на оригинал и забыл о громыхании при запуске. Это к тому, если Вы, действительно, собрались обслуживат наши авто.
 

Oleg Root

Опытный
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
79
Симпатии
66
Возраст
39
Город
Moscow
Реальное имя
Олег
Машина
Citroen C5
ПСР менял муфту и клапан. И на es9 тоже.
С языка сняли. Это переписка механиков по вашему вопросу
Screenshot_20200913-183131_WhatsApp.jpg
 
Последнее редактирование:

кокка72

Старейшина
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
522
Симпатии
205
Возраст
50
Город
Мытищи
Реальное имя
Николай
Машина
Рено Флюенс 1.6,МКПП,2010
Пробег какой раз уже жалуетесь?
Пробег 52000. Началось с1800 км. От 0 градусов звуков нет, только в тёплое время,но не постоянно.. Звук дизельный,разной громкости,но иногда даже страшно от него.
Кто то на форуме нашёл сервис, который устранил проблему-типа что-то там заглушили. К сожалению это очень далеко от нас.
Вот человек выкладывал и зимой как раз звуков нет таких. https://cloud.mail.ru/public/BGdt/yoQKKxmQJ
Да-это тот самый звук,но бывает тише или громче.
 
Последнее редактирование:

Oleg Root

Опытный
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
79
Симпатии
66
Возраст
39
Город
Moscow
Реальное имя
Олег
Машина
Citroen C5
Такое на наших двс после 150-200ткм бывает. В вашем случае надо менять на made in france.

Тем более в гарантии отказывают
 

кокка72

Старейшина
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
522
Симпатии
205
Возраст
50
Город
Мытищи
Реальное имя
Николай
Машина
Рено Флюенс 1.6,МКПП,2010
Такое на наших двс после 150-200ткм бывает. В вашем случае надо менять на made in france.

Тем более в гарантии отказывают
Там ценник негуманный,на Флюенс менял оригинальный фазорегулятор на большом пробеге-цена 5000 примерно. А здесь что-то около 20,а может уже и больше. Пока на гарантии, буду ездить и пугать ворон в районе.
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.922
Симпатии
1.610
Возраст
39
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Я поддержу Олега, скупой платит двпжды, смысл сейчас сэкономить, на 60000 км, все равно потом менять, но за работу опять заплатишь те же деньги. Вот я например, на каждом ТО на всех авто всегда меняю ВСЕ фильтра без исключения, а теперь посмотрите, на каком ТО меняется топливный? И что вы хотите сказать, если я раньше времени его заменю, сделаю авто только хуже, ведь время еще не подошло к его замене, но зато, я спокоен до следующего ТО, а про помпу, еще 60000 км буду спокоен, ведь стоимость ее копеешная, а при замене ГРМ, все равно она затрагивается, так почему бы ее и не поменять заодно, однозначно хуже не сделаете, так если на то и пошло, то и ГРМ на 60000 км тоже менять не обязательно, если никаких признаков его износа не слышно, а вдруг проходит еще 60000 км, ведь может такое быть)))
Незнаю конечно как это происходит по какому принципу и качеству ремней но, на рено мастер дизель замена ГРМ и помпы на 70 т, причем ролик начинал посвистывать к 70 тыщам, а дядька на форд мондео 4 поменял ГРМ ремень на 190т.и я его сам смотрел он как новый ни микротрещин нифига, вот как так то получается одни ремни ходят 60 другие 200 в чем тут подвох?
 

кокка72

Старейшина
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
522
Симпатии
205
Возраст
50
Город
Мытищи
Реальное имя
Николай
Машина
Рено Флюенс 1.6,МКПП,2010
Такое на наших двс после 150-200ткм бывает. В вашем случае надо менять на made in france.

Тем более в гарантии отказывают
Тема "Посторонние звуки при запуске двигателя". Пост 147.
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.347
Симпатии
1.450
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
уже не АХ7
Незнаю конечно как это происходит по какому принципу и качеству ремней но, на рено мастер дизель замена ГРМ и помпы на 70 т, причем ролик начинал посвистывать к 70 тыщам, а дядька на форд мондео 4 поменял ГРМ ремень на 190т.и я его сам смотрел он как новый ни микротрещин нифига, вот как так то получается одни ремни ходят 60 другие 200 в чем тут подвох?
Серёг, чему ты удивляешься, это БИЗНЕС....с его звериным оскалом....
Мы уже проговаривали этот момент с ремнем ГРМ, сам же Денис ( если не ошибаюсь ) и повествовал ,что по началу производства этих двигателей , ресурс ремня был заявлен 250т.км ,на секундочку, потом стали сокращать 120, 90 ну и на конце имеем то что имеем, не без помощи Китайских товарищей...
Я совершенно не против замены ремня и помпы в разумные 60,( если кто понял меня именно так) я не понимаю ,зачем ещё раньше это делать или может не в том контексте понял посыл Олега.....да и по замене АТФ , не совсем согласен, ну да ладно....каждый решает для себя сам.....
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.922
Симпатии
1.610
Возраст
39
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Вот человек выкладывал и зимой как раз звуков нет таких. https://cloud.mail.ru/public/BGdt/yoQKKxmQJ
Вот именно такой звук и у меня был сменил масло на то 20 пока тишина 2 тысячи проехал, человек же описал суть проблемы засираются какие то сеточки и масло не сразу поступает, я в этот расклад верю больше всего, а так бы взять оригинальный фазовращатель и от PSA и изучить их досконально думаю станет ясно где собака зарыта.
 

Oleg Root

Опытный
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
79
Симпатии
66
Возраст
39
Город
Moscow
Реальное имя
Олег
Машина
Citroen C5

Malder

Старейшина
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
590
Симпатии
363
Возраст
41
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.201
Симпатии
2.620
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте Друзья!

Часто я вам рассказываю, что кроме Dongfeng очень плотно и давно связан с марками Peugeot и Citroen. Все три марки родственные, поэтому на встречах ПежоСитроеновского Клуба мы частенько обсуждаем и наши с вами родные Dongfeng'и. И вот, как то в кругу знакомых из Пежо Ситроен Клуба разговорились мы про расходники и я посетовал, что колодки на AX7 передние уж очень скрипучие, а задние нет-нет, да заедают, а может это и галлюцинации. В том же разговоре вдруг пришла мысль - а ведь моему AX7 уже практически 2 года, и былоб уместно сменить полностью всю тормозную жидкость.

И тут, мой ситро-пыже-брат Олег Root предложил - а что если все эти работы и замены сделаем на твоём AX7 мы, в нашей клубно-домашней СТОА? ... а заодно и с DFM AX7 как следует познакомимся, не по твоим рассказам, а непосредственно на живом образце?
Экспериментировать я люблю! К тому же - Генри Форд ведь крайне редко ездил на своих автомобилях, всегда на "чужих", объясняя это постоянным поиском того, что у них лучше! ;-)

Поэтому принял для себя решение - нечего зацикливаться на своей "собственной" СТОА в ДЦ Отрадное (здесь я всегда всё могу сделать на своём AX7 в любой момент по щелчку пальцев)))) ... Съезжу ка я к своим коллегам на СТОА Пежо Ситроен Клуба на Кусковской 20А для того, чтобы:
- Провести ТО с земеной масла и масляного фильтра;
- Заменить топливный фильтр;
- Полностью (!) заменить тормозную жидкость на свежую;
- Заменить все тормозные колодки, в т.ч. и стояночные барабанные;
- Тщательно обслужить все тормозные механизмы.

Масло Yacco Lube FR 5W-40 приобрёл здесь же (к слову, и раньше его же и использовал). Оказалось дешевле, чем в Автодоке (!), но цену говорить не буду, по двум причинам - чтобы не быть обвинённым в рекламе (всё, что Вы прочитаете ниже и прочитали выше - НЕ реклама!) и чтобы Автодок на меня не обиделся - я там постоянный клиент))). Фильтр масляный PSA/Eurorepar, топливный Febi, привёз с собой. Колодки передние Eurorepar 1619792780, задние дисковые Delphi 1507 и барабанные BOSCH 0986487765 (потребовали доработки!!!(((), как и тормозную жидкость ATE SL.6 (DOT4 Class6) - тоже привёз с собой.
Замечу, что хотел воспользоваться "тормозухой" DOT4 Class6 Yacco 75R DOT4+ (можно купить здесь), так как на "братском" DFM AX7 она показала себя превосходно, но "как раз вовремя" мне подарили тормозную жидкость ATE SL.6 и, чтобы она не постарела, использовал ATE.

Приехав на СТОА Пежо Ситроен Клуба был очень приятно удивлён и обрадован - встретил здесь своих бывших замечательных коллег по ремзоне, с которыми раньше работал в АВЕСе, ЛионЪе и АРМАНДе, которым спокойно доверял свою бывшую Peugeot 605 и которым доверяли свои сверхсложные и весьма дорогие Peugeot 406 Coupe и 407 Coupe, Citroen XM и C5 наши клиенты. Так что если какие-то сомнения и были, они улетучились окончательно. Собссна, это значит, что в моём AX7 они разберутся спокойно.

001.jpg

Сразу скажу, что ... ну такой я человек - мне вся эта бижутерия в виде белозубых девонек-хостесс, кафе-ресторанами уровня звёзд Мишлен и др. абсолютно по-фигу (поэтому и со смехом отношусь к Рольфу)))). Мне главное - чтобы автомобиль был обслужен и отремонтирован на самом высоком уровне!!! А для этого пафос не нужен. Да, СТОА Пежо Ситроен Клуба конечно не сравнится с просторным залом всяких ОД-эшных СТОА и салонов. Да ну и фиг с ним ... В конце концов, тут я уверен, что оплатив ремонт, работы и запчасти с комплектующими, я оплатил только это, а не роскошные условия содержания моего тела)))). Главное - дело и его суть!!! ;-). Здесь это - есть. Поэтому - смело сдаю ключи "с дельфинчиками" мастеру-приёмщику и работа началась ....

004.jpg005.jpg006.jpg

Кстати!!! Все работы здесь проводятся - ПРЯМО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!!! Так что, возможность каких бы то ни было "непоняток" и подозрений, что что-то забыли или сделали не так - здесь сведена к нулю самим расположением ремзоны и бюро приёмки. Ведь именно таким, вообще-то и должен быть клубно-"домашний" автосервис ;-)

007.jpg
Сливаем масло ... "Правильным" методом и до последней капли!!!

010.jpg
Отработавший масляный фильтр Purflux L358A заменён на такой же Еврорепаровский (на самом деле это он и есть)))

008.jpg009.jpg011.jpg
М-да. Колодочки-то менять уже было пора! Понятно, почему так скрипели! Да и видно (и вам тоже))), что 2.5-месячная самоизоляция и недвижимая стоянка AX7 у дома весьма негативно сказалась на состоянии тормозных дисков. Слава Богу, что сразу была дальняя поездка, и "зеркало" дисков снова относительно ровное. Миллиметры у колодок ещё есть, но экономить на тормозах - экономить на своей безопасности. А это "не наш метод"))). Поэтому - смело меняем их на новые


Задние дисковые колодки вот такие ...
002.jpg003.jpg
... а вот такими предстали перед глазами старые и в таком виде задние тормозные диски. Износ 50%, но ... Забегая вперёд скажу, что проехав после смены колодок почти 1200 км, делаю вывод, что ... Абсолютно правильно сделал, что сменил!!!!! ... Пусть и досрочно ...
012.jpg013.jpg027.jpg

А вот БОШевские стояночные барабанные тормозные колодки, потребовали небольшой доработки! На фото видно, что в них нужно просверлить несколько дополнительных отверстий, присутствующих и функциональных на DFMовских, но отсутствующих на BOSCH 0986487765 ...
025.jpg026.jpg
Это совсем не трудно. Однако кто-то скажет, что это "колхоз"))). Что-ж ... "Пусть говорят" ... Мне по-фигу, т.к. теперь стояночный тормоз работает (наверное) идеально.
Тут нужно не забыть, после замены барабанных колодок, когда автомобиль готов выехать, полностьью "отпустить" стояночный тормоз, заем полностью "зажать", затем снова "отпустить" и так пару-тройку раз, чтобы автоматика механизма запомнила "крайние точки" положения колодок.

"Железяки" - штука конечно захватывающая, но "в жизни всегда есть место позитиву"! ... тем более, если имеешь отношение к французским Peugeot, Citroen и Yacco (да и DFM AX7 имеет к этому отношение))) ...
014.jpg

Приступаем к самому долгому, деликатному и от этого интересному делу - смене тормозной жидкости ...

"Тормозуха" на моём AX7 за 15К км и полтора года ни разу не менялась, плескалась заводская, и то, что я увидел .... бэээээээээ!((( Какая-то коричневая полупрозрачная жижа!!! Менять, менять и ещё раз менять!!! ...
016.jpg017.jpg018.jpg

Для полной замены приготовлено 1.5 литров ATE SL.6 ... Считаю, что менять на AX7 нужно именно 1.5 литра!!! Не меньше!!! ...., чтоб от старой ТЖ даже воспоминаний не осталось ...
019.jpg

И вот она свеженькая "тормозушечка", чистая и прозрачная как слеза, постепенно заполняет всю систему. А старая её покидает тонкой струйкой ...
020.jpg021.jpg

Как говорится - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!!!!!!!
022.jpg023.jpg

Дело сделано! Как говорят немцы - "Alles gemacht!", а французы добавляют - "C'Est Suppeeerrrrr!!!"))))
024.jpg

Теперь можно ездить, ездить и ездить!!! Точнее, не "можно", а "нужно"!!! Ведь тормоза AX7 теперь ... Да неее, каких-то чудес не произошло!!! Просто, если раньше мой "Деня" просто тормозил, хорошо и без замечаний, то теперь он этим процессом доставляет море позитива, уверенности и появилось интересное свойство - теперь замедление я могу дозировать вплоть до тонкостей и нюансов, .... Каким, собссна, и обладают Пежо и Ситроены, а теперь и мой AX7!!!!!

О ценах (публикую без скидок, а они здесь есть !!!!!):
- Масло ДВС (замена) = 660р
- Фильтр топливный (замена) = 660р
- Колодки передние (замена) = 1100р
- Колодки стояночного тормоза (замена) = 2640р
- Колодки задние (замена) = 550р
- Жидкость тормозная (замена) = 1100р
- Снятие/установка и правка защиты картера (помял я её на Валдае) = 330р
Итого: 7040 руб.
Считаю всё цифры вполне разумными и для себя подъёмными!

015.jpg
Ребятам из СТОА Пежо Ситроен Клуба - огромное спасибо! Мало того, что эта СТОА - мой конкурент, так ещё и в рамках профильных марок, но я все-таки объективный человек, и могу сказать смело, что работа выполнена на отличном, высоком уровне! Приеду ли я к ним ещё??? Обязательно приеду! И, не только для того, чтобы поговорить о Пежо, Ситроенах, ДэЭсах и Опелях, а теперь ещё и о Дунфэнах ..., но и, если Бог даст, и проделать на AX7 ещё какие-нибудь работы ;-).
Так что - "До встречи", Олег Root!!! ;-)))))
 
Последнее редактирование:

Oleg Root

Опытный
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
79
Симпатии
66
Возраст
39
Город
Moscow
Реальное имя
Олег
Машина
Citroen C5
Процесс улучшений сервиса не стоит на месте и я уверен, что к следующему визиту ты скажешь " ну теперь только белозубых красавиц не хватает"

Из того что будет реализовано:

- фасад на тыльной стороне будет модернизирован и будет полностью соответствовать тем ценностям, которые мы проповедуем
- в приемке реорганизация пространства, да здравствует северно-европейская философия, а то "будочка"))) у будочки 15 квадратов, просто надо использовать с умом.
- ну и надеюсь найдем ax7 в собственность сервиса
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

Nik2019

Участник
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
10
Симпатии
3
Возраст
49
Город
МО
Реальное имя
Николай
Машина
DFM AX7 19
Хотел бы жидкости заменить
 

Oleg Root

Опытный
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
79
Симпатии
66
Возраст
39
Город
Moscow
Реальное имя
Олег
Машина
Citroen C5
В двс yacco fr lube 5w40 5l 850x5 рублей

В коробку yacco atf x fe 4l
1000x4 рублей

Фильтр масляный purflux 600 рублей

Работа по двс масло 800 р

По акпп 1500
 

Mikl

Авторитет
Регистрация
8 Апр 2020
Сообщения
156
Симпатии
96
Возраст
50
Город
Москва
Реальное имя
Михаил
Машина
DFM AX7 2017
Здравствуйте. Тормозную жидкость поменять полностью?
 

Oleg Root

Опытный
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
79
Симпатии
66
Возраст
39
Город
Moscow
Реальное имя
Олег
Машина
Citroen C5
1000 рублей работа

1500 тормозная
 

Сверху Снизу