Дергает на холостых

Симпатии
1
Город
Саратов
Имя
Александр
Авто
DFN AX 7 2018
Добрый день всем! Я новичок на подобных форумах. Проблема авто в следующем( На холостых оборотах двигатель начинает периодически дергаться иногда даже глохнет. Причем не постоянно. Могу целый день ездить нормально а может за полчаса несколько раз заглохнуть( Диагностика ничего не выявляла! Может кто сталкивался с такой проблемой?

Здравствуйте! Начните с клапана VVT. Поищите на этом форуме тему "Глохнет машина", здесь обсуждалось уже много раз.

Последнее редактирование:
Здравствуйте! Начните с клапана VVT. Поищите на этом форуме тему "Глохнет машина", здесь обсуждалось уже много раз.
Чистил..ни раз... датчик коленвала менял..свечи. Не помогает(

Промыть дроссельную заслонку пробовали..

Так Вы датчик VVT только промывали или меняли то же? Сеточки снимали с датчика?

С датчика vvti сеттки лучше не снимать, он в итоге заклинить может, лучше поменять на денсо и проблема уйдет

Как раз на оригинальном Денсо клапане нет двух крайних сеток.

Как раз на оригинальном Денсо клапане нет двух крайних сеток.
Д многие поснимали, и типа тары бары утренние уходят на время, но на других форумах читал что после удаления сеток на других авто следует клин клапана, у нас вроде не жаловался никто, но тут как знать, тоже хотел но передумал промыл и все и масло почаще меняю.

• Мне нравится
Симпатии: Mikl
Добрый день всем! Я новичок на подобных форумах. Проблема авто в следующем( На холостых оборотах двигатель начинает периодически дергаться иногда даже глохнет. Причем не постоянно. Могу целый день ездить нормально а может за полчаса несколько раз заглохнуть( Диагностика ничего не выявляла! Может кто сталкивался с такой проблемой?