Датчики давления шин

Не возьму в толк.Почему, купленные сторонние датчики давления шин,можно дополнительно не стирая старые данные с "мозгов" прописать? А родные ,только заменой данных???
Что то здесь не так :rolleyes:!
 
Просто считыватель родные и эти данные клонируются на другие датчики, машина видит их как родные , есть специальные программируемые датчики. Как то так
 
Теперь понял!
Прописывают сами датчики давления а не автомобиль.
Печалька - для меня....
 
Рукожопы сломали штуцер на датчике при замене резины ( окислился колпачёк при откручивании отломили штуцер). Кто-нибудь заморачивался со сменой штуцера. Говорят есть ремкомплекты.
Тоже сломал штуцер позавчера на шиномонтаже, сам пытался распилить колпачок, да только ножовка была под рукой, распилил его частично, кусок отломал, но всё равно сломал. Вентили есть в продаже, не могу понять TPMS-24 или TPMS-25. Вот ссылка на Авито


Наши датчики бьются как для Geely, получается по этой таблице TPMS-24, а по другим источникам TPMS-25? вот разбираюсь, может кто знает?
Неправильная информация в этой таблице у продавца - вентили TPMS-24 по-другому выглядят. Наши вентили похоже TPMS-25. Они есть на озоне и авито.

Есть еще интересный вентиль, который по креплению к датчику подходит, а к диску оказалось нет
Пока искал, пришла мысль, что алюминиевые вентили скорее всего в Питерских погодных условиях так же закиснут через пару сезонов, как колпачок, поэтому хотел сначала взять такие резиновые и поменять все в следующий шиномонтаж, но, к сожалению, оказалось, что диаметр посадочного отверстия у этих резиновых больше, чем у нас. У нас 11,2, а там 15.
Вообще странно, гайки на вентилях до сих пор не прикипели, а колпачок за зиму прикипел или закис. Этот колпачок мне на прошлой или позапрошлой шинке поставил один добрый человек. Сейчас стоит на одном колесе обычный резиновый вентиль без датчика, горит желтая шина.

По итогу многочасовых поисков резюмирую - наш вентиль TPMS-25. Заказал на озоне 4 штуки за 750 р. с доставкой на завтра, на Алике комплект получается 500 р. с долгой доставкой на июнь. Вот ссылки:




 

Вложения

  • вентиль2.jpeg
    вентиль2.jpeg
    177 KB · Просмотры: 40
  • вентиль.jpeg
    вентиль.jpeg
    175 KB · Просмотры: 39
  • вентиль 4.jpeg
    вентиль 4.jpeg
    463,8 KB · Просмотры: 33
  • вентиль 3.jpeg
    вентиль 3.jpeg
    144,5 KB · Просмотры: 36
  • вентиль5.jpeg
    вентиль5.jpeg
    128 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Тоже сломал штуцер позавчера на шиномонтаже, сам пытался распилить колпачок, да только ножовка была под рукой, распилил его частично, кусок отломал, но всё равно сломал. Вентили есть в продаже, не могу понять TPMS-24 или TPMS-25. Вот ссылка на Авито


Наши датчики бьются как для Geely, получается по этой таблице TPMS-24, а по другим источникам TPMS-25? вот разбираюсь, может кто знает?
Неправильная информация в этой таблице у продавца - вентили TPMS-24 по-другому выглядят. Наши вентили похоже TPMS-25. Они есть на озоне и авито.

Есть еще интересный вентиль, который по креплению к датчику подходит, а к диску оказалось нет
Пока искал, пришла мысль, что алюминиевые вентили скорее всего в Питерских погодных условиях так же закиснут через пару сезонов, как колпачок, поэтому хотел сначала взять такие резиновые и поменять все в следующий шиномонтаж, но, к сожалению, оказалось, что диаметр посадочного отверстия у этих резиновых больше, чем у нас. У нас 11,2, а там 15.
Вообще странно, гайки на вентилях до сих пор не прикипели, а колпачок за зиму прикипел или закис. Этот колпачок мне на прошлой или позапрошлой шинке поставил один добрый человек. Сейчас стоит на одном колесе обычный резиновый вентиль без датчика, горит желтая шина.

По итогу многочасовых поисков резюмирую - наш вентиль TPMS-25. Заказал на озоне 4 штуки за 750 р. с доставкой на завтра, на Алике комплект получается 500 р. с долгой доставкой на июнь. Вот ссылки:




Ещё раз удостоверился как хорошо иметь 2 комплекта дисков с резиной.
 
Ещё раз удостоверился как хорошо иметь 2 комплекта дисков с резиной.
Конешно это хорошо, иметь комплекты, 4 года по два раза, и пока тьфу тьфу ничего не сломали
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
как и писал наконец у нас на севере потеплело немного сменил колеса с новыми клорнированными датчиками все работает УРА!
брал на Али

Autel MX Sensor Universal не реклама​

 
как и писал наконец у нас на севере потеплело немного сменил колеса с новыми клорнированными датчиками все работает УРА!
брал на Али

Autel MX Sensor Universal не реклама​

А чем клонировали или в шиномонтаже ребята сделали?
 
А чем клонировали или в шиномонтаже ребята сделали?
Прибором на шиномонтаже этой же фирмы, 10 минут на все. Сначала считал все 4 колеса и потом клонировал .
 
Всем привет, может кто подскажет что за фигня, давление в норме.
 

Вложения

  • 20230828_105126.heic.jpg
    20230828_105126.heic.jpg
    75,3 KB · Просмотры: 94
:unsure: не знаю, не было такого
 
А почему на табло нет показаний от датчиков давления?
 
Я про это и спрашиваю, что за ерунда?все датчики накрылись одновременно или что? Не могу понять, давление в норме.
 
Я про это и спрашиваю, что за ерунда?все датчики накрылись одновременно или что? Не могу понять, давление в норме.
На втором табло, желтенький значок горит и надпись выскакивает??? Если да, то почему то комп. не видит датчики(((🙁
 
Возможно слетела прописка. Надо пробовать прописать заново. Ну это в сервис.
Для начала попробовать скинуть клемму аккумулятора. Может и восстановятся.

Ну как варианта батарейка в датчике. Но вряд ли тоже все сразу.
 
У меня так показывает только когда колёса зимние ставлю, так что правильно люди подсказывают не видит комп датчики
 
А на зимних колесах датчики давления есть? Если их нет, то и показаний нет!
 
Да, датчики на зимних колесах надо "прописать" в системе контроля давления в шинах.
Ну конечно нет, поэтому и сказал что как будто без них)))
Ну вот и причина отсутствия показаний.
 

Назад
Сверху Снизу