Давление масла в двигателе

Алексей 77

Новичок
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
4
Симпатии
0
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Авто
DONGFENG AX7 2017
Здравствуйте

Обращаюсь к коллективному разуму, в частности к владельцам и специалистам по двигателям PSA семейства EW10 (2.0 л) Dongfeng AX7

После замены масляного насоса, на холостых оборотах на прогретом двигателе давление стало 3 бар , а на оборотах 2 500 уже 7 бар и дальше срабатывает редукционный клапан.

***Причина замена насоса -- загорелась лампочка давления масла - пришлось ехать на диагностику и ремонт (давление на холостых оборотах было 0,6 бар). Машина 2017 года пробег 84 000 км.

Вопросы:

Какое давление масла должно быть в системе на малых, средних и высоких оборотах для данного мотора?

При каком давлении срабатывает редукционный клапан?

Загорится ли лампа сигнальная при высоком давлении если не сработает редукционный клапан?

За ранее спасибо!
 
То что лампочка загорелась, ещё не приговор. Вы замеряли реальное давление на родном насосе? Какое оно было на режимах? При таком пробеге нет причин замены масло насоса, если конечно масло менялось во время. Не поверите на днях два раза на Шкоде тоже загоралась эта лампочка, сделал замер давления все окей( авто 18лет) дурит проводка.просто так лезть в двигатель, за чем?? Вы сами это делали или "профессионалы"?
 
Реальное давление по манометру было 0,6 бар до снятия старого насоса, после замены на новый разогналось до 7 бар -- на 2500 оборотах . Вот тут вопрос это давление критично для двигателя или нет. Выдавит прокладки и сальники или нет ? Какое должно быть максимальное давление при котором срабатывает редукционный клапан -- защита?
 
Реальное давление по манометру было 0,6 бар до снятия старого насоса, после замены на новый разогналось до 7 бар -- на 2500 оборотах . Вот тут вопрос это давление критично для двигателя или нет. Выдавит прокладки и сальники или нет ? Какое должно быть максимальное давление при котором срабатывает редукционный клапан -- защита?
Сальники чего? На разных авто предельное давление регулируется по разному, сейчас не могу сказать какое у нас, но думаю точно,что семь атмосфер это много. Попробую найти в нашем талмуте данные, если они есть. Можно спросить у Дениса(DVS), он должен владеть информацией.
 
В нашей книге точно не прописано про давление масло
 
Реальное давление по манометру было 0,6 бар до снятия старого насоса, после замены на новый разогналось до 7 бар -- на 2500 оборотах . Вот тут вопрос это давление критично для двигателя или нет. Выдавит прокладки и сальники или нет ? Какое должно быть максимальное давление при котором срабатывает редукционный клапан -- защита?
1756100035605.webp
 
Влад ну поделитесь секретом что за книга???
Книга в электронном виде по ремонту нашего авто, была любезно мне предоставлена самим DVS)))))))))

Книга в электронном виде по ремонту нашего авто, была любезно мне предоставлена самим DVS)))))))).
В ней не все, но некоторые вещи весьма полезны.
 
Добрый вечер! Спасибо огромное за электронную книгу , очень помогла. DVS отдельное спасибо.
 
И всё таки, как запустить каталог запчастей?
Там же в инструкции все написано - Инструкция по работе с DF-EPC 20180920version (РУС).docx или Инструкция по работе с DF-EPC 20180920version (РУС).pdf
 
Там же в инструкции все написано - Инструкция по работе с DF-EPC 20180920version (РУС).docx или Инструкция по работе с DF-EPC 20180920version (РУС).pdf
Точно! А я старый слепой дурак не увидел! ;)
 
Реальное давление по манометру было 0,6 бар до снятия старого насоса, после замены на новый разогналось до 7 бар -- на 2500 оборотах . Вот тут вопрос это давление критично для двигателя или нет. Выдавит прокладки и сальники или нет ? Какое должно быть максимальное давление при котором срабатывает редукционный клапан -- защита?
Судя по здешней информации, возможно вам поставили насос с EW12, очень близкие характеристики. Таких Сальников чтобы выдавило там нет, но хорошего мало. Муфта ГРМ, клапан, гидрокомпенсаторы будут работать под избыточным давлением. Да и как коренные вкладыши себя поведут? Совет, поставить " правильный" насос. Ещё может проблема подкрасться зимой когда придут морозы, и утром масло будет густое.. У меня было в жизни, когда выдавливало масляный фильтр, от загустевшего масла.
 
Судя по здешней информации, возможно вам поставили насос с EW12, очень близкие характеристики. Таких Сальников чтобы выдавило там нет, но хорошего мало. Муфта ГРМ, клапан, гидрокомпенсаторы будут работать под избыточным давлением. Да и как коренные вкладыши себя поведут? Совет, поставить " правильный" насос. Ещё может проблема подкрасться зимой когда придут морозы, и утром масло будет густое.. У меня было в жизни, когда выдавливало масляный фильтр, от загустевшего масла.
Ну сейчас такие масла которые фильтр выдавят врят ли кто льет, это в основном минералка так себя вела.
 

Назад
Сверху Снизу