Да...Я читал, грустненько((, сегодня официалам своим звонил, у них в наличии ступиц нет(.
Узлы конечно в доработке нуждаются, и смазки жалеют
Дружище Alex444!
Конечно же, со всем позитивом - Добро Пожаловать в наш Клуб!!!
Нижегородцы здесь - есть, и ещё как!)))) Более того - в Нижнем у Вас отличный ОД, который знаю уж скоро как 20 лет, и пусть знаю его по Peugeot\Citroen, но ребята те же вроде как и по Dongfeng специализируются, поэтому могу сказать о них только хорошее. При случае - передавайте пламенный Привет Коллегам Нижегородским от Коллег Московских!!!)))))
Ну вот не могу не подчеркнуть ...
Дружище! Не с того начинаете повествование об AX7!!!
Например, встречаясь в клубном Отрадном мы с друзьями-дунфэноводами говорим в основном о всяких приблудах, установленных на авто, о путешествиях, случаях, да просто шутим и позитивно общаемся. Если что-то сломалось, вышло из строя - быстро находим решения, подключив "коллективный разум" ... Собссна для этого такие, как наш с Вами клубы и существуют!!!)))))
Ступицы "поют" после 25К? ))) Как сказал мой знакомый VAG'овод - "вот слушал бы и слушал с белой завистью"!))))
Обратите внимание - ступица "поёт" на 25К. Заметьте - это не двигатель уже жрёт масло, как топливо, это не КПП у которой явное выкрашивание синхронизаторов и не предынфарктное состояние "автомата"! Дружище! Да, "пение" ступицы - это неприятно. Но будьте справедливы - наш AX7 не просто самый беспроблемный автомобиль из КНР, а ещё и чуть ли не самый беспроблемный из продающихся в России вообще!!! Прежде, чем обвинять меня в субьективности - хорошенько пройдитесь по форумам и соцсетям Hyundai\Kia, Renault, VAG и др. Там Вы с удивлением обнаружите антирекорды в виде "умершего напрочь" двигателя после 240 км после покупки (не 240К, а просто 240 км!!!), тщетных попыток обуздать скрипящий всеми панелями салон даже при езде по шоссе, чудовищный масложор и "грохот" юбок поршней о стенки цилиндров (производитель это считает нормальным!!!). Этого у нас нет даже близко (и слава Богу!)
Хочется напомнить Вам, если Вы слышали, а если нет, то раскрою инфу ....
DFM AX7 сочетает в себе лучшее, что было создано Dongfeng (один из крупнейших и старейший китайский автопроизводитель) и PSA Peugeot Citroen, которые в тесном содружестве и партнёрстве. EW10A - один из лучших бензиновых двигателей PSA в истории с отличным авторитетом в России. АКПП - Aisin AT6 (TF-70SC) - считающаяся лучшей в истории и мире 6-ступенчатая АКПП. Отличная платформа, модернизированная, от Honda CRV 3\4 - многие спеуы считают её самой оптимальной доя кроссоверов. ... Что-то меня в лирику потянуло ... Исправляюсь!
Дружище!!!
Расскажите о запоминающихся поездках на АХ7, о приключениях, о приблудах и усовершенствованиях, о реакции публики и родных, о всяких "самых грязных подробностях")))). Мы все здесь - не распускаем нюни по поводу недостатков или поломок АХ7, а советуем как этого избежать или быстро ликвидировать, и снова перейти к "Show must go on!" (Шоу должно продолжаться!) ... а зафигом мы тогда купили такой позитивный автомобиль???!!!))))))))))