Давайте знакомиться!

Всем привет !! Я из Нижнего Новгорода))). К сожалению в Нижнем нас не много(((, видел пару-тройку машин. Хотелось бы по ближе познакомится с Нижегородцами). Поделится впечатлениями. Год в эксплуатации, пробег 24500 км и уже первый неожиданный косяк:(
 
Всем привет !! Я из Нижнего Новгорода))). К сожалению в Нижнем нас не много(((, видел пару-тройку машин. Хотелось бы по ближе познакомится с Нижегородцами). Поделится впечатлениями. Год в эксплуатации, пробег 24500 км и уже первый неожиданный косяк:(
Какой косяк?
 
Для меня это чудо((, что на 24000 загудела правая задняя ступица, подшибник хрустит( На старенькой Ауди 16 лет откатал, задние колеса люфтили и ничего, ни разу не менял! А тут практически новая машина:oops:
 
Для меня это чудо((, что на 24000 загудела правая задняя ступица, подшибник хрустит( На старенькой Ауди 16 лет откатал, задние колеса люфтили и ничего, ни разу не менял! А тут практически новая машина:oops:
Да это не только у тебя, есть целая тема про это.
 
Да...Я читал, грустненько((, сегодня официалам своим звонил, у них в наличии ступиц нет(.
Узлы конечно в доработке нуждаются, и смазки жалеют :(
 
Алексей, да и все, на Вольво, то что я знаю лично, хс 60 и 90 это вообще расходник получается, раз в 15 тыс замена
 
Да...Я читал, грустненько((, сегодня официалам своим звонил, у них в наличии ступиц нет(.
Узлы конечно в доработке нуждаются, и смазки жалеют :(
Дружище Alex444!
Конечно же, со всем позитивом - Добро Пожаловать в наш Клуб!!!
Нижегородцы здесь - есть, и ещё как!)))) Более того - в Нижнем у Вас отличный ОД, который знаю уж скоро как 20 лет, и пусть знаю его по Peugeot\Citroen, но ребята те же вроде как и по Dongfeng специализируются, поэтому могу сказать о них только хорошее. При случае - передавайте пламенный Привет Коллегам Нижегородским от Коллег Московских!!!)))))
Ну вот не могу не подчеркнуть ...
Дружище! Не с того начинаете повествование об AX7!!!
Например, встречаясь в клубном Отрадном мы с друзьями-дунфэноводами говорим в основном о всяких приблудах, установленных на авто, о путешествиях, случаях, да просто шутим и позитивно общаемся. Если что-то сломалось, вышло из строя - быстро находим решения, подключив "коллективный разум" ... Собссна для этого такие, как наш с Вами клубы и существуют!!!)))))
Ступицы "поют" после 25К? ))) Как сказал мой знакомый VAG'овод - "вот слушал бы и слушал с белой завистью"!))))
Обратите внимание - ступица "поёт" на 25К. Заметьте - это не двигатель уже жрёт масло, как топливо, это не КПП у которой явное выкрашивание синхронизаторов и не предынфарктное состояние "автомата"! Дружище! Да, "пение" ступицы - это неприятно. Но будьте справедливы - наш AX7 не просто самый беспроблемный автомобиль из КНР, а ещё и чуть ли не самый беспроблемный из продающихся в России вообще!!! Прежде, чем обвинять меня в субьективности - хорошенько пройдитесь по форумам и соцсетям Hyundai\Kia, Renault, VAG и др. Там Вы с удивлением обнаружите антирекорды в виде "умершего напрочь" двигателя после 240 км после покупки (не 240К, а просто 240 км!!!), тщетных попыток обуздать скрипящий всеми панелями салон даже при езде по шоссе, чудовищный масложор и "грохот" юбок поршней о стенки цилиндров (производитель это считает нормальным!!!). Этого у нас нет даже близко (и слава Богу!)
Хочется напомнить Вам, если Вы слышали, а если нет, то раскрою инфу ....
DFM AX7 сочетает в себе лучшее, что было создано Dongfeng (один из крупнейших и старейший китайский автопроизводитель) и PSA Peugeot Citroen, которые в тесном содружестве и партнёрстве. EW10A - один из лучших бензиновых двигателей PSA в истории с отличным авторитетом в России. АКПП - Aisin AT6 (TF-70SC) - считающаяся лучшей в истории и мире 6-ступенчатая АКПП. Отличная платформа, модернизированная, от Honda CRV 3\4 - многие спеуы считают её самой оптимальной доя кроссоверов. ... Что-то меня в лирику потянуло ... Исправляюсь!
Дружище!!!
Расскажите о запоминающихся поездках на АХ7, о приключениях, о приблудах и усовершенствованиях, о реакции публики и родных, о всяких "самых грязных подробностях")))). Мы все здесь - не распускаем нюни по поводу недостатков или поломок АХ7, а советуем как этого избежать или быстро ликвидировать, и снова перейти к "Show must go on!" (Шоу должно продолжаться!) ... а зафигом мы тогда купили такой позитивный автомобиль???!!!))))))))))
 
Дружище Alex444!
Конечно же, со всем позитивом - Добро Пожаловать в наш Клуб!!!
Нижегородцы здесь - есть, и ещё как!)))) Более того - в Нижнем у Вас отличный ОД, который знаю уж скоро как 20 лет, и пусть знаю его по Peugeot\Citroen, но ребята те же вроде как и по Dongfeng специализируются, поэтому могу сказать о них только хорошее. При случае - передавайте пламенный Привет Коллегам Нижегородским от Коллег Московских!!!)))))
Ну вот не могу не подчеркнуть ...
Дружище! Не с того начинаете повествование об AX7!!!
Например, встречаясь в клубном Отрадном мы с друзьями-дунфэноводами говорим в основном о всяких приблудах, установленных на авто, о путешествиях, случаях, да просто шутим и позитивно общаемся. Если что-то сломалось, вышло из строя - быстро находим решения, подключив "коллективный разум" ... Собссна для этого такие, как наш с Вами клубы и существуют!!!)))))
Ступицы "поют" после 25К? ))) Как сказал мой знакомый VAG'овод - "вот слушал бы и слушал с белой завистью"!))))
Обратите внимание - ступица "поёт" на 25К. Заметьте - это не двигатель уже жрёт масло, как топливо, это не КПП у которой явное выкрашивание синхронизаторов и не предынфарктное состояние "автомата"! Дружище! Да, "пение" ступицы - это неприятно. Но будьте справедливы - наш AX7 не просто самый беспроблемный автомобиль из КНР, а ещё и чуть ли не самый беспроблемный из продающихся в России вообще!!! Прежде, чем обвинять меня в субьективности - хорошенько пройдитесь по форумам и соцсетям Hyundai\Kia, Renault, VAG и др. Там Вы с удивлением обнаружите антирекорды в виде "умершего напрочь" двигателя после 240 км после покупки (не 240К, а просто 240 км!!!), тщетных попыток обуздать скрипящий всеми панелями салон даже при езде по шоссе, чудовищный масложор и "грохот" юбок поршней о стенки цилиндров (производитель это считает нормальным!!!). Этого у нас нет даже близко (и слава Богу!)
Хочется напомнить Вам, если Вы слышали, а если нет, то раскрою инфу ....
DFM AX7 сочетает в себе лучшее, что было создано Dongfeng (один из крупнейших и старейший китайский автопроизводитель) и PSA Peugeot Citroen, которые в тесном содружестве и партнёрстве. EW10A - один из лучших бензиновых двигателей PSA в истории с отличным авторитетом в России. АКПП - Aisin AT6 (TF-70SC) - считающаяся лучшей в истории и мире 6-ступенчатая АКПП. Отличная платформа, модернизированная, от Honda CRV 3\4 - многие спеуы считают её самой оптимальной доя кроссоверов. ... Что-то меня в лирику потянуло ... Исправляюсь!
Дружище!!!
Расскажите о запоминающихся поездках на АХ7, о приключениях, о приблудах и усовершенствованиях, о реакции публики и родных, о всяких "самых грязных подробностях")))). Мы все здесь - не распускаем нюни по поводу недостатков или поломок АХ7, а советуем как этого избежать или быстро ликвидировать, и снова перейти к "Show must go on!" (Шоу должно продолжаться!) ... а зафигом мы тогда купили такой позитивный автомобиль???!!!))))))))))
Читал бы и читал. А что хорошего что загудела на 24К. Давайте хвалебные оды петь. гудит хреново, у ОД запчастей не дождешься - хорошо. Удобная машина, красивая, но запчасти конечно это пиз...доставка , сроки и тд
 
Читал бы и читал. А что хорошего что загудела на 24К. Давайте хвалебные оды петь. гудит хреново, у ОД запчастей не дождешься - хорошо. Удобная машина, красивая, но запчасти конечно это пиз...доставка , сроки и тд
Ну что теперь делать? конечно менять ступицу, другого не дано,можно подумать и о смазке данного узла.На форуме хонда СРВ этот узел тоже не без проблем.
 
Ребятыыыы… я ходячая реклама DFM AX 7)))). Все мои знакомые мягко говоря не одобряли, что я китайца купил и думаю, что за моей спиной шептались, но.... проходит время, а я доволен все больше и больше))). Одна поездка с друзьями к Крым оставила море позитивный впечатлений, когда пару человек спят сзади в полный рост на надувном матрасе размером 120х200 см., и дорогой не сильно устали, нам многие завидовали. Это дом на колесах)). Большой, в меру сильный и брутальный по внешнему виду автомобиль изменил со временем у моих друзей отношение к Китайскому автопрому. Да.... ,говорят все, Китай здорово шагнул вперед!!! И это правда!!))) А поющая ступица, это как ложка дегтя в бочке мёда)), С запчастями действительно засада.
 
Ребятыыыы… я ходячая реклама DFM AX 7)))). Все мои знакомые мягко говоря не одобряли, что я китайца купил и думаю, что за моей спиной шептались, но.... проходит время, а я доволен все больше и больше))). Одна поездка с друзьями к Крым оставила море позитивный впечатлений, когда пару человек спят сзади в полный рост на надувном матрасе размером 120х200 см., и дорогой не сильно устали, нам многие завидовали. Это дом на колесах)). Большой, в меру сильный и брутальный по внешнему виду автомобиль изменил со временем у моих друзей отношение к Китайскому автопрому. Да.... ,говорят все, Китай здорово шагнул вперед!!! И это правда!!))) А поющая ступица, это как ложка дегтя в бочке мёда)), С запчастями действительно засада.
Почувствуйте себя чуть выше китайского автопрома,доработайте эту ступицу,не зря же я ее раскурочил!
 
Заказал ступицу у официалов, освободится поющая, я попробую её прокачать как писали)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Ребятыыыы… я ходячая реклама DFM AX 7)))). Все мои знакомые мягко говоря не одобряли, что я китайца купил и думаю, что за моей спиной шептались, но.... проходит время, а я доволен все больше и больше))). Одна поездка с друзьями к Крым оставила море позитивный впечатлений, когда пару человек спят сзади в полный рост на надувном матрасе размером 120х200 см., и дорогой не сильно устали, нам многие завидовали. Это дом на колесах)). Большой, в меру сильный и брутальный по внешнему виду автомобиль изменил со временем у моих друзей отношение к Китайскому автопрому. Да.... ,говорят все, Китай здорово шагнул вперед!!! И это правда!!))) А поющая ступица, это как ложка дегтя в бочке мёда)), С запчастями действительно засада.
Дорогой друг меня пока не настигла подобная засада но еще на пяти тыщах пробега обзавелся данной запчастью ,с помощью клуба и одноклубцев в частности ddd продал ступицу лишнюю по себестоимости за что ему отдельная благодарность, это я к чему читай форум тут всегда что-то новенькое подчерпнешь!
 
Всем привет!
Примите в Ваш дружный коллектив?
Приобрел белый ДФМ АХ7. Купил б/у с пробегом 35000км, комплектация "Престиж". Предыдущий владелец перешил салон на кожаный, поменял штатную голову на "Теслу", установил парктроники, заднюю камеру.
Я уже съездил в Крым. Пока машинка только радует.
IMG_20200819_153607.jpg
 
Всем привет!
Примите в Ваш дружный коллектив?
Приобрел белый ДФМ АХ7. Купил б/у с пробегом 35000км, комплектация "Престиж". Предыдущий владелец перешил салон на кожаный, поменял штатную голову на "Теслу", установил парктроники, заднюю камеру.
Я уже съездил в Крым. Пока машинка только радует.
Посмотреть вложение 8729
КПП не дурит?:)
 
Всем привет!
Примите в Ваш дружный коллектив?
Приобрел белый ДФМ АХ7. Купил б/у с пробегом 35000км, комплектация "Престиж". Предыдущий владелец перешил салон на кожаный, поменял штатную голову на "Теслу", установил парктроники, заднюю камеру.
Я уже съездил в Крым. Пока машинка только радует.
Посмотреть вложение 8729
Поздравляю с рациональным приобретением!Добро пожаловать в наши ряды! Если не секрет, сколько вышла/год? И фото салона тоже любопытно посмотреть. Заранее спасибо!
 
Интересна финансовая сторона. Чем руководствовались покупая подержанный китаец? Где искали?
 
Есть несогласованность с двигателем. По горной дороге всегда пользовался ручным режимом. Дума прошивка всё исправит, но я пока не готов финансово.
Поздравляю с рациональным приобретением!Добро пожаловать в наши ряды! Если не секрет, сколько вышла/год? И фото салона тоже любопытно посмотреть. Заранее спасибо!
Год 2017, приобреталась новой в сентябре 2018. Я её купил в марте 2020, за 850тыс. Фото салона попозже.
Интересна финансовая сторона. Чем руководствовались покупая подержанный китаец? Где искали?
Я на него давно смотрел, читал ваш форум. У меня знакомый купил в 18 году. Новую не потянул, решил искать б.у. Особо и не искал, выбор был не большой на auto.ru. Взял в салоне Судзуки, трейд иновску.
 
Есть несогласованность с двигателем. По горной дороге всегда пользовался ручным режимом. Дума прошивка всё исправит, но я пока не готов финансово.

Год 2017, приобреталась новой в сентябре 2018. Я её купил в марте 2020, за 850тыс. Фото салона попозже.

Я на него давно смотрел, читал ваш форум. У меня знакомый купил в 18 году. Новую не потянул, решил искать б.у. Особо и не искал, выбор был не большой на auto.ru. Взял в салоне Судзуки, трейд иновску.
красава!
 
Принимайте в ряды.

AX7 в максималке, новый, ПТС 2019 года. Белый.
Брал у официального дилера в Туле на Курковой. Знаю, многие в Тулу на ТО ездят из соседних регионов.

Пока что пробег около 500 км. Сегодня в Калугу съездили. Дела студенческие решали. Поиграл с ручным режимом на обгонах, пару раз АКПП меня "поправляла", понижая передачу. Поэтому несколько раз скидывал ДВС с 5000 оборотов, повышая передачу. Всё ж обкатка, хотя, выше 5000 он и не крутился. "Мозгам" виднее, но мне как-то спокойнее пока двигатель не насиловать.

Впрочем, не только АКПП привыкает ко мне, но и я к ней. Это мой первый опыт вождения на АКПП. Все предыдущие авто были на ручке.

Протестировал круиз-контроль. Ну, да, комфортно. Но расстраивает аппетит. Когда сам своим тапком давишь, на литр меньше на сотню км расход получается. Расход расход при управлении своим тапком радует: 8.7 литра на 100 км.

Да пока что вообще всё радует в автомобиле. В новом автомобиле по определению всё должно восприниматься через призму положительных эмоций.
Не понял только, шины шумноваты на скорости 100+ или ветер подвывает (сегодня сильный боковой был).

Исторически жизнь моя связана с автомобилями ИЖ (и город родной, и первые авто - ИЖи, и я - главный модератор на самом "матёром" ресурсе по ИЖам 2126.ru)
В миру зовут Василием.

(Не знаю, в мобильной версии браузера прикрепится ли фото)

P. S. Не прикрепилось
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу